Бульдозер john deere 850j: Гусеничный бульдозер John Deere 850J-II
Гусеничный бульдозер John Deere 850J-II
Загрузка…
Что ищем?
Узнать цену
- Москва
- Брянск
- Орёл
- Ливны
- Липецк
- Тамбов
- Пенза
- Ульяновск
- Калуга
- Тула
- Рязань
- Саратов
Отправляя данную форму,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
* – обязательные поля
Рассчитать в лизинг
Аванс %
Срок лизинга
- 13 месяцев
- 24 месяца
- 36 месяцев
- 48 месяцев
График платежей
- РавныйРавные платежи, в равных долях выплачивается и основной долг, и долг по процентам лизинга – ежемесячные лизинговые платежи равными суммами, включающие сначала больше %%, в конце больше основной долг
- СезонныйВыплата основного долга переносится на месяца с основной выручкой, а в льготные месяцы – выплачиваются только проценты по лизингу.
- УбывающийСначала выплачивается основной долг и немного процентов по лизингу, в конце лизинга выплачивается оставшийся процент по лизингу.
- Убывающий с ускорениемСначала выплачивается основной долг в большем размере, чем в убывающих платежах, и немного процентов по лизингу, в конце лизинга выплачивается оставшийся процент по лизингу.
Ваши контакты
- Москва
- Брянск
- Орёл
- Ливны
- Липецк
- Тамбов
- Пенза
- Ульяновск
- Калуга
- Тула
- Рязань
- Саратов
Отправляя данную форму,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
* – обязательные поля
Главная
Сельскохозяйственная
техника
Дорожно-строительная
Лесозаготовительная техника
Складская
техника
Орошение
Техника с опытом работы
Авто
НаверхЗаказать звонок
Отправляя данную форму,
Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
* – обязательные поля
Бульдозер John Deere 850J: не громоздкий и маневренный
23 сентября 2015
Крупным планом
Внешность обманчива. Подтверждением этому служит этот 20-тонный бульдозер John Deere 850J. Казалось бы, неповоротливый и громоздкий. Однако огромная машина не только обладает большой производительностью, но еще и является очень маневренной. Диву даешься, когда этот гигант выполняет акробатические трюки.
Бульдозер с легкостью разворачивается на месте благодаря гидростатической трансмиссии с двухконтурным приводом гусениц и регулируемыми гидромоторами. Отвал длиной 3,25 м и высотой 1,4 м вгрызается в землю и тащит перед собой до 5,57 м 3 грунта. Трансмиссия машины оснащена системой автоматического определения нагрузки, которая позволяет регулировать скорость перемещения и загрузки отвала без потерь мощности. То есть, оператору достаточно задать нужную скорость движения, а умный
компьютер сам будет увеличивать или уменьшать мощность. 6-цилиндровый двигатель John Deere PowerTech 6068 мощностью 152 кВт также подключен к электронной системе управления.
Уверенные повороты с нагруженным отвалом, противовращение гусениц, система удержания на склоне, автоматическая регулировка мощности — всего лишь часть особенностей бульдозера John Deere 850J, которые позволяют повысить производительность машины. Кроме того, инженеры оснастили ходовую часть модели системой DuraTrucks, представляющую собой герметизированные смазываемые звенья гусеничной цепи глубокой закалки и герметизированные смазываемые катки сплошной закалки.
В стандартной комплектации бульдозер идет с полусферическим отвалом объемом 5.57 м3. Однако опционально доступны полусферический отвал объемом 5,96 м3 и поворотный отвал объемом 4,49 м3. Кроме того, клиент может заказать башмаки для работы на скальных породах. Все это, а также различные конфигурации ходовой части (Standart, LT, WT, LGP) позволяют скомплектовать машину, идеально подходящую для индивидуальных условий работы.
Для повышения комфорта оператора модель комплектуется шумоизолированной кабиной, соответствующей сертификатам безопасности ROPS/FOPS, с эргономичным дизайном. Большая площадь остекления обеспечивает превосходный обзор на рабочее оборудование, а также всю рабочую зону. Кондиционер и обогрев кабины входят в стандартную комплектацию, что позволяет оператору и в жару, и в холод управлять машиной всего двумя джойстиками.
Один отвечает за выбор траектории и скорости движения, второй — за управление отвалом. В случае возникновения неисправности на многофункциональном цифровом мониторе не только отображается диагностический код неисправности, но и дается его подробное описание на русском языке. Это облегчает процесс диагностики и снижает время простоя машины.Вентилятор системы охлаждения с гидравлическим приводом и системой реверса изменяет скорость вращения в зависимости от температурных условий. Благодаря этому машина не только быстрее прогревается, но и становится менее шумной. Кроме того, это снижает расход топлива.
Автоматическая система удержания машины на склоне, выравнивания скорости при забегании одной из гусениц, регулировки мощности, а также изменяемые настройки агрессивности и чувствительности машины через центральный монитор позволяют производить больше работы за меньшее время и с меньшими затратами на топливо.
Возможность запрокидывания кабины на 70 градусов обеспечивает удобный доступ к компонентам трансмиссии и прочих систем. Раздельные баки для гидравлического и гидростатического масла исключают возможность перекрестного загрязнения обеих систем. Автоматическая система безопасности контролирует температуру масла в двигателе, режимы работы трансмиссии, давление в гидросистеме. Бульдозеры John Deere оснащены 3-уровневой системой защиты от перегрева и падения давления.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Статья опубликована в журнале Грейдер №5 2015
John Deere | бульдозер
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Автоматизация и технологии
Дорожный RAP: переработка асфальтобетона для нового покрытия
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте на портале
Выбор читателей
John Deere Crawler Dozer 850J Руководство по эксплуатации и тестированию (TM12322)
Полное руководство по эксплуатации и по тестированию с электрическими схемами , диагностировать и восстанавливать, как профессиональный механик.
John Deere Гусеничный бульдозер 850J Мастерская Эксплуатация и Тест Руководство включает:
* Пронумерованное оглавление легко использовать, чтобы вы могли быстро найти нужную информацию.
* Подробные подшаги расширяют информацию о процедуре ремонта
* Пронумерованные инструкции шаг за шагом проведут вас через каждую процедуру ремонта.
* Процедуры поиска и устранения неисправностей и обслуживания электрооборудования объединены с подробными схемами подключения для простоты использования.
* Примечания, предостережения и предупреждения в каждой главе содержат важную информацию.
* Цифры, выделенные жирным шрифтом, помогут вам быстро сопоставить иллюстрации с инструкциями.
* Подробные иллюстрации, рисунки и фотографии помогут вам выполнить каждую процедуру.
* Увеличенная вставка помогает вам идентифицировать и детально изучить детали.
TM12322 -Техническое руководство по гусеничным бульдозерам John Deere 850J – Эксплуатация и испытания.PDF
TM12322 -Техническое руководство по гусеничным бульдозерам John Deere 850J – Эксплуатация и испытания.EPUB ToC, с возможностью поиска, для печати, высокое качество)
Язык: английский
Основные разделы
ПРЕДИСЛОВИЕ
Форма обратной связи технической информации
Общая информация
БЕЗОПАСНОСТЬ
Диагностические коды неисправностей (DTCS)
Стандартный монитор дисплея (SDM) Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем (ECU) Коды. Коды неисправностей
Процедура проверки работоспособности
Процедура проверки работоспособности
Двигатель
Принцип работы
Информация о диагностике
Тесты
Электрическая система
Информация о системе
Системные диаграммы
Диагностика подсистемы
Операция монитора
Гидраулика
Теория
Диагностическая информация
Тесты
Гидростатическая система
Операция
Диагностическая информация
Тесты
Гидростатическая система
Операция
Диагностическая информация
Тесты
Гидростатическая система
Операция
. Диагностическая информация
Тесты
Гидростатическая система
Операция
.
Теория операции
Информация о диагностике
Тесты
Woreword
Форма обратной связи с технической информацией
Раздел 9000: Общая информация
Группа 01: Безопасность
Признайте информацию о безопасности
.
Следуйте инструкции по безопасности.
Избегайте несанкционированных модификаций машины
Осмотрите машину
Держитесь подальше от движущихся частей
Избегайте жидкостей под высоким давлением
Остерегайтесь выхлопных паров
Предотвращение пожаров
Предотвращение взрывов батареи
Грандизации химических продуктов безопасно
Утилизируйте отходы. Правильно
Подготовка к чрезвычайной ситуации
. Правильно для запасных кабинок для специального использования
. Устойчивые накладки
. Правильно. Только с сиденья оператора
Используйте и обслуживайте ремень безопасности
Предотвращение непреднамеренного движения машины
Избегайте опасностей на рабочей площадке
Не допускайте людей к машине
Предотвращение несчастных случаев при обратном движении
Предотвращение опрокидывания машины и ее повреждения
Безопасное добавление и эксплуатация навесного оборудования
Безопасная парковка и подготовка к обслуживанию
Безопасное обслуживание системы охлаждения
Удаление краски перед сваркой или нагревом
Ремонт We We Weldly Make We
Безопасное ввинчивание металлических штифтов
Раздел 9001: Диагностические коды неисправностей (DTC)
Группа 10: Диагностические коды неисправностей стандартного дисплея (SDM)
000096.
03 – Датчик уровня топлива открытый или короткий000096.04 – Датчик уровня топлива. Конфигурация ECU
002003.09 – Потеря связи CAN с TCU
Группа 20: Диагностические коды неисправностей блока управления двигателем (ECU)
000091.09 – Отсутствует CAN дроссельная заслонка от TCU
001568.02 – Данные о выборе крутящих моментов. ВЫКЛ
000091.03 – Замыкание датчика дроссельной заслонки на питание
000091.04 – Обрыв или короткое замыкание датчика дроссельной заслонки
000116.00 – Высокое тормозное давление
000116.01 – Низкое тормозное давление
000116.03 – Тормозное давление коротко для питания
000116.04 – тормозное давление открыто или короткое
000158,03 – Системные вольты TCU Слишком высокий
000158.04 – System Volts TCU LILE
,000168.04 – System TCU. Over Temp
000177.03 – Датчик температуры трансмиссионного масла, короткое замыкание на питание
000177.
04 – Датчик температуры трансмиссионного масла, короткое замыкание на массу000177.16 – Высокая температура трансмиссионного масла
000190.09 – Ошибка связи CAN NO Скорость двигателя
000190.19 – Ошибка связи. Короткое замыкание на питание
000521.04 – Обрыв или короткое замыкание датчика торможения
000521.05 – Слишком низкое значение калибровки тормоза датчика торможения
000521.06 – Слишком высокое значение калибровки тормоза датчика замедления
000521.13 – Decelerator Sensor Brake Calibration Too High
000521.15 – Decel Sensor Minimum Calibration Value Too High
000521.16 – Decel Sensor Maximum Calibration Value Too Low
000521.17 – Decel Sensor Minimum Calibration Value Too Low
000521.18 – Decel Sensor Maximum Калибровочное значение слишком низкое
000581.00 – Ввод кнопок скорости больше максимального значения калибровки
000581.01 – Ввод кнопок скорости меньше минимального калибровочного значения
000581.
03 – Кнопки скорости коротко для питания000581.04 – Кнопки скорости открыты или короткие
000581.07 – кнопки скорости застрявшие кнопки
000581.13 – Скорость не калиблена. Кнопки Максимальное значение калибровки слишком высокое
000581.17 – Кнопки скорости Минимальное значение калибровки слишком низкое
000581.18 – Кнопки скорости Максимальное значение калибровки слишком низкое
000604.03 – FNR Нейтральный переключатель разомкнутой цепь
000604.04 – FNR Нейтральный переключатель Короткий цепь
000604.15 – FNR Нейтральный переключатель. Калибровочное значение слишком низкое
000604.18 – Максимальное значение калибровки переключателя нейтрали FNR слишком низкое
000619.05 – Тормозной соленоид не отвечает
000619.06 – Тормозной соленоид Замыкание на массу
000629.12 – Тайм -аут TCU
000907.03 – Датчик левой скорости. к питанию
000908.04 – Короткое замыкание правого датчика скорости
000908.
07 – Правый датчик скорости не отвечает000908.12 – Правый датчик скорости открыт
000977.05 – Соленоид реверса вентилятора не отвечает
000977.06 – Обратный вентилятор обратный соленоид короткий до заземления
001071.05 – Схема открытого привода вентилятора
001071.06 – ТЕМПЛУАЦИЯ ВЕРНАЯ ДЛЯ ВАНКА
001638.00 – Гидраул. Температура гидравлического масла: короткое замыкание на землю
001638.16 – Умеренно высокая температура гидравлического масла
001713.31 – Засорение фильтра гидравлического масла
002000.09- Потеря связи CAN с ECU
002023.09 – Потеря связи CAN с SDM
002660.00 – Входной сигнал датчика рулевого управления больше максимального значения калибровки
002660.01 – Входной сигнал датчика рулевого управления меньше минимального значения калибровки рулевого управления – Короткое замыкание на 6 датчика мощности рулевого управления 03 06 0260.00
002660.
04 – Датчик рулевого управления разомкнут или закорочен002660.07 – Калибровка нейтрального положения датчика рулевого управления вне допустимого диапазона
002660.13 – Датчик рулевого управления не откалиброван0086
002660.16 – Максимальное калибровочное значение руля слишком низкое
002660.17 – Минимальное калибровочное значение руля слишком низкое
002660,18 – максимальный значения калибровки. Вход датчика меньше минимального калибровочного значения
002661.04 – Датчик FNR разомкнут или замкнут
002661.03 – Датчик FNR замкнут на питание
002661.07 – Калибровка нейтрали датчика FNR вне диапазона
002661.13 – FNR Sensor Not Calibrated
002661.15 – FNR Sensor Minimum Calibration Value Too High
002661.16 – FNR Sensor Maximum Calibration Value Too Low
002661.17 – FNR Sensor Minimum Calibration Value Too Low
002661.18 – FNR Sensor Maximum Calibration Value Слишком низкое
003359.
31 – Фильтр трансмиссионного масла засорен003509.03 – Напряжение питания датчика 1 OOR высокое
003509.04 – Напряжение питания датчика 1 OOR низкое
003510.03 – Поставка датчика 2 напряжения OOR High
003510.04 – Датчик 2 напряжения OOR Low
003511.03 – SENSOR SUSCERTAGE OOR HIGH
003511.04 – SENSOR SUSCERTAGE OOR HIGH
003511.04 – SENSOR SUSCERTAGE OOR HIGH
003511.04 -SENSOR SUSCERTAGE OOR HIGH
003511.04 -SENSOR SUSCERTAGE OOR
003511.04 -SENSOR 3 OOR
.003512.04 – Напряжение питания датчика 4, низкое значение OOR
520709.00 – Засорение масляного фильтра вентилятора
522439.05 – Обрыв цепи соленоида байпаса бака0086
522440.05 – левый левый левый соленоидный разомкнутая цепь
522440.06 – Левый левый соленоидный соленоидный короткий цепь
522441.05 – Правая направочная цепь
522441.06 -BLADE правая Правая Соленоидная Цепь.
522442.01 – Ввод кнопок лезвий меньше минимального калибровочного значения522442.03 – Замыкание кнопок лезвий на питание
522442.04 – Замыкание или замыкание кнопок лезвий
5224442.07 – Кнопка лезвия застрявшая кнопка
5224444.00 – Давление заряда высокая
5224444.01 – Давление заряда низкое
5224444.03 – Давление заряда
522444444.03.03 – зарядовое давление
5224444.04- Заряда.
522447.06 — Короткое замыкание катушки правого переднего насоса
522447.15 — Слишком высокое пороговое значение калибровки правого переднего насоса
522447.16 — Слишком высокое значение калибровки максимальной скорости правого переднего насоса
522447.17 – Вперед пороговой калибровочной калибровки насоса слишком низкий
522447.18 – Вправо насос максимальный калиброванный калибровка насоса слишком низкий
522448.05 – правый обратный насос. Пороговое значение калибровки слишком высокое
522448.
16 – Значение калибровки максимальной скорости правого насоса заднего хода слишком высокое522448.17 – Слишком низкое значение калибровки порогового значения насоса правого заднего хода
5224448.18 – Правый обратный насос Мас. Значение калибровки максимальной скорости слишком низкое
522449.17 – Слишком низкое значение калибровки порогового значения насоса левого заднего хода
522449.18 – Слишком низкое значение калибровки максимальной скорости насоса левого заднего хода
522450.05 – Столочная катушка насоса левого вперед
522450.06 – Столочная катушка насоса левого вперед
522450.15 – Пороговая калибровка левого насоса. Пороговое значение калибровки слишком низкое
522450.18 – Значение калибровки максимальной скорости левого переднего насоса слишком низкое
522451.05 – Соленоид байпаса охладителя Нет реакции
522451.06 – Соленоид байпаса охладителя Замыкание на питание
523108.
13 – TCU не калиброванная высокая скорость не выполнена523108.14 – TCU не калиброванный датчик/насос/мотор
523577.05 – Левый мотор.
523577.16 – Максимальное значение калибровки левого двигателя слишком высокое
523577.18 – Максимальное значение калибровки левого двигателя слишком низкое
523578.05 – Обрыв цепи соленоида правого двигателя
523578.06 – Краткая замыкание соленоида правого двигателя
523578.16 – Максимальное значение правого двигателя. Давление в левой системе короткое замыкание на питание
524089.04 – Давление в левой системе открыто или короткое замыкание
524090.00 – Высокое давление в правой системе
524090.01 – Давление в правой системе низкое
524090.03 – Правая система давления в правой системе.
Раздел 9010: Двигатель
Группа 05: Принцип работы
PowerTech™ E 6,8 л (6068) Двигатель John Deere
Группа 15: Диагностическая информация
Диагностика неисправностей двигателя
Расположение компонентов системы охлаждения двигателя
Расположение компонентов топливной системы двигателя
Расположение компонентов впускных и выпускных клапанов двигателя
Группа 25: Тесты
Испытание под давлением — наддув турбонагнетателя
Испытание под давлением насоса подачи топлива
Раздел 9015: Электрическая система
Группа 05: Информация о системе
Информация об электрической схеме
Обозначения электрических схем
Группа 10: Схемы системы
Характеристики предохранителей и реле
Функциональная схема системы, схема подключения и легенда расположения компонентов
Функциональная схема системы и легенда разделов
Жгут проводов рабочего места оператора (W7) Расположение компонентов
Жгут проводов рабочего места оператора (W7) Схема подключения
Жгут проводов на крыше (W8) Расположение компонентов
Жгут проводов крыши кабины (W8) Схема электропроводки
Жгут проводов крыши кабины (W9) Расположение компонентов
Жгут проводов крыши кабины (W9) Схема электропроводки
Жгут проводов двигателя (W10) Расположение компонентов
Жгут проводов двигателя (W10) Электросхема 5
6 Жгут проводов трансмиссии (W11) Расположение компонентовЖгут проводов трансмиссии (W11) Схема электропроводки
Жгут проводов топливного бака (W12) Расположение компонентов
Жгут проводов топливного бака (W12) Схема электропроводки
Жгут проводов кондиционера (W14) Расположение компонентов
Жгут проводов кондиционера (W14) Схема подключения
Жгут проводов радиоприемника (W15) Расположение компонентов
Жгут проводов радиоприемника (W15) Схема подключения
Жгут проводов датчика давления (W27) Схема подключения
Жгуты проводов JDLink™ (W6003 и W60) Расположение компонентов — При наличии
Жгут модульного телематического шлюза JDLink™ (MTG) (W6002) Схема подключения — При наличии
Жгут проводов JDLink™ Satellite (SAT) (W6003) — При наличии
Группа 15: Диагностика подсистемы
Принцип работы цепей запуска и зарядки
Принцип работы цепей локальной сети контроллеров (CAN)
Принцип работы цепей блока управления двигателем (ECU)
Принцип работы цепей блока управления коробкой передач (TCU)
Монитор стандартного дисплея (SDM) Принцип работы цепей
Принцип работы цепей звукового сигнала, освещения и стеклоочистителей
Принцип работы цепей JDLink™ — при наличии
Группа 16: Работа монитора
Структура меню стандартного монитора (SDM) — сервисный режим
Стандартный монитор (SDM) — коды
Стандартный монитор (SDM) — настройки машины
Стандартный монитор (SDM) — диагностика
Стандартный монитор ( SDM) — монитор
Стандартный дисплейный монитор (SDM) — калибровка
Стандартный дисплейный монитор (SDM) — диагностика TCU
Стандартный дисплейный монитор (SDM) Настройка счетчика часов
Группа 20: Ссылки
Технические характеристики электрических компонентов
Диагностическое приложение Service ADVISOR™
Процедура подключения Service ADVISOR™
Считывание диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического приложения Service ADVISOR™
Процедура проверки генератора
Калибровка блока управления цепями CAN (TCU)
90Проверка жгута проводов
Регулировка педали замедлителя/тормоза
Регулятор частоты вращения двигателя Снятие и установка
Снятие и установка датчика поворота
Регулировка рычага управления коробкой передач (TCL)
Блок управления двигателем (ECU) Снятие и установка
Замена WEATHER PACK WEATHER PACK является торговой маркой Packard Electric.
РазъемУстановка WEATHER PACK WEATHER PACK является торговой маркой Packard Electric. Контакт
Заменить DEUTSCH DEUTSCH является товарным знаком Deutsch Co. Соединители
Заменить DEUTSCH DEUTSCH является товарным знаком Deutsch Co. Прямоугольные или треугольные разъемы
Установка DEUTSCH DEUTSCH является товарным знаком компании Deutsch Co. Контактное лицо
Замена CINCH CINCH является товарным знаком компании Cinch Co. Соединители
Установка CINCH CINCH является торговой маркой компании Cinch Co. Контактное лицо
Ремонт 32- и 48-контактных CINCH CINCH является товарным знаком компании Cinch Co. Соединители
Сменные соединители Metri-Pack™ (натяжного типа)
Сменные соединители Metri-Pack™ (нажимного типа)
Раздел 9025: Гидравлика
Группа 05: Теория
Работа гидравлической системы
Работа гидравлического насоса
Работа гидравлического регулирующего клапана
Работа контура измерения нагрузки
Работа изолятора измерения нагрузки
Работа предохранительного клапана контура с антикавитацией
Работа с углом отвала
Работа с рыхлителем
Работа с гидравлическим цилиндром
Работа с быстродействующим клапаном
Группа 15: Информация о диагностике
Схема гидравлической системы
Основной гидравлический компонент.
Установка анализатора температурыРучная пусковая установка Ultra Clean®
Процедура очистки гидравлического масла
Проверка предохранительного клапана гидравлической системы
Проверка предохранительного клапана контура
Проверка и регулировка перепада нагрузки насоса и давления в системе (отключение насоса)
Проверка функции цилиндра подъема и наклона на дрейф
Проверка дрейфа гидравлического цилиндра
Проверка герметичности цилиндра
Проверка клапана снижения давления Регулировка
Аккумулятор опущенного отвала Гидравлический выпуск
Тест предварительной зарядки аккумулятора опущенного отвала
Тест потока гидравлического насоса
Тест слива картера гидравлического насоса
Раздел 9026: Гидростатическая система
Группа 05: Принцип работы
Гидростатическая система
Работа цепи управления трансмиссией (блок-схема)
Работа подкачивающего насоса Работа многофункционального клапана
Работа клапана гидравлической интегральной схемы (HIC)
Работа клапана стояночного тормоза
Работа масляного радиатора и байпаса резервуара
Работа пилотного клапана управления давлением насоса (PCP)
Работа клапана управления рабочим объемом насоса (PDCV)
Работа гидростатического насоса
Работа промывочного клапана и работающего предохранительного клапана загрузки
Работа гидростатического двигателя
Работа гидравлического реверсивного привода вентилятора
6 Работа гидравлического реверсивного вентилятора6 Работа нереверсивного привода вентилятора
Работа возвратного фильтра гидравлического вентилятора
Группа 15: Диагностическая информация
Неисправности, связанные с перегревом
Низкие неисправности давления давления заряда
Неправильные неисправности/индекс.
— Нейтральное положение (стояночный тормоз включен)
Схема гидростатической системы — нейтральное положение (стояночный тормоз включен)
Схема гидростатической системы — задний ход (низкая скорость)
Схема гидростатической системы — вперед (быстрая скорость)
Группа 25: Испытания
Установка цифрового анализатора давления/температуры JT02156A
Ручной пусковой механизм Ultra Clean®
Процедура поддержки машины
Процедура прогрева трансмиссионного масла
Тормоз для буксировки машины
Процедура первоначального запуска гидростатического насоса и двигателя
Процедура промывки гидростатического насоса
Процедура очистки гидравлического масла
Тест ручного дублирования пилота управления давлением (PCP)
Тест пилота управления давлением (PCP)
Внутренняя регулировка пилота управления давлением (PCP)
Тест многофункционального предохранительного клапана
Тест эффективности трансмиссии
Сброс нейтрального заряда Испытание давления сброса заряда
Регулировка нейтрали (нуля) клапана управления рабочим объемом насоса (PDCV)
Испытание давления сервопривода насоса
Регулировка клапана управления рабочим объемом двигателя (MDCV)
Гидростатический двигатель Мин.
/макс. Испытание давления поршня сервопривода угла поворотаИспытание потока нагнетательного насоса
Испытание датчика давления наддува
Испытание байпаса гидростатического маслоохладителя
Испытание байпаса гидростатического масляного резервуара
Испытание стояночного тормоза
Испытание предохранительного клапана стояночного тормоза опрокидывания кабины
6
Процедура прокачки ручного насоса
Проверка давления насоса вентилятора
Проверка расхода насоса вентилятора
Проверка скорости двигателя вентилятора
Проверка дренажа корпуса двигателя вентилятора
Раздел 9031: Отопление и кондиционирование воздуха
Группа 05: Принцип работы
Цикл системы кондиционирования воздуха Принцип работы
Группа 15: Диагностическая информация Неисправности системы обогрева
Группа 25: Испытания
Надлежащее обращение с хладагентом
Меры предосторожности при использовании хладагента R134a
Емкость заправки маслом R134a
R134A Графина хладагента
Шланги хладагента и проверка труб
R134A Система кондиционирования воздуха
Рабочий диагностический давление.
Проверка герметичностиJohn Deere 850J с двигателем 6068HT090 Руководство по обслуживанию гусеничного бульдозера
Язык: английский
Формат: PDF
Публикация: TM12322 и TM12323
Подходящая модель гусеничного бульдозера Серийный номер: 850J
- John Deere 850J с двигателем 6068HT090 Руководство по ремонту бульдозера – 460 страниц
- Руководство по эксплуатации и тестированию – 634 страницы
Таблица содержания John Deere 850J
Руководство по ремонту
Раздел 00 – Генеральная информация
Группа 01—Safety
Группа 03 – Королевские значения
Раздел 01 – Tracks
Группа 0130 – Система TRACK
Раздел 02 – Оклы и подвесные системы
Группа 0201 – Держие и поддержка. Раздел 03 — Трансмиссия
Группа 0300 — Снятие и установка
Группа 0315 — Тяга управления
Группа 0360 — Гидростатическая система
Раздел 04 — Двигатель Установка и снятие 04002 Группа0013 Раздел 05 – вспомогательные системы инженеры Группа 0505 – Погода для погодных условий ГРУППА 0510 – Система охлаждения Группа 0515 – Контроль скорости. Системы Секция 07 — Привод демпфера Группа 0752 — Элементы Секция 11 — Стояночный тормоз Группа 1100 — Стояночный тормоз ГРУППА 1160 – Гидравлическая система Раздел 15 – Увеличение Equiepment, прикрепление
Группа 1511 – Drawbar
Раздел 17 – Фреймы, шасси или поддерживающая структура
Группа 1740— Установка фреймов
Группа 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746 – ФРИЦА 1746. Ограждения
Группа 1749 — Масса шасси
Секция 18 — Рабочее место оператора
Группа 1800 — Снятие и установка
Группа 1810 — Кожух оператора
Ремни и сиденья Группа 18210013
ГРУППА 1830 – Выживание и кондиционер
Раздел 19 – Лист металлов
Группа 1910 – Дело и корпуса двигателя
Раздел 20 – Сайца, удобство и
Miscellese
Группа 2004 – Хор и Хорн и Хорн. Предупреждающие устройства
Секция 32 — Бульдозер
Группа 3201 — Отвал
Группа 3240 — Рамы
Группа 3260 — Гидравлическая система
Секция 42 — Инструмент для подготовки грунта0004
Group 4200—Ripper
Section 9900—Dealer Fabricated Tools
Group 0999—Dealer Fabricated Tools
Operation and Test Manual
Section 9000—General Information
Group 01—Safety
Раздел 9001 — Диагностические коды неисправностей (DTC)
Группа 10 — Диагностические коды неисправностей стандартного дисплея (SDM)
Группа 20 — Диагностические коды неисправностей блока управления двигателем (ECU)
Группа 30 – Блок управления трансмиссией (TCU) Диагностические коды проблем
Раздел 9005 – Процедура поощрения
Группа 10 – Процедура Операционной проверки
Раздел 9010— ENGINE
Группа 05—Theory of Hapern
Группа 15 — Диагностическая информация
Группа 25 — Тесты
Раздел 9015 — Электрическая система
Группа 05 — Информация о системе
Группа 10 — Схемы системы
ГРУППА 15-Диагностика SUB-SYSTEM
ГРУППА 16-МЕДИТОРА Операция
Группа 20-Собрания
Раздел 9025-Гидраулика
Группа 05-Theory
Группа 15— Диагностическая информация
-Theory
Группа 15— Диагностическая информация
9001 3—TORY
Группа 15—DIAGNOSTIC
9001 3—TEORY
-Диагностическая информация
.
Раздел 9026 — Гидростатическая система
Группа 05 — Принцип работы
Группа 15 — Диагностическая информация
Группа 25 — Испытания
Раздел 9031 — Отопление и кондиционирование воздуха
Группа 05 — Принцип работы
Группа 15 — Диагностическая информация
Группа 25 — Тесты
Данное руководство написано для опытных технических специалистов и владельцев. Основные инструменты, необходимые для выполнения определенных работ по обслуживанию, указаны в этом руководстве и рекомендуются к использованию. Прочтите сообщения по технике безопасности во введении к данному руководству и предостережения по всему тексту руководства.
Гусеничный бульдозер John Deere 850J Технические руководства разделены на две части: Ремонт и эксплуатация и Испытания.
– Разделы ремонта рассказывают, как ремонтировать компоненты.
– Разделы «Эксплуатация и тесты» помогут вам быстро выявить большинство стандартных отказов.
Добавить комментарий