Бульдозер фиат аллис: Гусеничная техника FIAT-ALLIS – Основные средства

Гусеничная техника FIAT-ALLIS – Основные средства

А. Краснов

В прошлый раз мы рассказали о колесной технике международной фирмы FIAT-ALLIS (см. «ОС» № 1, 2005 г.). Кроме колесных машин компания производила и гусеничную технику. Следует оговориться, что это подразделение фирмы – не один заводик, а шесть основных предприятий, разбросанных по всему свету. И продукцию собирали там не на сборочных стапелях, как большинство конкурентов, а на настоящих сборочных конвейерах, куда подавали готовые узлы и агрегаты. Их в свою очередь комплектовали либо на предприятии, где шла основная сборка, либо подвозили с небольших смежных профильных заводов или из мастерских, которые занимались изготовлением только этих узлов.

FIAТ-ALLIS 8 с открытой кабиной

Такая специализация повышала производительность труда и снижала себестоимость продукции. Как правило, мастерские для предварительной сборки располагались в странах «третьего мира» с дешевой рабочей силой.

Тем самым владельцы FIAТ-ALLIS обеспечивали местному населению дополнительные рабочие места. Сборка шла в Бразилии, Мексике, на Ближнем Востоке, в Южной Америке. Основные конвейеры располагались в США, Японии, ФРГ, Франции, Англии, Италии.

В основу производства гусеничной техники был положен полувековой опыт производства бульдозеров американской фирмы ALLIS-Chalmers и многолетний опыт изготовления сельскохозяйственных гусеничных машин итальянской фирмы FIAT. Очень мощной по тем временам была одна из моделей – AD12: ее двигатель развивал 125 л.с., а на модели 411 был установлен совсем маленький двигатель – мощностью всего 45 л.с. Номенклатура гусеничной техники фирмы FIAT-ALLIS к началу производства насчитывала более 50 единиц. Это были гусеничные погрузчики, бульдозеры, многофункциональные гусеничные машины, гусеничные тракторы, трубоукладчики, сварочные машины и большая гамма гусеничных экскаваторов, несколько строительных машин и техника для сельского хозяйства.

FIAТ-ALLIS S9

Самые маленькие машины – бульдозеры с индексами «4» и «8». Модель 8 представляла собой гусеничную машину с раздельными картерами «двигатель–сцепление» и «коробка передач–дифференциал», соединенными между собой карданным валом. Двигатель – четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 5,4 л, мощностью 87 л.с. при 2100 мин-1. Коробка передач – комбинированной конструкции: по две передачи (вперед и назад) переключаются автоматически и по четыре – вручную. Покупатель мог выбирать из двух вариантов. Задние катки являлись ведущими.

Здесь следует сказать об одном преимуществе гусеничной техники FIAT-ALLIS. Гусеничные траки выполнены из специального запатентованного сплава – сталь с присадками бора. К ним не прилипает даже самая вязкая глина или грязь. Кроме того, они, как правило, окрашены. Благодаря такой защите ободья свободных катков, покрытые жесткой резиной, не испытывают перегрузок и служат также во много раз дольше, чем у конкурентов. Кажется, такая мелочь, а ходовая часть гусеничных машин FIAT-ALLIS не имела себе равных несколько десятилетий.

Кабину бульдозера производили в двух основных исполнениях – «летнем» и «зимнем». В «летнем» исполнении водитель видел вокруг себя лишь защитные балки на случай переворачивания, в «зимнем» – трактор оснащали полноценной кабиной с эффективной системой обогрева. Эта же версия с закрытой кабиной предназначалась для работ в пыльных условиях, в этом случае обогреватель заменяли кондиционером. В общей сложности бульдозеров FIAT-ALLIS насчитывалось более десяти моделей с двигателями мощностью от 45 до 500 (!) л.с.

FIAТ-ALLIS FL9 экскаватор

Модель 31 – одна из самых крупных машин фирмы. Ее дизель фирмы Сummins рабочим объемом 18 900 см3 развивал мощность на маховике 425 л.с. У этого гиганта были общий картер «двигатель–коробка передач–главная передача–дифференциал», автоматическое сцепление, одноступенчатый гидротрансформатор и коробка передач Power Shift с тремя передачами вперед и тремя – назад. Ведущие катки задние, со встроенными планетарными редукторами. Устройство гусениц и катков такое же, как и на самой маленькой модели. Различия лишь в размерах. В больших тракторах конструкторы уделили намного больше внимания водителю. Стандартной версией являлся трактор с закрытой кабиной, установленной на раму через четыре амортизатора, которые сглаживали удары с гусениц на раму и далее на кабину водителя. Сиденье в машине регулировалось в горизонтальном и вертикальном направлениях. Расположение приборов, рычагов и педалей эргономически обосновано. Они находятся в удобных зонах и легкодоступны. В закрытой кабине имелся кондиционер, но по желанию заказчика в жарких условиях работы кабину можно было заменить простым, но прочным каркасом, обеспечивающим безопасность водителя при опрокидывании трактора, ведь его масса в снаряженном состоянии составляла 61 236 кг.

FIAТ-ALLIS 8 с закрытой кабиной

Помимо бульдозерных работ модель 31 могла выполнять ряд дополнительных функций. Для этого сзади она имела стандартизованное крепление для навесного оборудования, приводимого в движение при помощи гидравлики. Это мог быть экскаватор, рыхлитель и многое другое.

FL9 – представитель уже другой «профессии»: это гусеничный универсальный погрузчик. Двигатель такой же, как и на модели 8 бульдозера, мощностью 87 л.с., и конструкция такая же. Например, двигатель, коробка передач и дифференциал располагались в отдельных картерах, как на бульдозере, вот только в коробке передач было три передачи вперед и три – назад. В остальном погрузчик и легкие бульдозеры по конструкции были очень похожи. Подобная унификация охватывала практически весь модельный ряд гусеничных машин FIAT-ALLIS, что благоприятно сказывалось на их цене и ремонтопригодности.

Как и бульдозер модели 8, погрузчик FL9 оснащали закрытой или открытой кабиной. Правда, сзади имелось приспособление, позволяющее устанавливать дополнительное оборудование, как у больших машин. Мы специально приводим фотографию этого погрузчика с открытой кабиной и закрепленным сзади экскаватором – фирма предлагала заказчику бесконечное число вариантов гусеничной техники.

А ведь спереди могли устанавливаться еще и ковши разной формы и назначения – для сыпучих грузов или каменистого грунта.

FIAT AD12

Кроме гусеничных бульдозеров и погрузчиков фирма предлагала около 20 базовых вариантов гусеничных экскаваторов грузоподъемностью от 9 до 44,4 т. Самым маленьким был экскаватор S9, но даже для этой модели предусматривались пять съемных ковшей разной конфигурации и подвесной кран. Мощность основного двигателя составляла 79 л.с.

На шасси базовых тракторов фирма изготавливала также трубоукладчики (максимальный вылет стрелы 12 м и грузоподъемность 60 000 кг), трубовозы-раскладчики, трубосварочные машины и гусеничные машины специального назначения. Одним словом, гусеничную технику FIAT-ALLIS можно было использовать при решении самых разных задач.

FIAT-ALLIS FD80LGP – Бульдозеры гусеничные (FD80LGP – FIAT-ALIS FD80LGP – FIAT-ALLIS FD80LGP – Бульдозер гусеничный FD80LGP – Бульдозер гусеничный FIAT-ALLIS FD80LGP – ФИАТ-АЛИС FD80LGP – ФИАТ-АЛЛИС FD80LGP) – Технические характеристики FIAT-ALLIS FD80LGP – Габаритные размеры FIAT-ALLIS FD80LGP – Двигатель FIAT-ALLIS FD80LGP – Отвал FIAT-ALLIS FD80LGP

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:FIAT-ALLIS

Технические характеристики FIAT-ALLIS FD80LGP

  • Эксплуатационная масса:7 540,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:62,63 кВт

Габаритные размеры FIAT-ALLIS FD80LGP

  • Длина:3 940,00 мм
  • Ширина:-
  • Высота:-
  • Скорость:-

Двигатель FIAT-ALLIS FD80LGP

  • Модель двигателя:CUMMINS 4BT
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-
  • Количество цилиндров двигателя:4 шт

Отвал FIAT-ALLIS FD80LGP

  • Высота отвала:875,00 мм
  • Высота подъема отвала:930,00 мм
  • Длина отвала:-
  • Масса отвала:-
  • Объем отвала:-
  • Размер отвала:-
  • Угол поперечного перекоса отвала:-
  • Ширина отвала:3 050,00 мм
  • Тип отвала:-

Эксплуатационные характеристики FIAT-ALLIS FD80LGP

  • Объем топливного бака:189,27 л
  • Длина гусеницы:2 075,00 мм
  • Ширина гусеничного башмака:610,00 мм
  • Дорожный просвет:420,00 мм
  • Глубина копания:515,00 мм
  • Скорость – I передача:4,10 км/ч
  • Скорость – II передача:10,00 км/ч



 

FD80LGP
|
FIAT-ALIS FD80LGP
|
FIAT-ALLIS FD80LGP
|
Бульдозер гусеничный FD80LGP
|
Бульдозер гусеничный FIAT-ALLIS FD80LGP
|
ФИАТ-АЛИС FD80LGP
|
ФИАТ-АЛЛИС FD80LGP

instructor 09 ноя 2009, 09:19

Бульдозеры гусеничные

Бульдозер гусеничный, Бульдозер, Землеройная техника, FIAT-ALLIS, FD80LGP

Бульдозер гусеничный

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

FIAT-ALLIS FD80LGP – аренда:

1. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный
2014 г., 1700 ч.
07.12.2022
Шевцов .С.А
г. Тюмень
1 800 РУБ/час
2. Бульдозер гусеничный ЧТЗ 170
Бульдозер гусеничный

02.03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
14 000 РУБ/смена
3. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

02.03.2020

ООО”ТЕХКОЛОННА”
г. Москва
17 000 РУБ/смена
4. Бульдозер SHEHWA TY165-2 (19 тонн)
Бульдозер гусеничный
2014 г.
04.02.2020
Надежные Машины
г. Благовещенск
цена по запросу
5. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный
2011 г.
15.01.2020
Вячеслав
г. Чебоксары
1 500 РУБ/час
6. Гусеничные бульдозеры CAT D6R
Бульдозер гусеничный

16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск
цена по запросу
7. Гусеничные бульдозеры Komatsu D155A
Бульдозер гусеничный

16.05.2019

СИБАВТОТРАНСТ
г. Киселевск
цена по запросу
8. Бульдозер гусеничный SHANTUI SD22C
Бульдозер гусеничный

14.09.2018

БизнесТрансСтрой
г. Москва
2 000 РУБ/час
9. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

17.05.2018

Михаил Ильин
г. Москва
2 400 РУБ/час
10. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

24.04.2018

Anastasia
г. Москва
2 125 РУБ/час

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Бульдозеры Allis-Chalmers и Fiat-Allis « Классические бульдозеры

Эти изображения аналогичны тем, которые вы увидите в книге «Классические винтажные гусеничные бульдозеры и бульдозеры, том 1». Нажмите на каждое изображение, чтобы увидеть увеличенную версию.

Трактор Monarch Model 75 буксирует грейдер недалеко от Александрии, штат Вирджиния (1930 г. ). Allis-Chalmers приобрела Monarch в 1928 году. Национальное управление архивов и документации

Трактор Monarch Model 75 (1928 г.), Heidrick Ag Musuem, Woodland, CA

Трактор Monarch Model 50, (1929), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Бульдозер Allis-Chalmers HD-10 с отвалом Buckeye в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны. Корпус морской пехоты США, фото

Бульдозер Allis-Chalmers HD-10 с парой катков типа «овчина» на проекте базы ВМС США-Seabees во время Второй мировой войны. Фото

ВМС США Allis-Chalmers Model HD-20 с толкателем Baker. Эдгар Браунинг

Трактор HD-14 (1945 г.) и буксируемый рыхлитель, округ Ховард, штат Мэриленд

Трактор HD-14 (1945 г.) и буксируемый рыхлитель, округ Ховард, штат Мэриленд

Бульдозер Allis-Chalmers HD-14 (1940 г.). Фото Charles McFee

 

Бульдозер Allis-Chalmers HD-14 (1940 г.). Фото Чарльза МакФи

Бульдозер Allis-Chalmers HD-20, Национальная выставка щуки, Браунсвилл, Пенсильвания. Фотография Джима Картера

Бульдозер Allis-Chalmers HD-20 с двигателем GM 6-110

Allis-Chalmers HD-5G со снегоочистителем Richardson Rotary Shovel. Фото Gib Sluder

Модель Allis-Chalmers HD-5G с V-образным снегоочистителем Tractoshovel. Эдгар Браунинг

Модель Allis-Chalmers HD-5G с погрузчиком Tractomotive. Эдгар Браунинг Изображение

Середина 1950-х Allis-Chalmers Tractor Shovel line

Allis-Chalmers HD-9 с тракторным ковшовым погрузчиком. Карьер и карьер

Тракторная лопата Allis-Chalmers HD-20G. Фото Мэтта Фолсома

4-ярдовый гусеничный погрузчик Allis-Chalmers HD-21G (1963 г.). Edgar Browning Image

Гусеничный погрузчик Allis-Chalmers Model HD-12G

Гусеничный погрузчик Allis-Chalmers Model HD-12G. Марио Торрес фото

Гусеничный погрузчик Allis-Chalmers Model HD-12G. Марио Торрес фото

Гусеничный погрузчик Allis-Chalmers Model HD-12G. Марио Торрес фото

Трактор Monarch Model 50. Lakeside Sand & Gravel, Огайо

Трактор Monarch Model 18-30. Выставка «100 лет прогресса», Карфаген, Северная Каролина

Трактор Monarch Model 18-30. Выставка «100 лет прогресса», Карфаген, Северная Каролина

 

Трактор Monarch Neverslip Model 18-30N, (1918 г.), Heidrick Ag Musuem, Woodland, CA

Трактор Monarch Neverslip Model 18-30N, (1918 г.), Heidrick Ag Musuem, Woodland, CA

Двигатель Monarch 18-30 Neverslip (1916 г.)

Allis-Chalmers HD-5 с лезвием Garwood. Национальное управление архивов и документации

Allis-Chalmers HD-9 с лезвием Бейкера. Национальное управление архивов и документации

Бульдозер Fiat-Allis, модель HD-41B, карьер и карьер

Бульдозер Fiat-Allis, модель HD-31, карьер и карьер

Бульдозер Fiat-Allis, модель HD-31, карьер и карьер

Бульдозер Fiat-Allis, модель HD-8, карьер и карьер

Бульдозер Fiat-Allis, модель HD-8, карьер и карьер

Бульдозер Fiat-Allis, модель FD-30, карьер и карьер

Бульдозер Fiat-Allis 14C, Уоррентон, Вирджиния

Allis-Chalmers Model M с погрузчиком Hough (1942 г. )

Трактор Model L (1935 г.), ConExpo, Лас-Вегас, 2002 г. грейдер

Трактор Allis-Chalmers Model K. Выставка «100 лет прогресса», Карфаген, Северная Каролина

Трактор Allis-Chalmers Model K. Выставка «100 лет прогресса», Карфаген, Северная Каролина

Allis-Chalmers Model K и автогрейдер

Allis-Chalmers Model K (1936)

Дизельный трактор Allis-Chalmers Model K (1935 г.), Музей Heidrick Ag Museum, Вудленд, Калифорния

Трактор Allis-Chalmers Model M, (1939 г.), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA (1936), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Трактор Allis-Chalmers Model 35, (1933), Heidrick Ag Museum, Woodland, CA

Allis-Chalmers Model HD-41 с рыхлителем, Pit & Quarry

Allis- Бульдозер Chalmers, модель HD-41, карьер и карьер

Бульдозер Allis-Chalmers, модель HD-41, карьер и карьер

Бульдозер Allis-Chalmers HD-41

Бульдозер Allis-Chalmers HD-41 и рыхлитель.

Бульдозеры Allis-Chalmers, модель HD-41 и модель 652, карьер и карьер

Трактор Allis-Chalmers, модель HD-21

Бульдозер Allis-Chalmers, модель HD-21, карьер и карьер

Allis-Chalmers, модель HD-21 с ленточным погрузчиком Euclid BV, аэропорт Даллес, Вирджиния, 1959 г. , Управление аэропортов Вашингтона, фото

Бульдозер Allis-Chalmers Model HD-21, Pit & Quarry

Бульдозер Allis-Chalmers HD-21, Pit & Quarry

Allis-Chalmers Model HD-21, серия B с гидравлическим отвалом

Allis-Chalmers, модель HD-21, серия B бульдозер

Allis-Chalmers, модель HD-20 Трубоукладчик

Трубоукладчик Allis-Chalmers Model HD-20, Альберта, Канада

Бульдозер Allis-Chalmers Model HD-20. Джим Картер Фото

Трактор Allis-Chalmers HD-20. Фото Мэтта Фолсома

Гусеничная линия A-C начала пятидесятых годов

Бульдозер Allis-Chalmers Model HD-21, Pit & Quarry

Allis-Chalmers, модель HD-19 с бульдозером GarWood, карьер и карьер

Allis-Chalmers, модель HD-19 с отвалом GarWood, Lakeside Sand & Gravel, Mantua, Ohio

Allis-Chalmers, модель HD-19, бульдозер, карьер и карьер Карьер

Бульдозер Allis-Chalmers, модель HD-19, Pit & Quarry

Бульдозер Allis-Chalmers, модель HD-19 (1950 г. )

Бульдозер Allis-Chalmers, модель HD-19 (1950 г.) сельскохозяйственный трактор

Бульдозер Allis-Chalmers Model HD-16, Pit & Quarry

Бульдозер Allis-Chalmers Model HD-16 (1958 г.), Браунсвилл, Пенсильвания

Трактор Allis-Chalmers Model HD-15, выпускавшийся в 1950–1955 гг.

Бульдозер Allis-Chalmers Model HD-15. Марио Торрес фото

Бульдозер Allis-Chalmers Model HD-15. Марио Торрес фото

Бульдозер Allis-Chalmers Model HD-15. Фотография Марио Торреса

HD-15 с толкающим блоком Грейдер Adams 124-S, выставка HCEA, Эдгертон, Висконсин, 2015 г.

Модель Allis-Chalmers HD-11 (1957) бульдозерный отвал

Бульдозер Allis-Chalmers Model HD-9 (1954 г.), выставка HCEA, Род-Айленд, 2010 г.

Allis-Chalmers Model HD-9X с отвалом Baker 9X-Dozer, Lakeside Sand & Gravel с отвалом Baker 9X-Dozer

Allis-Chalmers Model HD-7W (1945)

Allis-Chalmers Model HD-6 трактор (1963)

Allis-Chalmers Model HD-6 бульдозер, карьер и карьер

Allis-Chalmers Модель HD-5G с тракторным погрузчиком, Edgar Browning Image

Трактор Allis-Chalmers Model 35 (1930 г. ), Heidrick Ag Museum

Бульдозер Allis-Chalmers Model WM (1940 г.), выставка HCEA, 2007 г., Zagray Farm, Коннектикут

Тракторы Allis-Chalmers H-3 и HD-3

Нравится:

Нравится Загрузка…

VanNatta Fiat Allis 31 Бульдозер

VanNatta Fiat Allis 31 Бульдозер

ФИАТ АЛЛИС 31

У каждого лесозаготовителя должен быть бульдозер на всякий случай. что-то нужно подсунуть. Этот высокопроизводительный Fiat Allis 31 оснащен двигателем Cummins KT1150 мощностью 425 лошадиных сил. рабочий вес около 70 тонн, длина отвала 18 футов. широкий. Как и все, что весит 70 тонн и имеет высоту 18 футов. широкий, двигать его нелегко, но с выключенным лезвием ширина становится разумной, и ее можно буксировать без дальнейший демонтаж, если вы можете получить достаточное количество разрешений. Меньше бульдозеры более популярны в приложениях, где они должны быть много переезжал по понятным причинам. Он был изготовлен то, что было известно как FiatAllis North America, хотя они больше не продавать машины такого размера в Северной Америке. Эта конкретная машина была изготовлена ​​около 1980 и провел большую часть своей молодой жизни в Монтане, вероятно, работая в полосовой шахте.

Эта машина почти в два раза больше и мощнее, чем классический D-8 Cat, и он будет производить удивительные объемы скала даже в условиях, когда Д-8 не в состоянии ее копать. Взрывные работы в горных породах не популярны по ряду причин. и более крупные и тяжелые машины будут успешно копать более твердый камень, чем более легкий. FA31 показан здесь на левый «в движении» удобно отдыхает на 70 Тонный генерал Лоубой буксируется армейским внедорожным тягачом

FiatAllis 31 — это урезанная версия FA 41, которая был первым в мире успешным серийным бульдозером более 500 л.с. Большинство частей являются общими с его более крупным брат. Ключевые отличия в том, что у 31 на один меньше каток в каждой гусеничной раме и имеет двигатель Cummins KT1150 (рядный 6) вместо V1710 (двигатель V-12 настроен на 525 л.с. ) Также стандартные гусеницы на 31 на 4 дюйма уже, чем у 41. Эти изменения означают, что 31 – это 41 с примерно 15 тонны веса и двигатель меньшего размера, что, в свою очередь, подразумевает, что эти машины имеют очень хорошую надежность записывать. Причина этого в том, что большое техническое обслуживание элементы на бульдозерах – ходовая часть, бортовые передачи и привод компоненты поезда, которые в случае 31 были все рассчитан на более тяжелую более мощную машину.

ФА 31 за работой

Эта машина дома, где у нее есть большое рабочее место. Способный двигаться на несколько сотен ярдов в час, FA 31 здесь показан работающий на месторождении базальта с низким содержанием золота. гнилой базальт, в котором, очевидно, много грязи. подходит для изготовления основания для лесных дорог. Как и любой бульдозер, производительность максимальна при умеренном спуске толчок доступен. Вы не хотите, чтобы это было так круто, что это это борьба за резервное копирование, но достаточно крутой, что гравитация увеличивает силу толчка.

ТОПЛИВНЫЙ ПРОБЕГ

Если вы когда-нибудь задумывались о расходе топлива на одном из эти твари, не удивляйтесь больше. Когда серьезно занят, этот бульдозер будет потреблять около 20 галлонов дизельного топлива за час. Если вы считаете его скорость в пару миль в час, вы можете сделать собственный расчет расхода бензина. Ну что ж. Внутренний дизельные двигатели внутреннего сгорания всех размеров вполне совместимы от их эффективности, а большая мощность означает больше топлива. С большой бульдозер, однако это явно означает, что вам нужно эффективная логистика для заправки. В скале копать топливо потребление очень последовательно день за днем, и вы явно нужно 160 галлонов после 8-часовой смены. В таком количестве как типичный топливный бак пикапа, который, как правило, есть у лесорубов в их пикапах вмещается около 100 галлонов, вы можете получить немного ключ к логистической проблеме использования этого машина весь день за днем.

Однако с большим бульдозером вы смотрят. Мы потратили более чем тривиальную сумму времени с этим бульдозером, копающим и укладывающим камни для вырубка дорог и тому подобное. объем производства хороший. Основываясь на наших наблюдениях, мы предполагаем, что лезвие выдержит и толкнуть около 20 ярдов. (Это кажется консервативным учитывая, что лезвие имеет ширину 18 футов и высоту 7 футов, а у вас обычно камень катится по задней части лезвия). Количество камня, которое вы можете выкопать и сложить за час, очевидно, зависит от того, насколько тверда порода, но 200 ярдов в час кажется хорошей минимальной цифрой. если ты может получить рыхлитель в землю, вы должны быть в состоянии достичь по крайней мере этого, и, вероятно, может достичь в два раза больше если требуется небольшое копирование или его отсутствие.

Художественное произведение в рабочей породе с бульдозером идентифицирует рок, что вы можете работать и рок, что вы не можете работать. Типичное скальное образование на северо-западе Тихого океана — это то, что известен как базальт. Он имеет вулканическое происхождение и в самая твердая форма будет синего цвета. Самые сложные образования из безальта имеет характеристики, сходные с таковыми у обсидиан, и расколется на осколки и другие острые объекты. В своей естественной формации эта порода имеет тенденцию быть монолит без трещин. Это не рвется. Базальт, однако смягчается с возрастом и выветриванием (на протяжении тысячелетий) и там частые образования на северо-западе Тихого океана, которые выветрился и раскололся до такой степени, что стал черным швы в нем. Эти образования будут широко варьироваться и обычно недостаточно сложно, чтобы соответствовать федеральным технические условия для строительства автомобильных дорог заполнитель” или бетонная порода, но обычно это может быть легко производится для лесозаготовительного дорожного строительства. Когда выкопали, а изрядная его сумма разобьется на «штрафы», которые большая боль, если вы хотите запустить его через дробилку, (потому что он превращается в грязь и затыкает все). Однако, если вы хотите раскидать камень по дороге, как “пит-ран”, как это популярно, штрафы обеспечивают хорошую связующее вещество, чтобы камни не катились, как только камень растекается и уплотняется.

Выезжая
Учитывая, что транспорт – самая дорогая часть совокупности, человек склонен выяснять, как жить с используйте тот агрегат, который когда-либо был доступен на месте, но гнилой базальтовые ямы, которые легко рвутся и вырываются наружу в скалы размером с кулак – это мечта. преимущество большего бульдозера, кроме того, что он более производительный заключается в том, что он подтолкнет конверт к более твердой породе. Этот FA 31 будет работать там, где ваш классический D-8 будет отскакивать. недостатком является то, что они трудно двигаться. Вещи, которые 18 футов в ширину и вес 70 тонн – это проблема.

Если вам интересно, по какой цене продается одна из этих вещей новое, ответ заключается в том, что FIATALLIS больше не занимается маркетингом машин этого размера в Северной Америке. Чтобы предоставить подсказка, новый 500 HP CAT D10R имеет цену наклейки около 750 000 долларов, в то время как D11R (770 л.с.) стоит около 1,1 миллиона долларов США. Конечно, D10R сопоставляется с FA 41 в классе более 500 л.с., а 31 – урезанный. модель.

См. Также Big Iron для другой тяжелой техники.

Ремонт бульдозеров

Я часто получаю вопросы от людей, которые ищут запчасти или Интересно, как вы исправить одну из этих вещей. Наша семейная шутка это когда ты хочешь починить эту штуку ты должен встать утром решительно. Собственно технология ремонта мало чем отличается от ремонта часов других чем тот факт, что вам нужны более крупные инструменты. Боковые юбки на машинном отделении откройте, чтобы увидеть 6-цилиндровый Cummins двигатель, который, хотя серия больше, чем типичная для большегрузные автомобили (серия К), знакомо глядя на по крайней мере для тех, кто видел Cummins и не имеет реального секреты, которые отличают его от других Cummins. 6 Охлаждающий вентилятор диаметром в фут спереди может дать вам хоть начни. Как и большинство двигателей Cummins с турбонаддувом, он не особо шумный (по крайней мере по сравнению с классикой 2 цикла Detroit Diesel, которые имеют самый высокий уровень шума для коэффициент дизельного топлива в промышленности.) На задней части двигателя находится преобразователь крутящего момента, соединенный с коробкой передач короткой приводной вал. 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой закреплена болтами. к заднему торцу, и шестерня проходит от него к привод конической шестерни. Уникальной особенностью Fiat Allis является отсев сцепление перед гидротрансформатором. Последовательность переключения отпускает сцепление перед гидротрансформатором, чтобы машина может переключаться без мощности двигателя против преобразователь. Это обеспечивает плавный и относительно свободный от рывков переключиться, даже если вы неуместно переключитесь на полную дроссель. Тормоза установлены пружинно-гидравлически, И когда давление падает, чтобы освободить мастера сцепления, он также сбрасывает тормозное давление, устанавливая тормоза. Это полезная функция безопасности, поскольку машина не убежит, если двигатель заглохнет или потеряет трансмиссию давление. Вместо этого машина останавливается. пещеристый площадь под досками пола вокруг трансмиссии. Этот на самом деле не означает, что к нему легко получить доступ все же. В основном это означает, что все так далеко далеко вы не можете добраться до них. Под сиденьем есть на самом деле «люк», достаточно большой, чтобы позволить маленькому человек, чтобы ползти прямо вниз с передачей. Для крупных обслуживание кабина на шарнирах сзади и может быть опрокинута подальше, чтобы обеспечить доступ для работы в преобразователе и зона передачи. Внизу находится массивный поддон для живота. который дает доступ к области преобразователя (и который позволяет вам встать под бульдозером и посмотреть на переднюю часть передача. Бортовые редукторы с двойным редуктором имеют как маленькая шестерня работает на бычьей передаче в классике дизайн, но и внутри бычьей передачи есть еще планетарный редуктор.

Если вам нужно сломать дорожку, вы аккуратно сдвинете мастер распиновать (с помощью 100-тонного порт-а-силы) и возможно, немного тепла и кувалды, и проложите дорожку цепь на земле. Снятие поворотной рамы не так уж много отличается от малого бульдозера. Звездочка имеет подвесной подшипник, прикрепленный болтами к поворотной раме, и угловая скоба снизу прикручен 4 болтами, как и многие более мелкие бульдозеры. некоторая помощь здесь – 1,5-дюймовый квадрат 3000 ударный гайковерт и торцевая головка, установленная на 3 дюйма или так. Классический 1-дюймовый ударный гайковерт, который часто вокруг, чтобы изменить шины грузовика и тому подобное только пинает 1000 футо-фунтов крутящего момента и ничего не даст, кроме шуметь на болтах такого размера. Это также подразумевает, что вашему грузовику нужен настоящий воздушный компрессор, потому что они большие ударные гайковерты используют 25 или 30 CFM. Мы используем 2 этап 15 Компрессор CFM с баком на 60 галлонов с удовлетворительным Результаты. Это, конечно, не выдержит гаечного ключа, но если вы не круче нас, вы не будете возражать между болтами, пока компрессор ловит его дыхание.

Вся звездочка, главная передача, планетарный редуктор могут быть отвинтили болты со стороны заднего торцевого кожуха и сняли от бульдозера как единое целое, просто разорвав гусеницы, отвинчивая поворотную раму и поддомкрачивая бульдозер около 3 и фута, чтобы нижняя часть звездочки очищала верхняя часть поворотной рамы. Болтовой круг для откручивания final доступен с длинным расширением через небольшой отверстие в звездочке. План состоит в том, чтобы звездочка была вращается (с силой машины), в то время как болты последовательно удалены. Это работает очень хорошо. Жизнь меньше просто, если машина вышла из строя или финал блокируется и не поворачивается, хотя, как сообщается, можно открутить болты гаечным ключом и молоток.

27.05.2003 21:26:59
Замена тормозной ленты

Рано или поздно вы узнаете о других компонентах. В этом году я узнал о перекладке тормозов, и меняя передачу. Тормоза ленты внутри задний торцевой корпус. Передача должна быть найдена копать примерно на 3 фута прямо под операторами сиденье. Он крепится болтами к передней части картера коробки передач и соединен с преобразователем очень короткой карданной передачей. преобразователь находится на задней части двигателя.

Вам нужен хороший сервисный грузовик с здоровенным краном, чтобы получить дело сделано. Я использовал кран грузоподъемностью 8000 фунтов, и это минимум. Вы начинаете со снятия кабины. Он перевернется назад для мелкого обслуживания под ним, но мой кран едва достаточно долго, чтобы перевернуть его, и это не решает проблема, если вам нужно копаться в тормозах или трансмиссии так как вам нужно снять хотя бы одно из задних креплений которые держат кабину. Отвинтить кабину лучше всего с очень большим (привод 1 1/2 дюйма) ударным гайковертом. сделано, чтобы оторваться легко, и это не самое большое дело, так как есть несколько вещей, связывающих его с остальными машина, так как она сделана для обслуживания.

После того, как кабина выключена, если вы собираетесь нажать на тормоза, вы далее надо снять хотя бы часть защиты бензобака, а потом снимай топливный бак. Вмещает около 250 галлонов топлива, и ваш кран будет счастливее, если бак не полный, хотя я удалил его полный. Удаление топливный бак обнажает палубу над рулевыми муфтами, тормоза и конический редуктор. Есть крышки палубы для каждого муфта рулевого управления и шестерня/коническая шестерня. Весна включены коробки, которые включают тормоза при потере давления масла сверху пластины палубы вместе с большим количеством сантехники. пружинные блоки можно снять (с помощью крана), а затем палубная плита может быть удалена (с помощью крана). Тормоза внешняя полоса с концами, прикрепленными к нижней части крышка. Это «домкрат в коробке» для сборки, хотя разборка несложная. Тормозные ленты крепятся к нижней части крышка, и крышка должна быть на месте, чтобы поставить штифты внутри, но, конечно, штифты, которые его держат, недоступны без поднятия крышки. Решение, конечно, в том, что вы можно немного приподнять крышку, но в большинстве случаев часть ‘немного’ меньше, чем вы хотели бы. Во всяком случае, это общее упражнение.

Изменение передачи

Изменение передачи имеет некоторые из подобных требования. Не нужно снимать топливный бак чтобы снять передачу, но она должна быть выключена для установки, если собираетесь проверять люфт в шестерня, потому что вы должны сделать это через лючок доступа в верхней части заднего торца (под топливным бак). Вы также можете удалить консоль, которая включает в себя все органы управления оператора (управление переключением/рулевой муфтой и элемент рамы) Затем вы получаете еще один элемент рамы, который педали тормоза крепятся, и, увы, вы можете видеть коробка передач. Поддоны отрываются снизу для доступа и вы готовы.

Есть около 20 или около того гидравлических линий (в основном для тестирования). порты) удалить. Затем вы вынимаете трансмиссию, откачивает заднюю часть преобразователя по соображениям зазора, а затем вы откручиваете круг болта, который держит коробку передач к задней части картера и поднимите ее. Болт круг доступен только с полудюймовым приводом и болты 8 класса и затянуты. Вы будете очень счастливы, если у вас есть 24-дюймовая гибкая ручка для полдюймового диска. пара отверстий под рым-болты в верхней части для вашего подъема болты с проушиной, и коробка передач выходит из отверстия довольно чисто, но весит около 4000 фунтов, и если вы не хватает стрелы грузовика, вы облажались, как бульдозер настолько велик, что вам придется выдвигать стрелу дотянуться до него. Я поставил свой служебный грузовик на бок бульдозера как можно ближе и потянул выносные опоры до упора и крякнули много поднимая его (разумеется, с блокировкой). понятия не имею, что умные ребята считают сроки снятия трансмиссии должно быть, но с механиком и помощником я смог копаться в передаче в первый день, и привязали трансмиссия на заднем бампере сервисного грузовика и забрал во второй половине дня. Повторная установка выполняется медленнее. я думаю где-то около 30 часов для механика и помощника. Важный фактор как пути для времени имеет дело с жидкостями. Ты должен слить и заполнить гидравлическую систему, задний конец купе и трансмиссия означает, что вы должны двигаться около 150 галлонов масла, и если вам нужно прокачать все это рукой……

Наиболее техническим аспектом является проверка люфта в шестерня. Это необходимо сделать, потому что ведущая шестерня включена. главный вал трансмиссии и коническая шестерня являются частью задний торцевой корпус. Вы можете сделать это с помощью пары циферблатные индикаторы и пин-бар.