Бульдозер т 170 технические характеристики: Бульдозер т-170 (т 170), история б-170, т-130 (т 130), технические характеристики

Содержание

Кабина трактора Т170 – Партнер Групп, Челябинск

Выпуск трактора Т170 производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак» начался в 1988. По сути Т170 заменил устаревший на тот момент Т130, став его усовершенствованной копией, более мощной, надежной и, что самое главное, комфортабельной для оператора.

Отличия кабины Т170 от предыдущей модели

Так кабина 170-го трактора разительно отличалась от кабины Т130. Водители, работавшие на обеих моделях спецтехники ЧТЗ, отмечали, что кабина Т170 более:

  • Безопасная. Расширенное панорамное остекление исключало возникновение слепых зон, позволяя водителю видеть больше территории, чем при работе на тракторе Т130;
  • Удобная. Появилась возможность установки принципиально нового дополнительного оборудования: обогревателей, кондиционеров, современного кресла. Кабина Т170 снизила утомляемость оператора, сделала его труд более комфортабельным;
  • Эффективная. Грамотное расположение рычагов управления устройством, установленных на приборной панели, позволило оптимизировать рабочий процесс и ускорить его;
  • Эстетичная. Более привлекательный внешний вид кабины был отмечен пользователями не только в России, но и за рубежом.

Кабина Т170 от ООО «Партнер Групп»

Несмотря на то, что выпуск новых моделей тракторов и бульдозеров 170-ой модели завершился в 2002 году, старые машины продолжают эксплуатироваться и работать на строительствах и сельскохозяйственных предприятиях на территории Бывшего Советского Союза.

Выпуск запчастей и комплектующих для трактора Т170 позволяет производить регулярный капитальный ремонт, ремонтировать технику и продлевать срок ее службы. Кабина Т170 и ее комплектующие также поставляются на современный рынок спецтехники.

Установка дополнительных средств, повышающих комфортабельность труда и, следовательно, его производительность, делают трактор Т170 привлекательным как для российских потребителей, так и для зарубежных.

ООО «Партнер Групп» предлагает своим клиентам новые кабины на трактор 170-ой модели. Кабина Т170 от ООО «партнер Групп» полностью оригинальна, поэтому мы гарантируем высокий уровень ее качества, надежности и безопасности.

Для того, чтобы получить более подробную информацию о стоимости кабины и ее частей, свяжитесь напрямую с одним из наших менеджеров. Необходимая для этого информация предоставлена в разделе контакты на нашем сайте. Мы зарегистрируем Ваш заказ и ответим на все интересующие Вас вопросы в кратчайшие сроки. 

Технические характеристики кабины Т170

Номер по каталогуНаименование детали
050-59-1 83СПЗащелка
050-59-168СПЗеркало
0
50-59-24-01 СПКабина
050-59-24-02СПКабина
050-59-24СПКабина
021-59-1 12СПКозырек светозащитный
021-59-1 14СПКронштейн
150-59-107Кронштейн
250-59-154Шлевка
324-59-153Ободок
424-59-148Зеркало
5700-40-3915-03Уплотнитель
650-59-11 ОСПКорпус
7Шайба 8Т 65Г 09
8Болт М8х35. 58.01 9
9Шайба 10ОТ65Г09
1050-59-203СП Опора
11Болт М1 0x25. 58.01 9
1224-59-154Прижим
13Гайка М8-6.019
1424-59-228-04Кант
1524-59-228-03Кант
1624-59-222-03Уплотнитель
1724-59-197Стекло
1724-59-197-1Стекло
1821-59-1 15СПКозырек
1921-59-113СПОсь
2021-59-77Кронштейн
21БолтМ8х25.88.019
2231386-1Шайба
23700-42-2299Кожух
24700-31-2353Шайба
25700-35-2007
Шуруп
2650-59-1 60СПКожух
27Шплинт 2×14. 019
28700-38-2360Пружина
29Гайка М6-6.019
30Шайба 6Т 65Г 09
3124-59-1 80СПКаркас
3224-59-204СППланка
3324-59-198Стекло
3324-59-198-1Стекло
3424-59-222-04Уплотнитель
35Болт М1 0x20. 58. 01 9
36

31358

Шайба
37700-40-6814Ремень
3850-59-147Поручень
39 Болт М1 0x30. 58. 01 9
40

31308

Шайба
4031308-1Шайба
4124-59-447Защелка
4250-59-110Клипса
43700-47-96Валик
4450-59-156Корпус
45Шплинт 2, 5×14
46

591044

Амортизатор
47700-38-2486Пружина
4824-59-397Защелка
4924-59-228-02Кант
5024-59-222-02Уплотнитель
5124-59-196Стекло
5124-59-196-1Стекло
52700-40-5228Накладка
53
50-59-1 17СПУпор
54Гайка М1 2-6. 01 9
55Болт М8х25.58. 35.019
5605573-1Гайка
5731365-1Шайба
58700-28-2121Болт откидной
59

6465

Валик
60

591127

Валик
61700-40-3915Уплотнитель
61700-40-7089Уплотнитель
6224-59-176Кулиса
6324-59-195Стекло
6324-59-195-1Стекло
6424-59-222-01Уплотнитель
6524-59-228-01 Кант

технические характеристики и особенности трактора

Бульдозер Т-170

Содержание:

Бульдозер Т 170 выпускался на Челябинском тракторном заводе. Многие технические характеристики машины были взяты с гусеничного трактора Т-130. Машина выпускалась на протяжении 14 лет. Без этой техники не обходилось ни одно строительство или дорожные работы. На базе этого бульдозера было выпущено около 80 видов тяжёлой техники.

Немного истории

Челябинский тракторный завод был основан в 1929 году. Основной специализацией предприятия стала тяжёлая сельскохозяйственная техника. Трактора ЧТЗ присутствовали на всех крупных стройках, которые велись на всей территории бывшего Советского Союза.

Но по-настоящему звёздным часом для предприятия стал 1988 год. С конвейера завода сошёл трактор  Т-170. Это тяжёлая гусеничная машина 10 тягового класса. Техника имела ряд неоспоримых преимуществ:

Бульдозер Т-170
  • простая, но надёжная сборка;
  • мощность;
  • высокая проходимость;
  • невысокая стоимость.

Учитывая тот факт, что трактор Т-170 стал основой для нескольких серий гусеничных машин, встал вопрос с ремонтом и обслуживанием техники. Так было основано предприятие «Уралремтрак». Здесь осуществлялся ремонт и обслуживание гусеничной техники. Оба завода успешно функционируют в настоящее время.

Интересно! Трактор Т-170 выполнял широкий спектр строительных работ. В связи с этим было разработано 7 разновидностей гусеничного полотна. Это позволяло технике успешно справляться с поставленными задачами.

Устройство техники

Рассмотрим основные узлы и характеристики, которыми обладает бульдозер Т-170.

Ходовая часть

Трактор Т170 имеет сварную несущую раму, оснащённую гусеничными тележками. Гусеничный движитель крепится на три точки, подвеска – полужёсткая, но дополненная жёсткой балансирной балкой. Необходимую для работы жёсткость дают бортовые фрикционы пространственного типа. Такая схема рамы и подвески обеспечивают технике отличную проходимость по твёрдому грунту.

Если машина предназначена для работы в заболоченной местности, на раму устанавливают более длинные лонжероны. Стандартная комплектация предусматривает установку пяти катков для гусеничного полотна. Машины с высокой проходимостью и удельно низким давлением на грунт, оборудуются более широкими траками и семью катками.

Двигатель

На трактор Т-170 изначально устанавливался дизельный 160-ти сильный двигатель Д-160. Впоследствии его сменил более мощный Д-180. Этот четырёхтактный дизельный агрегат выдавал 180 лошадиных сил и обладал объёмом 14,4 литра.

Стоит отметить турбированную подачу топлива и жидкостную систему охлаждения. Кроме того, двигатель мог работать в трёх режимах мощности, что давало запас мощности в 25% и обеспечивало работу машины практически на любом виде топлива.

Основной дизель запускался от электростартера или бензинового карбюраторного двигателя П-23У. Для работы в холодное время года, была предусмотрена система холодного запуска – ПЖД-30.

Трансмиссионная система

Схема трансмиссии включает в себя четырёхвальную коробку передач, постоянно замкнутую муфту сцепления и вал отбора мощности. За переключение передач отвечают постоянно зацепленные шестерёнки. Это обеспечивает машине 8 передних и 4 задних скорости.

Такая трансмиссионная схема позволяла машине максимально реализовывать все свои возможности. На некоторых машинах могла устанавливаться шестискоростная коробка передач.

Некоторые модификации выпускались с гидромеханической схемой трансмиссии. Это обеспечивало переключение между рабочими режимами вне зависимости от нагрузки.

Бульдозер Т-170

Кабина

В отличие от большинства машин, которые выпускались в СССР, бульдозер Т-170 оснащался вполне комфортной кабиной. Это цельнометаллическая каркасная кабина, с панорамным остеклением.

Водительское кресло могло изменять свою конфигурацию в зависимости от габаритов тракториста. Присутствовал масляный радиатор отопления и кондиционер.

При помощи приборной панели, можно контролировать работу основных узлов и систем. Например: уровень горючего в баке и давление масла, засорённость гидравлической системы и воздухоочистителя, скорость вращения коленвала и отработанное время. С учётом всех особенностей, кабина Т-170 могла вполне уверенно соперничать с западными аналогами.

Гидравлика и электрика

Работу навесного оборудования обеспечивает гидравлическая система, основным узлом которой является насосная станция НШ-100. Насос устанавливается непосредственно на двигателе. В зависимости от модификации бульдозера и дополнительного оборудования, система гидравлики может иметь различную конфигурацию.

Работу установленных электрических приборов, обеспечивают два аккумулятора и стартер. При этом стартер может одновременно взаимодействовать только с одной аккумуляторной батареей, поэтому приходиться периодически менять их местами. Необходимое для работы напряжение – 24В.

Бульдозер Т-170

Технические характеристики:

Масса (базовая модель)15 990 кг
Параметры: длина/ширина/высота4 210/2 480/3 250 мм
Ширина колеи1 880 мм
Давление на грунт0,03-0,04 МПа
Объём топливного бака300 л
Расход горючего160 г/л час

Дополнительное оборудование

Бульдозер Т-170 используется в основном в строительстве. От этого зависит и выбор навесного оборудования. Трактор может выполнять функцию трубоукладчика, агрегатироваться с прицепным краном, рыхлителями и свайным копром. Д

ля работы с прицепным оборудованием используются жёсткое или маятниковое прицепные устройства. Самым распространённым является бульдозерный отвал. Всего таких овалов пять и каждый предназначен для определённого вида работ:

  • прямой;
  • прямой поворотный;
  • прямой болотоходный;
  • угольный;
  • полусферический.
Рыхлитель на Т-170

Достоинства и недостатки

Бульдозер Т-170 снят с производства в 2002 году. Но несмотря на это, машину можно часто встретить на строительных площадках. Это говорит о том, что техника вполне справляется с поставленными перед ней задачами.

Мощная машина может работать с любыми грунтами. Конструкторы неплохо продумали схему замены навесного оборудования. Поменять один отвал на другой, можно в течение нескольких минут.

Благодаря установленному счётчику отработанных моточасов, можно без труда определить срок замены масла или смазки.

Стоит отметить и удобство транспортировки техники к месту проведения работ. Трактор Т-170 обладает габаритами, которые рассчитаны специально для железнодорожных платформ.

Правда при перевозке машины железнодорожным транспортом необходимо демонтировать навесное оборудование.

Благодаря жидкостному охлаждению основного дизеля и системе холодного запуска, бульдозер заводится даже при температуре – 40 градусов. Проблем с запасными частями не возникает. «Уралремтрак» исправно производит запчасти и осуществляет ремонт и техническое обслуживание всех тракторов, созданных на базе Т-170.

Не обошлось и без недостатков. Самым слабым местом бульдозера являются фрикционные муфты. Сцепление было полностью скопировано с Т-130 и за всё время выпуска бульдозеров Т-170 ничего нового разработчики так и не придумали. Поэтому фрикционные муфты часто нуждаются в замене.

Рулевое управление довольно сложное и сильно проигрывает европейским и западным машинам аналогичного класса. Возможно, при Советском Союзе комфорт кабины вызывал восхищение, но по сравнению с современными тракторами, герметичность рабочего места тракториста практически равно нулю.

Бульдозер Т-130 является неплохой и многофункциональной машиной. Конструктивные недоработки техники с лихвой компенсируются низкой стоимостью и удобством в эксплуатации.

Трактор Т-170: характеристики, обзор техники, двигателя

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 3.6k. Опубликовано

Т-170 один из последних тракторов созданных в СССР. Выпускался с 1988 года по 2002 год в Челябинске, на местном тракторном заводе и получил распространение в народном хозяйстве.

Было разработано 80 модификаций этой машины. Т-170 стал наследником другой легендарной машины – Т-130.

Эта машина по сути, модернизированный Т-130. Изначально создавался как сельхозмашина, но для сельского хозяйства мощность и цена оказались чрезмерными.

Технические характеристики

Двигатель

На трактора ставились два мотора мощностью 160 и 180 л.с.. Сегодня тракторов со слабым мотором не осталось.

Моторы многотопливные, работают на дизельном топливе – солярке, керосине, газовом конденсате. Мотор Т-170 с индексом Д-180.

Двигатель мощностью 160 л.с. именовался Д-160. Мотор Д-180 рядный четырёхцилиндровый, объёмом 14,48 литров, и оснащён турбонаддувом.

Двигатель Д-180

Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается от стартера.

Трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах до -50 С, но запустить можно при температуре окружающей среды не ниже -15 С.

Двигатель экономный, расход топлива 218 г/кВт.ч.. С баком в 300 л даёт возможность работать без дозаправки.

На Т-170 электростартер не ставился, но после окончания выпуска трактора, двигатель продолжил выпускаться. Д-180 делается с электростартером.

Механики стали переделывать трактор на пуск от стартера, который удобней пускового двигателя.

Трансмиссия

Т-170 сделан по классической схеме, с передним расположением двигателя. Узлы трансмиссии расположены сзади. Вес составляет 16 тонн. Габаритные размеры:

  • Длина – 4600 мм
  • Ширина – 2480 мм
  • Высота – 3180 мм
  • Удельное давление на грунт – 0,076 МПа

Несмотря на массу, конструкторам удалось добиться низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов.

Для работы на болотах был создан трактор с более низкой нагрузкой на грунт. Муфта сцепления на Т-170 стандартная, сухого трения, постоянно замкнутая.

Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.

Для работы на мягких грунтах применяется семикатковая тележка с шириной гусеницы 900 мм. В зависимости применения машины, разработано и применяется сразу 7 вариантов гусениц.

У семикатковой, болотной версии Т-170, кроме удлинённой ходовой части, ещё устанавливают другую КПП Т-170. Коробка передач у болотной версии, имеет 6 скоростей вперёд и 3 назад.

Электрооборудование

Электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор только для пуска стартера пускового бензинового мотора.

Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.

Генератор имеет два режима работы – летний и зимний. Для переключения этих режимов предусмотрен механический переключатель. Аккумулятор подключен к генератору параллельно, и выдаёт рабочее напряжение 24 В.

Система управления

Сегодня на тракторах устанавливают рулевое управление при помощи руля. На Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов.

Поворот трактора осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.

Кабина — место управления

Кабина расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней — «спартанские». Усилия на рычаги нельзя назвать комфортными.

Характеристики бульдозера

Бульдозер относится к 10 тягловому классу, с массой до 10 тонн. Специально для Т-170 разработаны отвалы: прямые, сферические, полусферические, поворотные и неповоротные.

Вес бульдозера Т-170, за счёт навесного оборудования, выше чем у трактора, но это не мешает работе и транспортировке.

Со сферическим отвалом

На задних кронштейнах размещают рыхлители, лебёдки и корчеватели. Трактор применяется при дорожном строительстве.

Главным достоинством бульдозера, кроме мощи, является ремонтопригодность, производительность бульдозера.

Ремонт бульдозера производит механик самостоятельно с минимальными затратами финансов. Запчасти для спецагрегатов бульдозера продаются в изобилии и сравнительно недорого. Технические характеристики:

  1. Годы выпуска – 1988-2002 годы;
  2. Тягловый класс – 10;
  3. Полная масса – 16 тонн;
  4. Длина – 4600 мм;
  5. Ширина – 2480 мм;
  6. Высота – 3180 мм;
  7. Дорожный просвет – 415 мм;
  8. Двигатель – Д-160/Д-180;
  9. Мощность – 160/180 л. с..

Заключение

Машина снята с производства и устарела. Учитывая стоимость новой спецтехники, тысячи тракторов Т-170 работают и сегодня.

К достоинствам относят ремонтопригодность, низкую стоимость запасных частей. Ремонт осуществляют без специального оборудования, в «спартанских» условиях.

К другим недостаткам относят слабость бортовых редукторов, которые часто выходят из строя. Бортовые фрикционы перекочевали от прародителя Т-130, где были не сильным местом машины. Такой же «болезнью» является слабость сервомеханизма сцепления.

Бульдозер Т-170 – Спецтехника – каталог техники специального назначения

Notice: Undefined property: stdClass::$i in /var/www/tpscom/data/www/tpscom.ru/wp-content/themes/colornews/functions.php on line 181

Бульдозер Т-170 – гусеничная спецтехника, которая используется в строительстве и сельском хозяйстве, на грунтах с малой несущей способностью (болотистые, снег, мерзлый грунт).

Первый трактор Т-170 сошел с конвейера весной 1988 и сразу же зарекомендовал себя только с положительной стороны, а несколько позже бульдозер Т-170 стал самой популярной спецтехникой. Технические характеристики Т-170 находятся на очень высоком уровне, именно благодаря таким техническим показателям он обрел свою популярность.

Бульдозер Т-170

Т-170 является немного усовершенствованной модификацией трактора Т-130. На Т-170 устновлен более мощный двигатель той же серии с запасом крутящего момента 25%, так же он способен работать от различных видов топлива: дизельное, керосин, газовый конденсат. На базе трактора изготавливаются бульдозер-рыхлитель или трубоукладчик. По заказу конечного покупателя трактор может быть оборудован: предпусковым подогревателем, различными видами пускового оборудования и другими опциями, все это согласовывается при приобретении техники.

Устройство бульдозера Т-170

Устройство бульдозера Т-170

1 – ходовая система; 2 – установка длинноходовых цилиндров; 3 – гидравлическая система; 4 – дизель; 5 – кабина; 6 – устройство защиты оператора «ROPS-FOPS»; 7 – электрооборудование; 8 – бак топливный; 9 – платформа; 10 – несущая система; 11 – трансмиссия; 12 – жесткое прицепное устройство; 13 – маятниковое прицепное устройство.

Двигатель

Бульдозер Т-170 комплектуется двигателем Д-160.11 и его модификацией Д-180.111-1Ю, имеющими моторесурс 8000 часов до капремонта. При обновлении двигатель стал мощнее, достигнув значения 180 л.с., а также увеличился крутящий момент. Турбированный мотор способен «переварить» разные виды топлива: дизтопливо, керосин, газоконденсат. Запуск осуществляется от карбюраторного пускового двигателя П-23У или электростартером. Устанавливаемый опционный предпусковой подогреватель ПЖД-30 позволяет использовать бульдозер в арктических условиях с температурой до -50?C.

Трансмиссия

В трансмиссии применяется четырехвальная коробка передач постоянного зацепления. Стандартно она оснащена 8-ю передачами вперед и 4-мя назад. Для установки на некоторые модификации бульдозера две первые передачи нормального и ускоренного диапазонов могут быть заблокированы, что превращает коробку в 6-скоростную.

Гидросистема

В гидросистеме применяется шестеренчатый гидронасос НШ-100, монтируемый на двигателе. Очистка рабочей жидкости обеспечивается фильтрующими элементами «Реготмас». Степень очистки — частицы размером до 25 мкм. Конфигурация всей гидросистемы зависит от используемого навесного оборудования и может быть различной.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети бульдозера – 24 В. В зависимости от модификации бульдозера, устанавливаются 2 аккумулятора: 6СТ-182ЭМС в случае применения электростартерной системы запуска двигателя или 6СТ-75ТМ, если используется пусковой мотор. Генератор мощностью 1 кВт оснащен электронной системой регулировки напряжения.

Кинематическая схема Т-170

1 – насос гидравлической системы; 2 – кожух шестерен распределения дизеля; 3 – вентилятор; 4 – регулятор дизеля; 5 – насос топливный; 6 – насос масляный; 7 – дизель; 8 – гидротрансформатор; 9 – коробка передач; 10 – гидронасосы; 11 – главная передача; 12 – бортовой фрикцион; 13 – бортовой редуктор; 14 – колесо ведущее; 15 – каток опорный; 16 – каток поддерживающий; 17 – механизм натяжения; 18 – редуктор пускового двигателя; 19 – муфта сцепления пускового двигателя; 20 – двигатель пусковой; 21 – механизм проворачивания; 22 – колесо натяжное; 23 – регулятор пускового двигателя; 24 – электростартер; 25 – генератор; 26 – насос системы охлаждения дизеля; 27 – насос гидравлической системы управления; 28 – механизм сдавания.

Перечень табличек и маркировок на тракторе

Маркировки на тракторе Т-170

1 Маркировки на бульдозерном оборудовании — условное обозначение предприятия-изготовителя и номер нанесены ударным способом на задней стороне отвала справа в верхней части.

2 Табличка на трактор с бульдозерным или бульдозерным и рыхлительным оборудованием закреплена на задней стороне отвала справа в верхней части.

3 Табличка на двигатель закреплена на правой стороне двигателя над топливным насосом, номер двигателя продублирован в том же месте и закрыт табличкой.

Табличка на турбокомпрессор закреплена на фланце корпуса турбокомпрессора.

Табличка на топливный насос закреплена на блоке топливного насоса.

Номер пускового двигателя нанесен ударным способом на блоке пускового двигателя.

4 Номер коробки передач(КП) нанесен ударным способом на горизонтальной площадке: — в верхней части задней крышки корпуса планетарной коробки передач; — в верхней части корпуса КП механической трансмиссии.

Номер гидротрансформатора(ГТР) нанесен ударным способом на вертикальной плоскости верхней части корпуса ГТР.

Номер муфты сцепления нанесен ударным способом на фланце муфты сцепления.

5 Табличка на трактор закреплена на задней стенке корпуса бортовых фрикционов с правой стороны в верхней части. При установленном рыхлительном оборудовании недоступна.

6 Номер трактора продублирован ударным способом на корпусе бортовых фрикционов сверху справа.

7 Номер корпуса бортовых фрикционов нанесен ударным способом на задней стенке корпуса бортовых фрикционов вверху слева.

8 Маркировка на рыхлительном оборудовании — условное обозначение предприятия изготовителя и номер нанесены ударным способом на рабочей балке сверху слева.

Технические характеристики бульдозера Т-170

Общие показатели трактора т-170
Масса конструкционная, кг15000
Тип шассигусеничный
Тяговый класс10
База, мм2517
Колея, мм1880
Двигатель
Марка двигателяД180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч.)218 (160)
Заправочные емкости
Топливный бак, л300
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100
Габаритные размеры трактора т-170
Длина, мм4600
Ширина, мм2480
Высота, мм3180
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Видео обзор бульдозера Т-170

Трактор Т 170 по низкой цене

Описание

Компания ООО «УралТракЦентр» с 2005 г. самые сложные задачи на рынке спецтехники. Оперативность и качество предоставляемых услуг позволило нашей компании стать официальными поставщиками продукции крупных заводов-изготовителей, в том числе и челябинского тракторного завода.

В числе поставляемой нами продукции ЧТЗ есть и популярный трактор Т 170, а так же его 80 различных комплектаций и модификаций.

Общие показатели трактора т-170
Масса конструкционная, кг 15000
Тип шассигусеничный
Тяговый класс10
База, мм2517
Колея, мм1880
Двигатель
Марка двигателяД180.111-1(Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л300
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100
Габаритные размеры трактора т-170
Длина, мм4600
Ширина, мм2480
Высота, мм3180
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Трактор ЧТЗ 170 и его модификации

История трактора ЧТЗ Т 170 началась в 1988 году. Ну а чуть позже бульдозер Т 170, созданный на базе вышеупомянутой машины, обрел статус самой популярной спецтехники в стране. Произошло это благодаря отличным техническим показателям машины и ее универсальности. Поэтому данную модель можно использовать для широкого спектра тяжелых работ в различных областях:

  • в сельском хозяйстве;
  • в дорожном строительстве;
  • при лесозаготовках;
  • в работах по снегозадержанию и пр.

Машина очень универсальна в плане выполнения поставленных задач. В зависимости от установленных обвесов, с помощью трактора бульдозера Т 170 можно проводить глубокое рыхление земли, обработку отвердевшей глины, уборку снега, корчевание, эффективную очистку территории и пр.

Помимо всего прочего, трактор имеет компактные размеры и относительно небольшую массу. Это очень удобно в плане транспортировки его на удаленные объекты. Трактор Т 170 от ЧТЗ может работать на 2-х типах двигателя: Д-160 и Д-180 с электростартерным или карбюраторным пуском. Разница в том, что у Д-180 выше мощность, и, следовательно, увеличен запас крутящего момента. Это существенно повышает технические характеристики машины.

Основные преимущества ЧТЗ Т 170:

  • высокая надежность;
  • относительно невысокая стоимость машины и запчастей к ней, в сравнении с зарубежными аналогами;
  • возможность установки предпускового обогревателя для запуска при температуре окружающей среды до -45 °С;
  • отсутствие дефицита запчастей, благодаря принципу преемственности при их производстве;
  • высокий ресурс работы: до 10 тысяч мото-часов.

Трактор т-170 может работать на нескольких видах топлива (керосин, газоконденсат, дизельное), что позволяет использовать его при работах в различных климатических зонах.

Компания ООО «УралТракЦентр» гарантирует, что поставляемая нами техника имеет все необходимые сертификаты качества. Чтобы купить т 170 по цене завода и его модификации, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру: +7 (351) 210-48-33. Наш менеджер определит стоимость доставки спецтехники исходя из ваших предпочтений, а так же подробно ответит на все интересующие вас вопросы.

Трактор 170 в наличии, технические характеристики Т-170 и описание модели на странице

В 1988 году мир впервые увидел известный промышленный трактор Т-170 производства «Челябинского Тракторного Завода». ЧТЗ, и без того славившийся прочной и качественной техникой, после выпуска Т-170 стал одним из лучших производителей СССР и ближнего зарубежья.

Несмотря на то, что с того времени прошло более тридцати лет, технические характеристики трактора Т-170 позволяют активно использовать данную технику в работе и сегодня.

Техническая характеристика трактора Т-170

Т-170 зарекомендовал себя как прочную, выносливую и неприхотливую машину. Он способен работать в крайне нестандартных условиях: в жару при повышенной запыленности и в холодные русские зимы. Его не пугает влажность и сырость.

Корпус трактора выполнен из высокопрочного материала, способного выдерживать сильные механические повреждения. Металл не подвержен ржавлению, разрушению и деформации при правильном уходе и должном внимании со стороны владельца. Вот лишь немногие преимущества модели:

  • Трактор Т-170 достаточно экономичный, он не требует больших затрат на топливо. При этом он крайне производительный;
  • Рычаги управления удобно расположены на панели управления;
  • Панорамные стекла не допускают возникновения «слепых зон», что упрощает рабочий процесс и делает его безопасным;
  • Широкие гусеницы исключают вероятность опрокидывания трактора;
  • Способен работать долгое время без перерывов;
  • Стоит относительно недорого, быстро окупается;
  • Несмотря на свой громоздкий внешний вид, трактор Т-170 очень мобильный и маневренный.

Трактор Т-170 не выпускается на ЧТЗ с 2002 года, однако данная техника до сих пор пользуется спросом, она послужила основой для создания не менее именитых представителей мира строительной и сельскохозяйственной техники.  На смену т-170 пришел новый усовершенствованный бульдозер б10м.

Технические характеристики Т-170

Количество опорных катков с каждой стороны 6 (индекс “0”)
5 (индекс “1”)
7 (индекс “2”)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
1 (индекс “3”)
Механизм натяжения гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм 500
690
900 (болотоходный)
460 (облегченный, индекс “3”)
Шаг, мм 203
Высота грунтозацепа, мм 65
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Трансмиссия

Механическая многоступенчатая трансмиссия трактора Т-170 состоит из муфты сцепления, коробки передач с механизмами   переключения,   главной передачи с коническими шестернями, бортовых фрикционов, тормозов, бор­товых редукторов, системы смазки и системы управления трансмиссией.

технические характеристики трактора, размеры, расход

Среди выпускаемой в СССР и России бульдозерной техники гусеничный трактор Т 170 занимает особое место. Высокая надёжность, универсальность, ремонтопригодность, сделали эту машину легендарной. Она пользуется успехом до сих пор, и выпущена в десятках модификаций (более 80 на момент подготовки материала).

Технические характеристики

Превосходные характеристики, мощность, проходимость, обеспечили этим бульдозерам многолетнюю популярность в самых разных сферах. Техника несколько раз подвергалась модификации. Так со временем на неё начали устанавливать более мощный и производительный агрегат. Изучались особенности работы в различных климатических зонах, при разных температурах.

Двигатель

Основной вариант агрегата, предлагаемого покупателям, это Д-160. Также реализуется его доработанная версия под названием Д-180. Как несложно догадаться по названию, цифра означает мощность. Доработка выполнялась с учётом изменения требований и упрощения эксплуатации. Так получилась более мощная версия, адаптированная для работы с четырьмя типами топлива. Она имеет повышенный запас крутящего момента.

Рабочий объём составляет 14,4 литра, номинальная частота вращения коленчатого вала – 1250 оборотов в минуту. В среднем агрегат расходует 218 г/кВт*ч. Устанавливается топливный бак ёмкостью 300 литров. Обе версии описываемого мотора – четырёхтактные и с турбонаддувом. Охлаждение во всех силовых установках применяется жидкостное.

Для регионов, в которых характерны экстремально низкие температуры, была разработана модификация, на которую устанавливался предпусковая система запуска с подогревом ПЖД 30.

Силовой агрегат имеет заявленный гарантированный ресурс 8 тысяч моточасов, после чего рекомендовано провести осмотр и выполнить капитальный ремонт.

Машины, оснащенные более мощным двигателем Д-180, являются многотопливными. Они могут одинаково эффективно работать как на дизтопливе, так и с использованием газового конденсата или керосина. Это существенно удешевляет эксплуатацию и делает использование этого трактора более привлекательным в сравнении с конкурентами.

Коробка переключения передач

Производитель устанавливал 4-вальную КПП с шестернями постоянного зацепления. Эта схема позволила сделать четыре задних и восемь передних передач. Для их переключения используется два рычага – один для выбора диапазонов, другой для смены передачи. Установлена муфта сцепления постоянно замкнутого типа.

Ходовая система

Подвеска полужесткого типа усилена жесткой балкой и пространственными фрикционами. Это позволило улучшить проходимость на грунтах твёрдого типа. Использована несущая сварная рама с гусеничными тележками. Движитель закреплён в трёх местах. Для машин, эксплуатируемых в болотистой местности, предусматривались длинные лонжероны на раму, а для снижения давления на грунт устанавливаются широкие траки и семь катков – по пять основных и два поддерживающих с каждой стороны.

Болотоход выглядит следующим образом:

  • Используется 38 одногребневых башмака для гусениц с обеих сторон. Ширина – 500 мм.
  • Шаг – 203 мм.
  • Грунтозацеп имеет высоту 65 мм.
  • Создаваемое удельное давление на грунт – 0,076 МПа.

Гидравлика

Для этой модели используется раздельно-агрегатная гидравлитка с шестерённым насосом. Гидравличеческие цилиндры передней подвески управляются рычагом гидрораспределителя. Для подключения гидролинии рычаг смещают в положение «заперто/нейтральное», осуществляют движение на себя (подъём), от себя (опускание) и далее в плавающее положение. При помощи правого рычага выполняется управление задней подвеской. Более подробная информация по управлению гидравликой описана в инструкции.

Электрика

Электросистема машины имеет номинальное напряжение 24В. Установлен электрогенератор мощностью 1000Вт. Комплектуется парой аккумуляторных батарей. Они обеспечивают питание как стартера, так и других потребителях при отключенном дизеле. Устанавливаются они в контейнерах. Соединены параллельно с генератором и последовательно между собой.

Навесная система

Производитель предусмотрел возможность установки различных типов навесного оборудования:

  • Отвалы – полусферические, прямые, с гидрораскосом.
  • Однозубые рыхлители.
  • Лопаты и корчеватели.
  • Лебёдки и ТСУ.

Также могут монтироваться средства трубоукладки, кабелеукладки, установки для забивания свай.

Устройство модели

Габаритные размеры

Габариты этой спецтехники типичны для класса. Трактор без труда своим ходом заезжает на трал. Также его можно погрузить в еврофуру или полуприцеп для экономии на транспортировке.

Длина4600 мм
Высота3180 мм
Ширина2480 мм
Размер базы2517 мм
Размер гусеничной колеи1880 мм

Кабина

Советские трактора никогда не отличались высоким уровнем комфорта. Однако эта модель выгодно отличается, сочетая производительность с удобством для водителя. Кабина здесь каркасная, цельнометаллическая и утеплённая.

  • Для лучшего обзора во время работы используется панорамный тип остекления.
  • В новых версиях помимо радиатора отопления для холодного времени года, устанавливается кондиционер. Кабина эффективно вентилируется, исключая перегрев воздуха внутри.
  • Приборная панель удобная, и на ней размещены все необходимые датчики. Водитель в реальном времени наблюдает за такими параметрами, как состояние системы очистки воздуха, давление масла и топлива, засорённость гидравлической системы. Также отображается вращение коленвала и время отработки.
  • Тракторист защищён от опрокидывания или попадания камней. Для этого использован усиленный сварной каркас.
  • Двери оборудованы фиксатором. Левая закрывается ключом, правая фиксируется защёлкой изнутри.
  • Сиденье водителя можно отрегулировать по весу, росту, изменить угол наклона.

Такие преимущества дают машине очевидные преимущества перед аналогами от других производителей.

Управление и рулевая система

Если современные машины управляются при помощи руля, то Т-170 создан по старому принципу с рычагами управления. Так для поворота необходимо притормаживать гусеницу с одной стороны. Для этой цели используется ленточный фрикционный комплекс.

Преимущества и недостатки бульдозера

У этой техники есть множество достоинств:

  • Высокий уровень надёжности при работе в сложных условиях. Производитель гарантирует, что трактор заведётся при отрицательных температурах до -40С.
  • Трактор может использоваться для любых типов грунта.
  • Простота установки и замены навесного оборудования.
  • Габариты машины изначально рассчитаны для удобства транспортировки на ж/д платформах и при помощи автотрала.
  • Владелец всегда точно знает время замены смазочных материалов, благодаря счётчикам отработанных моточасов.
  • Приобретая Т-170, покупатель легко найдёт запчасти. Предприятие «Уралремтрак» выпускает детали и узлы, осуществляет сервисное обслуживание и ремонт до сих пор.

Список минусов намного короче. По мнению экспертов, их всего четыре:

  • Кабина менее герметична, чем следует, и нуждается в доработке.
  • При перевозке железной дорогой приходится демонтировать навесное оборудование с трактора.
  • Фрикционные муфты достались машине от предшественника – Т-130. Они подвержены быстрому износу, а потому часто требуют замены.
  • Особенности конструкции рулевого управления усложняют как эксплуатацию, так и ремонт.

Однако все минусы компенсирует ценовая доступность и выше перечисленные достоинства.

Модификации

С 1988 года производители выпустили свыше 80 разновидностей этого бульдозера. Одних только вариантов гусениц предлагалось семь видов. Выбор их конструкции определял тип грунта, на котором предполагалась работа, а также требования к тяговым свойствам, ходовой устойчивости.

Стандартный вариант модели с отвалом:

Эксплуатация

Простота и универсальность машины обусловила возможность её применения в различных сферах:

  • В сельском хозяйстве при культивации, лущении, глубокой вспашки тяжёлого грунта.
  • На карьерах – гравийных, песчаных, глиняных, где предъявляются повышенные требования к мощности и эксплуатационным качествам спецтехники.
  • В коммунальном хозяйстве в весенний, осенний и зимний периоды.
  • Для работы на лесозаготовках.
  • На дорожно-ремонтных и строительных участках.
  • В промышленной сфере.

Техническое обслуживание

Постоянное наличие запчастей и расходных материалов обеспечивает простоту техобслуживания. Обусловлено это и тем, что ЧТЗ сохраняет принцип преемственности, выпуская новые модели и модификации. Это позволило устанавливать новые детали и узлы на технику, снятую с производства.

Работы делятся на три типа:

  • Первичная подготовка к эксплуатации.
  • Проверка после первых 50 моточасов.
  • Плановые ТО, частота которых определяется наработкой.
  • Работы по потребности, в зависимости от показаний на приборах.
  • Внеплановый ремонт.

Аналоги

В настоящее время выпускается немало машин, сходных по характеристикам. Основными конкурентами являются модели, выпускаемые «УралТракГрупп», «Резонанс», «Спецстроймаш». Это такие модели, как УТГ-10, УМЗ-УРБ-10М, ПТК К-703-МА-БК и другие.

Видео

 

T 170 – бульдозер на гусеничном ходу. Технические характеристики и фото

Челябинский тракторный завод уже не одно десятилетие поставляет качественную, надежную и производительную тяжелую технику на внутренний и внешний рынок. Одним из самых популярных тракторов ЧТЗ, безусловно, является гусеничный Т-170. Эта модель заслужила просто отличные отзывы как строителей, так и лесорубов, работников сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и так далее.

Производитель

Первый трактор «Сталин-60» с конвейера ЧТЗ сошел 15 мая 1933 года.Но официальное открытие завода состоялось только 1 июня. Во время Второй мировой войны на предприятии собирали баки и топливные насосы для тяжелых бомбардировщиков. После окончания войны завод снова вернулся к выпуску тракторов. За все время существования предприятия здесь были разработаны и изготовлены такие популярные марки этой тяжелой техники, как «Сталининец-100», ДЭТ-250, Т-100М, Т-130. Собственно, сама модель Т-170 впервые была запущена в серию в 1988 году. Она была выпущена в последующие 14 лет.

Область применения

Трактор Т-170 относится к классу гусеничной тяжелой промышленной техники общего назначения. Использовать данную модель можно:

  • в дорожно-строительных работах;

  • при выемке породы в карьерах;

  • при выполнении земляных работ на строительных площадках.

В отличие от многих импортных аналогов, данная модель может использоваться для работы в регионах с самыми разными климатическими условиями – от Арктики до Африки.

Бульдозер Т-170: технические характеристики базовые

Трактор завоевал огромную популярность среди потребителей, прежде всего, конечно, благодаря отличным характеристикам. Технические характеристики данной модели следующие.

base44
T-170

Характеристика

Опции

Тип шасси

Caterpillars

Модель двигателя

Марка двигателя 3

D 180111-1

Мощность двигателя

180 л / с

Расход топлива

160 (г / лч)

Емкость бака

300 л

Конструкционная масса

15000 кг

База

2517 мм

Колея

1880 мм

Как видно из таблицы, технические характеристики Т-170 действительно просто отлично.К черновому классу эта модель относится к десятым.

Базовая модель двигателя

Используемый на тракторе четырехтактный дизель марки Д 180 111-1 имеет три ступени мощности. Это позволяет максимально рационально использовать ресурсы модели. Заправлять двигатель трактора можно дизельным топливом, керосином или газовым конденсатом. Фактически это дает возможность использовать модель в регионах с суровыми климатическими условиями.

С пусковыми системами трактор Т-170 также может быть укомплектован иным.На рынке есть модели как с карбюратором, так и с электростартером. Также при необходимости бульдозер можно дополнить предпусковым подогревателем. Использование такого агрегата дает возможность использовать данный трактор для работы при температуре воздуха от -50 до ° С.

Ранние модели бульдозера оснащались дизельным двигателем D 160 и имели несколько меньшую мощность и производительность.

Модификации трактора

По сути, Т-170 – это собирательное название целого семейства большегрузных тракторов.Всего на ЧТЗ было выпущено около 80 модификаций и комплектаций этого бульдозера. Например, при строительстве дорог и строительстве фундаментов часто используется рыхлитель, построенный на базе этого трактора Б-170.01ЭР, большой популярностью пользуются лесорубы ДЗ-171.1-05 с поворотным отвалом и др.

Трансмиссия и трактор

Как и все остальные бульдозеры ЧТЗ, трактор Т-170 оборудован механической многоступенчатой ​​трансмиссией. Муфта на модели обеспечивает постоянно замкнутое сухое трение.Безударное переключение передач обеспечивается тем, что при нажатии на педаль тормоза фрикционная накладка касается корпуса подшипника запорного устройства, останавливая верхний вал коробки передач.

Снимите сцепление с этого трактора, не разбирая дизель и верхнюю половину кожуха. Собственно сама коробка передач модели имеет в общей сложности восемь скоростей (4 передних и 4 задних). На трактор можно установить два варианта коробки передач, в зависимости от того, предусмотрены ли в конструкции вал отбора мощности и редуктор.

Бульдозер на ходу имеет гусеничные тележки с пятью катками. Иногда на этой модели также используется семикаке-версия. Такие тележки обычно комплектуются болотоходами.

Caterpillar T-170 состоит из штампованных звеньев, соединенных втулками и пальцами. Контролировать измерение провисания ленты с помощью специальных инструментов. Гусеница отрегулирована правильно, если этот параметр составляет 5-25 мм.

Навесное оборудование

Гидравлическая система на этом тракторе поставляется отдельно агрегатной.Бульдозер Т-170 б / у в основном с навесным промышленным оборудованием. Это могут быть, например, отвалы разного типа, стамперы, трубоукладчики. В сельском хозяйстве модель применяется для вспашки тяжелых почв плугом и комбайном.

Навесная система трактора может быть передней или задней. Он состоит из гидронасоса НШ-100, баков, приводов, цилиндров и распределителя П-160.

Control

Маневрирование трактором обеспечивается системой безопасности. Изменение направления движения в модели соответствует комплексу клише ленточного типа.При повороте трактора частично блокируется привод одной из гусениц.

Модель кабины

Собственно для водителя особого комфорта трактора Т-170 конструкторы, к сожалению, не предусмотрели. Однако кабина модели оборудована всем необходимым для нормальной работы. При этом в нем может быть два драйвера.

Кабина Т-170 расположена над трансмиссией на специальной виброизоляционной платформе. Большая площадь остекления обеспечивает машинисту хороший обзор во время работы.В базовой модели кабина помимо прочего оборудована системой обогрева и принудительной вентиляции. Установка кондиционера в салоне не обязательна.

Достоинства и недостатки

Достоинства данной модели можно отнести в первую очередь к драйверам:

Запасные части Т-170 при необходимости очень легко достают. Дилерская сеть ЧТЗ хорошо развита в нашей стране и в странах СНГ.

Плюсом трактора, конечно же, является то, что он может работать на разных видах топлива.Еще один безусловный плюс модели – ее не особо высокая стоимость. Это одна из основных причин огромной популярности Т-170. Цена на эту модель на вторичном рынке в зависимости от года выпуска составляет 400-850 тысяч рублей. Оборудование после капремонта можно продать за 1000-1300 тысяч рублей.

Недостатков у бульдозера не особо много. Но они, конечно, все еще есть в наличии. К минусам модели можно отнести:

Конечно, и отсутствие особого комфорта в кабине многие машинисты считают определенным недостатком этого популярного бульдозера.

p>

ЧТЗ-Уралтрак Т-170 Технические характеристики, цены и отзывы пользователей

Шасси Гусеничный трактор
Высота над кабиной 3,18 м
Длина колеи на земле Уточняйте
Отвал общей длины с рыхлителем (с опорой на землю) Уточняйте
Габаритная длина Базовый бульдозер Уточняйте
Размер бака 300 л
Гидробак Уточняйте
Колесная база 2.517 м
Дорожный просвет 415 мм
Высота отвала 1310 мм
Объем двигателя 14.48 л
Ширина отвала 2480 мм
Общая длина с лебедкой Уточняйте
№цилиндров 4
Общая длина 4,21 м
Глубина копания отвала Уточняйте
Наклон отвала 630 мм
Высота подъема отвала 1020 мм

ЧТЗ Бульдозер Б10М Продам гусеничный бульдозер

Комментарии:

Челябинский завод промышленных тракторов.Производство, продажа, сервис и гарантийное обслуживание бульдозерной техники! Все оборудование имеет сертификаты качества. Гарантия качества продукции.

Джойстиковое управление движением и навесным оборудованием трактора, что на ~ 50% увеличивает точность в работе /

Трехточечная конструкция шасси на жесткой балансирной балке с удаленной осью поворота тележки (аналогично Komatsu) снижает износ бортовых коробок передач и увеличивает общее тяговое усилие на 30%. Такая конструкция обеспечивает высокие тяговые свойства, снижает ударные нагрузки на несущую систему и улучшает условия труда.

Надежность Механическая коробка передач, 6-роликовая тележка с двумя опорными роликами.

Дизельный двигатель

ЯМЗ 238гм2-2 (180л / с / 132 кВт), пуск двигателя стартером. Предпусковой подогреватель двигателя пжд “Теплостар 14-ТС”.

Шестигранная кабина для улучшенной видимости, защита ROPS / FOPS (опция) с повышенной шумо / виброизоляцией.

Ширина гусеницы 500 мм .. Масса 21 тн., Комплект запчастей. Каждый серийный бульдозер Б10М проходит предпродажную подготовку. Выпущена техническая и сервисная документация.

Полусферический нож с косым или вращающимся ножом. (Объем призмы чертежа – 6 м3)

Рыхлитель односторонний

(параллелограмм)

Рыхлитель трехзубый

(параллелограмм)

По желанию заказчика все оборудование может быть укомплектовано дополнительными опциями. (Зимний пакет, южный пакет и др.)

Гарантийный срок на оборудование 12 месяцев или 1 500 м / ч.

Поставляем технику в регионы.
************************************************* **************

Технические характеристики Т10ПМ.Трактор гусеничный 8100
Год выпуска трактора 2020
Тяговый класс 10
Дизель . Четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 цилиндров, V-образное расположение цилиндров. Без турбонаддува. С картером двигателя. (ЯМЗ-238 ГМ2-2)
Система запуска двигателя Пуск стартера
Мощность двигателя, л.с. (кВт) Не менее 180 (132)
Очиститель воздуха (воздушный фильтр) Двухступенчатый: 1-я ступень – центробежная очистка моноциклон Donaldson; 2-я ступень бумажный фильтрующий элемент
Привод вентилятора радиатора охлаждения двигателя – Гидравлический (гидромотор).Обеспечить регресс.
Управление поворотами и навесным оборудованием трактора – джойстик с гидроблоком.
Тип трансмиссии – Механическая, с защитой картера КПП.
Количество передач 8 передних / 4 задних передачи.
Тип подвески Тележки сварные с трехточечным креплением на жесткой балансирной балке с вынесенной осью поворота тележки от бортовых редукторов (ось закреплена на раме трактора) для снижения износа и ударных нагрузок на бортовые редукторы.
Ширина колеи, мм 500 мм.
Количество опорных / поддерживающих роликов, шт. 6/2
Тип ведущих колес – Открытые. Тип сегмента.
Тип отвала – полусферический с гидро-уклоном (4,75м3). Наклон – 10 °
Габаритные размеры полотна Ш / В, мм. 3310/1310
Тип рыхлительного оборудования – рыхлитель с одним зубом. Максимум. глубина 650 мм.
Тип кабины – шестиугольная. Увеличенный вид. Спасательный люк. Двойное остекление. Шумо / вибро / теплоизоляция.
При установленном штатном обогревателе.
Тип капота и обшивки трактора Капот металлический выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые и передние створки капота оборудованы газовыми элеваторами для облегчения технического обслуживания и ремонта.
Масса трактора без навесного оборудования (по ПСМ), кг. 16300
Масса трактора с навесным оборудованием 20420
Система охлаждения ДВС, л 65
Топливный бак, л 350
Система смазки ДВС, л 40
Гидравлическая система навесного оборудования, л 200
Гидравлический бак расположен в задней части трактора за кабиной.
– Габаритные размеры трактора без навесного оборудования (по ПСМ), Д / Ш / В мм.
– с насадками 4200/2480/3250
6760 / 3310/3250

Бульдозеры | Джон Дир США

60 кВт (80 л.с.) при 2200 об / мин

7 959–8 522 кг (17 510–18 752 фунтов)

2 464–3 150 мм (97–124 дюйма)

69 кВт (92 л.с.) при 2200 об / мин

8 981–9 544 кг (19 758–21 000 фунтов.)

2 667–3 150 мм (105–124 дюйма)

78 кВт (104 л.с.) при 2200 об / мин

9 691–10 156 кг (21 320–22 343 фунтов)

2 667–3 251 мм (105–128 дюймов)

101 кВт (135 л.с.) при 1800 об / мин

14 016-14 555 кг (30 900-32 088 фунтов))

3 077-3 688 мм (121-145 дюймов)

131 кВт (175 л.с.) при 1700 об / мин

18 133-18 162 кг (39 976–40 040 фунтов)

2604-3093 мм (103-122 дюйма)

168 кВт (225 л.с.) при 1700 об / мин

21 581–23 299 кг (47 578–51 365 фунтов))

3 266–4 935 мм (129–194 дюйма)

198–209 кВт (265-280 л.с.) при 1800 об / мин

29 606–33 431 кг (65 300–73 700 фунтов)

3 214–3 431 мм (126,5–135,1 дюйма)

3 886–5 184 мм (153-204 дюйма)

261 кВт (350 л.с.) при 1800 об / мин

43 270–43 590 кг (94 400–96 100 фунтов.)

3 987–5 139 мм (157-202 дюйма)

IronDirect запускает новую линейку из 10 гидростатических бульдозеров Shantui

Dh23K входит в число 10 новых гидростатических бульдозеров Shantui, выпущенных IronDirect.

IronDirect, онлайн-продавец оборудования, известный прежде всего как платформа для продаж тяжелой техники китайского производства, добавил к своему ассортименту модельный ряд из 10 бульдозеров Shantui.

Новые машины поддерживают управление гусеницей и отвалом с помощью полностью гидростатической трансмиссии, которая автоматически адаптируется к условиям нагрузки.

Скорость и направление гусеницы можно регулировать индивидуально из кабины с помощью джойстика и встроенного колесика. Другой джойстик управляет отвалом с шестью направлениями, наклоняемым под углом. Рулевое управление и управление отвалом имеют три настройки: агрессивный, стандартный и тонкий.

Ножная педаль управляет двигателем и тормозами. Нажатие на педаль одновременно снижает скорость трансмиссии и двигателя в режиме замедления.В режиме торможения нажатие педали замедляет трансмиссию, но не двигатель. При снятии ноги с педали включается тормоз в обоих режимах.

Кабины спроектированы с защитой от опрокидывания и падающих предметов. На 7-дюймовом мониторе отображаются данные о машине. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Кабина также оснащена климат-контролем, герметична и герметизирована для снижения шума и пыли. В нем также есть место для хранения вещей, широкие дверцы, радио, MP3-плеер и зарядное устройство USB.

10 новых моделей имеют полезную мощность от 90 до 170 лошадиных сил.Четыре бульдозера представляют собой модели XL со стандартной гусеницей, предназначенные для работы на твердой каменистой почве. Шесть моделей с низким давлением на грунт (LGP) предназначены для работы на более мягких грунтах.

В модельном ряду представлены следующие модели:

♦ DH08J LGP и DH08J XL , с рабочим весом 18 157 фунтов для модели LGP и 17 681 фунт для модели XL. Они работают на 90-сильном двигателе Cummins Tier 3. Тяговое усилие составляет 28 200 фунт-футов; башмаки гусеницы – 24 дюйма LGP и 18 дюймов XL; емкость лезвия 2.7 кубических ярдов LGP и 2,5 кубических ярда XL.

♦ Dh20J LGP и Dh20J XL , с рабочим весом 20 944 фунта для модели LGP и 20 283 фунта для модели XL. Они работают на 107-сильном двигателе Cummins Tier 3. Тяговое усилие составляет 34 000 фунт-футов; башмаки гусеницы – 26 дюймов LGP и 18 дюймов XL; Объем отвала составляет 3,5 кубических ярда LGP и 3,1 кубических ярда XL.

♦ Dh23J LGP и Dh23J XL , с рабочим весом 31 526 фунтов LGP и 30 206 фунтов XL.Они работают на 130-сильном двигателе Cummins Tier 3. Тяговое усилие на дышле составляет 45 000 фунт-футов; башмаки гусеницы – 30 дюймов LGP и 22 дюйма XL; вместимость отвала составляет 4,4 кубических ярда LGP и 4 кубических ярда XL.

♦ Dh23K LGP , с рабочим весом 31 526 фунтов. Он оснащен 154-сильным двигателем FPT Tier 4 Final. Тяговое усилие на дышле составляет 45 000 фунт-футов. Башмаки гусеницы имеют размер 30 дюймов, а емкость лопастей – 4,83 кубических ярда.

♦ Dh26J LGP и Dh26J XL , с эксплуатационной массой 40 351 LGP и 37 783 XL.Они работают на 170-сильном двигателе Cummins Tier 3. Тяговое усилие составляет 52 000 фунт-футов; башмаки гусеницы 32 дюйма LGP и 24 дюйма XL; вместимость отвала составляет 5,7 кубических ярда LGP и 4,9 кубических ярда XL.

♦ Dh26J2 LGP , с рабочим весом 40 351 фунт. Он оснащен 170-сильным двигателем Cummins Tier 4i. Тяговое усилие составляет 35 000 фунт-футов; башмаки гусеницы 32 дюйма; емкость отвала составляет 5,7 кубических ярдов.

Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170

Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели разработаны еще во времена СССР и сегодня пользуются огромной популярностью.Это касается, в том числе, мощного Т-170. Этот бульдозер был разработан на Челябинском заводе и выпускался 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году. Народное хозяйство сразу оценило надежность его сборки, вместимость и отличную проходимость.На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.

При разработке проекта данной модели за основу был взят бульдозер Т-130, удачный по многим характеристикам. Т-170 был таким же надежным, но более мощным и проходимым. Впоследствии инженеры ЧТЗ доработали несколько модификаций этого бульдозера. Чуть позже специально для обслуживания и ремонта новой техники была организована компания «Уралремтрак». Этот завод, как и сам ЧТЗ, работает и сегодня.

Область применения

Бульдозер Т-170 обладает такими характеристиками, что может использоваться при выполнении различных сельскохозяйственных, строительных, дорожных и даже общественных работ. К его неоспоримым достоинствам, помимо прочего, можно отнести возможность использования огромного количества типов навесного оборудования. Чаще всего эту модель применяют при:

Особенности конструкции

Хорошие отзывы специалистов о бульдозере Т-170 заслуживают в первую очередь за мощность и высокую производительность.Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизельное, газовый конденсат, керосин. Модификации Т-170 могут оснащаться электростартером или карбюраторным двигателем.

В отличие от большинства других моделей, разработанных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен достаточно удобной для механика цельнометаллической кабиной большого размера. Уникальная конструкция гидросистемы данной модели, позволяющая заменять навесное оборудование с минимальными усилиями и затратами энергии.

Размеры бульдозера Т-170 таковы, что его легко разместить на платформе железнодорожного вагона.Конечно, это максимально упрощает транспортировку оборудования от производителя или поставщика к месту работы. Однако для передвижения по дорогам на этом бульдозере необходимо предварительно получить разрешение в ГИБДД, так как он имеет значительные габариты.

Достоинства и недостатки модели

Помимо мощного двигателя, удобной кабины и продуманной гидравлики, у этой модели есть и другие достоинства. Например, такие конструктивные особенности, как жидкостное охлаждение дизельного двигателя и наличие системы холодного пуска, позволяют легко запустить бульдозер даже при температуре -40 g.

Эти модели ломаются довольно редко. Однако в случае неисправности ремонт бульдозера Т-170 обычно не вызывает никаких проблем. У нас вы можете без проблем купить все необходимые запчасти на даче. Компания «Уралремтрак» регулярно и в необходимых количествах производит узлы и механизмы по технологии Т-170.

К достоинствам данной модели можно отнести:

Конечно, у бульдозеров Т-170 есть и определенные недостатки. К таким можно отнести:

  • неудобное сложное рулевое управление;

  • Ненадежные фрикционные муфты, которые необходимо время от времени менять.

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта модель, разработанная в прошлом веке, наглядно демонстрирует представленная ниже таблица.

Характеристика

Значение

Двигатель

D-160 или D-180 (четырехтактный с турбонаддувом, многотопливный)

Количество цилиндров

4

Ширина отвала

4260 мм

Количество скоростей спереди / сзади

8/4

Рабочий объем двигатель

14.48 л

Откидывающаяся / подъемная

470/1220 мм

Вес

19560 кг

Размеры

4×3

Топливо (расход)

160 г / л с. час

Емкость топливного бака

300 л

Конечно, недостатки бульдозера Т-170 есть.Однако популярность специалистов он заслужил, как видите, недаром. При невысокой стоимости бульдозер Т-170 имеет очень хорошие технические характеристики.

Особенности шасси

Как и все гусеничные машины 10-го класса производства ЧТЗ, Т-170 оборудован пятью катками. Ширина его гусеницы может варьироваться в довольно большом диапазоне – 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащены 7 катками. Этот прием, помимо прочего, можно использовать для выполнения работ на заболоченных территориях. Подвеска трактора Т-170 полужесткая, а потому особой плавностью хода он, к сожалению, не отличается.Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансировочная балка и бортовые пространственные трения, обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера на твердом грунте.

Трансмиссия

Работа на бульдозере Т-170 может производиться на 8 передних и 4 задних скоростях. Фактически в трансмиссионную схему этого трактора входят:

  • надежное сцепление с сухим типом;

  • трансмиссия четырехвальная;

  • ВОМ.

Редуктор на бульдозерах Т-170 может быть установлен с возможностью блокировки первой подачи и редуктором охладителя.

Гидравлическая система

Для работы этой системы в бульдозере Т-170 соответствует надежный шестеренчатый насос НС-100 (один из лучших). Гидравлика модели классифицируется как раздельно-агрегатная. Для его бесперебойной работы необходимо залить 100 литров масла. Функционирование навесного оборудования обеспечивает трехпозиционный гидрораспределитель золотникового типа Р 160.Максимально допустимый параметр давления этого оборудования – 16 МПа.

Кабина бульдозера

Как уже было сказано, с точки зрения удобства для водителя бульдозер Т-170 также имеет хорошие характеристики. И хотя в этом отношении он уступает своим современным зарубежным и отечественным аналогам, работать на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена рамой ROPS-FOPS.Его наличие позволяет предотвратить травмы в случае опрокидывания техники.

Зимой у машиниста бульдозера Т-170 есть возможность включить систему отопления. Кондиционер в базовой модели, к сожалению, не включен. Однако при необходимости производитель может заказать его установку в качестве опции. При желании кресло можно легко отрегулировать под свой рост.

Таким образом, технические характеристики бульдозера Т-170 действительно очень хорошие. Несмотря на то, что он уже снят с производства, его можно считать одной из лучших моделей из всех имеющихся на современном рынке в своей ценовой категории.Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой компенсируются его функциональностью, простотой использования и характеристиками.

p >>

% PDF-1.3 % 1025 0 объект > эндобдж xref 1025 70 0000000016 00000 н. 0000001774 00000 н. 0000001875 00000 н. 0000006147 00000 н. 0000006379 00000 п. 0000006918 00000 н. 0000006973 00000 н. 0000007028 00000 н. 0000007083 00000 н. 0000007138 00000 н. 0000007193 00000 н. 0000007763 00000 н. 0000007995 00000 н. 0000008227 00000 н. 0000008270 00000 п. 0000008845 00000 н. 0000008900 00000 н. 0000008955 00000 н. 0000009010 00000 н. 0000009034 00000 н. 0000013616 00000 п. 0000013640 00000 п. 0000016997 00000 н. 0000017021 00000 п. 0000020592 00000 п. 0000020616 00000 п. 0000024024 00000 п. 0000024048 00000 п. 0000028945 00000 п. 0000028969 00000 п. 0000029625 00000 п. 0000029863 00000 п. 0000030089 00000 п. 0000030328 00000 п. 0000030567 00000 п. 0000031178 00000 п. 0000033759 00000 п. 0000033783 00000 п. 0000034325 00000 п. 0000035170 00000 п. 0000035717 00000 п. 0000036056 00000 п. 0000036437 00000 п. 0000064952 00000 п. 0000067033 00000 п. 0000069928 00000 н. 0000069952 00000 н. 0000070531 00000 п. 0000070848 00000 п. 0000080295 00000 п. 0000104527 00000 н. 0000141359 00000 н. 0000141439 00000 н. 0000142253 00000 н. 0000142862 00000 н.

Добавить комментарий