Caterpillar d9n бульдозер – Cat | 404-error | Caterpillar
Caterpillar D9N – ТТХ, фото, видео, описание
- Тип: Бульдозеры;
- Производитель: CATERPILLAR;
- Модель: Caterpillar D9N.
Caterpillar D9N фото
Caterpillar D9N описание
Гусеничный бульдозер производства Caterpillar массой 42542 кг, мощность 275,9 кВт, объем отвала 11,9 куб.м.
Принудительное крепление пальца (PPR) стопорными кольцами для дополнительной защиты уплотнений гусеничной ленты при повышенных ударных нагрузках.
Технические характеристики Caterpillar D9N
Рабочий вес | 42542 кг |
Объем топлива | 792 л |
Объем жидкости гидравлической системы | 89 л |
Удельное давление на грунт | 98,4 кПа |
Площадь соприкосновения с грунтом | 4,2 м2 |
Размер стандартного башмака | 610 мм |
Количество подшипников качения с каждой стороны | 8 |
Ширина колеи | 2250 мм |
Количество передних передач | 3 |
Количество задних передач | 3 |
Максимальная скорость вперед | 12,1 км/ч |
Максимальная скорость назад | 14,9 км/ч |
Стандартное лезвие: | |
Ширина | 4320 мм |
Высота | 1810 мм |
Объем | 11,9 м3 |
Глубина среза | 619 мм |
Размеры: | |
Длина без лезвия | 5170 мм |
Длина с лезвием | 6870 мм |
Ширина между гусеничными лентами | 2890 мм |
Высота до верхней части кабины | 3910 мм |
Длина гусеничной ленты на уровне земли | 3470 мм |
Клиренс | 505 мм |
Двигатель | Caterpillar |
Модель | 3408 |
Полная мощность | 275,9 кВт |
Объем двигателя | 18 л |
Давление перепускного клапана | 18615,8 кПа |
Пропускная способность насоса | 310 л/мин |
Ширина колеи | 2250 мм |
Размер стандартного башмака | 610 мм |
Caterpillar D9N видео
Отзывы о Caterpillar D9N
Попробуем рассмотреть более подробно каждый тип техники, обозначив основные преимущества и недостатки той или иной модели, взяв в расчёт мнения специалистов и отзывы владельцев.
Над всем полем, прежде столь весело красивым, с его блестками штыков и дымами в утреннем солнце, стояла теперь мгла сырости и дыма и пахло странной кислотой селитры и крови. Собрались тучки, и стал накрапывать дождик на убитых, на раненых, на испуганных, и на изнуренных, и на сомневающихся людей. Как будто он говорил: «Довольно, довольно, люди. Перестаньте… Опомнитесь. Что вы делаете?»
Комфортность кабины машиниста, общая для всех бульдозеров этой группы, дополняется переключателями блокировки навесного оборудования, дроссельной заслонки, автоматическим переключением передач и рычагом управления отвалом с гидравлическим приводом.
stronews.ru
Бульдозер Caterpillar D9N, Cat D9N, кат д9н, катерпиллар д9н
Бульдозер Cat D9N – год выпуска 1995, наработка до ремонта менее 10000м/часов. Серийный номер _______, двигатель _______
Характеристики бульдозера:
-Мощность двигателя 385 л.с. Модель двигателя 3408 (с непосредственным впрыском дизельного топлива)
-Ёмкость отвала (по SAE J1265) 13,5 куб.м.
Бульдозер подвергся глубокому капитальному ремонту. Ремонт окончен.
На первом этапе была произведена полная разборка и дефектовка всех агрегатов и систем машины.
Сборка производилась с заменой изношенных деталей на новые, либо восстановленные (если это возможно без ухудшения надёжности и качества бульдозера). В результате ремонта вышла машина, имеющая ресурс надёжности не менее 80% от новой машины оригинальной сборки. Отличие в 20% стало возможным ввиду установки новой ходовой части итальянского производства (фирма Berco), имеющей ресурс немного ниже оригинальной (фирмы Caterpillar).
Были произведены следующие виды работ: капитальный ремонт всех узлов и агрегатов, замена РТИ, заправка ГСМ, окраска, постремонтные обкатка и испытания. Во время ремонта установлены следующие новые запчасти (укрупнённо):
- гусеницы в сборе с башмаками, катки, направляющие колёса, сегменты
- втулки телег, картриджные пальцы балансиров катков, опоры (крайние и средняя) балансирной балки, ремкомплект натяжителей гусениц
- поршневая группа, коленвал, составные топливной системы, ремкомплект двигателя полный, турбонагнетатель, стартер, генератор, выхлопной тракт, составные части ГРМ
- Полные ремкомплекты (уплотнения, подшипники, оси) КПП, бортовых передач, гидротрансформатора, главной передачи
- Насос трансмиссии и гидравлики
- Полные ремкомплекты всех составных гидравлики – клапаны (5шт.), гидроцилиндры (7шт)
- Секции радиатора
- Шланги гидросистемы и трансмиссии
- Bтулки и пальцы рабочих органов, ножи и бокорезы, бугели лопаты
- ГСМ во всем бульдозере
- Датчики, указатели, элементы электропроводки, стеклоочистители, печка салона)
- Лакокраска)
Родными были оставлены большинство корпусных деталей двигателя, телеги, рама бульдозера, корпусные детали КПП, бортовых передач, клапанов, баки гидравлический и топливный, кабина, защита ROPS, оперение двигателя и нижние брони, рама рыхлителя, отвал с брусьями.
В настоящее время производится капитальный ремонт бульдозера Caterpillar D9N (1996 г.вес машины 47.8 тонн), а также собирается машина D9R (год 1998, 50,2 тн).
cat-d9.ru
Руководство по эксплуатации и обслуживанию Caterpillar D9N
Содержание
Запуск двигателя бульдозера Caterpillar D9:
- 1. Не запускать двигатель и не передвигать никакие органы управления, если на ключе переключателя запуска или каких-либо органах управления висит бирка “Не работать” или аналогичная по содержанию.
- 2. Перед запуском двигателя поставить все органы управления навесным оборудованием в удерживающее положение (Hold).
- 3. Поставить рычаг перемены передач КПП в нейтральное положение (Neutral).
- 4. Включить стояночный тормоз.
- 5. Запускать и гонять двигатель можно только в хорошо проветриваемых местах. В закрытых помещениях выхлоп должен быть выведен наружу.
Подготовка бульдозера Катерпиллар к работе:
- 1. Удалить от машины и с участка всех работающих.
- 2. Убрать с пути все препятствия. Остерегаться таких препятствий, как провода, канавы и т.д.
- 3. Проверить, чисто ли остекление кабины. Закрепить двери и окна либо в открытом, либо закрытом положении.
- 4. Для лучшего обзора, особенно ближнего, отрегулировать положение зеркал заднего вида.
- 5. Проверить, исправны ли звуковой сигнал машины, сигнал заднего хода и все прочие сигнальные приспособления.
- 7. Двигаясь на медленной скорости на открытом месте, проверить исправность всех органов управления и защитных приспособлений.
Работа на бульдозере D9:
- 1. Управление машиной осуществляется только в сидячем положении.
- 2. Рычаги управления переводятся только при работающем двигателе.
- 3. Прежде, чем трогать машину с места, оператор должен убедиться в том, что этим он никого не подвергает опасности.
- 4. Дополнительные седоки могут быть допущены на борт машины только в том случае, если она снабжена вторым сиденьем, ремнем безопасности и устройством защиты при опрокидывании машины.
- 5. О ремонте, необходимость в котором была замечена в ходе работы, подается рапорт.
- 6. При движении не следует слишком высоко поднимать навесные исполнительные органы. Машина должна нести их на высоте примерно 40 см над уровнем земли.
- 7. Нужно соблюдать безопасное расстояние от отвесных и нависающих скал, а также избегать скользких участков.
- 8. Если при работе на склоне трактор начинает сползать вбок, немедленно освободить машину от груза и повернуть ее вниз по склону.
- 9. Необходимо тщательно избегать возникновения условий, могущих привести к переворачиванию трактора при работе на холмах, откосах или уклонах, а также при пересечении канав, гребней и других препятствий.
- 10. По мере возможности следует работать вверх и вниз по склонам, а не наискосок.
- 11. Машина должна находиться под контролем и не должна подвергаться перегрузкам.
- 12. Точки сцепки и буксирные приспособления должны быть проверены на соответствие требованиям.
- 13. Прицепное оборудование прицепляется только к тяговому брусу или к сцепному приспособлению.
- 14. Ни в коем случае нельзя стоять и позволять другим стоять над проволочным тросом или аналогичным приспособлением, поставив ноги по обе стороны троса.
- 15. В процессе маневрирования при сцеплении машины с прицепным орудием работающие 16. не должны находиться между ними. Нужно заблокировать дышло или сцепное приспособление прицепного орудия для совмещения его с тяговым брусом или сцепным приспособлением трактора.
Установка карьерного бульдозера на стоянку:
- 1. Для стоянки трактора следует использовать ровную горизонтальную площадку. В случае, если место стоянки имеет уклон, трактор должен быть заблокирован.
- 2. Включить служебный тормоз.
- 3. Поставить трактор на стояночный тормоз.
- 4. Перевести рычаг управления КПП в нейтральное положение (Neutral).
- 5. Опустить все навесное оборудование на грунт и подать небольшое давление, прижимающее его к грунту.
- 6. Заглушить двигатель.
- 7. Повернуть ключ пускового переключателя в выключенное (Off) положение и вынуть ключ.
- 8. Повернуть ключ главного электрического выключателя в выключенное (Off) положение и, если предполагается обслуживать трактор, вынуть ключ. Оставляя трактор на продолжительное время закрыть все запирающиеся отделения на замки
Буксирование бульдозера Caterpillar D9:
! Несоблюдение правил буксирования неисправной машины может повлечь за собой травму или смерть.
Прежде, нем снимать трактор с тормозов, нужно заблокировать его, так чтобы он не сдвинулся с места. Машина может самопроизвольно покатиться, если ее не заблокировать.
Для правильного выполнения буксирования нужно следовать приводимым ниже рекомендациям.
- • Данный трактор оборудован тормозами, которые включаются пружиной и выключаются гидравлическим давлением. При неработающем двигателе или гидросистеме силовой передачи тормоза включены, и машину нельзя сдвинуть с места.
- • Настоящие указания по буксированию относятся только к тем случаям, когда вышедшую из строя машину нужно переместить на короткое расстояние – порядка несколько метров – на малой скорости ( не более 2 км/ч) в удобное для ремонта место. Указания относятся только к случаям крайней необходимости. На большие расстояния машину надо перевозить.
- • На буксирующей машине должна быть установлена защита оператора на случай разрыва или буксирного троса или бруса.
- • Оператор может находиться на буксируемом тракторе только в случае, если он может управлять поворотами и/или тормозить.
- • Перед буксированием проверить, в хорошем ли состоянии буксирный трос или брус и обладают ли они достаточной прочностью для данных условий буксирования. Если вышедшая из строя машина завязла или при буксировании на уклоне (в гору), прочность буксирного троса или бруса должна по крайней мере в 1,5 раз превышать вес брутто буксирующей машины.
- • При буксировке передом буксировочный трос подсоединяется к переднему буксировочному пальцу, при буксировке задом – к пальцу тягового бруса или рыхлителю. • Запрещается использовать вместо буксировочного троса цепь, т.к. лопнувшее звено цепи может причинить работающим травму. Трос должна иметь на концах петли или кольца-проушины. При буксировке желательно, чтобы находящийся в безопасном месте наблюдатель мог подать сигнал, если трос начнет лопаться или распускаться, с тем чтобы вовремя прекратить буксирование.
- • Угол отклонения натянутого буксирного троса от прямой должен быть минимальным и, во всяком случае, не превышать 30′.
- • Рывки машины могут вызвать перегрузку на буксирном тросе или брусе и, как следствие, их разрыв. Движение при буксировке должно быть плавным и постепенным.
- • Как правило, буксирующая машина должна быть тех же размеров, что и буксируемая. Нужно удостовериться в том, что буксирующая машина обладает достаточным тормозящим усилием, весом и мощностью, чтобы управлять движением двух машин с учетом уклонов и расстояния.
- • Для обеспечения достаточной управляемости и силы торможения при спуске поврежденной машины под уклон может потребоваться буксирующая машина более крупных размеров или подцепление сзади нескольких машин. Это предотвратит бесконтрольное скатывание буксируемого трактора вниз по склону.
- • Трудно перечислить все указания по буксированию в различных ситуациях, поскольку мощность, требующаяся от буксирующей машины, может варьироваться от минимальной на ровных и гладких поверхностях до максимальной на уклонах неровной поверхности.
- • Для сдвигания машины с места при неработающем двигателе предусмотрена возможность подключения насоса для отпускания тормозов: Напорный шланг насоса подсоединяется к муфте поворотов и тормозному клапану. Насос забирает масло из поддона и подает его на тормозной клапан, отпуская таким образом тормоза.
Подсоединение насоса для отпускания тормозов.
Отпускание тормозов для буксирования производится при помощи набора, состоящего из группы переходников FT 1973 (5) и насоса FT 1845 (1).
Проверка перед подсоединением насоса:
ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения уплотнения тормозного поршня нужно обязательно проверить предохранительный клапан. Прежде, нем подсоединять насос, следует проверить и подрегулировать давление открытия клапана.
- 1. Закрыть главный нагнетательный шланг пробкой в месте его подсоединения к переходнику FT 1973 (5).
- 2. Повернуть ручку перепускного клапана (4) в закрытое положение.
- 3. Подкачивая при помощи рукоятки (3), следить в то же время за давлением открытия предохранительного клапана (2).
- 4. Отрегулировать предохранительный клапан на давление открытия 3030 ± 70 кПа(440 ±10 Ф/кв.д).
Подсоединение насоса к трактору.
Снять предварительно плиту пола.
Типовой пример присоединения насоса к бульдозеру:
- 1. Вынуть фитинги из верхней части каналов клапана поворотов (7), обозначенных ВК.
- 2. Вставить в отверстия каналов переходники 8Т2857 (6). Оставшиеся переходники группы FT 1973 подключить к нагнетательному шлангу насоса.
- 3. Провести нагнетательный шланг (8) под плитой пола к насосу, который следует временно поставить на платформу.
- 4. Установить плиту пола на место: с одной стороны один из болтов не вставляется, чтобы оставить место для шланга.
- 5. Поставить группу насоса перед оператором.
- 6. Перевести рычаг управления стояночным тормозом в положение ОТКЛЮЧЕНИЯ.
- 7. Закрепить ремень безопасности и перейти следующей операции.
Отпускание/включение тормозов.
Отпускание тормозов.
- 1. Перевести ручку перепускного клапана (4) в закрытое положение.
- 2. Сперва быстро подкачивать рукояткой насоса, чтобы вызвать большой приток масла.
- 3. Уплотнение тормозного поршня должно полностью прилегать к опорной поверхности. Внезапный подъем давления масла покажет, что уплотнение прилегает плотно. При правильном прилегании уплотнения давление поднимается до максимума. ВНИМАНИЕ При буксировании не давать давлению спускаться ниже 2750 кПа (400 ф/кв.д). Это рискует вызвать частичное включение тормоза и повредить его. Во время движения буксируемой машины тормоза должны быть полностью отключены.
- 4. Теперь можно приступить к буксированию машины.
Включение тормозов при буксировке Caterpillar D9.
ВНИМАНИЕ! Нельзя пользоваться тормозами машины для ее замедления или остановки. Это может повредить тормоза и вызвать загрязнение тормозной системы.
Чтобы включить тормоза, повернуть перепускной клапан (4) на 90°, чтобы сбросить все масло. Tормозную систему можно включить только путем поворота перепускного клапана. Тормозная педаль и рычаги управления поворотом не будут действовать.
По завершении буксирования снять насосную группу с трактора.
Произвести необходимый ремонт и установить на место плиту пола.
vtbbaikal.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные
Перенаправлено со страницы: «d9n»
CAT D9N|CATERPILAR D9N|CATERPILLAR D9N|CATERPILLER D9N|D9N|Бульдозер гусеничный CATERPILLAR D9N|Бульдозер гусеничный D9N|КАТ Д9Н|КАТЕРПИЛЕР Д9Н|КАТЕРПИЛЛAР Д9Н|КАТЕРПИЛЛЕР Д9Н|САТ Д9Н
+ добавить объявление CATERPILLAR D9N – продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Cat D9 на сборке
Бульдозер Cat D9N(Кат Д9Н) – год выпуска 1994, наработка до ремонта менее 10000м/часов. Серийный номер _______, двигатель _______
Характеристики бульдозера:
-Вес машины – 48,2тонн (с отвалом, кабиной, защитой ROPS, гигантским рыхлителем)
-Мощность двигателя 385 л.с. Модель двигателя 3408 (с непосредственным впрыском дизельного топлива)
-Ёмкость отвала (по SAE J1265) 13,5 куб.м.
В начале сентября 2017 года бульдозер подвергся глубокому капитальному ремонту. Ремонт будет окончен в конце октября начале декабря 2017 года.
На первом этапе была произведена полная разборка и дефектовка всех агрегатов и систем машины.
Будут произведены следующие виды работ: капитальный ремонт всех узлов и агрегатов, замена РТИ, заправка ГСМ, окраска, постремонтные обкатка и испытания. Во время ремонта установят следующие новые запчасти (укрупнённо):
- гусеницы в сборе с башмаками, катки, направляющие колёса, сегменты
- втулки телег, картриджные пальцы балансиров катков, опоры (крайние и средняя) балансирной балки, ремкомплект натяжителей гусениц
- поршневая группа, коленвал, составные топливной системы, ремкомплект двигателя полный, турбонагнетатель, стартер, генератор, выхлопной тракт, составные части ГРМ
- Полные ремкомплекты (уплотнения, подшипники, оси) КПП, бортовых передач, гидротрансформатора, главной передачи
- Насос трансмиссии и гидравлики
- Полные ремкомплекты всех составных гидравлики – клапаны (5шт.), гидроцилиндры (7шт)
- Секции радиатора
- Шланги гидросистемы и трансмиссии
- Bтулки и пальцы рабочих органов, ножи и бокорезы, бугели лопаты
- ГСМ во всем бульдозере
- Датчики, указатели, элементы электропроводки, стеклоочистители, печка салона
- Лакокраска
Родными были оставлены большинство корпусных деталей двигателя, телеги, рама бульдозера, корпусные детали КПП, бортовых передач, клапанов, баки гидравлический и топливный, кабина, защита ROPS, оперение двигателя и нижние брони, рама рыхлителя, отвал с брусьями.
cat-d9.ru
Добавить комментарий