Бульдозеры советские: Как советский бульдозер Т-800 перепугал европейцев на международной выставке

Современные бульдозеры производства ЧТЗ

Когда распался советский союз, то следом рухнул и железный занавес. В это время отечественная промышленность (а конкретно – тракторостроение) переживала тяжелый кризис. Этим незамедлительно воспользовались зарубежные производители и на отечественный рынок «хлынули» бульдозеры импортного производства. Восхищению от импортной бульдозерной техники не было предела. Она была маневренной, качественной и производительной. Минусами этой техники заключались только в проблемном техобслуживании. Постепенно, со временем отечественная промышленность начала выходить из кризиса. Отечественное тракторостроение начало расти и притом довольно широкими шагами. Так же покупатель стал более предусмотрительным. Он стал больше обращать внимание на такие немаловажные аспекты, как ремонтопригодность, качество сервиса, наличие запчастей и быстрые сроки доставки. Кроме того у всех новых отечественных бульдозеров стоят комплектующие зарубежного производства, отсюда можно сделать вывод, что они ни сколько не проигрывают по характеристикам бульдозерам западного производства. Немаловажным фактором, по которому нужно выбирать бульдозер это климатические условия. Отечественные бульдозеры изначально разрабатывались и производились под наш климат.

Рассмотрим одни из самых популярных марок бульдозеров – бульдозеры ЧТЗ. На данный момент челябинский завод является одним из ведущих производителей тракторов и бульдозеров на отечественном рынке. Так же на ЧТЗ производятся два вида трубоукладчика тр грузоподъемностью 12 тонн и 20 тонн, а так же тракторные шасси для заводов навесного оборудования, колесные фронтальные погрузчики, виброкатки и многое другое.

Бульдозеры производства ЧТЗ представлены широким модельным рядом. Одной из самых популярных моделей является бульдозер Б10М (данная модель насчитывает около 80 всевозможных модификаций и комплектаций). Данная модель комплектуется двигателем Д180 мощностью от 140-180 л.с. с механической трансмиссией, есть модели с гидромеханической трансмиссией, это бульдозеры идут с более мощным двигателем Д180 или ЯМЗ 236 мощностью 170-190 л. с. У бульдозера Б10М есть болотоходная модель, которая носит маркировку Бульдозер Б10МБ. Эта модель комплектуется так же двигателем Д180 или ямз 236 мощностью от 140 до 190 л.с. Самые последние разработки инженеров ЧТЗ можно увидеть в новых бульдозерах Б12 и Б13.

Бульдозер Б12 – бульдозер 15 тягового класса. От Б10М его отличает более мощный v образный двигатель ямз-234Б4 с турбонаддувом. Мощность составляет 250 л.с. Трансмиссия гидромеханическая с тремя передачами вперед и тремя назад. 

Бульдозер Б13 сильно отличается от своих «старших братьев» обновленным дизайном, инновационными конструкторскими разработками и возможностью работать в тяжелых климатических условиях (от -50 до +50 градусов Цельсия) Б13 оснащается двигателем ЯМЗ 236-б4 с турбонаддувом. Этот двигатель обладает мощностью от 230 л.с. (в зависимости от модели).

При производстве техники ЧТЗ используются запчасти и комплектующие различных предприятий, как отечественного, так и зарубежного производства. В зависимости рынка продажи и требований заказчика. К примеру отопители поставляются из германии фирмой Airtronic, гидравлика идет из Дании или Италии, двигатели ЯМЗ или ММЗ.

Выпуск бульдозеров в России и за рубежом

 

В силу особенностей производства (модульные заменяемые узлы) бульдозеры обладают высокой степенью ремонтопригодности. На строительных площадках также можно встретить и пневмоколесные бульдозеры‚ которые работают на зачистных работах и на легких грунтах.

Основная функция бульдозера состоит в перемещении на короткие расстояния больших объемов грунта. Бульдозеры используются при возведении дамб и плотин‚ профилировании насыпей‚ грунтовых дорог‚ снятии грунта‚ засыпке траншей‚ выравнивании грунтовых поверхностей. В силу универсальности машин их также используют при подготовке дорожной полосы отвода – полная расчистка полосы от деревьев‚ корчевка пней.

Машины могут оборудоваться различными типами бульдозерных отвалов: прямыми‚ сферическими и полусферическими (универсальными и полууниверсальными по международной терминологии)‚ поворотными (т. е. поворачивающимися в плане)‚ с поперечным перекосом (когда один угол отвала поднят выше другого) и изменяемым углом резания (углом наклона отвала на виде сбоку).

Российские строители знакомы с различными моделями бульдозеров от разнообразных производителей этой техники‚ как отечественных‚ так и зарубежных.

В рамках международной кооперации в 70-е годы советские заводы широко сотрудничали с польскими машиностроителями‚ в том числе с заводом в городе Сталова Воля‚ достаточно известным в России‚ а строительная техника марки Stalowa Wola хорошо зарекомендовала себя на наших строительных площадках.

С начала 70-х годов машиностроительный завод Huta Stalowa Wola за счет кооперации с ведущими мировыми производителями строительных машин‚ в том числе с International Harvester‚ в короткие сроки полностью перестроил производство в соответствии с требованиями рынка и добился признания своей продукции. В результате партнерства американской компании Komatsu Dresser Company и польского концерна Huta Stalowa Wola была основана совместная торгово-маркетинговая фирма Dressta Co. Ltd. – хорошо известное среди российских строителей имя зарубежного поставщика.

Бульдозеры‚ поставляемые Dressta‚ выпускаются в нескольких модификациях: гусеничные трактора различных тяговых классов‚ машины с уширенным гусеничным ходом (пригодным для работы на слабых и заболоченных грунтах)‚ машины с увеличенной длиной гусеничного хода. На бульдозеры от Dressta устанавливаются‚ в зависимости от модели‚ двигатели Cummins или Komatsu. Они оборудованы системой привода модульного типа‚ т. е. любой из агрегатов при необходимости может быть снят и заменен без демонтажа соседних агрегатов и узлов. Шлицевые соединения между агрегатами трансмиссии не требуют подгонки и точной установки относительно друг друга.

Самые легкие бульдозеры ряда Dressta оснащаются шестиоперационным отвалом‚ тогда как другие типоразмеры могут оборудоваться прямыми‚ поворотными в плане‚ полусферическими и сферическими отвалами. Дополнительно бульдозеры могут комплектоваться рыхлительным оборудованием‚ причем число рыхлящих зубьев колеблется от одного у наиболее мощных до пяти у легких машин. Максимальная глубина рыхления равняется 1‚7 м.

Кабины бульдозеров Dressta напоминают усеченные пирамиды с 4 или 6 гранями. Внутренний интерьер кабин‚ а также их стандартное и дополнительное оборудование полностью соответствуют международным требованиям в части комфорта и безопасности оператора.

Также хорошо знакомы российские строители с техникой ведущего мирового производителя‚ японского концерна Komatsu. Японские машиностроители длительное время сотрудничают с отечественными строительными организациями – первые образцы техники Komatsu для освоения просторов Крайнего Севера были поставлены в СССР еще в 60-е годы.

Гусеничные бульдозеры Komatsu поставляются как в стандартной комплектации‚ так и в различных дополнительных вариантах. Бульдозер может быть оснащен уширенными траками и предназначен для слабых грунтов; может выпускаться с удлиненной базой. Кроме того‚ машина может оснащаться гидрообъемной системой управления движением. В номенклатуре нестандартного оборудования предлагаются резиновые гусеничные ленты‚ обеспечивающие бесшумный ход машины‚ щадящие опорное покрытие и не требующие технического обслуживания. Резиновые гусеничные ленты могут быть двух типов: стандартные – для обычных грунтовых условий и уширенные – для работы на заболоченных участках.

Внешний вид новейших гусеничных бульдозеров марки Komatsu достаточно привлекателен и необычен‚ создает впечатление легкости и изящества.

Komatsu оснащает машины дизелями собственного производства‚ созданными специально для землеройных машин. Эти среднескоростные двигатели с непосредственным впрыском топлива отличаются хорошими мощностными характеристиками‚ высоким крутящим моментом‚ топливной экономичностью и низкой токсичностью выхлопа.

Кабины бульдозеров Komatsu в полной мере соответствуют требованиям международных и национальных сертификационных органов к комфорту и безопасности оператора.

Самая большая линейка выпускаемой техники приходится на долю марки Caterpillar. Эти машины‚ пользующиеся заслуженной славой‚ хорошо известны отечественным строителям на протяжении не одного десятка лет.

Фирма оснащает свои бульдозеры дизелями собственного производства‚ спроектированными с учетом особенностей работы землеройных машин. Наиболее важные характеристики двигателей – большая мощность и повышенный запас крутящего момента.

Стандартное исполнение бульдозеров Caterpillar предназначено для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ. Компания поставляет также несколько специализированных версий. Бульдозеры могут выпускаться с увеличенной мощностью и удлиненной базой‚ что обеспечивает повышенные рабочие скорости‚ более равномерное распределение опорной нагрузки‚ улучшенную планировку и хорошую курсовую устойчивость. Выпускаются машины с большей колеей и уширенными траками‚ позволяющими эффективно работать на рыхлых или излишне влажных грунтах.

Область применения колесных бульдозеров вообще и Caterpillar в частности отличается от области применения гусеничных машин. Колесные бульдозеры используются на более легких грунтах и работах по зачистке. Более легкие работы соответствуют меньшим тяговым возможностям‚ повышенным скоростям и уязвимости резиновых покрышек. Они имеют много общих узлов и агрегатов с пневмоколесными погрузчиками‚ в том числе и шарнирно-сочлененную раму.

На передней ее части монтируется бульдозерное оборудование‚ на задней – кабина‚ моторный отсек и трансмиссия. Пневмоколесные бульдозеры оснащены двигателями Caterpillar‚ конструкция которых предусматривает возможность как модульного капитального ремонта‚ так и ремонта с заменой отдельных деталей. Передние мосты связаны с передней частью рамы жестко‚ задние могут качаться в поперечной плоскости относительно рамы на ±12–15°. Кабины оборудованы конструкциями безопасности‚ кондиционерами‚ воздушными фильтрами‚ регулируемым креслом анатомического профиля и настраиваемой рулевой колонкой.

Немецкий концерн Liebherr производит более скромный модельный ряд гусеничных бульдозеров. Правда‚ каждая из моделей может поставляться в 7–9 модификациях (разные отвалы‚ траки‚ гусеницы и рыхлители)‚ так что реальное число моделей гораздо больше.

Концерн Liebherr выпускает гусеничные бульдозеры различных тяговых классов. Машины могут выпускаться с удлиненным гусеничным ходом и оснащаться широкими траками для работы на слабых и заболоченных грунтах. Liebherr является разработчиком электронно-гидравлической системы Litronic‚ совмещающей интеллектуальные способности современного компьютера и возможности новейших гидравлических механизмов. На гусеничных бульдозерах фирмы система Litronic отвечает за работу ходовой гидромеханической трансмиссии с гидрообъемным приводом. Серьезное внимание уделено техническому обслуживанию. Система Litronic обеспечивает автоматический мониторинг состояния агрегатов гидросистемы и при необходимости – диагностику неисправностей. Основные точки обслуживания бульдозера и диагностики его агрегатов сгруппированы и расположены в легко доступном месте.

Бульдозеры Liebherr комплектуются дизелями собственного производства‚ сконструированными специально для строительных машин. Эти среднескоростные длинноходовые двигатели с непосредственным впрыском топлива отличаются экономичностью‚ малотоксичным выхлопом и низким уровнем шума. Бульдозерное оборудование комплектуется одним из следующих типов отвалов: прямым‚ полусферическим‚ сферическим или поворотным с изменяемым углом наклона. Fiat-Hitachi – еще одно громкое имя рынка дорожных и строительных машин. Бульдозеры в номенклатуре продукции фирмы представлены слабо и не очень часто приобретаются российскими строительными подрядчиками. Бульдозеры комплектуются полусферическими‚ сферическими и поворотными отвалами различной вместимости и одно- или трехстоечными рыхлителями с параллелограммной подвеской‚ сохраняющей угол рыхления постоянным при любой глубине. На машины устанавливаются дизельные двигатели Fiat с непосредственным впрыском‚ увеличенным ходом поршня и пониженной скоростью коленвала. По заявлениям фирмы‚ машины с этими моторами могут эффективно работать на высоте до 2 500 м без специального оснащения. Операторская кабина по уровню комфорта и безопасности соответствует нормам международных сертификационных организаций. Стандартная комплектация кабины включает: регулируемое сиденье с ремнями безопасности‚ электронно-цифровой монитор со световой индикацией нештатных ситуаций‚ воздухоочиститель и вентилятор‚ конструкции ROPS/FOPS и отопление. Опрокидывание кабины специальным гидроподъемником упрощает доступ к агрегатам трансмиссии при обслуживании. Межтраковые шарниры гусеничных цепей‚ подшипники катков и звездочек заправлены долговременной смазкой и герметизированы. Гусеницы натягиваются передними ведомыми звездочками («ленивцами») под действием пружин и натяжных гидроцилиндров. Катки и звездочки оборудованы специальной защитой от возможных повреждений‚ а специальные направляющие исключают соскакивание гусеницы при маневрировании.

Традиционные представления о бульдозерах в полной мере можно отнести к внешнему виду машин Fiat-Hitachi. Конструкторы фирмы создали современный дизайн‚ придав кабине вид многогранной усеченной пирамиды и заменив плавные очертания корпуса ярко выраженными гранями на стыках плоских облицовочных элементов кожуха и капотов. Бульдозеры Case все чаще встречаются на российских строительных площадках. Модельный ряд Case включает в себя сравнительно небольшие машины: рабочая масса самой тяжелой из них немногим более 12 т. Бульдозеры оснащаются двигателями собственного производства. В ходовой части используются гусеницы с закрытыми и постоянно смазываемыми шарнирами‚ а также закрытые ролики гусениц‚ ведущие ролики и ленивцы барабанного типа с «вечной смазкой». В комплект поставки могут входить уширенные траки и более широкие гусеницы с увеличенной площадью контакта с грунтом для повышения устойчивости машины‚ уменьшения погружения в грунт‚ улучшения качества работ на боковых склонах и при финишном выравнивании. Достоинствами машин Case являются усиленные электрические компоненты‚ применяемые в бульдозерах. Использование этих элементов позволяет запускать машину и работать на ней в предельных погодных условиях.

Традиционно большое внимание уделено техническому обслуживанию машин: используются быстросменные навинчивающиеся фильтры‚ легко открывающаяся дверца доступа и сгруппированные точки обслуживания. Стандартом для бульдозеров Case является простота управления и высокий комфорт оператора. Старейший завод по производству тракторов в России – «Челябинский тракторный завод» (ЧТЗ). ЧТЗ начал свою историю как комсомольская стройка 30-х годов‚ а уже в 1938 году трактор С-65 был отмечен высшей наградой «Гран При» на Всемирной выставке в Париже. В 1984 году ЧТЗ выпустил с конвейера миллионный трактор. Бульдозеры ЧТЗ – неотъемлемая часть российского строительного пейзажа. Модельный ряд включает в себя машины трех тяговых классов‚ семи модификаций‚ с рабочей массой от 10‚6 т до 16‚7 т. Бульдозеры оснащаются четырехтактными дизельными двигателями‚ с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В ходовой части используются многокатковые тележки гусениц с числом катков 6 – 7. Использование прогрессивных технологий обработки материалов позволяет значительно увеличить срок службы изделий‚ а также значительно снизить время‚ затрачиваемое на регулировки. Бульдозеры оснащаются тремя типами отвалов – полусферическим‚ прямым и поворотным‚ а также рыхлительным оборудованием параллелограммного типа с одно- или трехзубым рыхлителем глубиной рыхления до 650 мм.

Большое внимание уделяется простоте управления и комфорту оператора – площадь остекления кабины увеличена в 1‚5 раза. Рациональная установка осветительных приборов позволила увеличить продолжительность работы машин на 20%. На ЧТЗ разработан и изготовлен опытный образец трактора под заводской маркой Т2000 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием и гидростатической трансмиссией фирмы «Саксенгидравлик». ОАО «Промтрактор» – крупнейший производитель мощной техники‚ используемой для выполнения тяжелых землеройных работ в промышленном‚ дорожном‚ нефтегазовом и гидротехническом строительстве‚ вскрышных работ в горнодобывающей промышленности‚ ирригационных – в сельском хозяйстве‚ а также для выполнения плантажных‚ мелиоративных и аварийно-спасательных работ и прокладки нефте- и газопроводов. В состав номенклатуры выпускаемой в настоящее время продукции‚ входят бульдозеры-рыхлители гусеничные 9 модификаций (в зависимости от типа и мощности двигателя)‚ весом от 28 до 95‚5 т. Все они оснащаются двигателями волгоградского и ярославского заводов‚ а также фирмы Cummins (США). Бульдозеры оборудуются полусферическими отвалами и однозубым рыхлителем параллелограммного типа.

Полужесткая ходовая система состоит из двух гусеничных тележек‚ прокачивающихся на оси бортовых передач. Опорные‚ поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа DUO-CONE. Натяжение гусеничной цепи облегчено благодаря применению гидравлического механизма натяжения‚ установленного совместно с механизмом сдавания. Число опорных катков: 14 (по 7 с каждой стороны). Число поддерживающих катков: 4 (по 2 с каждой стороны). Гусеницы с уплотнением и смазкой шарниров на весь срок эксплуатации‚ с разъемным замыкающим звеном. Кабина двухместная‚ установленная на резиновых амортизаторах. Шумопоглощающая обивка‚ обеспечивающая максимальную обзорность‚ большая площадь остекления стеклопакетами‚ исключающими обледенение стекол‚ подрессоренное‚ регулируемое под индивидуальный вес и рост оператора сиденье‚ вентиляционная установка с калориферным обогревателем обеспечивают оператору комфортные условия труда. Оборудуется независимым отопителем‚ работающим на дизельном топливе.

Статья подготовлена специалистами ООО «Союзавто» Каталог-справочник «Дорожная Техника 2001»

http://www.tracktors.ru

Наша группа в Telegram

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

Теги: Выбор, Мировой рынок спецтехники, KOMATSU, CATERPILLAR, ЧТЗ-УРАЛТРАК, DRESSTA, ЧЕТРА

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

советский бульдозер Стоковые фото, картинки и изображения

Старый бульдозер стоит один в поле. земляные работы, старый бульдозер на гусеницах. осенний сезон.PREMIUM

Запчасти для старых экскаваторовPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

900 02 Копатель, старый тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старая большегрузная строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Старый карьер возле драглайна. старое оборудование для копания почвы в каналах и карьерах.PREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Одинокий тракторPREMIUM

Фон старый ржавый заброшенный оранжевый трактор, стоящий в лесуPREMIUM

Ржавые металлические молотилки в Чернобыль в отъезде зона в украине в зимнее время.ПРЕМИУМ

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Большая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Человек, практикующий аштанга-йогу на старом тракторе (бульдозере)PREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

9000 2 старый экскаватор остается в поле после работPREMIUM

Сокольники, кувшиновский район, тверская область, россия. скиддер. старый сломанный трелевочный трактор стоит на обочине дороги.ПРЕМИУМ

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Гусеничная машина готова к работеPREMIUM

Фермер на тракторе готовит землю с посевным культиваторомPREMIUM

Старый русский бульдозер южная богемияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Лесной трактор для лесозаготовок после распиловки деревьев, тяжелая лесохозяйственная техника. ПРЕМИУМ

Экскаватор-бульдозер сбрасывает верхний слой почвы и рыхлую грязь вниз по склону на новом строительном объекте. ПРЕМИУМ

Старый ржавый комбайн. гараж сельхозтехникиPREMIUM

Экскаватор, старая большегрузная строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Грязно-желтый бульдозер. по зимнику в связи с остановкой строительстваПРЕМИУМ

Гусеничный российский производитель, используемый в лесу при валке лесаПРЕМИУМ

Трактор желтой цепи в зеленой траве Природа Proushpremium

Рабочий трактор на поле в Украине для выкопания Landpremium

Россия, Новосибирск 01.03.2019: Бульдозер. , промышленная серияPREMIUM

Большая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Старый бульдозер и деревянные тюки в лесуPREMIUM

Рабочий трактор стоит на поле в украине, чтобы вскапывать землю.PREMIUM

Старый сломанный, ржавый бульдозер стоит на площади. ели и пышная растительность. атмосферный деревянный пейзаж с устаревшим трактором в лесу среди хвойных деревьев и дикой флоры. ПРЕМИУМ

Ржавый заброшенный бульдозер, брошенный гнить в поле. ПРЕМИУМ

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Старый заброшенный, желтый бульдозер. старые ржавые и обветренные бульдозерыPREMIUM

Винтажный желтый ржавый мини-бульдозер с гусеницамиPREMIUM

Подрезчиха,россия-17 июля 2017: старый ржавый бульдозерPREMIUM

Старый золотой тракторPREMIUM

Желтый бульдозер, припаркованный на пустыре, коста-дель-соль, андалусия, испания, западная европаPREMIUM

Rollag, штат Миннесота, 3 сентября 2017 г.: восстановленный бульдозер euclid t-12 перемещает землю на ежегодной сельскохозяйственной выставке wcstr в роллаге, проводимой каждый рабочий день выходные, которые посещают 1000 человек.PREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Снегоуборочная машина, припаркованная летомPREMIUM

Кузовной тягач открывает противопожарную полосу. трелевочный трактор срезает ножом и отправляет в ворох верхний слой почвы с травой. предупреждение пожаров в лесу.ПРЕМИУМ

Бульдозер рабочая машина экскаватор строительная площадкаPREMIUM

Старый заброшенный русский ржавый тракторPREMIUM

Необычный трактор на пляже над голубым небом среди деревьев на ФилиппинахPREMIUM

Старый карьер возле драглайна. старая техника для копания грунта в каналах и карьерах.PREMIUM

Ржавый брошенный гусеничный снежный трактор на зимних окрестностях, россияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Руины очень сильно загрязненного промышленного завода, промышленная серияPREMIUM

Подрезчиха, Россия-20 июля 2017: старый ржавый бульдозер фотоPREMIUM

Старый желтый трактор припаркованный со старым масляным бакомPREMIUM

Несколько тракторов на песке в лесуPREMI УМ

Копатель , старая сверхмощная строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, припаркованный с яхтами, парусниками и лодками на верфи в альгеро, сардиния, италияPREMIUM

Старый трелевочный трактор в лесу летомPREMIUM

Старый большой трактор, оставленный на фермахPREMIUM

Каррарский карьерPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Желтый трактор среди осенних деревьев в национальном парке Глейшер Монтана, СШАPREMIUM

Копатель, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Старый бульдозер, брошенный на травяном поле в ненастный деньPREMIUM

Мощный бульдозер работает на строительной площадкеPREMIUM

Экскаватор, старая строительная техника для тяжелых условий эксплуатации, промышленная серияPREMIUM

ТракторPREMIUM

Желтый трактор-бульдозер в горахPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, тяжелая строительная техника, припаркованная на рабочей площадкеPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Трактор на грунтовой дороге в горахPREMIUM

Старый желтый трактор, использовавшийся в промышленных целяхPREMIUM

Сфотографировал каток во время перерыва в строительстве местной дороги в северной боснии и герцеговине. PREMIUM

Фотограф использует необычные приемы фотосъемки с помощью цветных фонарей в горном походе. старый гусеничный трактор советского союза заброшен в горахPREMIUM

Старый грязный желтый бульдозер в лесуPREMIUM

Старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Гнездо белого аиста на мусорной свалке. загрязнение окружающей среды. экологияПРЕМИУМ

Гриммен/Германия – 1 мая: советская летучая мышь – м военный бульдозер едет по трассе на мотофестивале 1 мая 2016 года в Гриммене/Германия.PREMIUM

Большая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старый сверхмощный строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Старый большой трактор, оставленный на фермеPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Руины очень сильно загрязненного промышленного завода, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Старый оранжевый трактор стоит в поле. старый трактор. гусеничный трактор. трактор в полеPREMIUM

ТракторPREMIUM

Большая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Экскаватор, старая тяжелая строительная техника, промышленная серияPREMIUM

Старый трактор в сельской местностиPREMIUM

Советские бульдозеры в Антарктике тик Континент, 1961 № 21707270

> > > >



Фотографии в рамке
от 51,24 долл. США


Репродукции фотографий
от 7,17 долл. США

9020 5 Пазлы
от 30,74 $


Печать плакатов
от 13,32 $


Печать на холсте
от 30,74 долл. США


Репродукции репродукций
от 40,99 долл. США


Фотографии в рамке
от 13,32 $


Печать на металле
от 162,98 $


Карты
от 6,65 $


Предметы домашнего обихода
от 8,19 $


избранное

Мы рады предложить этот принт от Mirrorpix в сотрудничестве с Memory Lane Prints

© Mirrorpix

Media ID 21707270

Антарктика Континент Экспедиция Исследование Исследователи Русский Дым Южный полюс Южное полушарие

Безопасная доставка – 30-дневная гарантия возврата денег
Сделано в Великобритании для легкой доставки. В наличии – Доступно сейчас!

БЕСПЛАТНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Мы рады предложить широкий спектр функций персонализации, включая персонализированные подписи, цветные фильтры и инструменты масштабирования изображения*

БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
необходимые вам вещи удобным для вас способом

* Опции могут различаться в зависимости от продукта и лицензионного соглашения. Увеличенные изображения можно настроить в корзине.

выкупить

Красивые фотопечати и подарки

image

Профессионально напечатанные

инвентарь

Фотопечати есть в наличии

thumb_up

Professional качественная отделка

алмаз

Изготовлено из высококачественных материалов

inventory_2

Тщательно упаковано для безопасного прибытия

Весь ассортимент художественной печати

Наши стандартные фоторепродукции (идеально подходят для обрамления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотографическая печать
Фотопечать на яркой архивной фотобумаге, в результате чего получаются неподвластные времени и захватывающие дух отпечатки, которые также идеально подходят для обрамления -взять плакаты, которые также идеально подходят для обрамления

Поздравительные открытки
Поздравительные открытки на дни рождения, свадьбы, юбилеи, выпускные, благодарности и многое другое

Репродукция в рамке
Современные репродукции в рамке и вклейке – профессионально сделанные и готовые к развешиванию

Пазл


Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Фотография в рамке
Фотопечать поставляется в специальной рамке для карточек, готовой для обрамления

Фотокружка
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут прекрасным подарком для близких, друзей или коллег по работе.

Печать на холсте
Печать на холсте добавит цвет, глубину и текстуру любому пространству. Профессионально натянутый холст на скрытую деревянную коробчатую раму и готовый к подвешиванию

Антикварные рамы
Репродукции с эффектом скошенного дерева в рамах и на рамах — профессионально изготовленные и готовые к подвешиванию

Стеклянная подставка


Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие подставки под салфетки

Открытки
Открытки с фотографиями — отличный способ оставаться на связи с семьей и друзьями.

Репродукции изобразительного искусства
Наши репродукции репродукций с мягкой текстурированной натуральной поверхностью лучше, чем оригинальные произведения искусства, и соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей

Каркас премиум-класса
Рамка из натурального дерева FSC и двойное крепление с белой консервационной подставкой — профессионально изготовлено и готово к подвешиванию.