Бульдозер с поворотным отвалом: Бульдозер с поворотным отвалом

9.2. Бульдозеры с неповоротным и поворотным отвалом.

Рабочее оборудование бульдозера с неповоротным отвалом, установленным перпендикулярно к продольной оси трактора, состоит из отвала, толкающей рамы и механизма управления (см. рис.9.4.). Толкающая рама, состоящая из брусьев, связывает отвал с базовой машиной и передает ему тяговое усилие, развиваемое двигателем машины.

Рис. 9.4. Бульдозер с неповоротным отвалом

1 – отвал; 2 – гидравлический подкос; 3 – гидроцилиндр подъема и

опускания отвала; 4 – горизонтальный раскос; 5 – толкающий брус;

6 – средний нож; 7 – боковой нож.

Неповоротный отвал 1 жестко закрепляется перпендикулярно продольной оси базового трактора. Толкающие брусья 5 представляют собой сваренные из уголков балки коробчатого сечения. С одной стороны толкающие брусья соединены шарнирами с проушинами тыльной стороны отвала. Противоположные стороны толкающих брусьев с помощью шарнирных соединений крепятся к опорам, установленным на раме гусеничных тележек. Два гидроцилиндра подъема и опускания отвала соединяют раму тягача с задней стенкой отвала.

Система управления обеспечивает подъем и опускание отвала гидроцилиндрами 3, поперечный двусторонний перекос отвала в вертикальной плоскости гидравлическими подкосами 2, а также регулировку угла резания ножей отвала путем поворота отвала гидравлическими подкосами 2 вперед и назад относительно толкающего устройства.

У бульдозеров с поворотным отвалом отвал может поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол до 270 в обе стороны от продольной оси (см. рис.9.5.).

Рис. 9.5. Бульдозер с поворотным отвалом

1 – гидроцилиндр подъема и опускания отвала; 2 – вертикальный подкос;

3 – отвал; 4 – толкающая рама; 5 – опорный шарнир; 6 – шаровой шарнир;

7 – кронштейн; 8- горизонтальный раскос.

Толкающим устройством служит универсальная толкающая рама 4. Она представляет собой сварную подковообразную конструкцию. К передней части рамы приварена шаровая пята, которая соединена с подпятником, установленным на отвале. Образующийся в результате этого шаровой шарнир 6 позволяет поворачивать отвал в плане. Подкосы 2 служат для крепления отвала к раме. Перемещая точки крепления раскосов и подкосов, изменяют положение отвала.

Поворотный отвал должен иметь бóльшую длину, чем неповоротный, так как в повернутом положении отвал должен перекрывать ширину трактора.

Принудительное заглубление ножей отвала в породу под действием гидроцилиндров, развивающих усилие до 40% и более от веса тягача, позволяет бульдозерам разрабатывать прочные породы. Поперечный перекос отвала повышает универсальность машины и ее эксплуатационные возможности на планировочных работах, облегчает разработку тяжелых пород.

Гусеничный движитель может иметь овальный или треугольный контур. Движитель овального контура (рис.9.6.) имеет заднюю ведущую звездочку, передний натяжной каток, опорные катки, поддерживающие ролики и механизм натяжения гусеницы.

Рис. 9.6. Гусеничная тележка овального контура

1 – грунтозацеп; 2 – трак; 3 – натяжной каток; 4 – защитный кожух;

5 – ведущая звездочка; 6 – опорный каток; 7 – рама гусеничной тележки;

8 – межтраковый шарнир; 9 – предохранительно-направляющий башмак.

В движителе треугольного контура (рис.9.7.) несущий участок гусеницы прижимается к грунту двумя ведомыми катками (передним и задним) и опорными катками, расположенными между ними, а ведущее колесо поднято над опорной поверхностью. Благодаря этому бортовые редукторы и ведущие звездочки удалены от поверхности забоя, снижается вероятность попадания загрязнения внутрь механизмов и поэтому они меньше подвержены абразивному износу, лучше защищены от ударной нагрузки, воспринимают нагрузку крутящего момента и вызываемую движением гусеничной ленты, а не вес всей машины.

Пневмоколесный движитель применяется на бульдозерах значительно реже гусеничного из-за худших тягово-сцепных свойств, большего давления на грунт и высокой вероятности выхода из строя.

Рис. 9.7. Гусеничная тележка треугольного контура

1 – задний опорный каток; 2 – ведущая звездочка; 3 – промежуточные опорные катки; 4 – опорный участок гусеницы; 5 – передний натяжной каток.

Наиболее мощным отечественным колесным бульдозером является модель ДЗ-113 НПО «ВНИИстройдормаш». В качестве базового трактора используется специальное шасси с шарнирно-сочлененной рамой тягового класса 250 кН, мощностью двигателя 405 кВт и скоростью передвижения до 50 км/ч.

Бульдозерное оборудование Т-170 с поворотным отвалом

Рабочее оборудование бульдозера Т-170/130 с поворотным отвалом отличается большей универсальностью, так как рабочий орган его может быть установлен в плане прямо или под углом налево или направо по ходу движения машины.

Бульдозерное оборудование с поворотным отвалом состоит из универсальной рамы, собранной из правой 5 и левой 7 полурам; упряжных шарниров 6; отвала; двух толкателей 2 с раскосами; двух гидроцилиндров 3 двойного действия, которые шарнирно подвешены на силовом канате базового трактора 4.

Упряжные шарниры 6 приварены к рамам гусеничных тележек трактора. Конструкции упряжных шарниров унифицированы с шарнирами, установленными на бульдозере Т-170.

Универсальная рама охватывает снаружи базовый трактор. Для удобства изготовления, монтажа и транспортирования она состоит из двух полурам 5 и 7, которые в передней части связаны между собой шарнирно с помощью вертикального цилиндрического пальца.

На правой полураме спереди приварена сферическая головка, на которой шарнирно установлен отвал своей средней частью. Чтобы зафиксировать отвал относительно рамы, по его краям закреплены два толкателя 2 с винтовыми раскосами.

Рис.2. Рабочее оборудование бульдозера Т-130/170 с поворотным отвалом

1 — отвал, 2 — толкатель, 3 — гидроцилиндр подъема-опускания отвала, 4 — трактор, 5,7- полурамы, б – шарнир

При одинаковой длине винтовых раскосов основной угол резания отвала составляет 55° и может колебаться в пределах ±5° при одинаковом увеличении или уменьшении их длины. При увеличении длины раскосов с одной стороны и удлинении их с другой и наоборот изменяется угол поперечного перекоса отвала е = ± 5° и отвал устанавливается в положения IV или V.

Отличительная особенность бульдозерного оборудования этого типа — возможность установки отвала в плане под углом налево (положение I) и направо (положение III) от его прямого положения II. Наибольший угол поворота отвала р в каждую сторону составляет ±27°.

Для изменения угла установки отвала в плане опускают бульдозерное оборудование на рабочую поверхность, вынимают с двух сторон штифты и расфиксируют пальцы крепления толкателей на универсальной раме.

В зависимости от необходимости поворота отвала в нужном направлении упирают его левый или правый край в упор на рабочей поверхности и движением трактора поворачивают отвал до совпадения пальцев толкателей с отверстиями на универсальной раме.

Толкатели фиксируют в новых опорах и закрепляют шаровые пальцы штифтами. Для безопасного и ускоренного выполнения работы отвал следует переставлять в различные положения вместе с помощником.

Поворотный бульдозерный отвал Т-170/130 выполняют большей длины, чем неповоротный. Поэтому бульдозеры с поворотным отвалом развивают меньшее удельное усилие резания при одинаковом тяговом усилии и классе базового трактора. Их применяют на разработке более легких грунтов, перемещении насыпных материалов, проведении планировочных работ и снегоочистке.

Боковое положение отвала дает возможность повышать производительность бульдозера на засыпке траншей. При его движении вперед можно очищать дорогу от снега. Так как снег отличается небольшим коэффициентом трения, то легко стекает по отвалу на сторону.

Конструкция отдельных сборочных единиц рабочего оборудования представлена на рис. 3.

Отвал Т-130/170 представляет собой объемную металлоконструкцию, сваренную из лобового листа криволинейного профиля, с верхним и нижним задними поясами жесткости 4.

В верхней части лобовой лист переходит в козырек 3 со скошенными краями, усиленный листовой накладкой по всей длине отвала. Сбоку торцы отвала закрыты боковыми щеками. В нижний пояс жесткости 4 в середине отвала вварено цилиндрическое гнездо 15, в которое входит шаровая опора 16.

Гнездо закрыто двумя полукрышками 18, которые прикреплены к фланцу болтами 17. С тыльной стороны отвала по краям размещены верхний и нижний кронштейны 2 для шарнирного крепления толкателей и раскосов.

Рис.3. Оборудование бульдозера Т-170/130 с поворотным отвалом

1 — нож, 2, 9 — кронштейны, 3 — козырек, 4 — пояса жесткости, 5 — отвал, 6 — крестовина, 7 — раскос, 8 — толкатель, 10 — упряжной шарнир, 11, 14 -полурамы, 12 — опора, 13 — крышка, 15 — гнездо, 16 — опора, 17 — болт, 18 -полукрышка, 19 — палец, 20 — сменная втулка

В нижней части лобового листа размещена подножевая плита, к которой с помощью болтов с потайной головкой и гаек крепят три средних и два боковых ножа 1.

Универсальная рама прямоугольного сечения сварена из листового проката. Раму называют универсальной, так как вместо бульдозерного отвала на нее можно навешивать корчеватель, снегоочиститель и другое оборудование. Она состоит из двух симметричных левой и правой полурам II и 14, которые в передней части связаны между собой шарнирным соединением.

Полурама 14 заканчивается шаровой опорой и вертикальным отверстием, полурама 11 — вилкой с отверстием. В вертикальные отверстия правой и левой полурамы запрессованы сменные втулки 20. Между собой полурамы соединены вертикальным пальцем 19 с фиксатором. В задние концы полурам вварены неподвижные полусферы.

К ним на двух болтах прикреплена съемная полусфера упряжного шарнира 10. Зазор в шарнире
регулируют съемными прокладками, которые зажаты между полусферами. К верхней полке каждой полурамы приварены по три опорных кронштейна 9, в которые вставлены пальцы толкателей.

Количество опор соответствует трем положениям отвала Т-170/130 (прямому, левому и правому). На скошенной части полурам установлены кронштейны для крепления гидроцилиндров подъема-опускания оборудования. Гидроцилиндры обеспечивают подъем отвала на высоту а и заглубление ниже опорной поверхности на глубину h .

Толкатель 8 объединен с винтовым раскосом 7 и выполнен в виде балки коробчатого сечения. С одной стороны вварена полусферическая опора, с другой — проушина с цилиндрическим отверстием для крепления на пальце крестовины 6. Опора закрывается полусферической крышкой. Детали стянуты между собой болтами. Для регулирования зазора между опорой и крышкой установлены съемные прокладки.

В наружную трубу раскоса входит винт с проушиной. При вращении этой трубы винт по резьбе входит или выходит из трубы, благодаря чему изменяются длина раскоса и угол наклона или перекоса отвала.

Раскос вращается съемной рукояткой, вставляемой в поперечное отверстие трубы. Необходимую длину раскоса устанавливают фиксатором. Толкатель с раскосом передает силу тяги трактора рабочему органу.

Ножи бульдозеров Т-170 режут грунт в процессе его разработки. От конструкции ножа, формы режущей кромки, сохранения заострения ее в процессе работы, износостойкости зависит производительность машины. Применяют два типа ножей : средние и боковые.

Средний нож изготовляют из полосового проката. Выполненные по его краям параллельные кромки скошены под углом 30°. Для повышения долговечности режущие кромки ножей наплавляют сормайтом или сталинитом.

Два ряда квадратных отверстий ножа с двух сторон раззенкованы под углом 90°. Отверстия удерживают крепежные болты с квадратным оголовником от проворачивания при навинчивании гаек. Коническая головка болта входит в отверстие таким образом, что оказывается заподлицо с плоской рабочей поверхностью ножа и не мешает движению грунта по нему.

На бульдозерный отвал Т-170/130 устанавливают два-три средних ножа для облегчения их перестановки.

Левым и правым боковыми ножами 4 защищают края отвала, Отлиты ножи из износостойкой стали. Каждый нож представляет собой плоскую пластину, боковая и нижняя наружные кромки которой утолщены для повышения срока их службы.

Нижние и боковые кромки скошены под задним углом 60°. Верхний край ножа срезан под углом 45°, чтобы уменьшить залипание грунта. В ноже сделаны четыре ряда квадратных отверстий с конической зенковкой с наружной стороны для установки конических головок крепежных болтов.

Ножи прикреплены к подножевой плите 3 двумя рядами болтов 2 (положение У). Два других ряда используют для смещения ножей вниз после их изнашивания (положение VI).

Сиденье для тяжелого строительного бульдозера в сборе, MACHMALL

Сиденье для строительного бульдозера в сборе — это роскошное сиденье, которое заменяет исходное сиденье и обеспечивает более плавную и комфортную езду. Сиденье крепится на стальной раме. Каркас сиденья имеет выпускное отверстие для воздуха кондиционера и выдвижной ящик, в него можно установить электрическую систему управления, например, реле и страховку.

 

Характеристики:

Прочная черная ткань

Регулируемая спинка для дополнительного комфорта и универсальности

Удлинитель спинки для увеличения высоты спинки

Регулировка глубины/наклона и угла наклона подушки сиденья для индивидуальной подгонки

Откидные подлокотники для удобного доступа к сиденью

Принимает переключатель присутствия оператора комфорт оператора

Ручная регулировка веса

Регулировка веса с индикатором веса

Шарнир, повышающий удобство работы

 

Доступные опции:

Пневматическая или механическая подвеска

Ремень безопасности

Ручная регулировка веса

 

Мы предоставляем индивидуальную сборку сиденья бульдозера в соответствии с вашими потребностями.

Мы являемся 24-летним профессиональным производителем, предоставляя индивидуальные и OEM решения для одной станции.

 

 

 

Компания Zhineng Machinery предлагает сиденья OEM-качества для строительной техники, сельскохозяйственной техники, промышленного оборудования, специальных транспортных средств, таких как сиденья экскаватора, экскаватора, сиденья для бульдозера, сиденья для колесных погрузчиков, сиденья для горнодобывающей промышленности, сиденья для тракторов и т. д.

 Мы предлагаем широкий ассортимент сидений с различными функциями комфорта, разных размеров, с различными вариантами поддержки и регулировки пиломатериалов, формованной отделкой, регулировкой угла наклона спинки, дренажем подушки, регулировкой высоты, вертикальной подвеской, корпусом блока управления и чехлами подвески. Все наши специальные функции предназначены для снижения вибрации всего тела .

Мы можем предоставить сиденье с подвеской, сиденье с механической подвеской и сиденье с пневматической подвеской, сиденье с вращением на 180°. Наши сиденья отделаны прочной тканью или черным винилом. Вы можете выбрать низкую спинку, среднюю спинку или высокую спинку и подголовник. Контурные подушки из пеноматериала для максимального комфорта оператора. Эргономичная опора для спины с регулируемой спинкой для дополнительного комфорта и универсальности, а также удлинение спинки для увеличения высоты спинки. Регулировка глубины/наклона и угла подушки сиденья для индивидуальной подгонки. Регулируемые подлокотники можно поднять и убрать, когда они не используются. Складывающиеся подлокотники обеспечивают легкий доступ к сиденью. Регулируемая механическая поясничная опора помогает предотвратить боль в пояснице. Прочные боковые поручни обеспечивают регулировку вперед/назад. Направляющие обеспечивают регулировку вперед/назад, обеспечивая комфорт оператора. Регулировка амортизаторов и индикатор регулировки веса для индивидуального комфорта.


Компания Jining Zhineng Construction Machinery Co., Ltd. была основана в 1996 году и превратилась в профессионального производителя, предоставляющего услуги по сборке кабин машин и электрических сборок по индивидуальному заказу. Мы — компания высоких технологий. Предприятие в Китае. Наша компания сертифицирована по стандарту ISO 9001:2015. Наши основные средства составляют более 8 миллионов долларов, фабрика занимает площадь более 20 000 квадратных метров.

Мы предоставляем сборку электронных приборов, сборку кабины, сборку рулевого управления, сборку сидений, сборку жгута проводов, кондиционер, блок управления, датчики и т. д. для различных строительных машин, сельскохозяйственной техники, спецтехники. Вы можете выбрать в комбинации или по отдельности в соответствии с вашими потребностями.

В нашей компании 60% сотрудников занимаются исследованиями и разработками. Следовательно, у нас есть хорошие возможности для исследования и разработки новых технологий и продуктов, которые помогают нам быть одним из лидеров на рынках Китая. Мы можем проектировать и разрабатывать продукты с передовыми техническими характеристиками в соответствии с требованиями клиентов и подходящими для различных строительных машин.

У нас есть мастерская рулевой рейки, мастерская сидений, мастерская жгутов проводов, мастерская сборки, мастерская обработки листового металла, мастерская по распылению краски и порошкового покрытия, мастерская инструментов.

Продукция Zhineng завоевала высокую репутацию в отрасли строительной техники в стране и за рубежом, которая считается «лидером в Китае» универсальными клиентами. У наших партнеров есть Shantui, XCMG, Liugong, Zoomlion, Yishan, Junlian, CRCC и т. д., и они были распространены в более чем 30 странах и регионах, таких как Корея, Индонезия, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Вьетнам, Таиланд, Индия, Пакистан, Катар, Оман, Кувейт, Казахстан, Турция и т. д.

Наша ориентация: Стремиться предоставлять высококачественную продукцию и способствовать повышению удовлетворенности наших клиентов с помощью нашей передовой техники, безупречного процесса, разумных цен и внимательного обслуживания





Бульдозерная снасть “Aussie” HD Вертлюги на шарикоподшипниках

Бульдозерная тележка le “Aussie” HD Вертлюги на шарикоподшипниках – Melton Tackle

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Внимание! Похоже, ваши файлы cookie отключены. Наш веб-сайт требует, чтобы файлы cookie были включены для работы функций входа в систему, корзины и оформления заказа. Если ваши файлы cookie включены, но вы продолжаете видеть эту ошибку, то, вероятно, ошибка связана с вашими файлами cookie. Пожалуйста, очистите кэш файлов cookie, чтобы устранить эту ошибку.

х

Нажмите на увеличенное изображение, чтобы увеличить его

Переверните или нажмите на эскиз для просмотра

Бульдозерная снасть “Aussie” HD Шариковый подшипник Вертлюг – 1100 фунтов – Размер № 9

Марка: Бульдозерная снасть

Начинается с: $6,79

Обычный

Распродажа

Обычный

Бульдозерная снасть “Aussie” Тяжелые вертлюги изготовлены вручную из нержавеющей стали. Благодаря обтекаемой форме пули и двойным сварным кольцам антабка почти не взводится и не блокируется сама по себе.