D 155 бульдозер: Купить БУЛЬДОЗЕР KOMATSU D 155 A-5, цена
Характеристики Komatsu D155A-5. Обзор бульдозера Komatsu D155A-5
- 1. Технические характеристики Komatsu D155A-5, масса
- 2. Двигатель
- 3. Кабина и органы управления
- 4. Габариты Komatsu D155A-5
- 5. Техническое обслуживание
- 6. Аналоги
- 7. Видео
Источник фото: 3.bp.blogspot.comЭксплуатационная масса Komatsu D155A-5 составляет 38 тонн
Технические характеристики Komatsu D155A-5, масса
Мощность (полная) | 225 кВт (302 л.с.) |
Эксплуатационная масса | 38 700 кг |
С изменяемым углом поворота | 4,9 куб.м |
Полусферического | 8,8 куб.м |
Сферического | 11,8 куб.м |
Специалисты Komatsu разработали хорошо сбалансированную ходовую часть на упругой подвеске, демпфирующий эффект которой максимально увеличивается при передвижении по неровной дороге. При этом при перемещении по ровному рельефу ходовая часть функционирует как стандартная жесткая.
За уменьшение вибрации и смягчение ударов отвечают сразу несколько элементов, в число которых входят резиновый амортизатор, установленный на крестообразной каретке, и резиновые подушки (в четыре раза увеличивают демпфирующий эффект).
Особое внимание было уделено проектированию гусениц бульдозера Komatsu D155A-5: достигается максимальное повторение рельефа рабочей поверхности благодаря особой конструкции сопряжения гусеничной ленты с катками.
Источник фото: traktorbook.comФото Komatsu D155A-5
Масса бульдозера варьируется в зависимости от комплектации. Стандартный вес, указанный в спецификации, – 27 900 кг. При установке боковых дверец, кондиционера и скальных башмаков данное значение увеличивается до 28 600 кг. Эксплуатационная масса при этом составляет 38 700 кг. Указанное производителем удельное давление на грунт – 105,9 кПа.
Рабочие температуры – от -30 до +40 градусов. Для эффективной работы в сложных условиях производитель предлагает несколько видов подогревателей, отопитель, стартер, систему забора воздуха внешнего типа.
Двигатель
Бульдозер Komatsu D155A-5 оснащен проверенным временем двигателем SA6D140E-2. Это дизель с жидкостным охлаждением, конструкция которого включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Двигатель – 4-тактный и 6-цилиндровый.
Модульная конструкция дизельного агрегата упрощает демонтаж отдельных элементов при техническом обслуживании. В холодное время пуск мотора облегчает предпусковой обогреватель (оптимальное время подогрева устанавливается автоматически).
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр | 140 мм |
Ход поршня | 165 мм |
Рабочий объем | 15,24 л |
Кабина и органы управления
Предпочтение отдано гидромеханической трансмиссии Torqflow. Чтобы осуществить поворот, выбрать направление движения или передачу (всего доступно 3 передачи переднего и 3 заднего хода), на бульдозере Komatsu D155A-5 используется один джойстик (левый). Он же ответственен за мокрые многодисковые бортовые тормоза. Бортовые тормоза применяются и в качестве рабочих и стояночных тормозов (используются педали). За отвал отвечает правый рычаг, использование которого делает более легким пропорциональный клапан с компенсацией давления.
Для безопасности проведения работ предусмотрен рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали. Благодаря этому исключено случайное движение бульдозера.
Источник фото: rbmc.ruФото Komatsu D155A-5
Уменьшению шума способствует несколько решений: дизельный двигатель и элементы силовой передачи смонтированы на резиновых подушках; присутствует защитное ограждение радиатора и боковые крышки двигателя, которые делают работу данных компонентов более тихой. А за смягчение ударных нагрузок отвечают упругая подвеска ходовой части и масляный амортизатор подвески кабины.
Использованная гидравлическая система носит название CLSS – она является чувствительной к нагрузке с закрытым центром. Гидроцилиндры – поршневые, двухстороннего действия.
Габариты Komatsu D155A-5
Ширина отвала | 3 955 мм |
Дорожный просвет | 485 мм |
Длина | 8 155 мм |
Высота | 3 500 мм |
Техническое обслуживание
Мокрые дисковые тормоза являются необслуживаемыми (их регулировка в процессе эксплуатации не требуется). Упрощает техническое обслуживание komatsu d155a 5 и ряд других решений. В их числе – наличие расширительного бачка системы охлаждения. Для удобства боковые дверцы двигателя открываются вверх. Точки контроля давления масла сгруппированы в одном месте.
Гусеничные ленты имеют пылезащитные уплотнения, которые не дадут попасть посторонним материалам в зазор между пальцем и втулкой. Отрегулировать натяжение гусеничных лент не составит труда: данный процесс выполняется с помощью шприца для консистентной смазки.
Штанги гидроконтура перекоса отвала полностью защищены.
Аналоги
В числе аналогов от известных производителей можно назвать: Caterpillar D8T, Michigan 280C, Case 455C, Caterpillar D8R, Komatsu D155AX-3, Komatsu D155AX-3E, John Deere 1050J Waste Handler, Komatsu D155AX-6, Powerplus D155В-II, John Deere 1050J.
Видео
Видео – с канала ciobe’$
Бульдозеры Коматсу – японская надежность техники – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Бульдозеры Коматсу не являются чем-то абсолютно новым на рынке строительной техники. Они поставлялись в СССР, начиная еще с 70-х годов. Поэтому можно сказать, что японский бульдозер Комацу – это старый знакомый, характеризующийся привычным и высоким качеством. Бульдозеры Коматсу представлены как гусеничными, так и колесными моделями. Отдельной группой можно выделить болотоходные бульдозеры. Каждая группа имеет свои преимущества и свою область применения.
Так, гусеничный Комацу бульдозер необходим для земельных работ на песчаных грунтах и грунтах с повышенным содержанием влажности или в районах, труднопроходимых для колесных бульдозеров. Бульдозер Komatsu на колесном ходу имеет, безусловно, большее давление на грунт. По этой причине его нельзя применять на слабых грунтах. Во всем остальном, этот вид не уступает своему гусеничному собрату при аналогичных технических характеристиках. При этом колесный бульдозер обладает еще и лучшей маневренностью. Бульдозеры-болотоходы являются разновидностью гусеничного бульдозера и отличаются пониженным давлением на грунт. Бульдозеры оснащены мокрыми многодисковыми тормозами.
Бульдозер Комацу Д 65
Бульдозер Камацу Д65 – гусеничный трактор массой 19,1-19,7 тонн в полной комплектации в зависимости от модификации в группе Д65. Объем двигателя варьируется от 180 л. с. до 207 л.с. Эта разница зависит от того, что в линейке Камацу Д65 объединены несколько модификаций с различным типом навесного оборудования. Так, индекс «А» присваивается трактору, оснащенному сферическим или полусферическим отвалом. Индекс «Е» указывает, что трактор оснащен отвалом неповоротного типа. Модели Komatsu D65, маркированные «ЕХ» имеют поворотный отвал. Все эти виды отвалов являются отвалами регулируемого перекоса. Размер отвала равен 3415х1225мм. или 3970х1225мм.
Бульдозер Комацу Д 85
Разновидности тракторов в группе бульдозеров Комацу Д85 различаются индексами аналогичными тем, что используются в Д65. По ним можно определить, какой тип отвала скомплектован с той или иной моделью. Как и в других моделях, джойстик, управляемый левой рукой оператора, регулирует движение трактора. Джойстик для правой руки регулирует операции отвала. Мощный дизельный двигатель обеспечивает отличную производительность в 200 л.с.-266 л.с. Сила двигателя передается к конечной передаче через высокоэффективный преобразователь крутящего момента. Рыхлитель устанавливается опционально 1-3-зубый.
Базовая комплектация Komatsu D85 включает в себя все необходимые для работы узлы. Дополнительным оборудованием, устанавливаемым на заказ, является кондиционер, сигнал заднего хода, держатель стакана, пульт контроля электронных приборов, боковые дверцы отсека двигателя типа крыла чайки, размораживатель, передний тяговый крюк, ограждение ROPS, защита панели инструментов от вандализма.
Бульдозер Комацу Д 155
Для особо сложных дорожных, карьерных и строительных работ необходим особо мощный бульдозер. Такой, как Komatsu D155 весом 38,7 тонн и объемом дизельного двигателя 302 л.с. Мощный отвал с регулируемым перекосом обладает вместимостью 8,8 м3 (полусферический) или 11,8 м3 (сферический).
Центр тяжести расположен таким образом, чтобы придавать трактору отличную динамическую устойчивость. Эта устойчивость вкупе со сбалансированной ходовой частью или обычной ходовой частью с минимизированным проскальзыванием башмаков, а также с мощным двигателем придает машине мощное тяговое усилие. Все эти характеристики позволяют Komatsu D155 уверенно перемещать карьерный камень, строительные тяжелые сыпучие материалы, разрабатывать твердый грунт.
Техническое обслуживание
Разработчики постарались, чтобы усовершенствования бульдозеров этой марки позволили максимально облегчить и упростить техническое обслуживание. Сюда относятся «крылья чайки», дающие быстрый доступ к двигателю, мокрые многодисковые тормоза, не требующие обслуживания и модульная конструкция трактора. Бульдозеры Коматсу служат долго даже при эксплуатации в суровых условиях при соблюдении базовых требований технического обслуживания.
Большой гусеничный бульдозер D155AX-8 | Komatsu
Двигатель
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 140 х 165 мм |
Смещение поршня | 15,24 л |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 – брутто | 268 кВт |
ISO 9249 / SAE J1349* – нетто | 264 кВт |
Номинальные об/мин | 1 900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 239кВт | |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Модель | Комацу САА6Д140Е-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Аспирация | Komatsu с изменяемой геометрией С турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, охлаждение EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр x ход | 5,51 x 6,50 дюйма |
Смещение поршня | 930 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Мощность: | |
SAE J1995 – брутто | 360 л. с. |
ИСО 9249/САЭ Дж1349* – Нетто | 354 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с. | |
**Сертификат EPA Tier 4 Final Final |
Трансмиссия TORQFLOW
Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокирующей муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 3,8 км/ч |
1-я передача заднего хода | 4,6 км/ч |
2-я передача вперед | 5,6 км/ч |
2-я передача заднего хода | 6,8 км/ч |
3-я L Шестерня вперед | |
3-я передача заднего хода L | 9,2 км/ч |
3-я передача вперед | 11,6 км/ч |
3-я передача заднего хода | 14,0 км/ч |
Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость движения: | |
1-я передача вперед | 2,4 мили в час |
1-я передача заднего хода | 2,9 мили в час |
2-я передача вперед | 3,5 мили в час |
2-я передача заднего хода | 4,2 мили в час |
3-я L Шестерня вперед | 4,7 мили в час |
3-я передача заднего хода L | 5,7 миль/ч |
3-я передача вперед | 7,2 мили в час |
3-я передача заднего хода | 8,7 миль/ч |
Главная передача
Двухступенчатая, цилиндрическая и планетарная главная передача увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие.
Система рулевого управления
Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления и независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота | 2,14 м |
Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота | 6 футов 6 дюймов |
Ходовая часть
Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали
колебательные движения амортизируются резиновыми накладками. Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 80 мм |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 610 мм / 710 мм |
Зона контакта с землей | 39 955 см² |
Давление на грунт (только трактор) | 80,3 кПа / 0,82 кг/см² |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество опорных роликов (с каждой стороны) | 2 |
Подвеска: качающаяся с балансиром и передними шарнирными валами
Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали
Ходовая часть K-тележки
Смазываемые опорные катки упруго закреплены на раме гусеницы с системой подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками.
Башмаки
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 3,1 в |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 24 дюйма / 28 дюймов |
Зона контакта с землей | 6 193 дюйма² |
Давление на грунт (только трактор) | 11,6 фунтов на кв. дюйм |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество опорных роликов (с каждой стороны) | 2 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 625 л |
Охлаждающая жидкость | 104 л |
Масло моторное | 37 л |
Демпфер | 1,5 л |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 90 л |
Главная передача (с каждой стороны) | 31 л |
Бак DEF | 39 л |
Объем гидравлического масла | 95 л |
Топливный бак | 165 галлонов США |
Охлаждающая жидкость | 27,5 галлона США |
Масло моторное | 9,8 галлона США |
Демпфер | 0,4 галлона США |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 23,8 галлона США |
Главная передача (каждая сторона) | 8,2 галлона США |
Бак DEF | 10,3 галлона США |
Объем гидравлического масла | 25,1 галлона США |
Эксплуатационная масса
Масса трактора Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS). | 632 700 кг |
Эксплуатационная масса Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 40 506 кг |
Давление на грунт | 99,5 кПа / 1,01 кг/см² |
Масса трактора Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS). | 72 100 фунтов. |
Эксплуатационная масса Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 89 300 фунтов. |
Давление на грунт | 14,4 фунтов на кв. дюйм |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос с производительностью (поток нагнетания) 325 л/мин для рулевого управления и 180 л/мин для орудия при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 27,5 МПа 280 кг/см²
. . . для рулевого управления 38,2 МПа 390 кг/см²
Клапаны регулирующие: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов. | ||
Должностей: | Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. | ||
Должностей: | Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опустить |
Наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить | |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневой | |
Количество цилиндров | Отверстие | |
Подъем отвала / 2 | 110 мм | |
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 | 160 мм | |
Наклон отвала (один наклон) / 1 | 160 мм | |
Подъемник рыхлителя | 180 мм | |
Наклон рыхлителя / 1 | 200 мм | |
Объем гидравлического масла (заправка): | ||
СИГМАДОЗЕР | 95 л | |
Бульдозер Semi-U | 95 л | |
Бульдозер Full-U | 95 л | |
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем): | | |
Многозубый рыхлитель | 37 л | |
Гигантский потрошитель | 37 л |
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления и эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . для агрегата 3980 фунтов на кв. дюйм
. . . для рулевого управления 5550 psi
Клапаны управления: | ||
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, полу-U и Full-U отвалов. | ||
Должностей: | Подъемник отвала | Поднять, удерживать, опустить и плавать |
Наклон отвала | Вправо, удерживать и влево | |
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя. | ||
Должностей: | Подъемник рыхлителя | Поднять, удерживать и опустить |
Наклон рыхлителя | Увеличить, удерживать и уменьшить | |
Гидроцилиндры | Двустороннего действия, поршневой | |
Количество цилиндров | Отверстие | |
Подъем отвала / 2 | 4,33 дюйма | |
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 | 6,30 дюйма | |
Наклон отвала (один наклон) / 1 | 6.30 в | |
Подъемник рыхлителя | 7,09 в | |
Наклон рыхлителя / 1 | 7,87 в | |
Объем гидравлического масла (заправка): | ||
СИГМАДОЗЕР | 25,1 галлона США | |
Бульдозер Semi-U | 25,1 галлона США | |
Бульдозер Full-U | 25,1 галлона США | |
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем): | | |
Многозубый рыхлитель | 9,8 галлона США | |
Гигантский потрошитель | 9,8 галлона США |
- Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
- Генератор, 140 А/24 В
- Аварийный сигнал резервного копирования
- Аккумуляторы, 200 Ач/2 x 12 В
- Выключатель аккумулятора
- Цилиндры подъема отвала с двойным пылезащитным уплотнением
- Цветной ЖК-монитор
- Педаль замедлителя
- Капот двигателя
- Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу с регулируемым таймером
- Центробежный фильтр предварительной очистки впуска двигателя
- Двигатель, боковые крышки типа “крыло чайки”
- Вторичный выключатель выключения двигателя
- Выхлопная труба с дождевиком
- Быстрая заправка топливом
- Крылья
- Передний крюк
- Предварительный топливный фильтр и фильтр грубой очистки
- Вспомогательное средство для запуска обогревателя в холодную погоду
- Высокая подставка для ног
- Звуковой сигнал, предупреждение
- Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и ручным реверсивным режимом очистки
- Гидравлика для бульдозера с двойным наклоном и наклоном
- Гидравлика рыхлителя VGR/MSR
- КОМТРАКС® Уровень 5
- Ходовая часть K-тележки
- Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
- Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT)
- Селективная каталитическая нейтрализация Komatsu (SCR)
- Замки, крышки заливных горловин
- Порты для проверки давления масла силовой передачи
- Сервисный разъем PM
- Маска радиатора, двустворчатая, усиленная, на петлях, перфорированная
- Резервный бачок радиатора
- Задняя крышка
- Кабина ROPS (1420 кг)**
- Кондиционер/обогреватель/антиобледенитель
— Герметичный
— Конденсатор выносной установки - Аксессуары для кабины
- Рабочие фары
–2 передние, на капоте
–2 спереди, на кабине
–2 сзади, на крыле
–2 сзади, на кабине
–1 сзади, для наконечника рыхлителя - Сиденье, пневмоподвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, поворачивается на 12,5° вправо, подголовник
- Ремень безопасности, 76 мм, втягивающийся
- Индикатор ремня безопасности
- Герметичные электрические разъемы
- Стартер, 11,0 кВт
- Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
- Гидротрансформатор с автоматической блокировкой
- Защита опорных катков, концевые секции
- Башмак в сборе
- Герметичный и смазанный
- Экстремальная рабочая обувь 610 мм
- Трансмиссия с автоматическим/ручным режимом переключения
- Нижние щитки, тяжелые
- Поддоны на петлях
- Водоотделитель топливный
- Комплект для охлаждения с широким сердечником, расстояние между ребрами 6 на дюйм
- Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли
- Генератор, 140 А/24 В
- Аварийный сигнал резервного копирования
- Аккумуляторы, 200 Ач/2 x 12 В
- Выключатель аккумулятора
- Цилиндры подъема отвала с двойным пылезащитным уплотнением
- Цветной ЖК-монитор
- Педаль замедлителя
- Капот двигателя
- Автоматическое отключение двигателя на холостом ходу с регулируемым таймером
- Центробежный фильтр предварительной очистки впуска двигателя
- Двигатель, боковые крышки типа “крыло чайки”
- Вторичный выключатель выключения двигателя
- Выхлопная труба с дождевиком
- Быстрая заправка топливом
- Крылья
- Передний крюк
- Предварительный топливный фильтр и фильтр грубой очистки
- Вспомогательное средство для запуска обогревателя в холодную погоду
- Подставки для ног с высокой посадкой
- Звуковой сигнал, предупреждение
- Вентилятор охлаждения радиатора с гидравлическим приводом и ручным реверсивным режимом очистки
- Гидравлика для бульдозера с двойным наклоном и наклоном
- Гидравлика для рыхлителя VGR/MSR
- КОМТРАКС® Уровень 5
- Ходовая часть K-тележки
- Дизельный сажевый фильтр Komatsu (KDPF)
- Турбокомпрессор Komatsu с изменяемой геометрией (KVGT)
- Селективная каталитическая нейтрализация Komatsu (SCR)
- Замки, заливные пробки и крышки
- Порты для проверки давления масла силовой передачи
- Сервисный разъем PM
- Маска радиатора, двустворчатая, усиленная, на петлях, перфорированная
- Резервный бачок радиатора
- Задняя крышка
- Кабина ROPS (3131 фунт)**
- Кондиционер/обогреватель/антиобледенитель
— Герметичный
— Конденсатор выносной установки - Аксессуары для кабины
- Рабочие фары
–2 спереди, на капоте
–2 спереди, на кабине
–2 сзади, на крыле
–2 сзади, на кабине
–1 сзади, для наконечника рыхлителя - Сиденье, пневмоподвеска, ткань, подогрев, низкая спинка, поворачивается на 12,5° вправо, подголовник
- Ремень безопасности, 3 дюйма, втягивающийся
- Индикатор ремня безопасности
- Герметичные электрические разъемы
- Стартер, 24 В
- Система рулевого управления: Гидростатическая система рулевого управления (HSS)
- Гидротрансформатор с автоматической блокировкой
- Защита опорных катков, концевые секции
- Башмак в сборе
- Герметичный и смазанный
- Обувь для экстремальных условий 24 дюйма
- Трансмиссия с автоматическим/ручным режимом переключения
- Нижние щитки, тяжелые
- Поддоны на петлях
- Водоотделитель топливный
- Комплект для охлаждения с широким сердечником, расстояние между ребрами 6 на дюйм
- 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: +240 кг
- 28-дюймовый средний режим работы: без дополнительных
- 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +569 кг
- 26″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +819 кг
- 28″ PLUS для экстремальных условий: +1029 кг
- 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: 43 230 см 2
- 28 дюймов для умеренного обслуживания: 46 505 см 2
- 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 39955 см 2
- 26″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 43 230 см 2
- 28″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 46 505 см2 2
Переменный многозубый рыхлитель:
- Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 3760 кг
- Длина балки: 2320 мм
- Параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением и тремя стойками. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
- Максимальная глубина копания: 900 мм
- Максимальный подъем над землей: 950 мм
Гигантский рыхлитель Variable:
- Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 2440 кг
- Длина балки: 1400 мм
- Однозубый параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
- Максимальная глубина копания: 1240 мм
- Максимальный подъем над землей: 950 мм
Другое:
- HD Противовес 9-дисковый с жестким дышлом, 3568 кг
- Нажимная группа Sigma (без лезвий) для лезвий Allied
Оборудование бульдозера:
- SIGMADOZER ®
- Полный-U
- Полу-U
- 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: +530 фунтов
- 28-дюймовый средний режим работы: без дополнительных
- 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +1254 фунта
- 26 дюймов PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +1806 фунтов
- 28″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: +2269 фунтов
- 26 дюймов для экстремальных условий эксплуатации: 6700 дюймов 2
- 28 дюймов для умеренного обслуживания: 7 208 в 2
- 24″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 6 193 в 2
- 26″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 6700 в 2
- 28″ PLUS для экстремальных условий эксплуатации: 7 208 в 2
Переменный многозубый рыхлитель:
- Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 8 290 фунтов
- Длина балки: 7 футов 7 дюймов
- Параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением и тремя стойками. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
- Максимальная глубина копания: 2 фута 11 дюймов
- Максимальный подъем над землей: 3 фута 1 дюйм
Переменный гигантский рыхлитель:
- Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 5380 фунтов
- Длина балки: 4 фута 7 дюймов
- Однозубый параллелограммный рыхлитель с гидравлическим управлением. Угол копания бесступенчато регулируется. Стандартный угол копания: 49°
- Максимальная глубина копания: 4 фута 1 дюйм
- Максимальный подъем над землей: 3 фута 1 дюйм
Другое:
- Противовес HD 9-дисковый с жестким дышлом, 7860 фунтов
- Нажимная группа Sigma (без лезвий) для лезвий Allied
Оборудование бульдозера:
- SIGMADOZER ®
- Full-U
- Полу-U
Komatsu Гусеничный бульдозер D155AX-8
Komatsu Гусеничный бульдозер D155AX-8- Дом
- Гусеничные бульдозеры
- Д155AX-8
Гусеничные бульдозеры
Выдающаяся производительность и топливная экономичность
- Автоматическая коробка передач
- Гидротрансформатор с АКПП
- замок
- Регулируемое отключение на холостом ходу
- Эргономичный джойстик
- Электронное управление силовым агрегатом
- Комфорт и безопасность оператора
Мощность двигателя
268/360 кВт/л. с.
Емкость лезвия
9,4 м³
Размер лезвия
4,06x 1,88 (Sigma) м x м
Рабочий вес
41,2 т.
Мощный
Гусеничный бульдозер KomatsuМощный
Установленный по умолчанию, D155-8 имеет высокоэффективную трансмиссию, которая
автоматически выбирает лучший режим передачи во всех операциях бульдозера и включает функцию предустановки скорости движения, чтобы сократить время работы и утомляемость оператора. Благодаря ECMV (клапанам модуляции с электронным управлением) от Komatsu переключение передач плавно синхронизировано, чтобы всегда поддерживать передачу мощности с максимальной эффективностью.
Комфорт первого класса
Безопасность прежде всего
Гусеничный бульдозер KomatsuБезопасность прежде всего
Модернизированная кабина со встроенными конструкциями ROPS/FOPS и удачно расположенное сиденье оператора обеспечивают оптимальный обзор отвала слева и справа, а также упрощают, безопасно и быстро работу бульдозера и планировку. Для дальнейшего повышения безопасности и эффективности рыхления специальная форма топливного бака дает оператору хороший обзор точки рыхления и задней части бульдозера.
Экологически чистый
Гусеничный бульдозер KomatsuЭкологичность
Двигатель Komatsu EU Stage V отличается производительностью, надежностью и эффективностью. Сверхнизкий уровень выбросов обеспечивает меньшее воздействие на окружающую среду и превосходную производительность, что помогает снизить эксплуатационные расходы и позволяет оператору работать в полном спокойствии.
Простое обслуживание
Гусеничный бульдозер KomatsuПростота обслуживания
Монитор самодиагностики
Многофункциональная панель монитора отображает время работы, обороты двигателя, уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости в режиме реального времени. Он также предоставляет оператору информацию о техническом обслуживании и обслуживании, если масляные фильтры нуждаются в замене или возникают какие-либо неисправности. Кроме того, он предоставляет механикам Komatsu подробную информацию без необходимости использования внешних сервисных инструментов.
КОМТРАКС и Komatsu Care
Komtrax™ — современная система беспроводного мониторинга Komatsu. Это дает вам простой способ отслеживать ваши машины, контролировать их производительность и быть в курсе состояния вашего оборудования. Знания, полученные от KOMTRAX, экономят ваше время и максимизируют вашу прибыль.
Komatsu CARE™ — это программа технического обслуживания, которая входит в стандартную комплектацию вашей новой машины Komatsu. Он охватывает запланированное на заводе техническое обслуживание, выполняемое с использованием оригинальных деталей Komatsu техническими специалистами, прошедшими обучение Komatsu.
Данные об окружающей среде
Пресс-релиз и изображения
Пресс-релиз
Komatsu Europe International N. V. – Пресс-релиз
СкачатьПресс-кит
Komatsu Europe International N.V. – Пресс-кит
СкачатьD85EXi/PXi-18
Д155АСИ-8
- Общая конфиденциальность
- Основные файлы cookie
- Аналитические и статистические файлы cookie
- Целевые файлы cookie
- Больше информации
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Добавить комментарий