Бульдозер катерпиллер д 6: обзор, характеристики, купить Cat D6 GC
Бульдозер D6 Cat (Caterpillar)
Свою историю первые бульдозеры ведут от обычных тракторов, к которым навешивали мощный рабочий орган – отвал. За счет хорошего сцепления с грунтом, большого собственного веса и мощного двигателя такая машина оказалась способной перемещать тонны грунта и иных сыпучих материалов и необходимое место.
Гусеничный бульдозер оказался незаменимым механизмом для выполнения различных планировочных и землеройных работ, строительстве и ремонте дорог, при разработке и добыче полезных ископаемых, в ходе проведения мелиорации и землеустройства, а также для утилизации бытовых и промышленных отходов.
О компании производителе
Одна из старейших американских корпораций Caterpillar Inc. стоит в ряду крупнейших мировых производителей спецтехники. Выпуск первых тракторов был освоен в начале ХХ века. Вначале это была колесная, а затем и гусеничная тяжелая техника. Быль организовано серийное собственное производство мощных дизельных двигателей, которые пользуются большим спросом многих машиностроительных компаний. В России первые тракторы Катерпиллер появились более 100 лет назад.
В настоящее время в структуру фирмы входят более 450 подразделений в 50 странах, активы составляют около 100 млрд. долларов, в корпорации работают более 120 тыс. человек, приносящих ежегодно почти 100 млн. USD прибыли.
Гусеничные бульдозера Caterpillar на протяжении многих лет пользуются повышенным спросом за исключительную надежность, высокую удельную производительность, относительную маневренность и устойчивость, экономичность в эксплуатации, минимизацию негативного воздействия на окружающую среду, комфортные условия для работы оператора.
Особенности бульдозера Caterpillar D6
Бульдозер D6 Caterpillar изготавливается на базе гусеничного тракторного тягача D6D, который уже более 30 лет признается в корпорации самой надежной гусеничной машиной с хорошей ремонтопригодностью и большим выбором навесного оборудования.
Этот бульдозер-рыхлитель со снаряженным весом 20 тонн предназначен для производства различных строительных работ, а также и горнодобывающей отрасли в разных природных регионах при диапазоне температур от +50˚ до -50˚С и на высоте до 3000 тыс. метров. При помощи навесного рыхлителя он успешно справляется с мерзлыми грунтами и даже со скальными породами с трещинами после взрывных работ.
Бульдозер D6 Cat обладает высокой производительностью и надежностью, благодаря применению при разработке новейших на многие годы вперед достижений конструкторской мысли. Специалисты компании постоянно занимаются усовершенствованием и модернизацией техники. С момента создания сама машина, ряд ее узлов и агрегатов неоднократно отмечались дипломами и призами на различных выставках и презентациях.
Современный бульдозер Cat D6 оснащен надежными узлами и агрегатами непосредственно бульдозерного оборудования:
- отвал бульдозера полусферический марки SU с шириной 3886 мм и высотой 1440 мм, способный одновременно перемещать 5.8 куб. м грунта с углом поворота в обе стороны на 9 градусов
- направляющие рама с распорами жесткости или направляющие стойки
- два гидроцилиндра для подъема и опускания отвала, а также узлы поворота отвала и устройство перекоса
- съемные ножи из легированной стали с существенным содержанием никеля и бора
Первые в мире бульдозера фирмы Катерпиллер были оснащены уникальным навесным оборудованием – навесными рыхлителями.
В качестве силовой установки привода гусениц, тяговых тросовых лебедок, гидравлической системы отвала и рыхлителя в бульдозере D6 Cat используется 6-и цилиндровый дизельный двигатель Caterpillar 3306T мощностью 150 л.с. В моторе применяется турбонаддув с нагнетателем высокого давления марки Holset, что обеспечивает требуемую производительность и экономичность. В процессе эксплуатации обеспечивается подогрев и тонкая очистка топлива и поступающего воздуха.
На бульдозере D6 Cat установлена кабина с двойным панорамным остеклением, кондиционером, шумопоглощающей обшивкой и противовибрационным сиденьем с гидроподвеской. Управление бульдозером Катерпиллер достаточно простое и легкое, соответствующее эргономическим стандартам. Переключение скоростей и выбор вектора перемещения производится одним рычагом, для фрикционов применяются два рычага. Для отвала и рыхлителя имеются соответствующие рычаги.
Компания – производитель кроме базовой модели Д6 выпускает и ее различные модификации. Так, гусеничный бульдозер Caterpillar D6R предназначен для работ по утилизации отходов на специальных полигонах и оснащен более объемным отвалом и дополнительным оборудованием для защиты от мусора.
youtube.com/embed/oLUlbRJSeNk?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>трактор, Д 6, технические характеристики, 9, модельный ряд, устройство, цена, аналоги
Содержание
- Бульдозер Caterpillar D6R
- Бульдозер Caterpillar D9R
- Бульдозер Caterpillar D11T
- Достоинства и недостатки
- Цена и отзывы владельцев
- Аналоги
Первый гусеничный трактор был изобретен американским инженером Бенджамином Холтом в 1904 г. Он зарегистрировал свое изобретение под маркой Катерпиллер, а в 1925 г. в результате слияния крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в Америке была основана компания Caterpillar Inc. Все 93 года своего существования компания является мировым лидером по производству строительной и добывающей спецтехник, а бульдозер Катерпиллер можно увидеть практически на каждой строительной площадке и заводе в мире.
Модельный ряд бульдозеров CAT насчитывает 19 модификаций: от маломощных 8-тонных D3 до 105-тонных D11T. На территории СНГ наибольшей востребованностью пользуются 3 модели.
Бульдозер Caterpillar D6R
Серия Американских среднегабаритных бульдозеров Д6 разрабатывалась для использования на территории России и способна функционировать в наиболее экстремальных условиях. Компания CAT гарантирует безотказную работу техники на высоте до 3000 м над уровнем моря и при температурах -50…+50°C.
Гусеничный трактор Caterpillar D6 является техникой общего назначения и может применяться для различных видов работ. Он отличается от конкурентов надежной и долговечной конструкцией, экономичностью, а также легким и точным управлением. Благодаря японской сборке и универсальности Д6Р стал самым востребованным бульдозером на территории России.
Технические характеристики бульдозера CAT D6R
Габариты (Д х Ш х В) | 3860х3360х3195 мм |
Ширина колеи | 1880-2286 мм |
Дорожный просвет | 383-433 мм |
Защита при опрокидывании | ROPS |
Двигатель | ACERT C9 (175-219 л. с.) |
Расход топлива | 19,7-25,7 л/ч |
Топливный бак | 424 л |
Эксплуатационная масса XL / LGP | 22520/23800 кг |
Транспортировочная масса | 18700 кг |
Давление на грунт | 0,36-0,61 кгс/см² |
Преимущества 6-цилиндрового дизельного двигателя C9 с рабочим объемом 8,8 л:
- Запатентованная технология контроля впрыска ACERT. При ее помощи осуществляется электронный контроль и подача топлива в двигатель, что обеспечивает оптимальные рабочие характеристики и соответствие нормам токсичности ES Stage 3.
- Турбонаддув с системой последовательного воздухо-воздушного охлаждения (ATAAC). Для обеспечения работы в пыльных условиях воздухоочиститель оборудован системой удаления загрязнений.
- AMOS — модульная конструкция охлаждения ДВС. Она позволяет обслуживать и проводить ремонт без демонтажа всего узла, что уменьшает время ремонта и простоя техники.
- ЭБУ двигателя имеет встроенную функцию архивирования данных, это упрощает диагностику и поиск неисправностей.
Максимальную мощность ДВС развивает при 1800-2200 об/мин, а низкий расход топлива позволяет непрерывно эксплуатировать технику на протяжении 16 часов.
Рама Д6Р рассчитана на преодоление большого скручивающего момента и ударных усилий. Для изготовления наиболее нагруженных элементов применяется ковка, это увеличивает долговечность всей конструкции.
За передачу крутящего момента отвечает автоматическая 4-ступенчатая КПП, имеющая планетарную конструкцию. Она обеспечивает быструю и плавную смену передач под нагрузкой и позволяет сократить расход топлива. Управление трактором осуществляется при помощи дифференциальной системы с гидравлическим приводом. Благодаря этому оператор может комфортно, не прилагая усилий, управлять поворотами и направлением движения одновременно.
Д6Р комплектуется прямым отвалом (4,3 м³) и зубчатым рыхлителем.
Бульдозер Caterpillar D9R
Благодаря большим размерам и надежности тяжелый бульдозер Катерпиллер Д9Р пользуется спросом у крупных строительных фирм. Он оборудуется грейдером 9S (16.5 м³) или 9SU (13,5 м³) и съемным зубчатым рыхлителем.
Специальные модификации D9R стоят на вооружении США и Израиля. Они применяются для разминирования и эвакуации. Трактор оборудован дополнительным бронированием (15 т) и кумулятивным экраном Sulamot. Прочная конструкция военной техники CAT способна выдержать взрыв, тротиловый эквивалент которого составляет 500 кг.
Технические характеристики CAT D9R
Габариты (Д х Ш х В) | 4919х4314х3996 мм |
Ширина колеи | 2250 мм |
Дорожный просвет | 596 мм |
Защита при опрокидывании | ROPS / FOPS |
Двигатель | 3408C (3408E) HEUI (410-474 л. с.) |
Расход топлива | 43,1-56,4 л/ч |
Топливный бак | 889 л |
Эксплуатационная масса | 48800 кг |
Транспортировочная масса | 36200 кг |
Давление на грунт | 1,15 кгс/см² |
Высокую надежность 18-литрового ДВС обеспечивает чугунный блок двигателя, закаленный коленвал из углеродистой стали и система охлаждения, дополненная внутренней верхней полкой. Топливо подается через насос-форсунки с гидроприводом, а механическая система управления позволяет производить техническое обслуживание и ремонт без диагностических устройств в любой местности.
Для повышения КПД и ресурса двигателя применяется делитель крутящего момента. Только ¼ мощности передается напрямую через вал, остальные 75% — через гидротрансформатор. Для эффективного деления крутящего момента установлен механизм свободного хода, это позволяет экономить топливо и уменьшает нагрев при малой нагрузке.
На Д9Р установлена планетарная 3-скоростная коробка передач, работающая в обоих направлениях. Муфты трансмиссии изготовлены из запатентованного материала F37 и имеют масляное охлаждение. В механизме поворотов применяются бортовые фрикционы и тормоза. Такая конструкция обеспечивает хорошую маневренность и легкое управление 50-тонного бульдозера.
Высокопрочная рама изготовлена из коробчатого профиля. В части, которые подвергаются наибольшим нагрузкам, встроены литые детали из стали. Отвал крепится к раме при помощи стабилизатора Tag-Link.
Конструкция шасси позволила поднять ведущие колеса и установить полную подвеску ходовой части, которая обеспечивает плавность хода, а ударные нагрузки от оборудования передаются на главную раму. Благодаря этому увеличивается срок службы мостов и редукторов.
Для максимальной защиты от неблагоприятных условий гусеничные ленты и катки имеют герметичную конструкцию, что препятствует преждевременному вымыванию смазки.
Кабина трактора имеет панорамные окна, обеспечивающие максимальный обзор при маневрировании. В салоне находится кондиционер, магнитола и регулируемое кресло водителя с поддержкой спины и бедер. На приборной панели отображается информация о состоянии систем бульдозера: температура всех технических жидкостей и впускного коллектора, уровень топлива, обороты двигателя, давление масла и ОЖ, степень загрязнения фильтров и пр.
Все элементы трактора выполнены в виде модульных систем, что облегчает проведение технического обслуживания.
Универсальный отвал 9U имеет коробчатую конструкцию, которая обеспечивает высокую устойчивость к скручиванию. При необходимости заглубления или для работ с материалами высокой плотности применяют 9SU, обладающий меньшим объемом, но повышенной прочностью. При необходимости возможна установка системы двойного перекоса.
Бульдозер Caterpillar D11T
Самый большой бульдозер Катерпиллер Д 11 применяется в горнодобывающей промышленности. Его длина с отвалом (27,2-63,46 м³) и рыхлителем превышает 10 м. Несмотря на большие габариты, управление трактором осуществляется без усилий, а максимальная скорость составляет 12-14 км/ч. Способствуют этому системы аналогичные модели D9.
Технические характеристики CAT D11
Габариты (Д х Ш х В) | 6160х4379х4808 мм |
Ширина колеи | 2896 мм |
Дорожный просвет | 675 мм |
Защита при опрокидывании | ROPS / FOPS |
Двигатель | CAT C32 ACERT (862-949 л. с.) |
Расход топлива | не регламентирован |
Топливный бак | 1609 (1911) л |
Эксплуатационная масса (CD) | 104590 (112718) кг |
Транспортировочная масса (CD) | 74418 (75455) кг |
Давление на грунт (CD) | 1,66 (1,4) кгс/см² |
Рамы D11 изготавливаются с минимальным количеством сварных швов и цельным седлом. Запас прочности шасси составляет 2-3 срока эксплуатации техники, что позволяет сохранить раму при проведении капитального ремонта.
32-литровый дизельный двигатель соответствует существующим стандартам по защите окружающей среды. ЭБУ ADEM A4 обеспечивает лучшие показатели КПД в своем классе и 20-процентный запас крутящего момента.
Бульдозер выпускается в 2 модификациях (D11T/D11T CD). От базовой модели Кэрридозер отличается усиленной рамой, способной выдерживать любые нагрузки.
За время своего существования компания CAT доказала надежность колесной и гусеничной техники. Устройство бульдозеров Катерпиллер считается образцовым. При их изготовлении применяются: рама, силовая передача и двигатель собственного производства. Машины Caterpillar способны работать на высоте более 3000 м, при низких температурах и на влажном грунте. Конструкция обеспечивает удобство при проведении технического обслуживания и ремонта.
Благодаря большой дилерской сети и продуманному плану гарантийного обслуживания получить техническую поддержку можно в любой части мира.
Катерпиллер предоставляет большой выбор навесного оборудования, приспособленного к устройству бульдозеров.
Единственным недостатком техники CAT является большая первоначальная стоимость, но благодаря экономичности и надежности снижаются эксплуатационные затраты.
Цена и отзывы владельцев
Стоимость экскаватора будет зависеть от выбранной комплектации. На территории СНГ средняя цена на D6R составляет 352000 $, а на D9R — 940000 $.
Александр, представитель Киевской строительной компании
Пользуемся Caterpillar D6R LGP 2007 г. Наработка 15200 м/ч. Мощный и надежный бульдозер. Обслуживание проводили специалисты CAT. Сервисом и техникой довольны.
Илья, Владивосток
С 2008 г. на D6G наработали более 24000 м/ч. Трактор находится в хорошем рабочем состоянии. Комфортный и простой в управлении, операторы быстро освоили технику.
Аналоги
По характеристикам D6 можно сравнить с ЧТЗ-170. Продукция Челябинского тракторного завода стоит дешевле, но уступает в надежности, а продуктивность Д6Р втрое выше. Аналогом CAT D11 считается мелкосерийный Т-800, который также уступает в эффективности американскому бульдозеру.
Главным конкурентом Caterpillar является японская машиностроительная компания Komatsu Limited. Их продукция обладает хорошими показателями надежности и износостойкости. Модельный ряд бульдозеров состоит из 11 видов техники от 8 до 103 тонн.
В сравнении с Катерпиллером, тракторы Комацу менее маневренные и имеют больший расход топлива, а управлять ими сложнее. Обслуживать технику Komatsu сложнее, их дилерская сеть меньше, поэтому получение квалифицированной помощи доступно не во всех регионах.
Продуманный маркетинговый план и высокое качество позволяют компании CAT оставаться лидером по производству строительной и горнодобывающей техники.
Бульдозеры Caterpillar D6 на продажу
Фильтр по характеристикам или местоположению
Рекомендуемый товар
265 0
₺3.569.004,57 TRY
**Подробности**, – Поставляется с гарантией покупателя ++, – Спрашивайте нас о видео и 50+ дополнительные фото ++, – Недавний полный осмотр сертифицированным механиком. Запросить копию ++ CAT D6T LGP…
Состояние | Б/у |
Использование | 12 204 часов |
Мощность в л. с. 025 | Да |
Номер MLS | 12033230 |
Последнее обновление | 15.06.2023 | Местоположение | Спринг, Техас, США 11154 км. |
Продано | Стрела и ковш |
+1 844-923-___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Дополнительная информация
Рекомендуемый товар
229 0
7 542 332 турецких лир
**Подробности**, – Поставляется с гарантией покупателя ++, – Спросите нас о видео и 50+ дополнительных фото ++, – Недавний полный осмотр сертифицированным механиком. Запросить копию ++ **Об этом…
Состояние | Б / у |
Использование | 5 264 часов | Мощность | 255 л. с. |
Трансмиссия | Powershift |
Закрытая кабина | Да | 9002 8
Рыхлитель | Да |
Номер MLS | 11769446 |
Последнее обновление | 15.06.20 23 |
Местоположение | Долина Морено, Калифорния, США 11683 км. |
Продано | Стрела и ковш |
+1 844-923-___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Дополнительная информация
0 0
Узнать цену
PRODUCT LINK, РОХОТНИК, МУЛЬТИШ., ОТВАЛ, ПОЛУU, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ГИДРАВЛИКА, ПОДЪЕМ/НАКЛОН, С РОХОТНИКОМ,
Состояние | Б / у |
Использование | 1380 часов | 9 0028
Номер MLS | 12034262 |
Последнее обновление | 10. 05.2023 |
Местоположение | 90 024|
Продано | Мантрак Египет |
+20 3 454___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Дополнительная информация
0 0
Узнать цену
PRODUCT LINK, РОХОТНИК, МУЛЬТИШ, ОТВАЛ, ПОЛУU, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ГИДРАВЛИКА, ПОДЪЕМ/НАКЛОН, С РОХОТНИКОМ,Состояние | Б/у | 90 028
Использование | 880 часов |
Номер MLS | 12034261 |
Последнее обновление | 10.05.2023 |
Местоположение | Александрия, Сьерра-Леоне 90 003 1217 км. далеко |
Продано | Мантрак Египет |
+20 3 454___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
Узнать цену
Состояние | Б/у |
Использование | 2,716 Часов s |
Инвентарный номер | MU00655062 |
Номер MLS | 11979898 |
Последнее обновление d | 05. 04.2023 |
Местонахождение | Перуджа, Италия 2404 км. далеко |
Продано | Compagnia Generale Trattori |
+39 75988___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
Узнать цену
Состояние | Б / у |
Использование | 13 324 Часов |
В наличии Номер | MU00674790 |
Номер MLS | 11949853 |
Последнее обновление | 22.03.2023 |
Перуджа, Италия 2404 км. далеко | |
Продано | Compagnia Generale Trattori |
+39 75988___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Дополнительная информация
8 0
Цена по запросу
Состояние | Б/у |
Использование | 10 689 часов |
Инвентарный номер | MU00608696 |
Номер MLS | 11282962 |
Последнее обновление | 28. 05.2022 |
Местоположение | Флоренция, Италия 2513 км. далеко |
Продано | Compagnia Generale Trattori |
+39 55 882 ___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
Узнать цену
Состояние | Б / у |
Использование | 4415 часов |
Инвентарный номер | MU00593975 |
Номер MLS | 11137262 |
Последнее обновление | 21.09.2022 |
Местонахождение | Больцано, Италия 2545 км. далеко |
Продано | Compagnia Generale Trattori |
+39 02 9236 ___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
Узнать цену
Состояние | Б/у |
Использование | 12 890 часов |
Артикул | MU0062456 5 |
Номер MLS | 11452581 |
Последнее обновление | 22. 06.2022 |
Местоположение | Больцано, Италия 2545 км. далеко |
Продано | Compagnia Generale Trattori |
+39 02 9236 ___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
Узнать цену
Состояние | Б/у |
Usage | 3,216 Hours |
Stock Number | MU00556311 |
MLS Number | 11331586 |
Last Updated | 4/9/2022 |
Location | Bolzano, Italy 2545 km. далеко |
Продано | Compagnia Generale Trattori |
+39 02 9236 ___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
Узнать цену
Состояние | Б / у |
Использование | 9 598 Часов |
Артикул | MU00588075 |
Номер MLS | 11102729 |
Последнее обновление | 14. 11.2021 900 25 |
Местоположение | Больцано, Италия 2545 км. далеко |
Продано | Compagnia Generale Trattori |
+39 02 9236 ___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
Недавно обновлено₺2.609.409,09 турецких лир
Руководство по эксплуатации,
Состояние | Б/у |
Использование | 15,91 0 Часы |
Инвентарный номер | 000000000010466737 |
Номер MLS | 12142057 | Последнее обновление | 20.07.2023 |
Местоположение | Сарагоса, Испания 3502 км. далеко |
Продано | Barloworld Finanzauto |
+34 918 75 0___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
₺3. 426.381,99 90 TRY 011
Состояние | Б/у |
Использование | 6 ,320 часов |
Номер MLS | 11616555 |
Последнее обновление | 09.03.2023 |
Местоположение | Лидс, Великобритания 9000 3 3616 км. далеко |
Продано | Финнинг Великобритания |
+44 1543 46___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
₺5.191.487,86 турецких лир
Состояние | Б/у |
Использование | 5454 Часы |
Номер MLS | 12061372 |
Последнее обновление | 5 /16/2023 |
Местоположение | Каннок, Великобритания 3619 км. далеко |
Продано | Финнинг Великобритания |
+44 1543 46___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
4 0
₺3.720.566,30 90 TRY 011
Состояние | Б/у |
Использование | 8 ,126 часов |
Номер MLS | 12061371 |
Последнее обновление | 16.05.2023 |
Местоположение | Уинсфорд, Великобритания 3619 км. далеко |
Продано | Финнинг Великобритания |
+44 1543 46___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
10 0
₺3.374.467,11 TRY 9 0011
Состояние | Б/у |
Использование | 8,798 Часы 9 0025 |
Номер MLS | 11930867 |
Последнее обновление | 11. 03.2023 |
Местоположение 90 025 | Каннок, Великобритания 3619 км. далеко |
Продано | Финнинг Великобритания |
+44 1543 46___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
9 0
₺3.876.310,93 90 TRY 011
Состояние | Б/у |
Использование | 7 ,778 Часы |
Номер MLS | 11870332 |
Последнее обновление | 09.02.2023 |
Местоположение | Понтиклан, Великобритания 3619 км. далеко |
Продано | Финнинг Великобритания |
+44 1543 46___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
4 0
Узнать цену
RIPPER, MULT I SH, EROPS, BLADE, SEMI U, КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА, ГУСЕНИЦА, 560MM / 22″ MS HD,
Состояние | Б / у |
Использование | 1 113 часов | 9 0028
Номер MLS | 12034253 |
Последнее обновление | 22. 05.2023 |
Местоположение | 90 024|
Продано | Мантрак Египет |
+20 3 454___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
8 0
₺5.414.316,90 90 TRY 011
Состояние | Б/у |
Использование | 7 ,018 Часы |
Номер MLS | 10170247 |
Последнее обновление | 12.10.2022 |
Местоположение | Дар-эс-Салам, Танзания 4973 км. далеко |
Продано | MANTRAC TANZANIA LTD |
+255 22 286 ___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
0 0
₺1. 077.476 TRY
– Отвал SU с клапаном наклона и рыхления и управлением кабиной, – Прочная ходовая часть, – Кабина Erops
Состояние | Б / у |
Использование | 8700 часов | 9 0028
Масса | 39156 |
Инвентарный номер | ZID-138622 |
Номер MLS | 1 2067035 |
Последнее обновление | 25.05.2023 |
Местоположение | Галифакс, Новая Каролина, Канада 807 5 км. далеко |
Продано | Задун |
+1 844-293-___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
11 0
₺4.875.170,77 TRY 9
Отчет об осмотреQuebec City, Q C, Канада
8393 км. далеко
Toromont CAT
+1 855-751-___ ПОКАЗАТЬ
НОМЕРПозвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
18 0
₺2.705.934,05 9 TRY 0011
AM FM-РАДИО, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТХОДОВ, КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РУЧНОЕ И НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, OROPS, ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ГИДРАВЛИКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДЖОЙСТИК, EROPS, ДИФФЕР РУЛЕВОЕ, ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ, ОТВАЛ, S, ОТВАЛ, ОДИН УГОЛ …
Отчет о проверкеСостояние | Б/у |
Использование | 12 604 Часы |
Инвентарный номер | MC046690 90 025 |
Номер MLS | 11992299 |
Последнее обновление | 02. 07.2023 |
Местоположение 9002 5 | Труа-Ривер, Квебек, Канада 8501 км. далеко |
Продано | Toromont CAT |
+1 855-751-___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Дополнительная информация
0 0
Новые объявления₺2.448.809,09 TRY
9153 Часы работы, кабина с кондиционером; Низкое давление на грунт; Накладки 36 дюймов; прямой отвал; дышло
Состояние | Б/у |
Использование | 9 153 Часов |
Закрытая кабина | Да |
Артикул | 0U000988 |
Номер MLS | 12183204 |
Последнее обновление | 18.07.2023 |
Местоположение | Bros Сард, Квебек, Канада 8619 км. далеко |
Продано | Брандт |
+1 844-338-___ ПОКАЗАТЬ
НОМЕРПозвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
0 0
₺2.816.130,45 90 TRY 011
13702 Часы, кабина с кондиционером; Низкое давление на грунт; 36-дюймовые колодки; прямой отвал
Состояние | Б/у |
Использование | 13,70 2 часа |
Закрытая кабина | Да |
Инвентарный номер | 2U001137 |
Номер MLS | 12172340 |
Последнее обновление | 11.07.2023 |
Местонахождение | Броссар, Квебек, Канада 8619 км. далеко |
Продано | Брандт |
+1 844-338-___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Продавец электронной почты
Save
Подробнее
8 0
₺5. 091.074,10 TRY
EROPS, A/C , 6-СТОРОННИЙ ОТВАЛ, GPS ГОТОВ, КОНТРОЛЬ УРОВНЯ, СИСТЕМА 1 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЩЕТКИ,
Состояние | Б / у | 900 28
Использование | 4130 часов |
Закрытая кабина | Да |
Артикул | D5373 |
Номер MLS | 12063946 |
Последнее обновление | 26.05.2023 |
Местоположение | ЛОНДОНДЕРРИ, Нью-Гэмпшир, США 8685 км. |
Продано | T-Quip Sales & Rentals, Inc. |
+1 855-504-___ ПОКАЗАТЬ НОМЕР
Позвонить продавцу
Электронная почта продавца
Сохранить
Подробнее
Этот бульдозер Cat D6 1956 года привлек внимание кинорежиссера
Эрику Кристенбери часто звонят люди, желающие продемонстрировать антикварную строительную технику Caterpillar. Но одно, которое запомнилось ему, пришло около семи лет назад от координатора крупного кинофильма.
Координатор звонил из Уилмингтона, Северная Каролина, от имени директора, и ему нужен бульдозер эпохи 1950-х годов.
Как основатель и президент 12-го отделения Клуба владельцев антикварной техники Caterpillar, Кристенбери был рад помочь. Предполагая, что фильм снимался в его родном штате, он отправил фотографию своего 19-летнего сына.56 Бульдозер Cat D6 9U. Он купил машину примерно годом ранее — редкая находка, так как она наработала менее 900 часов и использовала все оригинальные детали.
Бульдозер 1956 года выпуска был совершенно новым. Он сказал, что директор может использовать его.
Вскоре он узнал, что фильм снимают в Новом Орлеане — более чем в 800 милях от его дома в Либерти, Северная Каролина. Кристенбери огляделся в поисках старинных бульдозеров поближе к месту съемок, но режиссер остановился на своем D6. Он хотел, чтобы он был в Новом Орлеане к 5 утра понедельника.
Наряду с большим расстоянием отвал бульдозера делал его широким грузом, поэтому его нельзя было буксировать в воскресенье, когда запрещены широкие грузы, если только отвал не был снят. Кристенбери сообщил координатору, что это будет недешево. Он сразу же получил одобрение после отправки своей цитаты.
Он и его друг сняли отвал, загрузили бульдозер и отправились в Новый Орлеан.
«Мы подъехали к съемочной площадке около 9 часов вечера в воскресенье, и там был охранник, — вспоминает Кристенбери.
Это был просто домик у дороги. Это не было похоже на съемочную площадку.
«Я подумал: «Это подходящее место для фильма?»
Охранник сказал, что да.
«Где разгрузить?»
Дедушкин D2 1940 года выпускаКристенбери начал свою коллекцию старинной техники Caterpillar в 1990-х годах, начиная с трактора D2, который его дед купил новым в 1940 году. Торговец уговорил деда обменять его бензиновый Cat Fifteen на новый дизельный трактор, который быстро стал популярным среди фермеров. Он заплатил за него 1800 долларов.
Его дедушка, Сайлас Кристенбери, использовал D2 в качестве тягового трактора на своей хлопковой ферме для террасирования, вспашки и вытаскивания бревен из леса.
«Он всегда говорил, что это его любимый трактор, — вспоминает Кристенбери.
Кристенбери купил изношенный старый трактор у своего деда. Он почистил его, запустил и медленно восстанавливал в течение нескольких лет. Он называет это гордостью и радостью своей коллекции, и это было только начало.
«Это то, с чего началась наша коллекция Caterpillar, — говорит он. «И, к сожалению, Caterpillar сделала много разных моделей. Итак, как коллекционер, вы решаете: «Эй, я бы хотел иметь по одной каждой модели».
Эрик Кристенбери (справа) вместе со своим отцом Эдом Кристенбери восстановил этот бульдозер Caterpillar D2, который дед Эрика купил новым за 1800 долларов в 1940 году. Кристенбери владеет компанией ChrisCo Machinery в Либерти, Северная Каролина, где он покупает, продает, восстанавливает и производит промышленное деревообрабатывающее оборудование. Эрик Кристенбери
919 83 В поисках «как нового» 1956 D6
Сегодня у Кристенбери около 150 единиц старинной техники Cat, которую он приобрел со всей страны. Один из них 1956 D6 9U ему повезло в один прекрасный день.
Проезжая по шоссе, он увидел, что оно покрыто синим брезентом во дворе.
«Я повернулся и постучал в парадную дверь, — вспоминает он. «Пожилой мужчина подошел к двери и с удовольствием рассказал о своем тракторе».
Чарльз Морец эксплуатировал D6 с тех пор, как его работодатель купил его в 1956 году. Когда его босс больше не нуждался в нем на ферме и решил его продать, Морец купил его и хранил у себя все эти годы. было меньше 900 часов на нем, и все детали были оригинальными. Кристенбери дал ему понять, что если он когда-нибудь решит продать, то будет заинтересован.
«На полпути домой у меня зазвонил телефон, — говорит он. «Это был владелец D6, на которого я только что смотрел, предлагая его мне для покупки.
«Излишне говорить, что мы договорились по телефону, и я позвонил на следующий день».
Чарльз Морец был первым оператором бульдозера Cat D6 1956 года выпуска. Эрик Кристенбери купил у него бульдозер. было меньше 900 часов и все оригинальные детали. Эрик Кристенбери
Кристенбери и его друг вскоре были встречены режиссером после того, как они прибыли на съемочную площадку фильма в 5 утра.
Кристенбери не знал названия фильма, о чем он и как они намеревались использовать D6. Он был удивлен, когда директор спросил его, может ли он управлять им для них. Он сказал, что был бы рад научить кого-нибудь, что это не займет много времени, чтобы научиться.
«Мы бы предпочли, чтобы это сделали вы, — сказал директор.
Кристенбери согласился, и вскоре ему подстригли волосы, побрили козлиную бородку, нанесли макияж и надели гардероб в стиле 1950-х годов. Но не хватало одного.
«Каждый хороший оператор бульдозера носил шляпу, чтобы солнце не слепило глаза», — сказал им Кристенбери. — Ты должен дать мне шляпу.
Так и сделали.
«Мне дали эту шляпу, похожую на Индиану Джонса».
Эрик Кристенбери со своими 1956 Кот D6 на съемочной площадке, одетый в гардероб 1950-х годов и шляпу в стиле Индианы Джонса. Эрик Кристенбери
После долгого ожидания Кристенбери сказали, куда поставить бульдозер и куда пойдут камеры. Он до сих пор не знал ни названия фильма, ни сюжетной линии.
«Я подумал: «Ну, что мы будем с этим делать? Мы хороним мертвых? Мы что-то строим? Делать дорогу?»
Директор сказал: «Мы делаем пруд».
«Я могу сделать вам пруд», — ответил Кристенбери.
И так минут 5 двигал грязь пока снимали. Позже они заставили его прислониться к пикапу и притвориться, что разговаривает с одним из персонажей, в то время как главные действующие лица были позади него.
Он собирался уходить рано утром следующего дня, когда нанявший его координатор сказал, что он нужен им еще на один день. Режиссер хотел еще один кадр с бульдозером.
«Вот я опять грязь толкаю, а они пыль в воздух бросают», — говорит он. «И они приближаются к гусеницам, когда они движутся, и грязь льется на лезвие и тому подобное».
В сценарии это описывалось так: “Железное рыло РЕВУЩЕГО БУЛЬДОЗЕРА копает землю”.
Это длилось минут 5 или 10, и сцена была готова. Кристенбери и его друг могут вернуться домой в Северную Каролину.
Воссоединение «Детей кукурузы»Находясь на съемочной площадке, Кристенбери в конце концов узнал, что фильм называется «Трамбо», в котором снимались Брайан Крэнстон, Дайан Лейн и Джон Гудман.
«Мы видели Дайан Лейн и Брайана Крэнстона», — говорит Кристенбери. «Джона Гудмана там еще не было, но я видел много актеров».
Фильм основан на жизни Далтона Трамбо, сценариста, занесенного в черный список в эпоху Маккарти. Сцена Кристенбери должна была показать, что Трамбо заработал немного денег и хочет построить озеро возле своего дома.
Кристенбери, разумеется, был оператором бульдозера. Его друг был геодезистом.
В этой сцене “загорелого подрядчика Джеффа Крэндалла” играл Шон Бриджерс, актер, с которым Кристенбери встречался раньше.
В возрасте 16 лет Кристенбери снялся в фильме ужасов «Дети кукурузы, часть 2. Последняя жертва», съемки которого проходили недалеко от его дома в Северной Каролине.
Бриджерс также снимался в фильме, вышедшем в 1992 году.
Кристенбери, крупный для своего возраста, был помощником каскадера, а также играл одного из детей кукурузы. «Я был одним из ужасов, которые убивали людей, — говорит он. Одной из его «жертв» был врач, которого он «зарезал».
Поэтому, когда он увидел Бриджерса на съемочной площадке «Трамбо», он побежал за ним.
«Эй, приятель, ты был в «Дети кукурузы 2»?» — спросил он.
Бриджерс сказал, что да, развернулся и пошел дальше.
Позже Кристенбери получил второй шанс снова познакомиться. Позже в тот же день он был на съемочной площадке, когда Бриджерс вышел из-за угла.
— Ты меня не помнишь, — сказал Кристенбери, — но когда-то я был с тобой в фильме «Кукуруза».
Бриджерс начал вспоминать.
«Мы поговорили, и он оказался очень хорошим парнем, — говорит Кристенбери.
«Это забавно», — вспоминает Кристенбери, говоря Бриджерс. «Единственные два фильма, в которых я снимался за всю свою жизнь, ты был в обоих».
Актер Шон Бриджерс позирует с Эриком Кристенбери на съемочной площадке фильма “Трамбо”. Бриджерс был генеральным подрядчиком по строительству пруда, а Кристенбери управлял своим бульдозером Cat D6 1956 года выпуска. его друг, чтобы посмотреть фильм в местном кинотеатре.
В начальной сцене Трамбо смотрит на озеро.
В театре Кристенбери ударил своего приятеля по руке.
«Мы не делали пол в монтажной», — говорит он своему другу. «Они вырезали нас».
«Что вы имеете в виду?» говорит его друг.
«Вот то озеро, которое мы должны были построить».
Кристенбери смеется, вспоминая этот момент.
Добавить комментарий