Бульдозер тм 10 каталог деталей: Каталог запчастей для бульдозера ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10. от 636 ₽. С доставкой по Москве и России

Каталог запчастей для бульдозера ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10. от 636 ₽. С доставкой по Москве и России

  • Главная
  • ЗП
  1. Запчасти для спецтехники
  2. Бульдозеры
  3. ДСТ-УРАЛ
  4. ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10

Специалисты компании с радостью помогут выбрать наиболее подходящие комплектующие, используя каталог для бульдозера ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10. Детали для ходовой части, двигателей, гидравлических систем, электрической и топливной системы представлены максимально удобно для покупателя. В целом, в каталоге запчастей представлено огромное количество вспомогательных элементов для бульдозера ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10.

Ассортиментный ряд запчастей для бульдозера ДСТ-Урал ТМ10. 11 ГСТ10 постоянно обновляется. Опытные специалисты быстро и легко подберут нужные запчасти, позаботятся об их доставке в кратчайшие сроки.

На сайте представлены разные запчасти для бульдозера ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10, доставляются они прямо от крупных поставщиков и предприятий.

Каталог позволяет быстро и легко купить запчасти для бульдозера ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10. Если вы не смогли выбрать подходящую деталь для вашего оборудования, используйте форму связи. С нашей помощью вы всегда сможете узнать про все имеющиеся комплектующие на складе и договориться об их поставке. Отметим, что для корректного запроса, следует уточнить модель вашего оборудования, серийный номер и сообщить нам эту информацию!

Техническая спецификация

Мощность271 кВт
Эксплуатационная масса51100 кг


Запчасти для бульдозера ДСТ-Урал ТМ10.

11 ГСТ10 по категориям

Радиатор

Подшипники

Топливный насос

Адаптер

Амортизаторы

Бампер

Блок двигателя

Блок предохранителей

Блок управления

Блок цилиндров

Блоки управления

Боковое стекло

Бортовая передача

Бортовой редуктор

Вакуумный насос

Вентилятор

Вкладыши

Воздушный фильтр

Втулки

Генератор

Гидравлика

Гидравлический насос

Гидрозамки

Гидромотор

Гидрораспределитель

Гидротрансформатор

Гидроцилиндры

Гильзы

Глушитель

Гусеницы

Датчик давления масла

Датчик температуры

Датчики

Двигатель

Детали балансира

Детали ГУР

Детали карданного вала

Детали коленвала

Детали КПП

Детали моста

Детали сцепления

Дефлекторы

Джойстик

Диск сцепления

Дифференциал

Задний мост

Замок зажигания

Зеркало

Зуммер

Индикаторы

Кабели

Карданный вал

Клапан

Коленвал

Компрессор

Кондиционер

Коробка передач

Крестовины карданного вала

Магнитола

Монитор

Мотор печки

Натяжитель ремня

Натяжной ролик

Стартер

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Клапан

Гидронасос

Ремень

Стекло

Форсунка

Втулки

Фильтры

Панели приборов

Фильтр гидравлический

Сальники

Сцепление

Колодки

Ремень генератора

Пневмоцилиндр

Монитор

Стоп сигнал

Палец ковша

Кабина

Cтопор

Клавиша

Подрулевой переключатель

Лобовое стекло

Противовес

Трос газа

Термостат

Крышка топливного бака

Компьютер

Втулка

Шестерня

Зуммер

Энергоаккумулятор

Каретка

Соленоид

Подшипник ступицы

Ключ зажигания

Омыватель

Тахометр

Проводка

Предохранитель

Ступица

Шланги

Полуось

Фонарь

Шкворень

Бак топливный

Блок реле

Подушки двигателя

Вал коленчатый

Вал привода

Вал распределительный

Вал редуктора поворота

Вал редуктора хода

Вал ТНВД

Вал шестерни

Венец маховика

Вкладыш распредвала

Вкладыш шатуна

Влагоотделитель

Водило

Воздуховод

Втулка задняя

Втулка вала

Втулка коллектора

Втулка распорная

Втулка рукояти

Втулка сальника

Втулка трапеции

Втулка упорная

Втулка шатуна

Выключатель

Гайка редуктора

Гайка натяжителя

Гайка стопорная

Гидроаккумулятор

Гидроблок

Гидроклапан

Гильза

Горловина заливная

Гусеница резиновая

Датчик наддува

Датчик оборотов

Датчик угла

Датчик уровня топлива

Датчик частоты вращения

Демпфер

Держатель

Диск фрикционный

Диффузор вентилятора (радиатора)

Жгут проводов

Заглушка

Замок двери

Испаритель

Клапан впускной

Клапан гидравлический

Клапан соленоидный

Клапан топливного фильтра

Клапан электромагнитный

Кнопка джойстика

Коллектор

Колпачок маслосъемный

Кольцо стопорное

Компрессор кондиционера

Корпус дифференциала

Корпус термостата

Кран печки

Кресло

Крестовина

Кронштейн

Крыльчатка

Масленка натяжителя

Маслоохладитель

Маховик

Мотор отопителя

Мотор стеклоочистителя

Муфта привода

Нагреватель

Наконечник рулевой

Насос топливоподкачивающий

Насос трансмиссии

Натяжитель ремней

Патрубок

Педаль

Переходник

Поводок

Поворотник

Подножка

Провод аккумулятора

Пружина

Разъем электрический

Регулятор

Рейка топливная

Ремкомплект

Решетка радиатора

Ротор гидронасоса

Ручка двери

Сателлит

Сервопоршень

Сердцевина радиатора

Сиденье

Синхронизатор

Счетчик моточасов

Термодатчик

Толкатель

Тройник

Трубка масляная

Турбонагнетатель

Уплотнение

Фланец

Цилиндр

Шпилька

Электромотор

Контроллер

Пластина



Запчасти

4 841 ₽

РВ03506020012а/50 труба выхлопная сварка 2 (стекло черное) 200813012/50 для FOTON LOVEL

816 ₽

OEM Воздушный фильтр двигателя 31338028 Используется для Volvo S80

13 600 ₽

Водяной насос MD997244/25100-35010/MD972003/4/MD997515

0 ₽

Держатель трубки 10083603

0 ₽

Уплотнительное кольцо 58 x 4 NBR 70 10000757

837 ₽

Вал ДВ01104000162/84 (поверхностное оксидирование) 200389501/84 для FOTON LOVEL

4 987 ₽

ДГ2007. 11-01аВ с SC54 200379841 для FOTON LOVEL

359 ₽

Стопорное кольцо подшипника ТГ1204.372-03 200166006 для FOTON LOVEL

0 ₽

Передний приводной вал FT654.42.139


Стоимость ремонта бульдозера ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10

Картинка Услуга Стоимость Время
Диагностика 2636 3
Техническое обслуживание 1636 2
Установка новых элементов уплотнения 1636 6
Замена изношенных или поврежденных деталей 1636 3
Восстановление герметичности трубопровода 3636 3
Замена рабочей жидкости и регулировку давления в гидросистеме 3636 4
Регулировка давления в гидросистеме 3636 1
Ремонт гидроцилиндров 1236 2
Ремонт гидрозамков 936 1
Капремонт гидромотора 3636 1
Замена сальника 3636 1
Замена звёздочки 5636 1
Замена маслосъемных колпачков 2636 1

Фотографии по обслуживанию и ремонту бульдозера

Ремонт бульдозера Komatsu

Ремонт бульдозера 65EX

Ремонт гусеницы бульдозера

Каталоги запчастей для ДСТ-УРАЛ

ДСТ-Урал ТМ10. 11 ГСТ12ДСТ-Урал ТМ10.10Б ГСТ10ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10ДСТ-Урал ТМ10.10 ГСТ12ДСТ-Урал ТМ10.10 ГСТ9ДСТ-Урал ТМ10.00Б ГСТ12ДСТ-Урал ТМ10.10Б ГСТ12ДСТ-Урал ТМ10.10Б ГСТ9ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ9ДСТ-Урал ТМ10.00Б ГСТ10ДСТ-Урал ТМ10.00 ГСТ9ДСТ-Урал ТМ10.12 Е (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.10 Е (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.10 ЖД (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.10 ГСТ10ДСТ-Урал ТМ10.00 c тяговой лебедкой (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.00 Б (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.00 (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.11ЕБ (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.00Е (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.11 (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.10 (снят с пр-ва)ДСТ-Урал ТМ10.10ЕБ (снят с пр-ва)

Услуги

Контакты

+7 (915) 895-68-28

Новое шоссе, 38, Долгопрудный, Московская область, Россия

[email protected]


улица Евдокимовская, 11, Индустриальный, Краснодарский край, Россия


Бульдозер ТМ 10 10 ГСТ-10 завода ДСТ-УРАЛ от официального дилера − «ДСТС»

Бульдозер ТМ 10 10 ГСТ-10 завода ДСТ-УРАЛ от официального дилера − «ДСТС» Заказать
звонок Отправить
запрос
  • org/Breadcrumb”>ДСТС
  • >
  • Каталог техники
  • >
  • Бульдозеры
  • >
  • ДСТ-УРАЛ
  • >
  • ТМ10.10
Другие модели серии ГСТ10
  • ТМ10.10Б >>
  • ТМ10.11 >>

Узнать наличие
и цену

Описание Характеристики

Нажимая кнопку “Отправить”, я подтверждаю свою дееспособность, принимаю условия Политики ДСТС в отношении обработки персональных данных и даю согласие ДСТС на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.

07.2006 №152-ФЗ “О персональных данных”, на условиях и для целей, определенных в Политике.

Покупка в лизингОтправить

* поля обязательные для заполнения

Бульдозер ТМ10.10 ГСТ-10 Описание

ДСТ-УРАЛ ТМ10.10 ГСТ10 – бульдозер 10-го тягового класса, оснащенный дизельным ДВС ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт.

Масса бульдозера варьируется от 18,5 до 20 тонн в зависимости от комплектации.

Рабочее оборудование представлено большим выбором отвалов: прямой, поворотный, полусферичекий, сферический, корчеватель, а также пяти видов лебедок.

Стандартную кабину с отопителем от системы охлаждения двигателя по желанию Заказчика можно дооборудовать двойным остеклением, дополнительной термо-, шумо- и виброизоляцией. Также при работе в условиях Крайнего Севера рекомендуется дооснастить кабину автономным воздушным обогревателем.

Для упрощения пуска двигателя при низких температурах устанавливают предпусковой жидкостный подогреватель, штору радиатора и утеплительный чехол на капот трактора.

Ходовая часть линейная, состоящая в базе из 6-ти опорных катков. По заказу устанавливается удлиненная на один опорный каток ходовая часть. Для увеличения сцепления с грунтом, а также уменьшения износа катков и гусениц ходовая часть может быть на каретках качания.

Бульдозер ТМ10.10 ГСТ-10 Технические характеристики

 

ДВИГАТЕЛЬ
Тип / Производитель ЯМЗ-236М2 Cummins 6CTA8.3
Мощность кВт/л.с., при номинальных оборотах 132 / 180 при 2100/мин до 183/250 при 1900/мин
Мин. удельнй расход г/Квт (г/л.с.) 214 (157) 202 (150)
Рабочий объем 11,15 л 8,3 л
Крутящий момент/ запас крутящего момента/ мощности 667 Нм
при оборотах 1250-1350 / 25%
1020 Нм
при оборотах 1500 / 50%
Электростартер Ст25. 3708-01 / 8,1 кВт
Генератор 24В / 55А
Аккумулятор 2*12В / 380 Ач
Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева Теплостар 14ТС-10
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска Трехточечная опора гусеничных телег
с балансирной балкой с вынесенной осью качания
Подрессоривание Опция: жестко закрепленные на раму тележки, К-образные каретки, с амплитудой качания 115мм
Рама Несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью
Катки Со смазкой на весь срок эксплуатации,
на подшипниках скольжения (втулках)
Количество катков 6 (7-опция) опорных + ведущее колесо на сторону,
2 поддерживающих с каждой стороны
Гусеничная лента / ширина башмака/ грунтозацеп 41 башмак с каждой стороны / 500мм/ 65мм
Площадь опорной поверхности 3,37м2 (+5-10% в работе)
Механизм натяжения гусениц Гидравлический, ручной
ТРАНСМИССИЯ
Тип ГидроСтатическая BOSCH-REXROTH (Германия-Италия) или аналог
Коробка передач Исполнена парой Гидронасос-Гидромотор с бесступенчатым переключением
Бортредукторы Планетарные (Германия / Италия)
Управление ЭлектроГидросервированное
Тормозная система Гидравлическая (гидрозамок),
нормально замкнутые многодисковые фрикционы
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (СТАНДАРТНОЕ) Полусферический отвал с гидроперекосом — тип E.
Ширина х Высота 3310 х 1350 мм
Призма 4,8 м3
Масса 2660 кг
ОБОРУДОВАНИЕ в стандартной комплектации
Световые приборы, включая четыре передних и два задних фонаря
Фильтр-сепаратор диз. топлива
Воздухоочиститель сухого типа с удалителем пыли и индикатором запыленности
Огнетушитель
Аптечка первой помощи
Броня днища
Герметичная броня днища (опция)
Нагнетающий вентилятор
Передний тяговой крюк
Комплект инструмента
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Тип Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос Тандемный НШ-70/32А-3Л
Производительность 180 / 100 л/мин
Максимальное давление 18МПа
ГидроРаспределитель Трехсекционный (Белоруссия или Италия)
Фильтр Двойная очистка: на всасывании;
полнопоточный на сливе
МЕСТО ОПЕРАТОРА, УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ
Кабина Шестигранная, повышенной обзорности
с двойным стеклопакетом, подрессоренная
Безопасность Приточная вентиляция (с фильтром),
FOPS (ROPS, аварийный люк – опция),
внешний аккумуляторный отсек
Сиденье Эргономическое, подрессорное с ремнем безопасности
Управление движением и навесным оборудованием Джойстики 4-х позиционные
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Система охлаждения 60 л
Топливный бак 310 л
Система смазки ДВС 18л
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования 130 л
РАБОЧАЯ МАССА
Эксплуатационная масса бульдозера 18,5 т
Удельное давление на грунт 0,054 мПа
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОД НАГРУЗКОЙ
Предельные скорости при 2100 об/мин Вперед – 10 км/ч
Назад – 10 км/ч
© 1998–2023 ООО “ДСТС”. Все права защищены. Юридическое уведомление.

Заказать звонок

Нажимая кнопку “Отправить”, я подтверждаю свою дееспособность, принимаю условия Политики ДСТС в отношении обработки персональных данных и даю согласие ДСТС на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ “О персональных данных”, на условиях и для целей, определенных в Политике.

Отправить

* поля обязательные для заполнения

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация – Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение – Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология – Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика – Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.д…

Авиация – Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т. д…

Боевой – Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство – Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг – Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник – Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника – Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компонентам компьютеров, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение – Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария – Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика – Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика – Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги – Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации – Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка – Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра – Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика – Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия – Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Руководство по ремонту гусеничного бульдозера Hyundai h70

Руководство по ремонту гусеничного бульдозера Hyundai h70

Реклама

20 октября 2021 г. • 0 лайков • 49 просмотров Объявление

Объявление

Предстоящие SlideShare

Руководство по ремонту колесных погрузчиков Hyundai hl730 3

Загрузка в … 3

1 из 21

Верхняя обрезанная направляющая

900 94 20 окт 2021 г. • 0 лайков • 49 просмотров

Скачать для чтения офлайн

Автомобилестроение

Руководство по ремонту

Реклама

Реклама

Реклама

901 34 Руководство по ремонту гусеничного бульдозера Hyundai h70
  1. 4-48 1 орех 2 пружинная шайба 3 Торцевая крышка 4 уплотнительное кольцо 5 Резервное уплотнение 6 Уплотнение втулки 7 Втулка 8 Втулка 9 Передний корпус 10 Ведомая шестерня 11 Карданный вал и шестерня 15 Фланец 16 Уплотнение вала 17 стопорное кольцо 20 Распорная пластина 21 Муфта шлицевая 22 Задняя часть кузова 23 Ведомая шестерня 24 Карданный вал и шестерня 25 Втулка 26 Втулка 27 шпилька 22 26 6 5 4 3 2 1 23 7 6 5 4 20 21 25 8 24 98 6 5 4 7 8 11 17 16 10 7 6 5 4 15 27 1. ГЛАВНЫЙ НАСОС СОСТАВ 1) ГРУППА 4 РАЗБОРКА И СБОРКА
  2. 4-49 ОБЩАЯ ИНСТРУКЦИЯ Чистота Чистота является основным средством обеспечения удовлетворительного срока службы гидравлического насоса. Компоненты такие как фланцы и крышки, лучше всего очищать в горячей воде с мылом, а затем сушить на воздухе. Шестерни следует промыть в растворителе, высушить на воздухе и немедленно смазать маслом. Некоторые чистящие растворители легко воспламеняются. Не допускать источников воспламенения на территории при использовании очищающих растворителей. Защитите все открытые поверхности и открытые полости от повреждений и посторонних материалов. Зубчатые шейки и поверхности шестерен супер закончены. Старайтесь не касаться этих поверхностей после удаления масла и растворителя. Смазка движущихся частей Во время сборки все рабочие поверхности (втулка и распорная пластина) должны быть слегка смазаны чистое масло или аэрозольная смазка. Инструменты, необходимые для сборки Динамометрический ключ (0~20 кгс·м, 0~150 фунт-сила·фут) Ключи с открытым зевом Инструменты для установки уплотнения (внутреннее и внешнее) Пуля вала (защита уплотнения) Монтажная пластина (1) (2) (3) ڸ ڹ Ɠ ڸ ڹ ں ڻ ڼ 2)
  3. 4-50 Перед началом работы убедитесь, что насос и рабочая зона тщательно очищены и свободны. от источников загрязнения. Отметьте торцевую крышку (3), центральный корпус (22), передний корпус (9) и монтажный фланец (15), чтобы убедиться в правильности сборка. Снимите 4 шпильки (27), зубчатые шайбы (2), гайку (1), скрепляющие блоки, разъедините насосов, сняв задний блок с установочных штифтов в центральном корпусе — используйте мягкую молоток. Снимите шлицевую муфту (21). Разберите задний насос, сняв торцевую крышку (3) с корпуса (22), свободное положение передней крышки. с помощью молотка с мягким бойком. Извлеките приводной вал (24) из его отверстия, вытолкнув его из соединительного отверстия на задней поверхности, это также удалит втулку (7, 8). Отметьте положение шестерни и втулки для правильной сборки. Ɠ (1) (2) (3) (4) (5) Ɠ 22 26 6 5 4 3 2 1 23 7 6 5 4 20 21 25 8 24 98 6 5 4 7 8 11 17 16 10 7 6 5 4 15 27 РАЗБОРКА 3)
  4. 4-51 Снимите ведомую шестерню (23) и нижнюю втулку (25, 26). Снимите уплотнительное кольцо (4) с торцевой крышки, уплотнительный элемент (5) и блок питания (6) с втулки. Разберите передний насос, отделив фланец (15) от его выступа в корпусе (9) – используйте мягкий столярный молоток. Снимите стопорное кольцо (17) и уплотнение вала (16), следя за тем, чтобы выемка уплотнения не была повреждена. это может привести к утечке. Возьмите приводной вал (11) и снимите его с втулкой (7, 8), затем снимите ведомую шестерню (10) и опустите втулка(7, 8). Отметьте их положение для правильной сборки. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо (4) из выемки фланца, уплотнительный элемент (5) и блок питания (6) из втулка. Удалите весь герметик loctite с стыков фланца/корпуса и торцевой крышки/корпуса. (10) Ɠ (11) (12) (6) (7) (8) (9) 22 26 6 5 4 3 2 1 23 7 6 5 4 20 21 25 8 24 9 8 6 5 4 7 8 11 17 16 10 7 6 5 4 15 27 РАЗБОРКА
  5. 4-52 ОСМОТР И РЕМОНТ Оценка Каждый компонент должен быть тщательно очищен, тщательно осмотрен и оценен на пригодность. повторного использования. Ниже приведено руководство по проверке различных компонентов. Тело Осмотрите отверстие в корпусе, где шестерни втираются в корпус. Корпус может быть использован повторно только в том случае, если врезка блестящая и полированная по внешнему виду и глубине. не превышает 0,8 мм (0,03 дюйма). Кузов следует заменить, если поверхность имеет царапины, матовый вид или признаки того, что кончики шестерен застряли и оторвали поверхностный материал. Кузов следует осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии поверхностных повреждений, которые могут неблагоприятно эффект производительности или герметизации. Обратите особое внимание на резьбу порта и уплотнительное кольцо корпуса. углубления. Монтажный фланец и торцевая крышка Внутренние поверхности следует осмотреть, чтобы убедиться в отсутствии необычного износа или задиров. области, где контактируют уплотнительные кольца корпуса и уплотнения втулки, что приводит к внешней утечке. Проверьте углубление уплотнения вала на наличие задиров или повреждений, которые могут привести к утечке масла вокруг наружный диаметр уплотнения вала. Замена уплотнений вала может быть выполнена с помощью гидравлического масла Loctite. герметик для устранения незначительных повреждений в этой области. Втулки Боковые поверхности, которые упираются в шестерни, должны быть идеально плоскими, без признаков задиров. Характерно наличие блестящих полированных участков на этой поверхности, вызванных нагрузкой против боковые поверхности шестерни, что часто более выражено на стороне низкого давления. Это должно быть заменяется, если есть какие-либо общие или мелкие царапины с матовым внешним видом или разрывом материал поверхности. Часто есть свидетели, когда кончики противостоящих шестерен протёрлись. перекрываются, собирая форму полумесяца. Не должно быть заметной ступени износа, так как это критично что боковая поверхность втулки полностью прилегает к боковой поверхности шестерни. Вкладыши подшипников втулок приемлемы при условии, что они не имеют надрезов или других признаков. повреждать. Общая внешняя поверхность втулки не должна иметь заметных признаков износа. Шестерни Боковые поверхности зубчатых колес следует осмотреть на наличие помятостей или задиров. Часто операция на загрязненная жидкость показывает задиры между основанием шестерни и выточкой шейки, которые оставляет ступеньку износа. Если можно почувствовать ступеньку износа, совпадающую с диаметром корня, нарисовав остроконечный инструмент по всей поверхности от выточки шейки наружу к кончику шейки шестерня, то шестерня неисправна. Затем следует тщательно осмотреть зубья шестерен, чтобы убедиться в отсутствии признаков ушибов или ямок. Поверхности подшипников скольжения должны быть полностью свободны от задиров или помятостей. Поверхность должны выглядеть хорошо отполированными и гладкими на ощупь. Осмотрите область, где кромки уплотнения вала проходят по приводному валу, это выглядит как полированная поверхность. кольцо или кольца. Если ощущается заметная канавка или имеются задиры, вал следует заменить. При условии, что приводной вал не поврежден приводной муфтой, а шестерни не повреждены, как описано выше, шестерни можно использовать повторно. Если же шестерни повреждены, они должны быть заменены в комплекте. В соответствии с передовой практикой после разборки насосов все уплотнения должны быть заменены. Очень важно использовать только оригинальные уплотнения. (1) (2) (3) ڸ ڹ ں ڻ ڸ ڹ (4) ڸ ڹ (5) ڸ ڹ ں ڻ ڼ ڽ 4)
  6. 4-53 СБОРКА Перед сборкой все детали должны быть идеально чистыми и смазаны чистым гидравлическим маслом. Замените все уплотнения, используя в качестве смазки чистое гидравлическое масло. Передний насос Вставьте внутреннее уплотнение вала (16) в выемку в монтажный фланец, с подвязкой пружина обращена к насосу, установите стопорное кольцо (2) в свою канавку. Установите внешнее уплотнение вала с помощью стягивающей пружины. лицом вверх. Покройте кромки уплотнений смазка с высокой температурой плавления. Если углубление уплотнения было забито, то внешний диаметр уплотнения может быть покрыт гидравлический герметик loctite для предотвращения утечка. 5) Ɠ Ɠ (1) ڸ Ɠ 22 26 6 5 4 3 2 1 23 7 6 5 4 20 21 25 8 24 98 6 5 4 7 8 11 17 16 10 7 6 5 4 15 27 Выход Вход Расположение дюбели Положение карданный вал ФЛАНЕЦ КОНЕЦ ВРАЩЕНИЕ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ
  7. 4-54 22 26 6 5 4 3 2 1 23 7 6 5 4 20 21 25 8 24 9 8 6 5 4 7 8 11 17 16 10 7 6 5 4 15 27 Установите корпус насоса на заднюю поверхность, установите уплотнительный элемент (5) и уплотнительный элемент (6) в канавку на втулка(7, 8). Аккуратно вставьте втулку в отверстия корпуса. Убедитесь, что уплотнения остаются в положение и что два небольших отверстия через втулку находятся на стороне низкого давления агрегата, то есть сторона с большим рисунком портов с 4 болтами. Вставьте приводной вал (11) и ведомую шестерню (10) в исходные отверстия. Замените верхнюю втулку с небольшими отверстиями на стороне низкого давления агрегата, установите уплотнительный элемент (5) и загерметизируйте. активатор (6) к канавкам балансира. Установите уплотнительное кольцо (4) в канавку монтажного фланца и нанесите на корпус небольшое количество герметика loctite. нижняя грань, т. е. внешняя сторона овальной цапфы. Этот герметик предотвращает попадание влаги в эту область. предотвращение коррозии. Осторожно наденьте монтажный фланец на приводной вал, убедитесь, что фланец находится в исходном положении – 4 мм. отверстие на задней поверхности фланца должно быть обращено к стороне низкого давления агрегата. Нажмите фланец на его установочную втулку с помощью молотка с мягким бойком. Задний насос Подпереть передний насос за монтажный фланец и соединительные каналы в задней части, заменить шлицевая муфта(21). (2) ڸ ڹ ں ڻ ڼ ڽ СБОРКА
  8. 4-55 22 26 6 5 4 3 2 1 23 7 6 5 4 20 21 25 8 24 9 8 6 5 4 7 8 11 17 16 10 7 6 5 4 15 27 Установите задний корпус насоса на передний насос, убедившись, что он находится на штифтах и ​​на линии сквозных отверстий. вверх. Вставьте уплотнительный элемент (5) и блок питания (6) в канавки втулки (7, 8) и осторожно вставьте в корпус. скучно. Убедитесь, что уплотнения остаются на месте и что два небольших отверстия во втулке сторона низкого давления, то есть сторона без порта. Установите ведущую шестерню (24), убедившись, что она входит в шлицевую муфту (21), установите ведомую шестерню (23). Установите верхнюю втулку в исходное положение, т. е. с 2 маленькими отверстиями в сторону низкого давления, установите уплотнение. элемент (5) и уплотните активатор (6) в канавке пластины. Установите уплотнительное кольцо (4) в канавку на торцевой крышке, нанесите небольшое количество герметика loctite на нижнюю поверхность корпуса, то есть снаружи овального патрубка. Шпильки (27) вкручиваются в крышку (3). Перед установкой фланца (16) шайбы (2) и гайки (1). şМомент затяжки: 4,7~5,2 кгс·м (34~38 фунт-сила·фут) Залейте небольшое количество чистого гидравлического масла в порты и убедитесь, что агрегат вращается без чрезмерных усилий. сила. Если требуется чрезмерное усилие, возможно, что уплотнения в балансировочных дисках зажаты, и устройство должны быть разобраны и собраны правильно. ڹ ں ڻ ڼ ڽ ھ ڿ СБОРКА
  9. 4-56 Узел, который был повторно собран с новыми шестернями, втулками или корпусом, должен быть тщательно обкатка до того, как он будет подвергнут полному рабочему режиму. В идеале это следует делать на испытательном стенде (см. рисунок), где можно постепенно прикладывать давление и любые вытирания с кузова врезки задерживаются фильтрами. Рекомендуется провести обкатку агрегата при 1500 об/мин сначала при нулевом давлении в течение одной минуты, а затем поэтапно с повышением давления на 35кгс/см2 (500 фунтов/кв. дюйм) каждую минуту до максимального номинального значения давление достигнуто. Часто проверяйте температуру системы, следя за тем, чтобы она не превышать максимально допустимую цифру 80Ɓ C. Если температура превышает систему или блок спецификации испытание должно быть отложено и проводиться без нагрузки до тех пор, пока не будут достигнуты приемлемые температуры. полученный. (1) (2) (3) ОБКАТКА Бак Поток метр ситечко Предохранительный клапан Тестовый блок Манометр Микроник фильтр Переменная ограничитель 6)
  10. 4-57 2. ГЛАВНЫЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН ОБЩИЕ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Основные инструкции Клапаны часто используются в опасных средах, поэтому следует осмотрите изделие на наличие повреждений, вызванных неправильным использованием, коррозией или естественным износом. Ремонт должен производиться немедленно, если это необходимо. Правильная процедура снятия клапана с машины Перед снятием убедитесь, что все трубы и шланги помечены, чтобы обеспечить правильную замену. Отсоедините все трубы, шланги, фитинги, рукоятки управления и соединения, которые могут быть прикреплены к машина. Наденьте защитные колпачки на концы шлангов, чтобы предотвратить попадание грязи, когда клапан выключен. машина. Всегда заглушайте линии подачи и возврата, чтобы предотвратить сифонирование из бака гидравлического масла. Снимите клапан с машины, заглушите все порты и тщательно очистите внешнюю часть клапана. после чего заглушки портов можно снять. Все работы должны выполняться в чистом помещении При разборке регулирующих клапанов убедитесь, что все части четко обозначены, чтобы их можно было собрал в правильном порядке. Шпули и корпуса изготавливаются как согласованные детали для контролировать внутреннюю утечку. Важно, чтобы при снятии золотника с корпуса клапана для ремонтные работы, чтобы он был снова собран в тот же корпус. Всякий раз, когда удерживающие пластины уплотнения катушки снимаются для изменения действия или рукояток, рекомендуется всегда заменять уплотнения золотника. 1) (1) (2) (3) ڸ ڹ
  11. 4-58 10 13 4 3 9 6 8 7 6 5 11 12 12 11 1 1 РАЗБОРКА Разборка золотникового уплотнения Ослабьте и снимите винты и шайбы (3, 13). Снимите фиксатор уплотнения (10) и торцевая крышка (4). (1) 2) ڸ Предотвратить вращение катушки. Удалять винт с буртиком (5). Разобрать пружину седла (6), прокладка (7), пружина (8) и уплотнение фиксатор (9). ڹ Снимите катушку (1). Удалить и выбросить Уплотнительные кольца (11) и грязесъемные уплотнения (12). ں Демонтаж межкомнатного уплотнения Работайте с каждой катушкой по очереди, чтобы освободить любое сдерживаемое давление. Ослабьте рулевую тягу гайки (1) на входном конце клапана сборка. (2) ڸ
  12. 4-59 2 3 4 7 5 6 Расположите узел клапана вертикально на крышка выхода. Снимите гайки рулевой тяги и шайбы (2). Снимите крышку впускного отверстия (3). Определите каждый раздел, чтобы отметить порядок сборка. ڹ Снимите все секции (4) с галстука стержни (5). Отменить все уплотнения пересечения(6) и прокладки (7). Осмотрите все канавки уплотнения и лица на износ или повреждение и убедитесь, что все чисто. ں 1 2 Разборка главного предохранительного клапана Снимите узел предохранительного клапана (1) с корпус (2). (3) ڸ 3 Снимите и выбросьте уплотнительные кольца (3). ڹ
  13. 4-60 2 1 12 11 радиус пуансона 10 13 радиус пуансона 9 8 6 7 6 5 12 11 ПОВТОРНАЯ СБОРКА Сборка золотникового уплотнения Очистите и смажьте катушку (1). Вставлять катушку в корпус (2) и установите катушку в его приблизительное нейтральное положение. (1) 3) ڸ Из сервисного комплекта подходит новое уплотнительное кольцо(11) и уплотнительное кольцо (12). ڹ Установите фиксатор уплотнения (10) с радиусом пуансона. самый внутренний к корпусу (2). Установите винты и шайбы (13). şМомент затяжки: 0,5~0,8 кгс·м (4~6 фунт-сила-фут) ں Из сервисного комплекта подходит новое уплотнительное кольцо(11) и уплотнительное кольцо (12). Собрать(9) с радиус пуансона внутри корпуса. Соберите (6), (8) и (7). Предотвратить вращение золотника и установите винт с буртиком (5). şМомент затяжки: 0,5~0,8 кгс·м (4~6 фунт-сила-фут) ڻ
  14. 4-61 4 3 Установите торцевую крышку (4). Установите винты и шайбы (3). şМомент затяжки: 0,5~0,8 кгс·м (4~6 фунт-сила-фут) ڼ 15 16 5 Сборка уплотнителя пересечения Соберите рулевые тяги (5), гайки и шайбы (16) и установите на выход крышка(15). (2) ڸ 13 14 12 Расположите сборку вертикально на выходе крышка(12). Убедитесь, что все детали чистые. Из сервисного комплекта подходит новый перекресток уплотнения (13) и прокладка (14). ڹ 911 5 10 Соберите в правильном порядке следующий секция (9) над рулевыми тягами (5). Убедитесь, что все детали чистые. Из сервисного комплекта подходят новые уплотнения пересечения (10) и прокладка (11). Повторяйте, пока все разделы не будут собран. ں
  15. 4-62 6 7 8 Убедитесь, что все уплотнительные канавки и соединения районы чистые. Из сервисного комплекта подходит новые уплотнения пересечения (6) и прокладка (7) для окончательно собранная секция (8). ڻ А С Б 1 Установите клапан в сборе на ножки. Убедитесь, что клапан сидит ровно. Равномерный крутящий момент затяните гайки поперечной рулевой тяги с моментом 2,7~2,9.кгсм (19~21 фунт-сила-фут), используя следующие последовательность, A, B, C и снова A. şМомент затяжки: 2,7~2,9 кгс·м (19~21 фунт-сила-фут) ڽ 2 3 5 Установите крышку входного отверстия (3) на стяжку. стержни (5) и собранные секции. Установите на место гайки и шайбы (2) поперечной рулевой тяги. рулевые тяги (5). ڼ 3 1 Сборка главного предохранительного клапана Убедитесь, что все резьбы и уплотнения чистым и без повреждений. Установите новый O- кольца (3) к узлу предохранительного клапана (1). ڸ (3)
  16. Большое спасибо за ваше чтение. Пожалуйста, нажмите Здесь. Затем получите ПОЛНУЮ РУКОВОДСТВО. БЕЗ ОЖИДАНИЯ ПРИМЕЧАНИЕ: Если нет ответа на нажмите на ссылку выше, Пожалуйста, загрузите PDF сначала документ, а потом нажмите здесь.
  17. 4-63 1 2 Установите предохранительный клапан в сборе (1) на жилье(2). şМомент затяжки: 2,0~2,4 кгс·м (15~18 фунт-сила-фут) ڹ
  18. 4-64 1 трубка в сборе 2 штока в сборе 3 сальник 4 Втулка 5 Уплотнение штока 6 Резервное кольцо 7 Пылеуловитель 8 Стопорное кольцо 9 уплотнительное кольцо 10 Резервное кольцо 11 уплотнительное кольцо 12 поршень 13 уплотнительное кольцо 14 Резервное кольцо 15 Уплотнение поршня 16 Пылезащитное кольцо 17 Кольцо износа 18 нейлоновая гайка 19 Втулка 20 Пресс-масленка 21 Пресс-масленка 11 5,6 12 20 7,8 3 4 9,10 1 2 14,13 16 15 17 18 21 19 3.