Бульдозер т 170 габариты: Экскаватор Ру / Ошибка 404

Содержание

Бульдозер ЧТЗ т 170. Важные характеристики.

Семейство бульдозеров марки Б было создано на базе бульдозера Т-170, разработки и производства завода ЧТЗ на рубеже 90-х годов. В период развала СССР для предприятия-банкрота кардинально изменять конструкцию серийно выпускаемой продукции было невозможно. Поэтому совершенствование велось поэтапно.
Основными направлениями были:
-повышение энерговооруженности бульдозера;
-совершенствование трансмиссии и повышение ее надежности;
увеличение ресурса и надежности ходовой части;
– повышение производительности рабочего оборудования;
– создание комфортных условий для работы водителя-оператора.

Основные модели бульдозеров:

Бульдозер Б 12

 


Бульдозер Т 130

 

 


Бульдозер т 170 ( т170 )

Купить бульдозер т 170

 

 


в результате возникло большое количество модификаций базовых моделей. Только Б10М имел свыше 80 вариантов исполнения в серийном производстве.

Отработанные по частям конструкторские решения объединялись в новой базовой модели, с уже подготовленной для серийного производства технологической и производственной базой.
На первых образцах бульдозеров Б10М, запущенных в серию, устанавливался рядный четырехцилиндровый двигатель Д180 мощностью 160 л.с. Это был тихоходный дизель, без турбонаддува, специально спроектированный и массово выпускавшийся для тракторной техники. Энерговооруженность бульдозера немного увеличили за счет турбирования базового двигателя до 180 л.с. На этом возможности двигателя Д180 были исчерпаны.
Трансмиссия на базовых Б10М была чисто механическая:
– Сухое двухдисковое сцепление без гидроусиления при переключении.
– Четырехскоростная трехвальная механическая КПП с реверсом.
– Коническая главная передача.
– Бортовые фрикционы с ленточными фрикционными тормозами управления поворотом.
– Бортовые двухступенчатые механические редукторы.
Переключение передач и реверса происходило с большими усилиями, с ударами в КПП, передачи постоянно «выбивало». Это приводило к частым поломкам и выходу коробки передач из строя.

Только на небольших опытных партиях бульдозеров устанавливали быстроходные дизеля ЯМЗ-236Н-3 мощностью 180 л.с. Бульдозер с таким двигателем получил индекс Б10М.6000.
Рабочий диапазон оборотов этих двигателей отличался почти в полтора раза (1800об/мин у ЯМЗ против 1250об/мин у Д160). Это потребовало изменения конструкции трансмиссии. Вместо обычного сцепления была установлена одноступенчатая гидромуфта. Она обеспечивала плавную бесступенчатую передачу крутящего момента от двигателя к центральной механической КПП, безударное переключение передач. Коробка передач оставалась прежней. Для обеспечения кинематической связи решили изменить конструкцию бортовых передач. Передаточное число редуктора подняли в 1,5 раза, существенно разгрузив трансмиссию в целом. При этом сохранялось большая часть уже серийно выпускавшихся узлов трансмиссии. Выпускались и переходные серии бульдозеров с различными вариантами планетарной КПП.


Параметр Ед. Изм. Б10М Б10М2 Б11 Б12
Двигатель   Д180 ЯМЗ-236М2-Н ЯМЗ-236Н-3 ЯМЗ236Б-4
Мощность двигателя кВт/л.с. 133/180 133/180 141/190 170//230
Обороты при N max об/мин 1250 1800 1800 1800
Рабочий объем  л 14,48 11,15 11,15 11,15
Уд.  расход топлива г/л.с. час 160 162 162 162
Масса двигателя кг 2095/1890* 1205 1165 980
Трансмиссия   Механическая ГМ ГМТ ГМТ
Сцепление   Сухое двух дисковое Гидромуфта 3Кол. ГТ 3Кол. ГТ
К тр./ø колеса мм 1,0 1,2 390/2,54 410/2,95
Коробка перемены передач (КПП)   8-и скоростн. трехвальная механическая ПКПП объединенная с Г/муфтой ПКПП объед. с ГП и ЗМ ПКПП объед.с ГП и ЗМ
Число передач   4+4 3+3 3+3 3+3
Мах. скор впер/назад км/час 8,74/10,20 8,9/10,98 10,86/13,48 9,57/11,87
Бортовые редуктора Кр 11,83 14,79 19,63 19,63
Ходовая часть Гусеничная, балансирная тележка с вынесенной осью качания
Катков + роликов   6(5)+2 6+2 6+2 7+2
Ширина трака   500
500
500/690 560/690
Бульдозерное оборудование Отвал полусферичкский / прямой
Ширина   3310/3420 3310/3420 3730/3860 3730/3860
Высота   1310/1310 1310/1500 1575/1440 1575/1440
Vпризмы волочения м³ 4,75/4,28 5,85/4,28 7,5/5,5 7,5/5,5
Мах подъем мм 1200 1200 1220 1220
Мах заглубление мм 500 500 520 520
Масса оборудования   2510/2375 2610/2375 3570/2850 3570/2850
Рыхлитель  Однозубый (типР ) / трехзубый (тип Н)
Мах заглубление мм 500/650 500/650 500/650 500/650
Мах подъем над ОП мм 700/750 700/750 715/780 715/780
Масса рыхл оборуд кг 2410/1720 2410/1720 2230/1550 2230/1550
           
Масса трактора кг 16 090 15330 16450 18960
Масса бульдозера** кг 20965 20345 22180 24520
Удельная мощность** л.
с./т
11,19/8,57 11,42/8,45 11,55/8,56 12,13/9,38
Удельное давление** кг/см² 0,56/0,73 0,54/0,72 0,55/0,74 0,54/0,71

* С пусковым двигателем/ с электростартером.
** Трактор / бульдозер с полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем.

 

Однако, для того чтобы прийти к окончательному решению, которое в дальнейшем было окончательно реализовано на бульдозере Б11, потребовался долгий, поэтапный путь.
Вначале завод отказался от использования тихоходных дизелей Д180 и перешел на выпуск бульдозеров с двигателями ЯМЗ. В дальнейшем это позволило применить единую гидромеханическую трансмиссией с планетарной КПП улучшенной конструкции.
Принципиально она выглядит так:
-Регулируемый трехколесный гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм и максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539.

– Планетарная коробка передач с тремя передачами вперед и назад. Реверс и переключение передач осуществляется при помощи гидравлических тормозов – бустеров. Конструктивно она объединена с главной передачей и задним мостом.
– Усовершенствованные бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками, работающими в масле.
– Гидроуправление поворотом.
– Новые бортовые передачи с увеличенным уже в 1,65 передаточным числом.
Новая конструкция бортовых редукторов позволяет теперь быстро производить ее ремонт и замену. Она удобно фланцуется к борту снаружи без разборки всего бульдозера.
Новые модели бульдозеров Б11 и Б12 получили герметичные кабины:
– с круговым обзором;
– улучшенной звуко- и виброизоляцией;
– зависимым и автономным отоплением;
– приточно-вытяжной вентиляцией.
Постоянно идет совершенствование рабочего навесного оборудования и повышение производительности бульдозера.


Бульдозер Т-170 – рабочие характеристики и параметры. Статьи компании «ООО “Гидро-Максимум”»

Бульдозер (трактор) Т-170, его модификации и комплектации тягового класса 10 принадлежат к числу гусеничных промышленных тракторов общего назначения, предназначенных для эксплуатации в районах с умеренным и холодным климатом со средней температурой из абсолютных годовых минимумов не ниже минус 45 °С (для тракторов с электростартерной системой пуска – до минус 15 °С), в районах с тропическим климатом.

Трактор Т-170 может эксплуатироваться в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, скрепером и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами, а также в составе других агрегатов.

Отдельные комплектации трактора Т-170 предназначены для работы в сельском хозяйстве. 

Технические характеристики бульдозера Т-170 

Двигатель 

Применяемый на тракторах Т-170 двигатель Д-180 при увеличенной до 180 л.с. мощности и повышенном до 25% запасе крутящего момента повысил эффективность использования землеройных агрегатов.

Три ступени мощности модификаций двигателя Д-180 также способствуют рациональному применению его. 

Возможность работы двигателя трактора Т-170 на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах.

Двигатель Д-180 в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем.

Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.

Рабочие характеристики двигателя Д-180

Модель – Д-180.111-1 (Д-160.11)

Тип двигателя – Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

– 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности – “0”)

– 125 (170) при 1250 об/мин (индекс мощности – “1”)

– 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности – “2”)

Запас крутящего момента, % – не менее 25

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) – не более 218 (160)

Количество цилиндров – 4

Рабочий объем, л – 14,48

Диаметр цилиндра, мм – 150

Ход поршня, мм – 205

Система охлаждения – жидкостная

Воздухоочиститель двухступенчатый: первая ступень – мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень – бумажные фильтрующие элементы.

Система смазки Д-180 комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Система пуска Д180 – электростартерная (индекс “0”) или пусковой карбюраторный двигатель (индекс “1”)

Трансмиссия бульдозера Т-170

Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная.

Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре – назад.

Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. 

Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии. 

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов Т-170 с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. 

Несущая система трактора Т-170 

Несущая система трактора Т-170 – рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам.

Рама болотоходной модификации бульдозера Т-170 имеет удлиненные лонжероны.

Ходовая система бульдозера Т-170

Ходовая система Т-170 – тележечная.

Подвеска тележек – полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием.

Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах. 

На рамах гусеничных тележек бульдозера Т-170 из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы. 

Количество опорных катков с каждой стороны

– 6 (индекс “0”)
– 5 (индекс “1”)
– 7 (индекс “2”)

Механизм натяжения – гидравлический

Ширина башмака гусеницы, мм

– 500
– 690
– 900 (болотоходный)
– 460 (облегченный, индекс “3”)

Шаг, мм – 203

Высота грунтозацепа, мм – 65

Удельное давление на грунт, МПа – 0,076

За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10.

Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах (“болотоходных”). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт. 

Семикатковые тележки применены и на тракторах, используемых в качестве базы под трубоукладчики ТР12 и ТР20 и под прицепной кран КП-25.

Электрооборудование трактора Т-170

Номинальное напряжение, В – 24 
Генератор переменного тока – 966.3701 
Мощностью 1 кВт, с выпрямителем и электронным регулятором напряжения аккумуляторные батареи – 6СТ-182ЭМС, шт. 2

Стартер 251.3708, мощность,кВт – 8,2 

Кабина бульдозера Т-170

Трактор (бульдозер) Т-170 имеет каркасную кабину, которая установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн.

Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе.

На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем бульдозера Т-170.

Защитный каркас кабины защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. 

Гидросистема бульдозера Т-170

Раздельно-агрегатная гидросистема трактора Т-170 с насосом шестеренного типа.

Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения.

Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами “Реготмас” имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. 

Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный. 

Номинальное давление в системе, МПа 16 

Давление настройки предохранительного клапана, МПа 18 – 20 

Гидроцилиндры бульдозера Т-170 

Гидроцилиндры Т-170 передней навесной системы: 

– диаметр гидроцилиндра – 100 мм 
– диаметр и ход штока – 60х800 мм

Гидроцилиндр Т-170 перекоса отвала: 

– диаметр гидроцилиндра – 160 мм 
– ход штока – 200 мм 

Гидроцилиндр рыхлителя Т-170: 

– диаметр гидроцилиндра – 160 мм 
– ход штока – 450 мм 

Заправочные емкости бульдозера Т-170

Топливный бак – 300 л
Система охлаждения – 60 л
Система смазки двигателя – 32 л
Коробка передач и задний мост 
гидромеханической трансмиссии – 90 л
механической трансмиссии – 50 л
Бортовой редуктор – 12 л 
Гидравлическая система – 100 л

Габаритные размеры трактора Т-170

Габаритные размеры тракторов Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.

Базовая модель имеет габариты:

Длина – 4210 мм
Ширина – 2480 мм
Высота – 3250 мм
Колея – 1880 мм
База – 2880 мм

База тракторов Т-170 с гусеничными тележками:

– пятикатковыми – 2517 мм
– семикатковыми – 3225 мм.

Бульдозер Т-170 в аренду: цена в Самаре

Сдается в аренду
от 1100 ₽\час
 

Бульдозер Т-170 был произведен на базе трактора Т-170. Это, пожалуй, один из самых мощных бульдозеров. Он приспособлен работать в экстремальных погодных условиях – как в пустыне, так и на Северном полюсе. Бульдозер Т-170 может быть использован в дорожном строительстве, в карьерах при выемках большого объема пород и во многих других видах строительных работ. За счет того, что в зависимости от климатической зоны топливо может быть использовано разнообразное (керосин, солярка и т. д.), экономия использования данного бульдозера очевидна. Бульдозер Т-170 имеет довольно небольшие габариты, что позволяет перевозить его на грузовых тягачах по Самаре и Самарской области без особых проблем.

Характеристики бульдозера Т-170
Модель Д-180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности – “0”)
Запас крутящего момента, % не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч) не более 218 (160)
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 14,48
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 205
Система охлаждения жидкостная

Бульдозер Т-170.

Технические характеристики бульдозера Т-170

Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели разработаны еще во времена СССР и сегодня пользуются большой популярностью. Это касается, в том числе, и мощного Т-170. Этот бульдозер был спроектирован на Челябинском заводе и выпускался 14 лет.

История модели

Впервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году.Работники строительной и сельскохозяйственной отраслей народного хозяйства сразу оценили надежность его сборки, вместительность и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР.

При разработке проекта данной модели за основу был взят удачный по многим характеристикам бульдозер Т-130. Т-170 был таким же надежным, но более мощным и проходимым. Впоследствии инженеры ЧТЗ доработали несколько модификаций этого бульдозера. Чуть позже специально для обслуживания и ремонта новой техники была организована и компания «Уралремтрак». Этот завод, как и сам ЧТЗ, функционирует и сегодня.

Область применения

Бульдозер Т-170 имеет такие характеристики, что его можно использовать при выполнении разного рода сельскохозяйственных, строительных, дорожных и даже общественных работ. К его неоспоримым преимуществам, помимо прочего, можно отнести возможность использования огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эта модель используется, когда:

Особенности конструкции

Хорошие отзывы о бульдозере Т-170 от специалистов заслужили в первую очередь за мощность и высокую производительность.Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизель, газовый конденсат, керосин. Модификации Т-170 могут быть оснащены электростартером или карбюраторным мотором.

В отличие от большинства других моделей, спроектированных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен довольно удобной для механика цельнометаллической большой кабиной. Уникальная конструкция гидравлической системы этой модели, которая позволяет менять навесное оборудование с минимальными усилиями и затратами энергии.

Габариты бульдозера Т-170 таковы, что его легко разместить на платформе железнодорожного вагона.Конечно, это максимально упрощает транспортировку оборудования от производителя или поставщика к месту проведения работ. Однако для передвижения по дорогам на этом бульдозере необходимо предварительно получить разрешение в ГИБДД, так как он имеет значительные габариты.

Достоинства и недостатки модели

Помимо мощного двигателя, комфортной кабины и продуманной гидравлики, эта модель имеет и другие достоинства. Например, такие конструктивные особенности, как жидкостное охлаждение дизеля и наличие системы холодного пуска, позволяют легко запустить бульдозер даже при температуре -40 гр.

Эти модели довольно редко ломаются. Однако в случае неисправности ремонт бульдозера Т-170 проблем обычно не вызывает. Все необходимые детали вы можете без проблем купить у нас на даче. Компания «Уралремтрак» производит узлы и механизмы для техники Т-170 регулярно и в необходимом количестве.

К достоинствам данной модели можно отнести:

Конечно, у бульдозеров Т-170 есть и определенные недостатки. К таким можно отнести:

  • неудобное сложное рулевое управление;

  • Ненадежные фрикционы, которые приходится время от времени менять.

Советский бульдозер Т-170: технические характеристики

Что именно представляет собой эта модель, разработанная в прошлом веке, наглядно демонстрирует приведенная ниже таблица.

0 мм

кг Размеры

Характеристики

Engine

D-160 или D-180 (четырехтактный турбонадруженный, мульти-топливо)

Количество цилиндров

4

Blade Sharth 1

4260 мм

Количество скоростей передней / задней

8/4

Рабочий объем работы двигатель

14. 48 л

Лежащая / грузоподъемные

470/1220 мм

На вес

19560

6255x4260x3145 мм

Топливо (расход)

160 г/л с. час

Емкость топливного бака

300 л

Конечно, недостатки у бульдозера Т-170 есть.Однако популярность у специалистов он заслужил, как видите, не без оснований. При своей невысокой стоимости бульдозер Т-170 имеет очень хорошие технические характеристики.

Особенности ходовой части

Как и все гусеничные машины 10 класса производства ЧТЗ, Т-170 оснащен пятью катками. Ширина его гусеницы может варьироваться в довольно больших пределах — 460-900 см. Некоторые модификации Т-170 оснащаются 7 катками. Эта техника, помимо прочего, может использоваться для выполнения работ на заболоченных участках. Подвеска трактора Т-170 полужесткая, а потому особой плавностью хода она, к сожалению, не отличается.Однако наличие в конструкции таких дополнений, как жесткая балансирная балка и бортовые пространственные трения, обеспечивают отличную проходимость этого бульдозера по твердому грунту.

Система трансмиссии

Работа на бульдозере Т-170 может производиться с использованием 8 передних и 4 задних скоростей. Собственно схема трансмиссии этого трактора включает в себя:

  • надежное сцепление сухого типа;

  • четырехвальная коробка передач;

  • ВОМ.

Редуктор на бульдозеры Т-170 может быть установлен с возможностью блокировки первой подачи и с редуктором охладителя.

Гидравлическая система

За работу этой системы в бульдозере Т-170 отвечает надежный шестеренный насос НС-100 (один из лучших). Гидравлика модели относится к разряду раздельно-агрегатных. Для его бесперебойной работы необходимо залить 100 литров масла. Работу навесного оборудования обеспечивает трехпозиционный гидрораспределитель Р 160 золотникового типа.Максимально допустимый параметр давления данного оборудования составляет 16 МПа.

Кабина бульдозера

Как уже было сказано, с точки зрения удобства для машиниста бульдозер Т-170 также имеет хорошие характеристики. И хотя он уступает в этом отношении своим современным зарубежным и отечественным аналогам, выполнять работы на нем можно с относительным комфортом. Панорамное стекло обеспечивает отличный обзор. Для повышения безопасности выполнения работ кабина модели Т-170 дополнена рамой ROPS-FOPS.Его наличие позволяет предотвратить травмы в случае опрокидывания техники.

Зимой машинист бульдозера Т-170 имеет возможность включить систему отопления. Кондиционер в базовой комплектации, к сожалению, не входит. Однако при необходимости производитель может заказать его установку в качестве опции. При желании кресло можно легко отрегулировать под свой рост.

Таким образом, технические характеристики бульдозера Т-170 на самом деле очень хорошие. Несмотря на то, что он уже снят с производства, его можно считать одной из лучших моделей из всех имеющихся на современном рынке в своей ценовой категории.Некоторые конструктивные недостатки Т-170 с лихвой компенсируются его функциональностью, простотой использования и производительностью.

р>>

Современные бульдозеры описание и технические характеристики

Бульдозер Т 130 выпускался Челябинским тракторным заводом с 1969 по 1988 год и являлся усовершенствованным продолжением Т 100 и прототипа. Он использовался как тракторная база для бульдозерно-рыхлительного агрегата, трубоукладчика и сваебойного копра. Выпускались две основные модификации этого трактора: стандартная и болотная с увеличенной площадью гусеницы.Несмотря на предельно простую конструкцию, трактор до сих пор используется для различных работ и пользуется широким спросом. Это связано с надежностью конструкции, именно с этой простотой, и взаимозаменяемостью деталей, и даже узлов машин этого производителя.

В настоящее время существует более 80 различных модификаций и комплектаций этого трактора в зависимости от типов навесного и агрегатируемого оборудования и других показателей. Разные виды этой модели оснащены гидромеханической или механической трансмиссией, хотя в исходных моделях трансмиссия была только механической.

Бульдозер Т 130, технические характеристики:

Размеры

14,3-тонный бульдозер равен 5193x2475x3085 мм.

1. Двигатель 2. Механизм управления 3. Аксессуары
   4. Трансмиссия 5. Рабочее оборудование 6. Движитель

Мощность дизеля 160 л.с. Трактор Т 130 отличается наличием пуска от пускового карбюраторного двигателя электростартером. Бульдозер оснащен многоступенчатой ​​механической трансмиссией с сухим сцеплением, сухими многодисковыми муфтами и бортовыми передачами.

Бульдозер Т 130 Б

Гусеничный болотоход модификации Т 130 Б (в просторечии «болотоход», «болотоход») предназначен для выполнения работ на заболоченных и заболоченных грунтах при освоении болот, заболоченных территорий и в гидромелиоративном строительстве. Масса трактора 15,5 тонн. Мощность двигателя 140 л.с. Ширина башмаков 920 мм. Удельное давление на грунт 0,245 кгс/см2. Благодаря этому трактор может двигаться по заболоченной почве без тяги. Однако такая модификация портит дорожное покрытие при езде.Поэтому для передвижения по дорогам есть асфальтобетончики для дорожек.

Технические характеристики T130B
   Номинальная рабочая мощность двигателя, кВт (л.с.) 103 (140)
   Частота вращения двигателя при номинальной мощности об/мин 1070
   Отверстие мм 145
   Ход поршня мм 205
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э.л.с.-ч) 238 (175)
   Применимое топливо для:
   ..главный двигатель    дизель
   пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с маслом для дизельных двигателей в соотношении 20:1 по массе
   Емкость топливного бака л 290
   Гусеница, мм 2282
   Продольная база мм 3188
   Дорожный просвет, мм 395
   Ширина башмака мм 920
Удельное давление на грунт с задней навеской, МПа (кгс/см2) 0,024 (0,245)
   Размеры, мм    4748 х 3202 х 3081
   Масса конструкции, кг 15520

Техническое обслуживание Т 130

Техническое обслуживание Т 130 включает в себя регулярную проверку уровня жидкости, при необходимости подтяжку деталей и соединений. Техническое обслуживание тормозов должно включать проверку креплений механизмов тормозной системы, очистку от грязи и масла, обеспечение свободного хода механизмов управления.

Сезонное техническое обслуживание включает замену масла на зимнее масло, заливку тосола или тосола в систему охлаждения, подогрев топливных баков для предотвращения образования конденсата, промывку трансмиссии и заливку ее зимним маслом, подтяжку всех соединений и другие меры, необходимые для надлежащего функционирования трактора.

Все операции по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя и планами технического обслуживания эксплуатирующей организации.

Ремонт и запчасти для бульдозера Т 130

Ремонт бульдозера ЧТЗ Т 130 до сих пор можно провести без каких-либо затруднений, несмотря на то, что производство этого бульдозера было прекращено более четверти века назад. Доступность запчастей обусловлена ​​взаимозаменяемостью некоторых деталей с других моделей. Например, гусеница Т 130 взаимозаменяема с гусеницей Т 170. Кабина некоторых более поздних моделей может быть полностью заменена. Не стоит забывать и о возможности установки восстановленных деталей на бульдозер 130. Но основным поставщиком запчастей является ремонтный завод в составе ЧТЗ. Помимо доставки, ремонтный завод также производит замену старых комплектующих на вышедшем из строя Т130 на новые. Немалую роль играет дешевизна запчастей. Да и в целом стоимость бульдозера очень привлекательная, она в 5 раз меньше, чем цена зарубежных аналогов.Есть шанс приобрести даже новый экземпляр модели, переконсервированный из госрезерва.

То, что при наличии самых достойных и современных моделей бульдозерной техники по-прежнему востребован бульдозер Т 130, характеристика которого демонстрирует уверенно средние показатели, объясняется его дешевизной, доступностью запасных частей и многофункциональность.

Гусеничный, общего назначения, тягового класса 60 кН (6 тс) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для землеройных, посевных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (вспашка, посев, сплошная культивация).
Производитель – Челябинский тракторный завод. Начало серийного производства – 1969 год.

Основные технические характеристики трактора Т-130, бульдозера Т-130

На трактор т-130 установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизель Д-160 с турбонаддувом, камерой сгорания в днище поршня и запуском от карбюратора пусковым двигателем электростартером.
   Трансмиссия механическая, многоступенчатая. В его состав входят сухое постоянно замкнутое сцепление с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, четырехвальная коробка передач, коническая шестерня, многодисковые сухие боковые фрикционы и двухступенчатые бортовые передачи.
   Тормоза ленточные двустороннего действия, плавающие, с фрикционными накладками, воздействующими на наружные барабаны бортовых фрикционов. Гидравлическая система управления сцеплением включает в себя гидравлические сервомеханизмы.
   Рама бульдозера Т-130 выполнена в виде двух лонжеронов, приваренных к корпусу боковыми фрикционами. Тележки гусеничные сварные, катки опорные – пять, катки опорные – два. Натяжное колесо имеет гидравлическое натяжение. Гусеница состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. К звеньям крепятся специальные профильные башмаки.
Трактор Т-130  с раздельно-агрегатной гидросистемой, передними и задними навесками, маятниковым или жестким прицепным устройством. Установка ВОМ ( вал отбора мощности ).
   Двойная кабина закрытого типа, металлическая, с тепло- и шумоизоляционным уплотнением.
   Для сельского хозяйства трактор    Т-130, бульдозер Т-130   выпускают в комплектации с задней навеской.
   По желанию заказчика с тягачом может поставляться предпусковой подогреватель воды и масла, подогреватель воздуха, взрывные муфты, шпоры для обледенелых дорог, асфальтовые подушки и установленный вместо кабины тент.

Номинальная рабочая мощность двигателя, кВт (л.с.) 117,7 (160)
Частота вращения, об/мин:
коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1250
   . .ОМ 1000
Отверстие мм 145
Ход поршня мм 205
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э.л.с.-ч) 244,3 (180)
Применимое топливо для:
   ..главный двигатель    дизель
   пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с маслом для дизельных двигателей в соотношении 20:1 по массе
Емкость топливного бака л 290
Гусеница, мм 1880 г.
Продольная база мм 2478
Дорожный просвет, мм 415
Ширина башмака мм 500
Удельное давление на грунт с задней навеской, МПа (кгс/см2) 0,05 (0,5)
Размеры, мм    5193 х 2475 х 3085
Масса конструкции, кг 14320

Все оборудование, узлы и агрегаты, представленные на сайте, доставляются в любой регион Украины.

Бульдозер Т 130, шестого тягового класса, был одной из многочисленных модификаций одноименного советского трактора 1969 года выпуска. По количеству потомков (Т 170, Т 10, Т 11), вариациям (бульдозер, сваебой, трубоукладчик, бур и др.) и конструкциям шасси (базовые гусеничные или болотоходные) это детище Челябинского тракторного завода непревзойденный. Несмотря на абсолютно неконкурентоспособную и чрезмерно простую (даже для 1969 года) конструкцию, или на то, что официально серийный выпуск этой марки закончился еще в 1988 году, Т 130 продолжает жить и пользоваться определенным спросом.

Секрет столь длительного успеха во многом был следствием его главного недостатка: слишком простого бульдозерного устройства, которое передавалось бы по наследству каждому последующему варианту Т 130. На сегодняшний день ремонтный завод, входящий в состав ООО «Челябинский тракторный завод «УРАЛТРАК», продолжает поставки деталей, запасных частей, а также полную или частичную модернизацию вышедшего из строя Т 130 путем замены старых агрегатов на новые. Все это, а также крайне низкая стоимость, делают ремонт бульдозера Т 130 необычайно простым, особенно по сравнению с зарубежными аналогами.Ни для кого не секрет, что основная проблема эксплуатации старых Комацу и КПП – это отсутствие на рынке запчастей для ходовой части, трансмиссии и гидравлики.

Технические характеристики бульдозера

В России бульдозер Т 130, технические характеристики которого вызвали в свое время столько нареканий и нареканий, до сих пор является не только учебником для студентов техникумов, но и находит работу по прямому назначению: для культивации, вспашки, обработки земли , сеяние, жатва и т.

Дизельный двигатель бульдозера расположен спереди перед кабиной оператора. Частота вращения коленчатого вала четырехтактного и четырехцилиндрового двигателя составляет 1250 об/мин при установленной мощности 160 л.с. Диаметр цилиндра составляет 14,5 см каждый. Серьезным недостатком при работе в сильный мороз является то, что для запуска двигателя Т 130 необходимо использовать отдельный карбюраторный двигатель с электростартером, что связано с определенными трудностями. Опыт эксплуатации показал, что при резком понижении температуры пусковой двигатель, работающий на смеси бензина марок А72, А76 и моторного масла, часто не справляется со своей задачей и требует от бульдозера дополнительных усилий.

Полностью механический привод оснащен сухим сцеплением постоянно замкнутого типа (состоящим из двух пар дисков), 4-вальной коробкой передач, гипоидной передачей, бортовыми фрикционами и двухступенчатыми коробками передач. Трансмиссия расположена непосредственно под кабиной бульдозера. Тормозная система бульдозера — ленточная, плавающего типа с двусторонним сервоприводом. Этот достаточно простой механизм тем не менее обеспечивает хорошее торможение вне зависимости от того, в какую сторону вращается барабан: по часовой или против часовой стрелки.

Гидравлическая система Т 130 относится к раздельно-агрегатному типу, то есть состоит из следующих элементов: насоса, распределителя, главного силового и выносного гидроцилиндров, бака и механизмов передней и задней навески. Также на бульдозер может быть установлена ​​либо маятниковая, либо жесткая сцепка. Опционная установка вала отбора мощности, обеспечивающего до 1000 об/мин. при работе трактора на номинальной мощности.

Конструктивные особенности и бульдозерный отвал

Отвал бульдозера весит 17 тонн.Как правило, стационарный, шириной от 2480 м до 3,2 м в зависимости от назначения. Усилие на режущей кромке ножа 45 кНм., угол резания почвы отвалом ножа 55 градусов, угол наклона -74 градуса. Объем тянущей призмы при фронтальном продавливании земли бульдозером 3,23 куб.м. При перемещении земли бульдозер потребляет около 70% мощности базового двигателя, что, конечно, не является выдающимся показателем, но обеспечивает вполне стабильную работу машины.

Кабина бульдозера также имеет простую сварную металлоконструкцию, два сиденья оператора, стены покрыты тепло- и шумоизоляционным уплотнителем. Опциональная замена кабины солнцезащитным тентом.


Рама шасси имеет сварную балочную конструкцию, приваренную к корпусам бортовых фрикционов. Шасси оснащено полужесткой подвеской. Каждая гусеничная тележка имеет пять опорных катков и два направляющих катка. Ширина основания туфель 50 см. Общий вес конструкции бульдозера Т 130 составляет около 14 320 тонн.

Дополнительная комплектация Т 130 предусматривает установку предпускового водомасляного подогревателя, тепловентилятора, рыхлителя, гусеничных шпор для работы на обледенелых дорогах, а также башмаков для передвижения по асфальту.

Цена бульдозера на конец 2013 года от 150 000 руб. до 450 000 рублей, что, например, в 5 раз ниже зарубежных японских и китайских аналогов.



Гусеничная тракторная платформа Т-130 выпускается Челябинским тракторным заводом с 1968 года в течение 20 лет.За годы производства трактор не претерпел существенных конструктивных изменений, кроме установки более мощного турбодизеля, он остался простой, ремонтопригодной и надежной машиной. Агрегат также встречается на современных строительных площадках.

Назначение машины

Бульдозер Т-130 создан для разработки грунтов различной плотности. Универсальная машина снимает полосы почвы послойно, перемещает грунтовую массу по поверхности рабочей зоны.

Соответствующие технические характеристики позволили использовать агрегат с большой эффективностью:

  • на бульдозерные и культивационные земляные работы;
  • для вспашки почвы целины;
  • при проведении специальных сельскохозяйственных работ под глубокую вспашку и при больших объемах боронования;
  • для перемещения транспортных прицепов, буксировки грузов в условиях бездорожья.

Эксплуатационные параметры, обеспечивающие машине широкую сферу применения:

  1. Достаточный запас мощности и крутящего момента, с требуемыми показателями расхода ГСМ.
  2. Рабочие параметры в сочетании с надежностью и длительной эксплуатацией.
  3. Возможность замены нескольких блоков специального назначения, используя гидрофицированные узлы фонаря дополнительного оборудования.
  4. При работах вверх по склону машина используется под углами до 25°, вниз – 35°, в поперечном направлении до 30°.
  5. Возможности, заложенные в конструкции бульдозера: простота эксплуатации, ремонта и обслуживания.
  6. Приемлемая цена агрегата и легкодоступность запчастей.

Технические характеристики и эксплуатационные параметры

Опции единица измерения Значение параметра
  Вес конструкции т 14,3
Зазор м 0,415
Класс сцепления тф 6
Основание м 2 478
Гусеница м 1 880
Силовая установка
Модель Д-160
Описание Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом
Мощность двигателя л с. 160
Автозаправочная станция
Топливный бак л 290
Жидкость в системе охлаждения -/- 60
Масло в системе смазки -/- 32
Две бортовые передачи -/- 24
Гидравлическая система -/- 100
Геометрические размеры

Длина мм

м 5.193 х 2,475 х 3,085
Воздействие веса на поверхность почвы (удельное) кгс/см2 0,5

Устройство бульдозера Т-130

В качестве базовой машины использовался промышленный тягач на гусеничной платформе Т-130. Турбодизель и механическая трансмиссия установлены на рамной конструкции с двигателем впереди. Агрегаты трансмиссии расположены сзади, над ними установлена ​​кабина водителя. Подвеска к шасси полужесткая со сбалансированными поперечными рессорами.

Передний и задний гидрофицированные блоки фонаря устанавливаются на раму в маятниковом или жестком исполнении.

Характеристики основных узлов и агрегатов

Силовая установка

Двигатель автомобиля дизельный на четыре рабочих такта с рядным расположением 4 цилиндров и оснащен системой турбонаддува.

Параметры мощности и экономичности обеспечивают:

  • надежный газораспределительный механизм с толкателями, распределительными валами, коромыслами и подпружиненными клапанами;
  • система питания
  • , оснащенная 4-х плунжерным рабочим насосом с пластинчатым корректором подачи топлива, бесштифтовыми форсунками, устройствами фильтрации топлива, вспомогательным топливным насосом с ручным приводом;
  • система подачи воздуха, состоящая из воздухоочистительного устройства, узла турбокомпрессора, газозаборного и выпускного коллекторов, глушителя;
  • системы смазки и жидкостного охлаждения;
  • Электрофакельное устройство и бензиновый пусковой агрегат.

Силовая передача

Механическое многоступенчатое устройство.

Трансмиссия в сборе из:

  • сухое исполнение постоянно замкнутого сцепления с двумя парами ведущих и ведомых дисков;
  • Редуктор четырехвальный,
  • Шестерни
  • с коническими шестернями;
  • пар узлов трения бортов в многодисковом сухом исполнении;
  • 2 бортовых редуктора в 2 ступени.

Исполнение двухсторонних тормозных лент бортовых фрикционов плавающее.Рычажное управление через гидравлические сервомеханизмы.

Система для путешествий

Рама выполнена в виде 2-х лонжеронов, закрепленных приваркой к бортам фрикционных накладок. Гусеничные тележки сварены из профильного металла. Катков основного назначения – 5, катков опоры гусениц – 2. Применен гидрофицированный механизм натяжения гусеницы, собранный из штампованных башмачных звеньев, пальцев и втулок.

Навесное оборудование для бульдозера

Агрегат комплектуется прямым или полусферическим отвалом, рыхлителем с 1-3 рабочими зубьями (корчеватель).


Опции единица измерения Значение параметра
Лезвие Полусферический тип Прямой тип
Установка угла резания почвы и угла перекоса отвала Раскосы в винтовом и гидравлическом исполнении
Призма для объемного рисования м3 4,75 4,28
Лезвие:

по ширине

высота при установке угла резания 55°

м
Подъемник отвала м макс. 1,02
Углубление лезвия -/- макс. 0.44
Перекос лезвия м 0,63
Регулировка угла резания 10°
Вес изделия т 2 313 2 240

Расход топлива

Показатель расхода топлива Т-130 составляет 244,3 грамма дизельного топлива на киловатт-час. При заправке в бак заливается 290 литров.

Современные российские аналоги

Усовершенствованной и усиленной моделью челябинских тракторостроителей является бульдозер ТМ-10 с большей производительностью и маневренностью, изменением направления и темпа движения без разрывов потока мощности.

РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ

В контакте с

Бульдозер Т-130 многие трактористы традиционно называют Т-100 или «сотка». В действительности модель представляла собой глубокую модернизацию трактора Т-100. Т-130 — мощный промышленный гусеничный бульдозер с механической или гидромеханической трансмиссией, относящийся к 6-му тяговому классу. Применялся в составе бульдозерно-культивационного агрегата, применялся для первой вспашки необрабатываемых земель, глубокой вспашки, боронования, транспортных работ.Т-130 был базовой машиной для копра и трубоукладчика.

Основными преимуществами этой техники были доступность запчастей, дешевизна и простота конструкции, позволяющая быстро и легко производить ремонт. Несмотря на устаревание и износ отдельных частей бульдозера, его смело можно отнести к «рабочим лошадкам». Даже сейчас на стройках встречаются модели Т-130 70-х годов выпуска.

К недостаткам модели можно отнести ненадежность фрикциона и несовершенство конструкции.По сравнению с моделями, выпускаемыми иностранными предприятиями в тот же период, Т-130 заметно уступал им по большинству показателей. При низких температурах запустить бульдозер было довольно сложно. Однако простота обслуживания и дешевизна сделали свое дело – машина получила широкое распространение в СССР и в России.

Производство Т-130 осуществлял Челябинский тракторный завод. Модель просуществовала с 1969 по 1988 год, после чего ее выпуск прекратился. Помимо классической версии, бульдозер вышел в болотоходной модификации — Т-130Б.От традиционного он отличался большей площадью гусеницы, обеспечивающей улучшенную проходимость и низкое давление на грунт. На смену модели Т-130 пришла версия Т-170 со значительными изменениями кузова и новым двигателем.

  • Мощность двигателя бульдозера Т-130 117,7 кВт (140 «лошадей»).
  • Удельный расход топлива данной модели составляет 244,3 г/кВт*ч (180 г/л.с.ч.). При этом топливный бак бульдозера вмещает до 290 литров топлива, машина потребляет исключительно дизельное топливо.
  • При конструктивной массе бульдозера 14,32 т показатель удельного давления на грунт составляет 0,5 кг/1 см2.
  • Габаритные размеры Т-130: 5193 на 2475 на 3085 мм.
  • Дорожный просвет модели 415 миллиметров,
  • Ширина колеи
  • – 1880 миллиметров.

Устройство

Бульдозер Т-130 оснащался четырехтактным дизелем Д-130 (140 лошадиных сил), морально устаревшим уже в 70-х годах. С 1981 года модель стала оснащаться усовершенствованным четырехцилиндровым агрегатом Д-160 с турбонаддувом (160 л.с.).Его запуск осуществлялся при помощи бензинового двигателя. Эта установка получила существенно модернизированный вариант Т-130 — бульдозер Т-170.

Модель получила 8-ступенчатую механическую коробку передач, включающую сцепление (постоянно замкнутое), четыре диска (два ведомых, два ведомых) и четырехвальную коробку передач. На бульдозерах этого типа устанавливалась плавающая, ленточная тормозная система.

Возможность монтажа вала отбора мощности сделала Т-130 универсальным, позволив использовать с ним различное оборудование для многих отраслей промышленности.Кабина в этой модели расположена сзади и рассчитана на двух человек. Обладает звуко- и теплоизоляцией, что позволяет «сгладить» неприятные условия снаружи и сделать работу с оборудованием более комфортной. Но управление бульдозером далеко от идеала. В процессе работы отчетливо ощущается сильная вибрация, исходящая от рычагов управления. Причина в их прямом подключении к трансмиссии.

Видео

Челябинский тракторный завод установил на Т-130 дополнительные опции.Они позволяли подогреть масло, воздух и воду перед пуском. Также были установлены гусеницы для езды по асфальту, усовершенствованные полезные устройства и специальное оборудование для движения по льду.

Отметим, что на момент начала серийного производства Т-130 его конструкция, разработанная еще в 30-е годы, сильно устарела. Мощность двигателя несовершенной механической трансмиссии реализуется не полностью. Проблемы ощущались при высокой нагрузке. Процесс управления бульдозером был непростым. Полужесткая подвеска также была не лучшим решением, существенно ограничивавшим возможности техники.Она «тормозила» тяговый потенциал Т-130. Пугающе мал был срок службы бортовых фрикционов, смены которых не происходило со времен модели С-80. Общий двигатель запускался с помощью пускового бензинового двигателя, который при низких температурах не заводился. Вибрация от педалей управления и рычагов ощущалась очень сильно.

Фото



Благодаря конструктивной преемственности моделей Т-130, Т-170, Т-10, Т-11 запчасти на более старую модель можно найти и в наше время.Этот факт, несомненно, обрадует потребителей, так как позволит провести ремонт и продолжить эксплуатацию модели Т-130, которая уже давно снята с производства. Более того, на старое оборудование можно установить усовершенствованные агрегаты, сделав его более комфортным и производительным. Модели Т-130, Т-170, Т-10, Т-11 имеют практически одинаковые габариты и массу.

Стоимость бульдозера т-130

Новый бульдозер Т-130 временно недоступен для покупки. Однако оборудования, бывшего в эксплуатации, довольно много в продаже.Стоимость его разная в зависимости от технических доработок, года выпуска и состояния. Купить Т-130 можно по цене 300 000-500 000 рублей за вариант на ходу, за предложение с серьезными дефектами попросят 30 000-60 000 рублей.

Аналоги

Аналогов бульдозера Т-130 много. В первую очередь это значительно улучшенная версия данной модели – бульдозер ТМ-10. Машина отличается большей маневренностью и производительностью, недостатки, присущие старшей модели, отсутствуют.

Еще одним аналогом Т-130 является бульдозер Б10М и его различные модификации (Б10М 0111-1Е и другие). Эта модель немного уступает ТМ-10.

Кроме того, существуют зарубежные аналоги Т-130. Это модели Caterpillar D6R и китайские модели Shantui SD16 и Komatsu D65. Характеристики последнего, по заявлению производителя, в два раза превышают характеристики Т-170. А Caterpillar D6R полностью заменяет три бульдозера Т-170. Правда стоимость зарубежных аналогов 1.в 5-3 раза больше отечественных.

Большой гусеничный бульдозер D65EX-18 | Komatsu

Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
приводит к реверсу машины. Просто наклоните рычаг PCCS влево для поворота влево, наклоните его вправо для поворота вправо.

Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) модели

увеличена на 25 % за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении.Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота:
D65EX-18 1,9 м
D65EXi-18 1,9 м
D65PX-18 2.2 м
D65PXi-18  2,2 м 
D65WX-18 2,1 м

Рычаг системы управления ладонью (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к перемещению машины вперед, а перемещение назад
приводит к реверсу машины. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.

Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) модели

увеличена на 25 % за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного расхода гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота:
D65EX-18 6 футов 3 дюйма
D65EXi-18 6 футов 3 дюйма
D65PX-18 7 футов.3 в
D65PXi-18  7 футов 3 дюйма
D65WX-18 6 футов 11 дюймов

Китай производитель бульдозеров, дорожный каток, поставщик колесных погрузчиков

Shantui входит в число 50 ведущих мировых производителей строительной техники и входит в число 500 ведущих китайских производителей.

Shantui Construction Machinery Co., Ltd. была основана в 1952 году как Yantai Machinery Factory.В 1980 году Цзининский машиностроительный завод, Цзининский завод общего машиностроения и Цзининский завод энергетического машиностроения основал Шаньдунский завод по производству бульдозеров. Он принадлежит государственной акционерной компании, зарегистрированной на бирже, со штаб-квартирой в провинции Шаньдун. Город Цзинин, провинция, занимает общую площадь более 2700 акров. Продукция охватывает более десяти типов мейнфреймов, таких как серия бульдозеров, дорожная техника, серия бетонных машин, серия погрузчиков и серия экскаваторов, а также вспомогательные детали для строительной техники, такие как детали шасси, детали трансмиссии и конструкционные детали.В настоящее время годовая производственная мощность достигает 10 000 бульдозеров, 6 000 дорожных машин, 500 бетоносмесительных станций, 150 000 гусеничных узлов, 1 миллион «четырехколесных» строительных машин, 80 000 комплектов гидротрансформаторов и 20 , 000 комплектов. Комплект редукторов. Бульдозер занимает первое место в мировом производстве и продажах 16 лет подряд. Она входит в число 50 крупнейших мировых производителей строительной техники и входит в число 500 крупнейших китайских производственных компаний.

Shantui имеет надежную систему продаж и полную сеть маркетинговых услуг, а ее продукция экспортируется в более чем 160 стран и регионов за рубежом.В стране 27 офисов, 53 агента и 320 торговых точек. Более 100 агентов и дистрибьюторов были открыты за границей, и было создано более десяти зарубежных филиалов в Южной Африке, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Бразилии и США. Что касается модели обслуживания, Shantui Co., Ltd. стремится «построить предприятие, которое уделяет наибольшее внимание индивидуальным потребностям клиентов и услугам» и предоставляет клиентам комплексные строительные решения.Гуманизированные и интеллектуальные высококачественные услуги завоевали репутацию клиентов и повысили ценность бренда компании.

В последние годы Shantui настаивает на содействии устойчивому развитию с помощью технологических инноваций, занимается исследованиями в области дистанционного управления, интеллектуальных сетей, продуктов с высокой мощностью и т. д. и является лидером отрасли. В 2019 году был запущен первый в мире мощный бульдозер с дистанционным управлением 5G, а уровень применения технологии 5G и интеллектуального производства был еще больше повышен.Самый мощный в стране бульдозер был успешно доставлен заказчикам, восполнив технический пробел отечественных мощных бульдозеров и локализовав мощные бульдозеры. Фундамент. В то же время цифровая трансформация достигла поэтапных результатов. Умные заводы, построенные с помощью сетей 5G, становятся все более зрелыми, и в производство вводятся интеллектуальные производственные линии, а также сборочное и испытательное оборудование.

В будущем Shantui создаст ведущую международную марку строительной техники, станет лидером в области новой энергии и интеллектуального оборудования, а также производителем строительной техники с ключевыми технологиями.

Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170

Pamoja kuibuka soko la Urusi katika miaka ya karibuni idadi kubwa ya bidhaa za бульдозеры kisasa, mifano mingi zaidi ya maendeleo katika kipindi kile cha Kisovyeti na leo ni maarufu sana. Inahusu ikiwa ni pamoja na nguvu T-170. dozer hii iliundwa katika kiwanda Челябинск на ilitengenezwa kwa miaka 14.

история я мфано

Кванза бульдозер Т-170, амбао сифа я киуфунди курухусу кухукуму йее, кама моджа я мифано бора Уруси вне линии uzalishaji katika 1988.Wafanyakazi katika ujenzi на nyanja ya kilimo ya uchumi wa taifa mara moja tathmini kuegemea ya uwezo wake kusanyiko, na upenyezaji бора. Wakati huo, ilikuwa kamilifu nzito Crawler trekta katika СССР.

Wakati wa kuandaa mfano wa msingi ni mafanikio kwa njia nyingi бульдозер T-130. Т-170 акагеука катика моя куаминика, лакини нгвуву заиди на улиокубалика. Hatimaye CTZ wahandisi zaidi maendeleo marekebisho kadhaa ya bulldozer hii. Baadaye kidogo, hasa kwa ajili ya matengenezo na matengenezo ya vifaa vipya, na kupangwa kampuni “Уралремтрак”.mmea huu, kama yeye mwenyewe, CTZ, ni kazi leo.

Wigo wa matumizi

Бульдозер T-170 ina sifa kama kwamba inaweza kutumika katika utendaji wa jinsi tofauti aina ya kilimo na ujenzi, barabara au hata kazi ya manispaa. Na faida zake бесспорно, miongoni mwa mambo mengine, ni pamoja na uwezekano wa idadi kubwa ya aina za viambatisho. Мара ньинги, мфумо хуу ни кутумика ква:

  • Набережная Кусавазиша,

  • kuondoa theluji katika majira ya baridi,

  • выравнивание ya maeneo ya ujenzi,
  • kung’oa miti, mashina na mizizi;

  • ujenzi wa barabara.

kubuni Особенности

Habari za kitaalam бульдозер T-170 wataalamu chuma hasa kwa ajili ya nguvu na utendaji. Yake injini nne kiharusi unaweza kufanya kazi juu ya nishati tofauti: dizeli, gesi конденсат, mafuta ya taa. Marekebisho T-170 inaweza vifaa на стартер umeme au injini карбюраторный.

Tofauti на mifano ya wengine wengi, iliyoundwa na kujengwa katika Umoja wa Kisovyeti, tingatinga T-170 ni vifaa na haki starehe kwa kubwa wote-chuma оператор машинной кабины.uhalisi ва дизайн ни tofauti на mfumo ва majimaji ва mtindo huu inaruhusu kubadili вложения kwa kiwango ча чини я juhudi на nishati gharama.

Vipimo na бульдозер T-170 кама квамба инавеза ква урахиси кувеква квенье жукваа ла гари рели. Bila shaka, zaidi ya hayo kuwezesha utoaji wa vifaa kutoka mtengenezaji au muuzaji kwa mahali ya kazi. Hata hivyo, или kuendelea на barabara katika tingatinga hii ni lazima kwanza kwanza kubata kibali katika polisi trafiki, kwa sababu yeye ana vipimo kubwa.

Faida na hasara ya mtindo

Mbali na hilo injini yenye nguvu, starehe кабина на гидравлике murua wa mtindo huu ina faida nyingine. Kwa mfano, kama mpango makala kama maji baridi injini ya dizeli na kuwa baridi mfumo wa kuanza inaruhusu rahisi kuanza hata бульдозер katika -40 c.

Перерыв ruwaza hizi бадала надра. Hata hivyo, wakati tatizo linapotokea magari бульдозер T-170 hakuna shida haina kawaida husababisha. Кунунуа катика нчи йету маэлезо йотэ мухиму била мататизо.Кампуни “Уралремтрак” тилверкар випенгеле на таратибу ква технолоджиа Т-170 ква усахихи на ква киаси сахихи.

faida za mfumo huu pia inaweza kuchukuliwa:

Белая шака, покупают бульдозеры Т-170 и гасара фулани. Kwa wale ni pamoja na:

Бульдозер Urusi T-170: технические характеристики

кипенгеле

тамани

инджини

Д-160 или Д-180 (нне кихаруси турбированный многотопливный)

Идади ​​я митунги

4

упана с лезвием

4260 мм

Идади ​​я мбеле / ​​нюма каси

4/8

макази яо

14.48 л

Кукуза / купанда

470/1220 мм

узито

19560 кг

випимо

6255х5260х4145 мм

Топливо (киванго ча кати)

160 г/л. час

Мафута Танк Увезо

300 л

Белая шака, хасара бульдозер Т-170 зинапатикана.Хата хивьё, умааруфу ва ватааламу, йейе алистахили кува, кама унавеза куона, хийо ни ква нини. Kwa gharama я chini бульдозер T-170 specifikationer ni nzuri sana.

Макала я шасси

Кама магари йотэ я kufuatilia katika daraja 10, вивандани на ЧТЗ Т-170 ni vifaa на катках тано. упана Crawler я mtandao unaweza колебаться kabisa mbalimbali kubwa -. 460-900 см Baadhi ya matoleo ya T-170 ni vifaa na 7 роликов. Mbinu hii, miongoni mwa mambo mengine, inaweza kutumika wakati kazi ya ardhi oevu.Kusimamishwa trekta T-170 nusu hard, na kwa hiyo Smoothness maalum, kwa bahati mbaya, hakuna tofauti. Hata hivyo, mbele katika ujenzi wa nyongeza kama vile salio boriti na upande nafasi муфты жесткие kutoa проходимость бора ва tingatinga juu ya ardhi ngumu.

mfumo wa maambukizi

Kufanya kazi katika tingatinga T-170 inawezekana, kwa kutumia 4 8 mbele na nyuma kasi. Kwa kweli kumiliki maambukizi mzunguko wa trekta ni pamoja na:

Трансмиссия katika бульдозеры Т-170 inaweza kuwa vyema pamoja na uwezekano wa kuzuia usambazaji wa kwanza na kwa хладоуменьшителя гия.

mfumo гидравлический

Kazi ya mfumo katika tingatinga T-170 hukutana kuaminika gear pampu NSH-100 (moja ya bora). Ni kundi la tofauti гидравлика mfano silinda. Kwa ajili ya uendeshaji wake laini inahitajika kumtia lita 100 za mafuta. Utendaji kazi wa вложения zinazotolewa na tatu msimamo направленный золотник клапана kudhibiti Aina P 160. thamani ya shinikizo kuweka kiwango cha juu ya vifaa – 16 MPA.

teksi бульдозер

Kama tayari kutajwa, katika suala la faraja kwa dereva pia ina nzuri бульдозер T-170 specifikationer.Ingawa kisasa ya ndani na nje wenzao katika hali hii yeye ni duni, kufanya kazi juu yake inaweza kuwa katika faraja jamaa. Танда киоо хутоа мухтасари бора. Kuongeza usalama wa kazi teksi mfano T-170 zikisaidiwa na sura Rops-FOPS mfumo. Uwepo wake husaidia kuzuia kuumia katika tukio la teknolojia опрокидывание.

Зимний бульдозерист Т-170 ина увезо ва куваша мфумо ва куканза. Hali ya hewa katika mtindo msingi, kwa bahati mbaya, si pamoja. Hata hivyo, wategenezaji wanaweza или ufungaji wake hiari kama ni lazima.kiti ni rahisi kurekebisha kama taka kwa ukuaji wake.

Hivyo, бульдозер Т-170 спецификация kweli nzuri sana. Licha ya ukweli kwamba kwa uzalishaji wa ni tayari unchecked, inaweza kuchukuliwa moja ya mifano bora kutoka zote zilizopo kwenye soko katika bei jamii yake. Baadhi я kubuni dosari T-170 ни zaidi я kufunik utendaji просыпаться, urahisi ва kutumia па utendaji.

Для более удобного использования www.komatsu.eu обновите свой браузер.

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Cat Переименовал бульдозер D6K2 в D4. Вот почему они это сделали

D4 — новое дополнение к линейке бульдозеров среднего размера Caterpillar.Но это не новая машина. Это новое имя бывшего D6K2. В видео ниже мы раскрываем причину смены названия, а также показываем, как новый подход Cat к присвоению имен бульдозерам является частью реструктуризации всей линейки бульдозеров.

 

Сначала немного истории

Еще в 2017 году компания Cat начала серьезно переосмысливать то, как она называет свои машины. Как внутри компании, так и среди некоторых клиентов возникло ощущение, что названия моделей стали слишком сложными.

Бульдозер D6 был прекрасным примером этого.В какой-то момент вы могли выбрать D6K2, D6N или D6T. И все это были очень разные машины. Но все они начинались с «D6». Несмотря на модификаторы букв, почти все называли любую из тех машин, которые у них были, просто «D6».

Проблема в том, что названия моделей — особенно в контексте появления в брошюре или обзоре модельного ряда на веб-сайте — должны дать вам быстрое представление о том, как одна машина сравнивается с другой в этой линейке. Наличие нескольких машин с разными идентификаторами, но, по сути, с одним и тем же именем, просто уже не подходило.

Итак, три года назад Cat начал наводить порядок, удаляя алфавитный суп, который начал накапливаться в названиях его моделей. Почти два года назад линейка бульдозеров Cat среднего размера претерпела изменения, представив следующее поколение D6 и D6 XE, новый D5 и новый D7 .

Как подтверждают эти названия моделей, линейка бульдозеров Cat теперь именуется от наименьшего к наибольшему без буквенных модификаторов. Это означает, что больше не нужно запоминать N, K или T.

Новый D5 заменил прежний D6N, D6 и D6 XE заменили D6T, а D7 заменили D7E и D7R.

Но подождите секунду, если Cat сбрасывает буквенные модификаторы, что дает D6 XE?

В прошлом компания Cat использовала модификаторы букв, чтобы различать машины, когда предлагалась более одной модели для каждого размерного класса. С этим новым соглашением об именах это невозможно, потому что у каждого размерного класса будет только одна модель. XE в D6 XE означает премиальную конфигурацию.В случае D6 XE это трансмиссия с электроприводом. Еще одна машина «XE», недавно выпущенная Cat, — это экскаватор-погрузчик 420 XE. Хотя 420 XE с точки зрения производительности почти идентичен стандартной модели 420, XE может похвастаться дополнительными функциями, направленными на удобство и комфорт, такими как органы управления на сиденье. (Ознакомьтесь с нашим полным обзором 420 XE здесь.)

 

«Новый» D4

Но вернемся к D4, который раньше был D6K2. Кэт сделал это изменение довольно тихо.Они не разослали пресс-релиз и даже не объявили об этом обновлении. На самом деле мы впервые услышали об этом во время разговора со специалистом Cat по применению бульдозеров Сэмом Микером, который сказал, что изменение было внесено на заводе около месяца назад.

Микер говорит нам, что Cat не проводила презентацию или анонс продукта для D4, потому что это не новая машина. Это просто D6K2 с новым названием модели, которое лучше соответствует новой номенклатуре моделей бульдозеров.

«Итак, мы просто заменили D6K2, мы буквально сняли старую наклейку, наклеили новую и заменили ее на D4 без представления нового продукта на этом тракторе», — говорит Микер.«И одна из ключевых причин этого заключалась в том, что мы хотели выровняться с небольшим трактором, D1, D2 и D3, и убедиться, что мы как бы выровнены с ними, а не с D6K2 посередине. ».

Как упомянул Сэм, компания Cat также работает над новыми тракторами D1, D2 и D3 в малой части своей линейки бульдозеров. Поскольку Cat нумерует по классу размера, D6K2 теперь занимает место между D3 и новым D5. И все выглядело бы немного странно, если бы пошла линейка: D1, D2, D3, , D6K2, , D5, D6, D7, .Очевидно, что имя D4 имело гораздо больше смысла.

И это вызывает еще одно замечание об этих изменениях названия модели. D4 – это первое изменение названия в этой новой номенклатуре без каких-либо обновлений или улучшений по сравнению с машиной, которую он заменяет. Например, новые бульдозеры D6 были переработаны в размерном классе D6. Новый D5 не только заменяет D6N, но и тяжелее и мощнее. То же самое касается нового D7 по сравнению с D7E и D7R, которые он заменяет.

Но D4 — это просто переименованный D6K2.У него тот же двигатель Cat C4.4 мощностью 130 л.с., тот же размер и площадь основания, а также эксплуатационная масса 29 258 фунтов.

«Итак, когда вы прыгаете в D4, вы получаете 130 лошадиных сил и 30 000 фунтов; D5 примерно 170 лошадей и 42 000 фунтов веса; тогда D6 – 250 лошадей и 50 000 фунтов; D7 — это 265 лошадей и 65 000 фунтов, верно?» — объясняет Микер. «Итак, вы как бы видите, как мы просто пробиваемся туда с точки зрения этого веса и мощности, и это дает нам хорошую прямую линию, когда мы работаем с этим малым и средним составом.

Модель D4 оснащена электрогидравлическими органами управления D6K2 и ходовой частью, предназначенной для обеспечения более плавного хода и улучшения характеристик профилирования с восемью нижними катками и двумя опорными катками.