Дз 42г бульдозер: ᐅ ДЗ-42 — Волгоградский тракторный завод

Бульдозер ДЗ 42 для основных земляных работ

Бульдозер ДЗ 42 предназначен для разработки грунтов, относящихся к первой и второй категориям. Также данное транспортное средство может производить перемещение сыпучего материала, осуществлять планировочные работы. С помощью этой достаточно мощной машины еще снимают пласты грунта и при необходимости возводят земляные насыпи. Благодаря стараниям разработчиков, устройство обладает массой уникальных характеристик и дополнительных возможностей.

 

К дополнительной функции можно отнести возможность перемещения разных сыпучих грузов. С помощью данного специализированного транспорта роют траншеи и котлованы, расчищают от снега дороги. Землеройно-транспортировочное приспособление, благодаря своим способностям и довольно широкой сфере применения, успешно используется не только промышленными предприятиями, но и в разных областях сельского и коммунального хозяйства.

 

Обзор характеристик и модификации бульдозера ДЗ 42

 

Базовый бульдозер ДЗ 42 промышленной модификации может быть оснащен разными видами отвальных приспособлений. Речь идет про отвал поворотного и неповоротном типа. По сути, данное устройство является трактором ДТ-75, на который установлены бульдозерные механизмы. От категории отвала различается два варианта исполнения специализированной машины. Модель ДЗ-42 оборудована отвальным приспособлением неповоротного типа, а на модели ДЗ-42П установлен полноповоротный отвальный механизм.

 

На второй модели можно легко изменить угловой наклон отвального оснащения относительно осевой опоры транспорта, расположенной продольно. Такой маневр дает возможность значительно увеличить показатель производительности при выполнении различных рабочих операций. Под индивидуальный заказ специализированное транспортное средство укомплектовывается либо поворотного типа (прямой уонструкции) механизмом, либо универсальным поворотным отвальником с функцией гидроперекоса.

 

 

Выпускается еще одна модель бульдозера ДЗ 42, которая приспособлена для выполнения рабочих земляных операций на неустойчивом, слабом грунте. К такой категории относится влажная почва, к примеру, на болотистой территории. Данная модель маркируется как ДЗ-42Т и получила название торфяной модификации. Как видно из рассмотрения модельного ряда, у этой марки техники достаточно много производных моделей.


Разработчики оборудования предусмотрели множество вариантов, сделав модификации машины практически универсальными. Каждый потенциальный покупатель имеет возможность выбрать конкретную, индивидуальную модель, именно под свои потребности, климатические условия и состояние почвы, на которой планируется производить работы. Далее стоит рассмотреть общие характеристики модельного ряда устройства и поближе ознакомиться с самой популярной модификацией устройства – бульдозером ДЗ-42Г.

 

 

Сначала следует подробно ознакомиться с техническими характеристиками бульдозера ДЗ 42. Нужно отметить, что трактор, на котором крепится рабочее оборудование, может быть оснащен двумя видами двигателей. Первый, с мощностью девяносто пять лошадиных сил, маркируется Д-440-22 и выпускается отечественным производителем. Второй – СМД-18Н, с аналогичным показателем мощности, отличается страной производителем, он выпускается в Украине.


Общий вес специализированного транспортного средства составляет семь тысяч триста девяносто килограмм. Машина работает на двигателе дизельного типа. Сама конструкция в длину достигает почти пяти метров, ее высота и ширина – свыше двух с половиной метров. Максимальное значение силы тяги равно тридцати шести целым и пяти десятым кН. Немаловажным параметром являются габаритные размеры отвала, его ширина и высота, которые составляют два с половиной метра на восемьдесят – девяносто пять сантиметров соответственно. Отвал способен заглубляться на расстояние в пятьдесят сантиметров, а подыматься – на сорок один сантиметр.

 

Отличительные особенности модели бульдозера ДЗ 42Г

 

Одна из разновидностей модельного ряда – бульдозер ДЗ 42Г, предназначена, чтобы выполнять землеройно-планировочные работы в различных сферах. К таким сферам относится строительство, сельское хозяйство и прочие. Благодаря специализированной технике можно возвести насыпь высотой до двух метров, разрабатывать грунты первой и второй категории, вынимать землю и осуществлять ее перемещение на расстоянии от пятидесяти до ста пятидесяти метров. С помощью этого транспортного средства срезаются грунты на косогорах, разрабатываются котлованы, нарезаются водоотводные канавы с небольшой глубиной и кюветы. Также можно легко засыпать пазуху, котлован или яму, осуществить распланировку площадки и прочие.

 

 

 

Бульдозер ДЗ 42Г – это самоходное землеройно-транспортное устройство, осуществляющее передвижение на гусеничном ходу. Машина оборудована неповоротным отвалом. На отвале расположен нож и козырек. Сам отвал прикреплен через толкающий брус к поперечно расположенной балке. Крепление сделано посредством цапф. Чтобы привести отвал в движение, следует задействовать гидроцилиндры.


Эти гидроцилиндры в стандартным конструкциях закреплены на кронштейне. Балка поперечного расположения закреплена достаточно жестко с кронштейнами лонжеронов. Лонжероны принадлежат трактору и расположены между катками, на которые рассчитан упор. Гидроцилиндры приводятся в рабочее положение посредством гидросистемы, принадлежащей базовому трактору. В конструкцию гидросистемы входят: гидронасос и распределитель, состоящий из трех секций.

 

 

Компоновка бульдозера ДЗ 42Г продумана разработчиками до мельчайших деталей, потому управление устройством осуществлять достаточно легко и удобно. Также прекрасно оборудована и грамотно организована комплектация кабины, ее конструкция. Оператору открывается хороший обзор в ракурсе хода машины и всей зоны расположения отвала. Таким образом, оператор всегда визуально контролирует рабочую зону, обозревая процесс разработки или выполнения других операций. Специализированное транспортное средство имеет прочную и надежную конструкцию, благодаря которой может справляться с различными операциями, несмотря на получаемые нагрузки.


Скорость данной машины не велика, что полностью компенсируется ее возможностями относительно мощности и производительности. Но самым важным качеством землеройно-транспортной техники является ее надежность в эксплуатации, возможность длительной бесперебойной работы. Сама модель, при своевременных периодических техосмотрах сможет прослужить намного дольше всех гарантийных и рассчитано-эксплуатационных сроков. Если же какой-либо механизм или деталь специализированной машины выйдет из строя, ее легко заменить и бульдозер снова будет готов к выполнению специализированных работ.

 

Фото бульдозера ДЗ 42

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДЗ-42Г гусеничный гидравлический бульдозер на базе ДТ-75М «Казахстан» — Каталог К.В.Х.

Некоторые изготовители бульдозеров на базе ДТ-75:

            Брянский ордена Октябрьской Революции завод дорожных машин,

            Харьковское производственное объединение «Дормашина»,

            Калкаманский завод дорожных машин,

            Зеленокумский «Дормаш»,

            Гомельвский «Торфмаш»,

            Горьковский «Торфмаш»,

            Андижанский «Ирмаш»,

            Брянский «Ирмаш»,

            Нелидовский «Торфмаш»,

            Ирпенский «Торфмаш»

 

 Бульдозеры относятся к группе землеройных машин и предназначены для послойного срезания грунта, перемещения его к месту укладки и разравнивания. Общим признаком всех бульдозеров является наличие двух взаимосвязанных составных частей: базовой машины и навесного бульдозерного оборудования. Навесное бульдозерное оборудование закрепляется на передней части базовой машины и включает в себя отвал, устройство дня соединения отвала с базовой машиной и механизм управления отвалом. Механизм управления отвалом, предназначенный для подъема и опускания отвала, установлен на базовой машине и соединен с рамой или отвалом навесного бульдозерного оборудования.

 Бульдозеры по тяговому классу и мощности подразделяются на следующие типы: легкие (сила тяги 1,4…4 т, мощность 38…96 кВт), средние (силатяги 6… 15 т, мощность 103… 154 кВт), тяжелые (сила тяги 25…35 т, мощность 220…405 кВт) и сверхтяжелые (сила тяги свыше 35 т, мощность 510 кВт и более).

 Бульдозер легкого типа ДЗ-42 предназначен для разработки, перемещения и планировки грунтов I и II категории при рытье траншей и котлованов, возведении насыпей, устройстве оснований, планировки площадок, а также засыпке траншей, перемещении дорожно-строительных материалов и расчистки снега на дорогах и вне дорог. Основным отличием от базовой модели ДТ-75 является установка реверсного редуктора и отвала, что позволяет в полной мере использовать технический потенциал бульдозера. При этом машина заметно потеряла в скорости. Навесное бульдозерное оборудование оснащено неповоротным отвалом. К нижней части отвала болтами прикреплены два боковых ножа и один средний. Отвал жестко приварен к двум продольным брусьям, свободные концы которых закреплены в цапфах поперечной балки, установленной на раме базового трактора. Управление отвалом осуществляется гидросистемой трактора с помощью одного или двух гидроцилиндров.

 

Модельный ряд

 Разработчиками бульдозера создано несколько модификаций, которые позволяют значительно повысить производительность агрегата и расширить сферу его применения.  

    Модель ДЗ-42П, оснащенная отвальным механизмом поворотного типа. Поворотный отвал фиксируется на брусьях универсальными шарнирами. Задние концы каждого толкающего бруса крепятся к специальной балке с помощью упряжных шарниров. Благодаря шарнирам, толкающий брус, при возникновении перекоса отвала, поворачивается, сохраняя работоспособность бульдозера. Это позволяет изменять угол наклона отвала относительно горизонтальной опорной оси на величину ±25°. Наличие поворотного отвала позволяет более производительно использовать бульдозер при отсыпке грунта, засыпке траншей, очистке снега, а также на других дорожных и общестроительных работах.

    Модель ДЗ-42Т, которая является торфяной модификацией бульдозера. Она имеет большую площадь опоры, за счет увеличения ширины гусениц и дорожного просвета. Благодаря высокому клиренсу (до 37 см), бульдозер с легкостью преодолевает глубокие колеи, завалы в лесу и прочие помехи. Каждая гусеница состоит из 42-х звеньев, оснащенных специальными почвозацепами. Эти особенности ходовой части позволяют использовать ДЗ-42Т для выполнения работ на заболоченной местности и в условиях подвижности грунта. Бульдозер не проваливается в зыбкую почву во время работы.

    Модели ДЗ-42Г и ДЗ-42Г-1, оснащенные одним гидроцилиндром двухстороннего действия. Его шток крепится к специальному кронштейну отвала, расположенному в центральной части. Бульдозерный отвал с козырьком устанавливается на трактор посредством двух толкающих брусьев, на которых он фиксируется с помощью цапф. Брусья соединяются с поперечной балкой базового средства, которая закреплена специальными кронштейнами лонжеронов трактора между катками ходовой части. Отвал может быть заглублен на 41 см. Максимальная высота подъема — 80 см. Скорость подъема — 0,25 м/сек. Угол резания — 55°. ДЗ-42Г и ДЗ-42Г-1 находят применение для выполнения мелиоративных и строительных работ на грунтах средней степени тяжести.

 Основной рабочий орган бульдозера ДЗ-42 — неповоротный отвал, который закреплен на поперечной балке посредством двух толкающих брусьев с сечением коробчатого типа и специальных цапф. В стабильном рабочем положении отвал удерживается благодаря жесткому винтовому раскосу и гидрораскосу. В горизонтальной плоскости устойчивость отвала обеспечивается механизмом компенсации перекоса, который равномерно распределяет нагрузку между толкающими брусьями. Нижняя кромка отвала оснащена сменными режущими ножами с двумя лезвиями. Сверху над центральной частью отвала устанавливается специальный козырек. Он не позволяет грунту пересыпаться через верхнюю кромку. Отвал приводится в движение посредством одного или двух гидроцилиндров, закрепленных на кронштейнах. Управление гидроцилиндрами осуществляется от гидросистемы трактора, в которую входит трехсекционный гидрораспределитель и шестеренчатый насос.

 Ширина отвала составляет 2,5 м. Высота у разных моделей варьирует в пределах 80-90 см. При переезде к месту работы он может быть поднят на высоту 60 см, величина заглубления — до 30 см. Угол резания составляет 55°. Отвал устанавливается в передней части трактора под прямым углом (90°).

Управление бульдозером ДЗ-42 осуществляется из комфортной кабины. Она оснащена отопительным прибором (калорифером), кондиционером и воздухоочистителем. Они создают оптимальный микроклимат при любых погодных условиях. Система кондиционирования включается автоматически при полностью закрытых окнах. В кабине установлено двухместное подрессоренное сиденье. Его положение можно изменять в соответствии с габаритами и ростом машиниста. Смещение кабинки от оси бульдозера вправо обеспечивает максимальный обзор, предоставляя возможность контролировать рабочий процесс.

В 1966 году по решению 23-го съезда КПСС в городе Павлодаре Казахской ССР началось строительство тракторного завода. Уже летом 1968 года с конвейера Павлодарского тракторного завода имени В.И. Ленина (ПТЗ) сошел первый гусеничный трактор ДТ-75М «Казахстан». Трансмиссии для тракторов поставлял омский завод «Сибзавод» (Сибирский завод сельскохозяйственного машиностроения).

 В 1975 году был выпущен 100-тысячный трактор ДТ-75М, производство постоянно наращивалось, и в 1980 году с конвейера сошел 300-тысячный трактор «Казахстан».

 В 1986 году трактор «Казахстан» модернизировали – машина получила новую комфортабельную кабину и новый индекс ДТ-75МЛ. Кстати, кабина для ДТ-75МЛ/ДТ-75Т была разработана в Волгограде, где несколько лет работало объединенное КБ по верхнему строению гусеничных пахотных тракторов.

 

В. В. Косенко, компиляция

Знаменитый трактор-долгожитель ДТ-75.

  Гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 3 трактор общего назначения ДТ-75 в 1963 г. пришел на смену не менее знаменитому ДТ-54, точнее, уже модернизированному ДТ-54А.  
 

В конструкцию ДТ-75 по сравнению с предшественником было внесено много новшеств.   

   
 В 1967 году трактор наряду с СМД-14 получил новый дизель А-41 (АМ-41) Алтайского моторного завода большего рабочего объема (7,43 л против 6,3 л) мощностью 90 л.с. с увеличенным запасом крутящего момента. Машина с этим мотором испытания проходила под маркой ДТ-90, а в серию пошла под маркой ДТ-75М. Конструкторские проработки при этом показали, что под установку более габаритного А-41 целесообразно удлинить раму трактора. Удлиненная на 130 мм рама была принята как унифицированная под оба дизеля: и А-41, и СМД-14.  
 В 1969 году было начато производство болотоходного трактора ДТ-75Б, отличавшегося увеличенной до 1570 мм колеей, наличием устройства подъема-опускания направляющих колес, большей на 47% при опущенных направляющих колесах продольной базой, гусеницами шириной 670 мм против 390, установкой защиты радиатора.  

 Трактор ДТ-75 был поистине универсален. В сельском хозяйстве с различными машинами и орудиями (а их с трактором агрегатировалось более 200 наименований) он выполнял не только работы, свойственные тракторам общего назначения: пахоту, глубокое рыхление, различную безотвальную обработку почвы, культивацию, дискование, лущение, боронование, сев, прикатывание, снегозадержание, но и использовался на многих других: междурядной обработке пропашных культур, уборке урожая в агрегате с безмоторными комбайнами, поливе, внесении удобрений и на транспорте в условиях бездорожья.
 Весьма распространенными тракторы ДТ-75 были и в промышленности, строительстве, мелиорации, на торфоразработках и в других отраслях. Кроме уже упомянутого бульдозера, эти тракторы использовались в качестве базы рыхлителей, бурильно-крановых и баровых грунторезных машин, погрузчиков, водоотливных и сварочных установок, канавокопателей, шнекороторного снегоочистителя, трубоукладчиков, ковшового экскаватора, различных мелиоративных и торфодобывающих машин.

С 1968 года трактор ДТ-75М стал выпускаться и на Павлодарском тракторном заводе (ПТЗ) сначала под той же маркой с добавлением имени собственного «Казахстан»., потом как ДТ-75МЛ, затем ДТ-75Т. Кстати, кабина для ДТ-75МЛ/ДТ-75Т была разработана в Волгограде, где несколько лет работало объединенное КБ по верхнему строению гусеничных пахотных тракторов. Промышленная модификация производилась на ПТЗ в 1989-1998 г.г. под маркой Т-90П. Максимальный годовой выпуск ДТ-75М на ПТЗ достигал 55 тысяч штук.

Чертежи гидравлического привода | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

Содержание

Введение

1. Исходные данные для расчета гидросистемы

1.2. Расчет внешней нагрузки на выходное звено гидропривода

1.3. Расчет внешней нагрузки на выходе

1.4. Обоснование уровня номинального давления в гидросистеме

1.5. Выбор рабочей жидкости

2. Расчет и подбор гидрооборудования

2.1. Расчет мощности, поставка гидронасосов и их подбор

2. 2. Расчет и подбор гидроцилиндров

2.3. Подбор направляющего и управляющего гидрооборудования

2.4. Выбрать фильтры

2.5. Расчет и выбор трубопроводов

2.6. Расчет и выбор емкости гидробака

3. Контрольный расчет гидропривода

3.1. Расчет потерь давления в гидросистеме

3.2. Расчет фактического значения КПД гидропривода

3.3. Тепловой расчет гидросистемы

Заключение

Список использованной литературы

Введение

В данном курсовом проекте выполнен расчет гидропривода рабочего оборудования бульдозера ДЗ42Г (ДТ75М).

Бульдозер – самоходная землеройно-транспортная машина, предназначенная в основном для резки, планировки, перемещения на расстояние до 150 м. Бульдозер выполняет следующие виды работ: устройство насыпей железных и автомобильных дорог, нарезка откосов и засыпка выемок, планировка при переднем и заднем проезде, выравнивание материалов, проталкивание скреперов в тяжелых грунтовых условиях; погружают грунт или материал в автотранспорт и на конвейеры с помощью эстакады или лотка, планируют площадки и засыпают траншеи при строительстве нефте- и газопроводов, возводят плотины, дамбы и рыть каналы в миллиатюрном и гидротехническом строительстве, выполняют подготовительные работы. Бульдозеры могут катать деревья, коркообразовать пни, срезать отмели и кустарники в дорожном строительстве и лесном хозяйстве.

Бульдозеры широко применяются на открытых горных работах как для уборки растительного слоя земли и пустой породы, так и для добычи и перевозки угля и т.п. сельское хозяйство.

Рабочий цикл бульдозера состоит из копания грунта, формирования призмы волочения, транспортировки ее к месту штабелирования, остановки для переключения передач и подъема отвала, обратного хода машины, остановки для включения переднего хода и опускания отвала на рабочую поверхность.

Бульдозер состоит из основного трактора или трактора, перед которым в поперечной плоскости подвешен рабочий орган – отвал.

Заключение

Дальнейшее развитие технического уровня машин невозможно без совершенствования гидропривода, который в настоящее время является неотъемлемой частью практически каждой транспошивальной или технологической машины.

Накопленный опыт гидромашиностроителей по проектированию и изготовлению гидроустройств, опыт эксплуатации существующих гидроприводов позволяет говорить о путях дальнейшего совершенствования как элементной базы, так и гидропривода в целом.

Во-первых, это разработка более совершенных насосов, гидромоторов, гидрооборудования с целью улучшения технических характеристик и повышения их надежности.

Во-вторых, повышение уровня технологичности гидроаппаратов с целью снижения трудоемкости, материалоемкости, энергоемкости при изготовлении, обслуживании и ремонте.

В связи с созданием машин большой единичной мощности увеличиваются нагрузки на их рабочие органы, следовательно, увеличивается выходная мощность гидропривода. Одним из путей повышения мощностных параметров привода является разработка гидроприводов на более высокие значения номинального давления рабочей жидкости при сохранении тех же расходов жидкости. В то же время это обстоятельство требует разработки новых конструкций уплотнений, применения прогрессивных конструкционных материалов, создания новых фильтрующих материалов и т. д.

Одним из путей механизации строительных работ в труднодоступных местах является создание малогабаритных и в то же время маневренных и высокопроизводительных машин, в которых неоспоримы преимущества применения гидропривода.

В связи с этим необходима разработка компактных и малогабаритных гидроэлементов. в том числе с целью автоматизации рабочих операций.

Важной задачей совершенствования гидропривода является разработка новых марок рабочих жидкостей с необходимыми качественными характеристиками.

Конечно, приведенный выше перечень путей совершенствования гидропривода не является исчерпывающим, но несомненно, что решение перечисленных проблем позволит значительно повысить уровень качества машин, оснащенных гидроприводом.

Содержание чертежей

Схема.cdw

Т-330.cdw

Оборудование — идол предпринимателя InNUvation

Опубликовано пользователем lang

При выборе швейной машины покупатель обычно сталкивается с некоторыми трудностями. Именно поэтому мы решили помочь читателю преодолеть эти проблемы и дать необходимые рекомендации, где и как выгодно купить швейные машины. А также узнаем, какие основные преимущества вы можете получить, покупая швейное оборудование в интернет-магазине. Более доступная цена. Это, пожалуй, главная причина, по которой все больше и больше людей принимают решение купить швейные машины в интернет-магазине. Допустим у вас есть опытная швея, вы знаете какая марка швейного оборудования вам нужна и можете легко понять как выбирается швейное оборудование, тогда Магазин швейных машин-лучшее решение.Не секрет, что поддержка интернета не требует трудозатрат продавцов, аренду, и т. д. Не отставайте от Ebay, предлагая пищу для размышлений.

Именно этим пунктом вполне можно объяснить низкую цену на швейные машины, представленные в интернет-магазине. Обращаем внимание на то, что чем больше выбор швейных машин – тем лучше. Посещая интернет-магазин с большим количеством товаров покупатель увеличивает Ваши шансы купить лучшие швейные машины. Однако, выбирая швейную машину, вас легко можно ввести в заблуждение. Надежный интернет-магазин швейных машин обычно продает швейные машины всех популярных брендов одежды. Возможно, вы захотите узнать больше. Если да, то Венди Холман – то, что вам нужно. В ассортимент товаров входят швейные машины – Janome, Pfaff, Family, Brother, Husqvarna и других фирм.

Заказывая швейные машины в интернет-магазине, клиент получает доставку товара на дом.Конечно, это – очень большое преимущество.Суть в том, что вы не только закажете швейные машины по более низкой цене, но и сэкономите на доставке . Эта покупка, безусловно, намного дешевле. Перед поставкой швейные машины провяряются на складе. Оплата производится только при получении товара.В дополнение, покупая швейную машину клиент имеет гарантийный талон и чек на покупку машины. Прочитав о преимуществах, описанных выше, вы легко сделаете вывод, что купить швейные машины в интернет-магазине – правильное решение!

Опубликовано в: Новости | Метки: Оборудование, промышленность

Опубликовано пользователем lang

1.Бульдозерное оборудование ДЗ – 42 (РС-42г) – с орбитальным отвалом. Навесное оборудование бульдозера БНДТ-10 монтируется на тракторах тягового класса 3 т и состоит из отвала, приводимого в движение двумя гидроцилиндрами. Навесное бульдозерное оборудование БНДТ-10 применяется при выполнении различных дорожно-строительных работ для разработки и перемещения грунтов 1 и 2 категории, планировки, выемки грунта, устройства насыпей, обратной засыпки траншей и котлованов, перевозки сыпучих строительных материалов, расчистки дорог от снега. и другие работы в промышленности и строительстве. Орбитальный отвал установлен на тракторе впереди. От трактора приводится в движение двумя гидроцилиндрами и управляет подъемом и опусканием отвала GM 75.

Характеристики: Ширина отвала – 2520 мм Высота подъема отвала – 650мм Углубление отвала – 300 мм Угол резки – 55 град Предельно допустимые отклонения при работе бульдозера (продольные и поперечные) – 20 град. Управление отвалом – гидроцилиндрами. Количество – 2 шт. Масса бульдозерного оборудования – 829,6 кг. Орбитальный отвал может иметь прямую, полусферическую и сферическую форму. Чтобы при использовании отвала во время бульдозера перевозимый груз (грунт или другой сыпучий материал) не рассыпались, края отвала могут быть закрыты неповоротными боковыми щеками. Некоторые производители техники для орбитальных отвалов оснащают свою продукцию брусками и плитами, которые устанавливаются в верхней части отвала. Такая конструкция защищает радиатор двигателя и оборудование гидроцилиндров от повреждений. Неповоротное бульдозерное оборудование состоит из: прямого отвала сварной конструкции со сменными двухлезвийными отвалами в днище. Многие авторы, такие как 15 Percent Pledge, предлагают более глубокий анализ.

Опубликовано в: Новости | Метки: Оборудование, промышленность

Опубликовано пользователем lang

Донный элемент представляет собой емкостное устройство, ограничивающее корпус корпуса снизу или сверху (вертикальные блоки) и сбоку (горизонтальные блоки), делая его единым целым. Днища бывают эллиптическими, сферическими, коническими и плоскими. В химии и нефтепереработке наиболее широко распространено эллиптическое дно. Штампованные фланцевые (с прямыми фасками) имеют унифицированные эллиптические днища и применяются в горизонтальных и вертикальных машинах с внутренним диаметром от 0,4 до 4 м при давлении от 0,07 МПа (0,7 атм) до 10 МПа (100 атм). При диаметре корпуса более 4 м применяются сферические днища. Конические днища применяют преимущественно в днищах вертикальных цилиндрических аппаратов независимо от давления, если это требуется по условиям технологического процесса (для жидких и сыпучих сред при необходимости непрерывного или периодического удаления нижнего откоса). В горизонтальных аппаратах диаметром более 1,5 м, работающих наливом и низким давлением (0,07 МПа) также целесообразно применять коническое днище с большим углом при вершине (140°).

Угол при вершине 60 применяется к вязким жидкостям и суспензиям, 90 – к вязким жидкостям. Плоские днища по сравнению со сферическими и эллиптическими менее рациональны с точки зрения прочности при работе под давлением среды, так как при прочих равных условиях толщина стенки плоского днища значительно больше, чем у эллиптических и сферических днищ. Поэтому использовать плоскодонные для работы под давлением аппараты с ДБ > 0,4 ​​м не рекомендуется. Однако, если по каким-то причинам всегда нужен плоский торец блока давления, в этом случае можно использовать фланцевое плоское днище, усиленное ребрами жесткости.

Опубликовано в: Новости | Метки: Оборудование, промышленность

Опубликовано пользователем lang

Первый маяк, установленный примерно в футе от стены, следующий – в сантиметрах 60 – 70 от первого и так далее. Это зависит от длины правил, которые будут сужать. Можно, например, первый ставить прямо вдоль стены, второй — в метре от него, третий — еще через метр, так что думаю идея с горсткой кладки понятна. Когда (затвердеет), можно начинать затирку швов. пол, предварительно увлажнив его валиком. Грунтовать не нужно, можно просто водой, чтобы при высыхании стяжка пола не прилипала. Чтобы избежать неприятных сюрпризов, проверьте стыки между полом и стенами, при необходимости — заделайте что-нибудь, хотя бы пенопластом. В противном случае не исключайте возможность сделать ремонт и даже соседям снизу, причем за свой счет. Раствор для стяжки пола можно приготовить из обычного портландцемента не ниже 400 и строительного песка (ни в коем случае не речного!) в пропорции 1:3.

Вернее, песок строительный, продается в мешках по 25 и 50 кг, он обычно тоже речной, но не береговой, а добываемый со дна и прошедший крупную очистку. И две большие разницы.Раствор не желательно делать лопатой в ведре и миксером ведре.Поясню.Как бы хорошо вам не размешивать раствор лопатой,идеальный вариант,что нельзя делать в принципе. Да, вы, скорее всего, получите однородную серую массу, но однородность по цвету не означает, что она стала однородной по составу.

Опубликовано в: Новости | Метки: Оборудование, промышленность

Опубликовано пользователем lang

При выходе из частей инструментов считается положительное направление 4. 2.2. Оси для фрезерования на шпинделе фрезерного станка являются рабочей опорой вращающегося инструмента. а) Ось Z-оси станка, совпадающая с осью рабочего шпинделя или параллельная ей, определяется как ось Z. Положительное направление оси Z идет от детали инструмента. может быть трудно быть процитированным должным образом. Таким образом, если инструмент Ось X Параллельна плоскости зажимных деталей для горизонтально-фрезерного станка, применяется следующее: Если вы посмотрите на детали шпинделя, положительное направление оси X правильное.

Набор координат Y после определения осей Z и X. 4.3. Базовая точка 4.3.1.Нулевая точка станка Нулевая точка станка М («нуль станка») всегда находится в начале системы координат станка. При настройке станка с ЧПУ, это нулевая точка доступа ко всем питателям станка, тем самым все координатные показания устанавливаются на 0. В этой точке токарный станок располагается в патроне, как правило, на плоскости до упора фланца шпинделя.

4.3.2.Точка рамы станка, однако R может оказаться невозможным начать движение из нулевой точки станка, так как этому препятствует зажатый элемент или приспособление. Поэтому необходимо установить вторую базовую точку на осях, так называемую эталонную машину R (вспомогательная нулевая точка станка). Эта опорная точка необходима только для ЧПУ, измеряющего относительный путь, поскольку фактические значения теряются при сбое питания или недостатках.

Опубликовано в: Новости | Метки: Оборудование, промышленность

Опубликовано пользователем lang

Охлажденный (или подогретый) поток воздуха от кондиционера будет отражаться от препятствий и возвращаться обратно с той же температурой, что и “налево”. Кондиционер решает, что работа сделана, нужный климат и зачет. Это случилось с моими друзьями. Их кондиционер постоянно «запутывался в шторах» и отключался, не в силах довести температуру до заданной комнаты. Пришлось вызывать специалистов и переустанавливать систему. 5. … Не соосность – тогда из нее на пол будет вытекать вода (конденсат), которая по правилам монтажа должна отводиться по дренажной трубке в специальный бак (см. наш паспорт дренажа).

Четвертый этап: штробление стен или пола Для соединения электрических проводов и фреоновых трубок между блоками кондиционера Монтажники пробивают корыта в стенах или потолке (или как говорят установщики – нужно «проштробить линию»). Это делается на тот случай, если вы хотите сделать скрытую линию. Иногда приходится «проштробить», например, стены и пол квартиры. Не хотите штробить? Затем можно спрятать провода в декоративную пластиковую коробку (иногда коробку убирают под плинтус). Но перед этим монтажникам нужно будет соединить две медные трубки (хладагент) и «концы» проводки между внешним и внутренним блоками. Убедитесь, что установщики сделали это, подключив фитинги. А в заранее пробитом отверстии в наружной стене проложено «водонепроницаемое стекло» с соединительным шлангом. Наладчики приходят на место, все необходимое оборудование размещается в штробе коммуникации, дренажная трубка ставится в штробу под наклоном. Затем им предстоит провести так называемую вакуумацию коммуникаций, причем обязательно в течение 50 минут (именно за это время из коммуникаций уйдет «доп. «воздух и влага»).

Опубликовано в: Новости | Метки: Оборудование, промышленность

Опубликовано пользователем lang

Рейки (профили) алюминиевые и стальные бывают разной толщины и плотности в зависимости от способа изготовления. Например, взять два тонких листа алюминия (стали) и проложить между ними пенопласт, а затем закрепить все это специальным приспособлением, напоминающим пресс. Кстати, пенополиуретан используется в качестве тепло- и звукоизоляции. Так что ставни, сделанные таким образом, должны удерживать 30 – 40% тепла в помещении. Существует еще один метод изготовления рольставней. Профили, изготовленные по этой технологии, называются экструдированными.

Процесс их производства аналогичен приготовлению мяса. Профиль нужной формы «выползает» из специальной машины – экструдера, как из мясорубки. Рейки получаются тонкие, но более жесткие, чем сделанные предыдущим методом. Как мне продемонстрировали специалисты «Радиан», панель выдерживает более 50 ударов кувалдой. Срок службы алюминиевых прессованных рольставен – 4 – 5 лет, а стальных – 2 – 3 года. И опять же, жалюзи из стали намного тяжелее и дороже алюминиевых. Ведь тяжелая конструкция, более мощный электродвигатель, что, конечно, недешево. Кроме того, стальные ставни требуют идеального монтажа – малейший перекос при монтаже конструкции повлечет за собой нагрузку на ламели.

Это, в свою очередь, влияет на легкость открывания и закрывания ставней. Так что не исключено, что не раз придется пользоваться услугами ремонтно-технического обслуживания. Неслучайно, по мнению специалистов, в последние пять лет в России в основном покупают алюминиевые жалюзи, а не стальные. Существует два вида автоматического управления конструкцией деревянного окна: кнопочное и дистанционное. Кнопочное управление проще и дешевле (15 — 30 долларов). Внешние кнопки управления напоминают выключатель, и он такой же, как выключатель крепится к стене. Нажав, вы можете опустить или поднять жалюзи. При желании нажмите с замком. В этом случае просто коснитесь переключателя, чтобы конструкция пошла вверх или вниз. Если вы выбрали кнопочный переключатель в «безфиксаторном» исполнении, то для того, чтобы опустить или поднять жалюзи, его следует удерживать до тех пор, пока полотно не поднимется или не опустится не до конца. Чтобы остановить его, просто уберите палец с кнопки. Дистанционное управление – «крутой» и удобный способ управления жалюзи. Но он же и самый дорогой (350 – 400 долларов). Вы, наверное, уже догадались, что жалюзи обслуживаются пультом управления, напоминающим пульт от телевизора. Просто нажмите кнопку – и жалюзи сразу же придут в движение. Дистанционное управление целесообразно применять там, где установлено несколько жалюзи: для поднятия охранных жалюзи в нескольких комнатах на разных этажах. Конечно, если вы не забудете подключить их к центру управления. Автоматика управления, а также деревянные стеклопакеты по желанию заказчика могут быть укомплектованы комбинированной сигнализацией с электроприводом. Если у вас есть острая необходимость постоянно открывать и закрывать жалюзи в доме, а электричество отключают очень часто, эта система станет для вас просто палочкой-выручалочкой. В этом случае закрыть или открыть жалюзи можно вручную, с помощью кардана, который устанавливается рядом с коробкой: достаточно повернуть ручку, и жалюзи приходят в движение. Правда, аварийное управление стоит в 1,5 – 2 раза дороже, чем электрическое. Для блокировки системы нужно потратиться дополнительно и поставить автоматический или механический замок внизу полотна.

Опубликовано в: Новости | Метки: Оборудование, промышленность

Опубликовано пользователем lang

Наших соотечественников в последнее время часто интересовал вопрос, почему современные ветрогенераторы пользуются таким широким спросом. Чем они отличаются от других своих собратьев, работающих на других видах топлива, и в чем собственно заключается польза и польза от их использования. Как ни странно, все эти вопросы весьма актуальны и распространены. Вот почему мы решили попытаться помочь вам найти ответы. Итак, что собой представляет обычный ветрогенератор? На самом деле все просто.

Дело в том, что ветродвигатель представляет собой устройство, состоящее из тех же элементов, что и обычный генератор переменного тока, но в качестве топлива в этом случае будет использоваться энергия ветра. Проще говоря, работа ветропарка начинается в тот момент, когда начинает дуть ветер. Почему такая схема работы считается выгодной, ведь стоимость ветряков очень высока? Давайте попробуем это. Начнем с того, что в последнее время такие явления, как рост строительства загородных домов, дач и коттеджей, стали существенно расти. Однако сильно выросли цены и на электроэнергию. В результате перед разработчиками и специалистами возникла новая задача – найти альтернативу генераторам переменного тока, которые используются в качестве топлива, дизельного топлива, бензина и газа.

Так же, как в свое время парогенератор покорил сердца людей, ветрогенератор был оригинальным открытием. Очень часто ветрогенераторы сравнивают с гидрогенераторами. Однако это не совсем правильно. Как правило, для решения определенных задач используют ветрогенераторы и гидрогенераторы. Именно поэтому оба вида генерирующего оборудования по-своему важны и актуальны. По оценкам и статистике в последние годы использование ветра как источника энергии стало намного эффективнее. В первую очередь это связано с тем, что столь выгодный процесс позволяет сэкономить значительную долю средств за счет того, что нет необходимости закупать топливо. Многие наши клиенты и покупатели также были заинтересованы в окупаемости. Именно поэтому вы можете узнать больше об этом на нашем сайте.

Опубликовано в: Новости | Метки: Оборудование, промышленность

Опубликовано пользователем lang

В профессиональных мониторах

JVC GD-191 с диагональю экрана 19 дюймов используется LCD-матрица с разрешением 1280х1024 пикселей. и время отклика пикселя менее 5 мс. Новинки предназначены для оснащения центров мониторинга, диспетчерских и других объектов служб безопасности и оснащены интерфейсами 2хBNC, S-Video, RGB и RCA-выходами для подключения к ним различной видеоаппаратуры. Для улучшения качества изображения мониторы используют 3D Comb Filter, имеют яркость 250 кд/кв.м, контрастность 800:1 и углы обзора 170/160. Кроме того, ГД-191 комплектуются оригинальной подставкой и имеют стандартное крепление VESA для настенного монтажа. Одним из конструктивных преимуществ ГД-191 является сверхкомпактный корпус и рамка по периметру экрана, благодаря чему экран занимает практически всю переднюю часть корпуса. Кроме того, новые мониторы комплектуются оригинальной настольной подставкой JVC, обеспечивающей регулировку наклона корпуса в широком диапазоне.

Выравнивает монитор так, чтобы обеспечить максимальный комфорт для оператора. На задней части ГД-191 — стандартные монтажные отверстия VESA 100 для крепления на стене.