Бульдозер дреста тд 40 техническая характеристика: Характеристики Dressta TD-40E. Обзор бульдозера TD-40E

Содержание

DRESSTA TD-40E – Бульдозеры карьерные (DRESSTA TD-40E – DRESTA TD-40E – TD-40E – Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-40E – Бульдозер гусеничный TD-40E – ДРЕССТА TD-40E – ДРЕСТА TD-40E) – Технические характеристики DRESSTA TD-40E – Габаритные размеры DRESSTA TD-40E – Двигатель DRESSTA TD-40E – Отвал DRESSTA TD-40E

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры карьерные

Технические характеристики DRESSTA TD-40E

  • Эксплуатационная масса:66 640,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:387,92 кВт

Габаритные размеры DRESSTA TD-40E

  • длина:9 760,00 мм
  • Ширина:4 810,00 мм
  • высота:2 230,00 мм
  • Скорость:-

Двигатель DRESSTA TD-40E

Отвал DRESSTA TD-40E

Эксплуатационные характеристики DRESSTA TD-40E

  • Глубина рыхления:1 000,00 мм
  • Глубина среза:830,00 мм
  • дорожный просвет:600,00 мм
  • Количество зубьев рыхлителя:3,00 шт
  • Количество катков, опорных:7,00 шт
  • Количество опорных пластин:39,00 шт
  • Тип рыхлителя:многозубовый
  • Ширина гусеничной ленты:610,00 мм



 

DRESSTA TD-40E
|
DRESTA TD-40E
|
TD-40E
|
Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-40E
|
Бульдозер гусеничный TD-40E
|
ДРЕССТА TD-40E
|
ДРЕСТА TD-40E

 


 

+ добавить объявление

DRESSTA TD-40E – аренда:

1. Dressta TD-15M LGP
Бульдозер гусеничный
1950 г.
27.03.2018
ЗАО Передвижная Механизированная Колонна
г. Ижевск
1 600 РУБ/час
2. Dressta TD-15H
Бульдозер карьерный
1950 г.
27.03.2018
ЗАО Передвижная Механизированная Колонна
г. Ижевск
1 500 РУБ/час
3. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

22.03.2018

Андрей
г. Москва
18 000 РУБ/смена
4. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный

22.03.2018

Андрей
г. Москва
19 000 РУБ/смена
5. Трубоукладчик DRESSTA SB-60
ДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА
2014 г., 1500 км, 800 ч.
02.03.2018
Трансстрой
г. Краснодар
100 РУБ/час
6. Аренда трубоукладчика Dressta SB-30 Краснодар, Соч
Трубоукладчик
2016 г.
03.12.2017
Дельта
г. Краснодар
цена по запросу
7. Бульдозер гусеничный DRESSTA TD-15M LGP болотник

Бульдозер гусеничный
2009 г., 4500 ч.
24.11.2017
ПМК
г. Ижевск
1 500 РУБ/час
8. Dressta TD-15M LGP
Бульдозер гусеничный
2008 г.
08.04.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 500 РУБ/час
9. Dressta TD15M
Бульдозер гусеничный
2014 г.
08.04.2017

г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24
2 460 РУБ/час
10. Dressta TD15M
Бульдозер гусеничный
2008 г.

08.04.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 500 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Запчасти на Бульдозеры Dressta TD-40E EXTRA 1

Продажа техники и запчасти

 

Мы предлагаем:

1. Пост оплата

2.Бартер

3.Конфискат со всей России

4.Запчасти с разборов

5.50% от цены конкурентов ( проверте сами)

6.Гарантии на запчасти вплоть до пожизненных

*Детали и цены уточняйте по телефону.

У нас вы найдете:

_x000D_ленивцы соединители dressta td 15m технические характеристики Москва Саранск детали для двигателей; секция гидрораспределителя Dressta TD-15M LT гидрораспределитель шпонка dressta 560 Dressta TD-15C dressta l 534 Владикавказ фильтр топливный dressta 534c габариты Dressta TD-15M LGP запчасти dressta Dressta 520C Dressta TD-7H STD Тамбов Ключ зажигания шпилька редуктор dressta td 25m шланг фильтр напорный распылитель Тюмень жгут проводов насос +на дреста тд 40 Санкт-Петербург[7] радиатор масляный переключатель Dressta 530H ремтехстрой дреста гидравлика Dressta TD-9H LGP топливоподкачивающий насос Биробиджан Уфа Dressta TD-7H LGP двигатели Мурманск dressta td 40 погрузчик дреста 534 бу Dressta 175C каток поддерживающий погрузчик фронтальный дреста 534 купить новокузнецк dressta spare parts конвертер дивертер дреста муфты коромысло Dressta TD-15M LA фитинг прокладка поддона силовая установка Йошкар-Ола Самара насос 386100253c2 dressta лента гусеничная Севастополь датчик скорости вставки запасные части dressta Dressta L-34B подшипник игольчатый Иркутск клапан отсечки топлива буфер погрузчик дреста 534 свеча накаливания Dressta TD-12C LGP Dressta TD-7M дреста бульдозеры производитель счетчик моточасов Астрахань dressta td 7m Dressta TD-8M STD Якутск проводка Улан-Удэ поддон масляный зажимы узловые соединители (НОДы) майкоп головка блока цилиндров (ГБЦ) Dressta 555B щуп пульт управления Dressta TD-40E EXTRA подъема блок управления dressta Кызыл Dressta 540 Dressta TD-40E фильтр салонный компрессор запчасти dressta 534 Абакан электрическая система: гидронасос солнечная шестерня система смазки блок реле блоки управления втулки конусные и пальцы конусные Dressta TD-15M STD Dressta 520G Черкесск Dressta 9. 50 Turbo погрузчик дреста dressta parts крышка-сапун Кострома Dressta 534E dressta td 14m Кнопка стартер двигателя dressta 871 13 0088 гидроцилиндр Проблесковый маяк сдвоенный гидромотор/гидронасос рессоры пружина натяжителя дисплей управления провод Воронеж плунжерная пара обгонная муфта Dressta TD-14M Extra соленоид отсечки топлива Петропавловск-Камчатский редуктор Dressta TD 12-C Омск направляющие ТНВД (топливный насос высокого давления) Грозный ремкомплект гидроцилиндра ролик опорный dressta купить цепь гусеничная гофра глушителя Курган турбокомпрессор масляный насос сенсор Нижний Новгород фильтр масляный расширительный бачок дреста 534 +как поменять сальник коленвала Челябинск dressta td 40e фильтр влагоотделитель Вологда радиатор 265 06 0301 dressta погрузчик dressta 534c Водяной насос коплер радиатор 265 06 0301 dressta цена топливная аппаратура ремкомплект гидронасоса радиатор охлаждения Иваново жгут проводов dressta td цена дреста бульдозеры Dressta TD-25M кабель подключения топливная трубка Брянск Москва болты гидромотор Ижевск пружины турбина Рукав высокого давления головка блока цилиндров (ГБЦ) фланец Dressta TD-9M LGP Dressta TD-9M Dressta TD-20M Extra заглушка Архангельск Dressta TD-15H натяжитель гусеницы Dressta TD-9H STD dressta +на авито погрузчик дреста 534с Dressta TD-9M STD дреста 534 диодный мост Казань датчик воздушного фильтра блок предохранителей кольцо регулировочное Чебоксары датчик вращения шайба пламягосящая ролики патрубок Cвеча накала цепь привода Dressta TD-7M STD датчик расхода защелки Орёл Dressta TD-9H STD Extra Хабаровск стоп-сигнал фрикционная муфта блоки управления топливный бак пальцы кожух вентилятор охлаждения фильтр линии управления фильтр гидростатический Dressta 534C соединения (БРС) палец шатунный датчик температуры Симферополь гусянка Dressta 534 Dressta TD-25H Ульяновск Смоленск цепи Красноярск dressta td 25 dressta 534c шестеренчатый гидронасос Dressta TD-25M EXTRA Нальчик dressta l 34 набор прокладок узловые соединители (НОДы) датчик положения турбокомпрессор радиатор масляный коленвал (коленчатый вал) маховик фронтальный погрузчик dressta 534c клапана седла Калининград компьютер бортовой dressta цепь Ханты-Мансийск Dressta TD-8H STD Extra Магас Dressta 520 E/EH Махачкала Dressta TD-7M LGP dressta com фильтр нагнетательный Пенза ТНВД (топливный насос высокого давления) Горно-Алтайск сепаратор колесо направляющее регулятор напряжения Dressta TD-20M Крыльчатка Dressta TD-10M Dressta TD-8H LGP гусеница в сборе кондиционера ролик натяжитель Калуга вкладыш дреста +или л 34 Втулка шлицевая Dressta TD-20H датчик движения) подшипник роликовый Dressta TD-25G печка радиатор Катушка топливный насос Dressta TD-9H LGP Extra Кронштейн фильтр гидравлический Dressta TD-15M EXTRA Электрораспределитель Dressta 9. 30 Turbo силовая установка датчик расхода воздуха сменные картриджи к фильтрам Dressta TD 12C-XP Белгород электропроводка Dressta TD-25M LA катализатор dressta 534c технические характеристики Саратов дефлектор Новосибирск радиатор отопителя dressta официальный сайт контроллер Чита фильтр возвратный Dressta TD-12C-XP LGP погрузчик фронтальный б +у дреста Dressta 560E EXTRA Dressta 530E dressta 534 бендикс дреста б +у +в калужской башмаки стартер Dressta TD-10M LGP предохранитель назначение пневмоцилиндра +на погрузчик дреста 534с стопорное кольцо Ставрополь шатун термостат dressta td 15m Сыктывкар прайс dressta Пермь Бортовая передача шестеренчатый гидронасос диафрагма Благовещенск Dressta TD-15E Салехард tts dressta com pl дисплей управления крышка ГБЦ • фильтры: соленоид топливный погрузчик фронтальный дреста погрузчик фронтальный dressta втулки Великий Новгород Томск Тула гидромуфта Быстроразъемные дреста 25 поршневые кольца радиатор охлаждения Dressta 9.30 дреста тд 25 гидрораспределитель ремкомплект гидромотора Псков Корпус подшипника Dressta TD-8H LGP Extra штуцер гидроцилиндр Кемерово дреста 534с фильтр пилотный фильтр грубой/тонкой очистки подшипник конический втягивающее реле Dressta TD-40C Курск гидробак лезвие 265 50 0501 dressta купить соленоид реле; запчасти дреста турбина Dressta TD-7H LT насос подкачки Санкт-Петербург Dressta TD-8H STD электроразъем Dressta 560 Dressta TD-15M WT Dressta TD-10M STD Барнаул Элиста помпа компьютер бортовой Dressta 555C EXTRA Тверь погрузчик dressta 534 Липецк подшипник шариковый фильтр разборный Владивосток Владимир гидроцилиндр подъема считается Москва[8], правительство в Красногорске форсунка топливная Магадан 855021172 dressta фильтр-сапун Волгоград генератор Сальник dressta 534с Dressta TD-7M LT Dressta TD-7H STD Extra фильтр наружний/внутренний Петрозаводск корпус фильтра Екатеринбург РВД прокладка ГБЦ погрузчик dressta распределительный вал компрессор Нарьян-Мар Dressta TD-7H LGP Extra шкив бульдозер dressta трак Киров dressta 534e технические характеристики Dressta 560C регулировочная пластина Dressta TD-20H LA картер двигателя распредвал Рязань Dressta TD-8M LGP Ростов-на-Дону dressta 534e фильтр воздушный где найти автопогрузчик l 34 dressta погрузчик dressta 534e ролик поддерживающий dressta 560e технические характеристики каток опорный (однобортный двубортный) Dressta TD-8M Ярославль коленвал (коленчатый вал) дреста тд 40 фильтроэлемент толкатели гусеницы Дисплей поршень звездочки бульдозер дреста тд 40 техническая характеристика бульдозер dressta td 15m Южно-Сахалинск двигатель 851 01 0496с2 cummins dressta dressta 560e Анадырь Оренбург бульдозер дреста тд 15м Краснодар выпускной коллектор_x000D_

Инструкция по ремонту td-25m extra

Инструкция по ремонту td-25m extra

Скачать Инструкция по ремонту td-25m extra

Информация о файле:
Добавлен: 24. 03.2015
Скачали: 85
Рейтинг: 136 из 1206
Скорость загрузки: 43 Mbit/s
Файлов в категории: 445

БУЛЬДОЗЕР TD-25М Extra. БУЛЬДОЗЕР TD-25М Extra. Руководство оператора · Техническое описание · Статья про бульдозеры DRESSTA.

Тэги: инструкция td-25m по extra ремонту

Недавние поисковые запросы:

инструкция по подключению к инфолайн

инструкция по images to video

инструкция по разборке htc 3400

По поводу Dressta, бульдозер TD-40 это точная копия TD 40B что облегчает управление и проведение обслуживания и ремонта. .. Стал обладателем DRESSTA TD-25M Extra c угольным отвалом 21 м.куб. Бульдозеры – технические данные, характеристики, спецификации, руководства по эксплуатации, инструкции по ремонту http://mp3-albums.org.ua/amanual_12/instrukciya-po-remontu-td-25m-extra.html инструкция по ремонту td 25m extra. 0 replies 0 retweets 0 favorites. Reply.


необходимых при ремонте кузова, двигателя, трансмиссии, ходовой части и из которых 4: TD-15M Extra, TD-20M Extra, TD-25M Extra, TD-40E можно Alligator TD-320 изменения, не отраженные в настоящей инструкции. .. 25. Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены . . и исключите, пожалуйста, поручение диагностики и/или ремонта некомпетент-.Бульдозер dressta td-15m extra в новосибирске..для бульдозеров shantui, shewa, new holland, case, дормаш, Гидроцилиндры для бульдозера dressta td25m., минск. Ремонт техники и поставка запчастей stalowa wola, dressta. Технические характеристики и инструкции на Бульдозеры Dressta. Описание TD 25 M Extra, Dressta, 2007, 2013, Documentation available. TD 40 E maintenance and service is included in the Operator’s Manual их устранение, и ремонт. . the TD-25M Extra, weighing in at 41,5 tons and delivering. Технические характеристики и описание бульдозера-рыхлителя Dressta TD-25M Extra. Сервис · Hyundai, Инструкции, каталоги запчастей, ремонт.


инструкция по kgpanels, инструкция по разборке картриджа 4200
Вычислить определенный интеграл с примерами, Оформление проектно сметная документация, Приказы и распоряжения по отделу, Приказ о пропускной системе на предприятии, Инструкция по эксплуатации стерео 109.

Особенности формирования рынка бульдозеров в России

В.Д.Ковригин, ведущий научный сотрудник ФГУП НАТИ

Гусеничные бульдозеры являются одним из основных видов землеройной техники, которая широко применяется в горном, газонефтяном и дорожно-строительном комплексах промышленности.

Крупномасштабное развитие этих комплексов, рост мелиоративных работ и освоение сырьевой базы Сибири и Дальнего Востока в 1970–1990 гг. потребовало применения бульдозерной техники большой единичной мощности.

Бульдозер удачно сочетает в себе возможности выемочной и транспортной машины и применяется на открытых разработках россыпных месторождений, угольных и рудных карьерах.

Наибольшая эффективность бульдозерных работ при открытой разработке пластовых месторождений небольшой мощности и особенно на селективной выемке полезных ископаемых из тонких пластов.

Бульдозеры на северо-востоке России эксплуатируются в экстремальных условиях на разработках россыпных месторождений от +30°С до –50°С.

Так, в теплый период года бульдозеры используют на послойной отработке торфов и добычных работах для подачи золотоносного песка на промывочный прибор. В зимний период при температурах до –50°C бульдозеры используют на вскрышных работах при выемке мерзлых пород, разрушенных буровзрывным способом.

До 1975 года в эксплуатации находилась единственная модель мощного отечественного бульдозера промышленного назначения на базе трактора ДЭТ-250 мощностью 220 кВт (300 л.с.). Первые образцы бульдозеров зарубежного производства были закуплены в период 1969–1974 годов.

В этот период времени, когда отечественные горные предприятия испытывали потребность в мощных бульдозерах, активную деятельность на рынке таких машин проявили фирмы Caterpillar, Komatsu, Fiat Allis и Dresser. В практике такой деятельности применялся принцип проведения предварительных эксплуатационных испытаний бульдозеров в реальных производственных условиях. Такую проверку прошли бульдозеры D10, D9L фирмы Caterpillar, модели бульдозеров D85, D155, D355, D375 и D475 фирмы Komatsu, бульдозеры TD 40C фирмы Dresser, бульдозеры FD 50 и FD 40 фирмы Fiat Allis.

В настоящее время на рынке бульдозеров России из зарубежных компаний продолжают сохранять сильные позиции Caterpillar, Komatsu, Dressta.

Для полного удовлетворения потребности в мощных отечественных гусеничных бульдозерах в 1972 году было начато строительство Чебоксарского завода промышленных тракторов, который начал в 1975 г. производство трактора Т-330 мощностью 243 кВт.

До начала 90-х годов производство бульдозеров и рыхлителей осуществлялось предприятиями двух ведомств. Тракторы, как базовые машины бульдозерно-рыхлительных агрегатов, выпускались на заводах Минтракторсельхозмаша и поставлялись Минстройдормашу под установку навесного оборудования (отвал, рыхлитель). К середине 90-х годов такая система изменилась. В настоящее время заводы, выпускающие промышленные тракторы, сами производят и устанавливают на них навесное оборудование.

Успешному продвижению бульдозеров зарубежного производства на российском рынке способствовали следующие обстоятельства. Компании Caterpillar, Komatsu, частично Dressta и впоследствии Liebherr выпускают широкую гамму бульдозеров, экскаваторов, трубоукладчиков, карьерных самосвалов и колесных фронтальных одноковшовых погрузчиков.

На базе этой техники фирмы предложили горным предприятиям технологически увязанный комплекс машин с сервисным обслуживанием и поставкой запасных частей.

Дополнительно компании тщательно изучали условия эксплуатации землеройной техники, что позволило разработать ряд мероприятий, направленных на поддержание высокого уровня безотказности машин в тяжелых условиях работы.

Технику оснастили рядом дополнительных систем, направленных на улучшение запуска двигателя в зимний период и создание комфортных условий труда операторов. Были внедрены устройства предпускового подогрева систем двигателя, масел трансмиссии и гидросистемы, обогрева кабин, т.е. фирмы предложили потребителю специальные машины в исполнении –40°С и –50°С.

В настоящее время рынок бульдозеров российского производства для горнодобывающих отраслей России представлен отечественными моделями производства ОАО «Промтрактор» и ОАО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак».

Бульдозеры ОАО «Промтрактор»

Наиболее широкую гамму бульдозеров предлагает «Промтрактор», у которого типоразмерный ряд состоит из 6 базовых моделей в диапазоне мощности 123–550 кВт (табл. 1). Типоразмерный ряд создан по единой типовой конструктивно-компоновочной схеме, в основу которой положены принципы унификации, типизации и модульности конструкций.

На базовых тракторах устанавливают двигатели отечественного производства Ярославского моторостроительного объединения и фирмы Cummins (США), применяют гидромеханические трансмиссии с гидротрансформаторами, планетарные реверсивные коробки передач с переключением под нагрузкой, обеспечивающие получение по 3 передачи переднего и заднего хода, причем скорости заднего хода на 25–30% выше передних (табл. 1).

В настоящее время производятся три типа гидротрансформаторов с активными диаметрами 430, 480 и 530 мм, три типа коробок передач для мощности от 145 до 220 кВт, от 250 до 390 кВт и свыше 550 кВт. Главные передачи выполнены в трех аналогичных диапазонах мощности, имеют одноступенчатый согласующий редуктор и коническую пару шестерен с круговым равнопонижающимся зубом.

Механизмы поворота и тормоза представляют собой многодисковые фрикционные муфты, работающие в масле. Бортовые передачи (редукторы) – двухступенчатые. Первая ступень – прямозубая цилиндрическая передача, вторая ступень планетарного типа.

Ходовая система выполнена с подвеской полужесткого типа, как с раскосным, так и с безраскосным вариантами. Ось качания гусеничных тележек выделена в отдельный узел, изолированный от оси бортового редуктора.

Гусеницы выполнены со смазываемым шарниром, опорные и поддерживающие катки – с уплотнениями типа «двойной конус» (Duo-cone seal) с одноразовой смазкой на весь срок службы.

Одноместные кабины установлены на резиновые амортизаторы, имеют большую площадь остекления, хороший обзор, стеклопакеты препятствуют обледенению стекол.

В кабине установлены подрессоренные сиденья, которые регулируют под индивидуальный вес и рост оператора. Вентиляционная установка с калорифером (отопителем) обеспечивает необходимый температурный режим в кабине. По заказу кабина может быть укомплектована кондиционером. Кабина отвечает международным требованиям безопасности и оснащена системой ROPS, (защиты оператора в случае опрокидывания машины).

Гидросистема управления навесным оборудованием обеспечивает выполнение всех функций, необходимых для работы бульдозерам и рыхлителям. На сливе в гидросистеме используют полнопоточные фильтровые элементы с тонкостью очистки 25 мкм.

Моторные установки имеют встроенные в двигатели теплообменники масел трансмиссии и двигателя, либо теплообменник трансмиссии встроен в единый блок с жидкостным радиатором охлаждения двигателя. Система воздушной очистки двухступенчатая, первая ступень состоит из циклона, а вторая – из бумажных фильтровых элементов. Для облегчения запуска двигателей в холодный сезон тракторы оснащены предпусковыми подогревателями.

Таким образом, при создании нового семейства гусеничных бульдозеров были реализованы следующие основные принципы:

•    использование конструктивных решений, проверенных многолетней эксплуатацией аналогичных машин отечественного и зарубежного производства;

•    выявление технических решений, позволяющих уменьшить трудоемкость работ при изготовлении и ремонте машин;

•    использование модульной компоновки узлов и агрегатов;

•    конструктивное подобие машин, позволяющего типизировать вопросы технологии производства, эксплуатации и ремонта;

•    достижение максимально уровня унификации, как между типоразмерами машин близких классов, так и при создании специализированных модификаций на их базе;

•    обеспечение возможности применения различных типов двигателей отечественного и зарубежного производства.

Все модели бульдозеров ОАО «Промтрактор» прошли приемочные испытания на горнодобывающих предприятиях Дальнего Востока, Сибири, Урала и европейского Севера России. С 2001 года прекращено производство тракторов старых моделей Т-330 и Т-500.

Бульдозеры ОАО «Челябинский тракторный завод»

Для предприятий горной промышленности и топливно-энергетического комплекса этот старейший тракторный завод России выпускает гусеничные бульдозера трех типоразмеров пяти базовых моделей (табл. 2).

В период 2001–2002 гг. завод провел комплекс работ по модернизации выпускаемых бульдозеров, направленный в основном на повышение уровня надежности и ресурса, а также комфортности условий труда оператора. К основным усовершенствованиям относится повышение до 25% запаса крутящего момента двигателя, применение улучшенной системы охлаждения двигателя и ходовой системы с жесткой балансирной балкой, механизмов поворота и тормозов, работающих в масле. Кабина оснащена новой отопительно-вентиляционной установкой и системой безопасности оператора на случай опрокидывания машины (ROPS).

Конструкторы завода разработали модель бульдозера с шестицилиндровым дизельным двигателем фирмы Cummins модели M11-C мощностью 140 кВт и ходовую систему с использованием узлов фирмы Berco. Новыми элементами в бульдозере являются: секторная конструкция венцов ведущих колес, цельносварные направляющие колеса, опорные и поддерживающие катки с одноразовой заправкой, рассчитанной на полный срок службы, гусеницы с разъемным замыкающим звеном.

Особое место в ряду гусеничных бульдозеров фирмы «Уралтрак» занимает модель ДЭТ-250М2Б1Р1, отличающаяся от аналогичных машин применением электромеханической трансмиссии, которая обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий и рабочей скорости в зависимости от внешних нагрузок на всем рабочем диапазоне.

К особенностям этого бульдозера также следует отнести применение двухступенчатых планетарных механизмов поворота и эластичной торсионной подвески каждого опорного катка ходовой системы, позволяющей на транспортных режимах реализовывать повышенные скорости (до 16 км/час).

Бульдозеры зарубежных фирм

Наиболее полные структурные ряды базовых моделей гусеничных бульдозеров-рыхлителей зарубежного производства созданы и производятся четырьмя компаниями. Структура таких типоразмерных рядов зарубежных производителей и ОАО «Промтрактор» представлена в табл. 3. Как видно из табл. 3, компании-лидеры Komatsu и Caterpillar имеют наиболее полные структурные ряды бульдозеров, охватывающих диапазон мощностей от 29–52 до 634–784 кВт и равномерно распределенных по количеству моделей между легкой, средней и тяжелой категориями.

Типоразмерные ряды компаний Dressta и Liebherr смещены в зону бульдозеров легкой и средней категории, а ряд ОАО «Промтрактор» представлен средней и тяжелой категорией. Легкую категорию бульдозеров на отечественном рынке производит ОАО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» и ОАО «Волгоградский тракторный завод».

В России для потребностей горной промышленности и отраслей топливно-энергетического комплекса находят применение, в основном, бульдозеры средней и тяжелой категорий.

Первые поставки зарубежных бульдозеров на отечественный рынок начались с модели Caterpillar D 9G в 1969 году. В дальнейшем эта фирма продолжила поставки машин такого класса, а в последствии и более мощного бульдозера D 10. Позже японская компания Komatsu осуществляла поставки бульдозеров модели D 65 (в основном для строительства лесовозных дорог в районах Дальнего Востока) и моделей D 155, D 355 и D 455 для горнодобывающих предприятий Якутии, Магаданской области и Чукотки. Реализовывались поставки бульдозеров средней и тяжелой категорий фирмами Dresser и Fiat Allis. Наиболее крупные партии бульдозеров (более 3500 единиц) были закуплены в период 1971–1980 гг.

В последующие годы, вплоть до 1985 г., эта тенденция сохранялась. Наращивание объемов производства и расширение гаммы бульдозеров на ЧЗПТ «Промтрактор» и проводимые экономические преобразования в стране способствовали снижению объемов закупки бульдозеров за рубежом. Так, среднегодовая закупка бульдозеров в странах дальнего зарубежья за период 1996–2001 годов составила в среднем 160 шт.

Характеристика парка бульдозеров в России

В настоящее время парк зарубежных бульдозеров России представлен машинами следующих фирм: Caterpillar, Komatsu, Dressta, Liebherr и Fiat-Hitachi. Из последних моделей этих фирм на рынок бульдозеров горнорудной промышленности и топливно-энергетического комплекса России были поставлены следующие модели бульдозеров: D 8R, D 9R, D 10R фирмы Caterpillar; D 155А-3, D 355А-3, D 275А-2, D 375А-З, D 475А-3 фирмы Komatsu; TD 25G(Н) и TD 40С фирмы Dressta; РR 752 и PR 751M фирмы Liebherr. Технические характеристики этих машин приведены в таблицах 4, 5 и 6.

Конструктивные основные решения отечественных и зарубежных бульдозеров отвечают современным тенденциям развития такого вида оборудования. К особенностям зарубежных бульдозеров следует отнести:

•    применение на бульдозерах Caterpillar двигателей с автоматической системой регулирования впрыска топлива в зависимости от нагрузки, делителя потока мощности, позволяющего 25% мощности двигателя передавать механическим способом, а 75% мощноcти через гидротрансформатор;

•    применение на мощных бульдозерах Komatsu механизма блокировки гидротрансформатора;

•    оснащение некоторых моделей бульдозеров механизмами бесступенчатого поворота;

•    применение на бульдозерах Liebherr только гидростатических трансмиссий, существенно упрощающих структуру самой трансмиссии и обеспечивающих максимальное тяговое усилие на единицу массы трактора;

•    применение на бульдозерах Caterpillar треугольного гусеничного обвода с высоко поднятыми ведущими колесами, а также эластичной подвески ходовой системы, что позволяет вывести ведущие колеса из зоны непосредственного их контакта с грунтом и способствует снижению интенсивности их абразивного износа и динамического воздействия. В тоже время применение эластичной подвески обеспечивает поддержание постоянного контакта гусениц с грунтом, сохраняя высокие тягово-сцепные свойства. При этом существенно усложняется конструкция подвески и рам гусеничных тележек. Аналогичного назначения эластичный способ подвески ходовой системы применен и на бульдозерах фирмы Komatsu, но при этом фирма сохранила традиционный эллипсный гусеничный обвод;

•    применение цельнометаллических одноместных, в основном шестигранных кабин с большой площадью остекления, обеспечивающих надлежащий уровень обзорности вперед, назад и сбоку. Кабины оснащаются регулируемыми (в зависимости от роста и массы оператора) поворотными и подрессоренными сиденьями анатомической конструкции, а также современными системами управления, в основном джойстикового типа. Существенный прогресс достигнут в оснащении бульдозеров системами автоматического контроля за параметрами машины и предупреждающей информации оператора о возможном наступлении аварийных ситуаций, а также системами поддержания микроклимата;

•    применение улучшенных конструкций в механизмах соединения бульдозерного оборудования с базовым трактором, позволяющих улучшить кинематику движения отвала и приблизить отвал к трактору. Это позволило несколько уменьшить общий габарит бульдозера по длине и увеличить заглубляющее и напорное усилия на отвале.

Проведенные сравнительные испытания бульдозеров ОАО «Промтрактор» и ОАО «Челябинский тракторный завод – Уралтрак» с их зарубежными аналогами показали, что по технической производительности бульдозеры практически равноценны. Однако опыт эксплуатации бульдозеров в реальных производственных условиях показывает, что по показателям годовой наработки (в моточасах) и среднегодовой эксплуатационной производительности зарубежные бульдозеры превосходят отечественные (аналоги по мощности, массе, типу отвала) в среднем на 15% и на 30–35%, соответственно. Это объясняется более высоким уровнем безотказности и, тем самым, более высоким коэффициентом технического использования машин.

Основные факторы, определяющие развитие рынка бульдозеров

Что касается дальнейшего развития рынка бульдозеров, то потребительский спрос будет определяться уровнем реализации принятых федеральных и региональных программ развития конкретных отраслей промышленности на период ближнесрочной (2002–2005 гг. ) и среднесрочной (2006–2010 гг.) перспектив.

В дорожном строительстве предусматривается к 2010 году построить и реконструировать 61 тыс. км территориальных автодорог. Приоритетом будут пользоваться объекты и направления, имеющие наибольшее значение для развития, как отдельных регионов, так и страны в целом. В частности, это магистраль Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск – Улан-Удэ – Чита – Хабаровск – Владивосток. Мероприятиями по ремонту и содержанию дорог предусмотрено ежегодное увеличение объемов ремонтных работ на 4–6% в период 2002–2005 гг. с последующим ростом в 1.6 раза в период 2006–2010 гг.

В нефтедобывающем комплексе до 2005 года предусматривается освоение около 100 новых нефтяных и нефтегазовых месторождений в Западной Сибири, Пермской области, Республике Коми, Ненецком автономном округе, Поволжье, Восточной Сибири и Сахалинской области. В период 2002–2005 гг. намечено построить и реконструировать более 2500 км нефтепроводов и более 2600 км нефтепродуктопроводов, а в период 2006–2010 гг. , соответственно, около 3000 км таких магистралей.

В газодобывающей промышленности предусмотрена модернизация и реконструкция 23 тыс. км и строительство 22 тыс. км магистральных газопроводов, а прирост сети распределительных газопроводов должен составить 75–80 тыс. км, 75% которых приходится на сельскую местность.

В угольной промышленности за период 2002–2005 гг. планируется реконструкция действующих шахт и строительство 10 новых шахт и 47 разрезов. Основной объем ввода новых мощностей приходится на Кузнецкий и Канско-Ачинский бассейны и месторождения на Дальнем Востоке. За период 2006–2010 г.г. должны быть введены 8 новых шахт и 22 разреза. Выполнение этих задач потребует увеличения объемов вскрышных работ, которые могут составить в период 2002–2005 гг. – 170–175 млн. м3, а за период 2006–2010 гг. – 100–110 млн. м3.

В области электроэнергетики предусматривается строительство гидроэлектростанций средней мощности на реках Зея (Амурская обл.) и Угур (Южная Якутия), а также Нижняя Ангара (Красноярский край).

В области развития железнодорожного транспорта, помимо реконструкции 5840 км дорог для скоростного движения поездов и электрификации 6900 км железных дорог, предусмотрено строительство и прокладка около 1500 км новых дорог, в том числе к Чинейскому рудному и Эльгинскому угольному месторождениям.

В области авиационного транспорта предусмотрено строительство 33 взлетно-посадочных полос и завершение строительства новых авиационных комплексов в городах Омске и Сыктывкаре.

Намеченные увеличения потребности и роста спроса на бульдозеры со среднегодовым темпом в пределах 4–6%, т.е. общая потребность в бульдозерах мощностью более 300 л.с. в 2003–2006 гг. составит в среднем 700–750 шт.

* * *

Таким образом, в настоящее время российские заводы производят необходимую номенклатуру бульдозеров, как по мощности, типоразмерам, так и тяговым классам. Однако в современных рыночных условиях отечественным производителям бульдозеров необходимо позаботиться о выходе на мировой уровень эксплуатационной надежности и безотказности техники, а также срочно предпринять меры, направленные на существенное снижение эксплуатационных затрат у потребителя.   

Журнал “Горная Промышленность” №4 2002

%PDF-1.3 % 1435 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1435 200 0000000016 00000 н 0000004375 00000 н 0000004606 00000 н 0000006751 00000 н 0000006998 00000 н 0000007067 00000 н 0000007159 00000 н 0000007304 00000 н 0000007463 00000 н 0000007529 00000 н 0000007628 00000 н 0000007770 00000 н 0000007837 00000 н 0000007997 00000 н 0000008064 00000 н 0000008199 00000 н 0000008266 00000 н 0000008419 00000 н 0000008486 00000 н 0000008634 00000 н 0000008700 00000 н 0000008849 00000 н 0000008915 00000 н 0000009044 00000 н 0000009110 00000 н 0000009230 00000 н 0000009296 00000 н 0000009414 00000 н 0000009480 00000 н 0000009599 00000 н 0000009665 00000 н 0000009807 00000 н 0000009873 00000 н 0000010011 00000 н 0000010077 00000 н 0000010198 00000 н 0000010264 00000 н 0000010389 00000 н 0000010455 00000 н 0000010521 00000 н 0000010677 00000 н 0000010743 00000 н 0000010850 00000 н 0000010951 00000 н 0000011017 00000 н 0000011154 00000 н 0000011220 00000 н 0000011339 00000 н 0000011405 00000 н 0000011531 00000 н 0000011597 00000 н 0000011714 00000 н 0000011780 00000 н 0000011896 00000 н 0000011962 00000 н 0000012084 00000 н 0000012150 00000 н 0000012277 00000 н 0000012343 00000 н 0000012464 00000 н 0000012530 00000 н 0000012646 00000 н 0000012712 00000 н 0000012823 00000 н 0000012889 00000 н 0000013012 00000 н 0000013078 00000 н 0000013198 00000 н 0000013264 00000 н 0000013383 00000 н 0000013449 00000 н 0000013558 00000 н 0000013624 00000 н 0000013747 00000 н 0000013813 00000 н 0000013937 00000 н 0000014003 00000 н 0000014119 00000 н 0000014185 00000 н 0000014319 00000 н 0000014385 00000 н 0000014511 00000 н 0000014577 00000 н 0000014643 00000 н 0000014820 00000 н 0000014886 00000 н 0000014993 00000 н 0000015117 00000 н 0000015183 00000 н 0000015309 00000 н 0000015375 00000 н 0000015507 00000 н 0000015573 00000 н 0000015697 00000 н 0000015763 00000 н 0000015888 00000 н 0000015954 00000 н 0000016088 00000 н 0000016154 00000 н 0000016281 00000 н 0000016347 00000 н 0000016471 00000 н 0000016537 00000 н 0000016662 00000 н 0000016728 00000 н 0000016854 00000 н 0000016920 00000 н 0000017050 00000 н 0000017116 00000 н 0000017239 00000 н 0000017305 00000 н 0000017428 00000 н 0000017494 00000 н 0000017617 00000 н 0000017683 00000 н 0000017811 00000 н 0000017877 00000 н 0000017995 00000 н 0000018061 00000 н 0000018181 00000 н 0000018247 00000 н 0000018369 00000 н 0000018435 00000 н 0000018583 00000 н 0000018649 00000 н 0000018715 00000 н 0000018879 00000 н 0000018945 00000 н 0000019050 00000 н 0000019197 00000 н 0000019310 00000 н 0000019421 00000 н 0000019487 00000 н 0000019616 00000 н 0000019682 00000 н 0000019811 00000 н 0000019877 00000 н 0000019943 00000 н 0000020081 00000 н 0000020147 00000 н 0000020213 00000 н 0000020279 00000 н 0000020438 00000 н 0000020504 00000 н 0000020599 00000 н 0000020763 00000 н 0000020858 00000 н 0000020924 00000 н 0000021041 00000 н 0000021107 00000 н 0000021222 00000 н 0000021288 00000 н 0000021402 00000 н 0000021468 00000 н 0000021598 00000 н 0000021664 00000 н 0000021730 00000 н 0000021796 00000 н 0000021911 00000 н 0000021977 00000 н 0000022079 00000 н 0000022182 00000 н 0000022248 00000 н 0000022314 00000 н 0000022418 00000 н 0000022483 00000 н 0000022550 00000 н 0000022601 00000 н 0000022664 00000 н 0000022909 00000 н 0000023353 00000 н 0000023540 00000 н 0000023734 00000 н 0000023915 00000 н 0000024604 00000 н 0000024988 00000 н 0000025043 00000 н 0000025225 00000 н 0000025413 00000 н 0000026044 00000 н 0000026068 00000 н 0000028716 00000 н 0000028740 00000 н 0000030976 00000 н 0000031000 00000 н 0000034095 00000 н 0000034119 00000 н 0000036853 00000 н 0000036877 00000 н 0000039629 00000 н 0000039653 00000 н 0000042347 00000 н 0000042371 00000 н 0000044832 00000 н 0000044856 00000 н 0000045354 00000 н 0000049173 00000 н 0000049829 00000 н 0000004749 00000 н 0000006727 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 1436 0 объект > >> эндообъект 1437 0 объект LxaLL侜Nf2^fȬ\n) /U (d&7^4V&p

Моторное масло для бульдозеров, гидравлическое масло, трансмиссионное масло — Midlands Lubricants Ltd

Midlands Lubricants Ltd, поставщик-дистрибьютор собственных высококачественных масел и смазочных материалов, включая моторное масло для бульдозеров, гидравлическое масло для бульдозеров и трансмиссионное масло для бульдозеров и различная другая строительная техника. Термин «бульдозер» или «бульдозер» относится только к транспортному средству в форме трактора, обычно гусеничному, оснащенному бульдозерным отвалом, прочной металлической пластиной, используемой для толкания большого количества земли, почвы или другого материала. Выбор правильного масла жизненно важен для оптимальной производительности и эффективности, и у нас есть самое лучшее новое масло, чтобы поддерживать ваш бульдозер в отличном рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции.

  1. Совершенно новая смесь на заказ – Политика обеспечения качества BER 1400/2002.  
  2. Индекс вязкости лучше, чем у поставщиков фирменных масел.
  3. Улучшенный индекс вязкости, останавливает разжижение масла при высоких температурах и обеспечивает более длительный срок службы.
  4. Противозадирные (EP) Масла, предотвращающие соприкосновение при высоком давлении, что продлевает срок службы.
  5. Противопенные присадки.
  6. Соответствие торговой марке Лабораторные испытания Масла с полной прослеживаемостью партии.  
  7. Сельскохозяйственное и тяжелое техническое обслуживание Масло доставляется прямо в гараж по вашему выбору.
  8. Мы можем предоставить вам подходящий фильтр
Bulldozer Гидравлическое масло – Гидравлическое масло Листы данных
Бульдозер Управляющая масло – Универсальное передающее масло Лист данных
Бульдозерные моторные масла – 15W40 Моторное масло E9 Лист технических данных SAP
 Антифриз для бульдозеров – Стеклоомыватели – Смазки – Средство для удаления дорожной пленки

Популярные бульдозеры: Смазочные материалы Midlands, предлагаемые нашим собственным брендом, эквивалентны и подходят для бульдозеров. Мы не представляем производителя или товарный знак, если вы не можете найти то, что ищете. пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте.

Бульдозеры-монстры в цифрах

Есть большие бульдозеры, а есть бесспорные бульдозеры-монстры. В этом посте блога Shop Talk мы рассмотрим самые большие в мире серийные бульдозеры, сравнив их по мощности, размерам, весу и многому другому.

Самые большие бульдозеры в мире

В каждом списке самых больших серийных бульдозеров в мире есть четыре бульдозера:

Давайте посмотрим, как они соотносятся друг с другом.

По номерам

Как видно из таблицы ниже, характеристики четырех бульдозеров сильно различаются. Что касается мощности, то Komatsu D575A-3SD лидирует с чистой мощностью 1150 л.с. Замыкает модель Dressta TD-40E мощностью 520 л.с. Однако, несмотря на то, что у Dressta наименьшая мощность, у нее самые высокие номинальные обороты в минуту — 2100.

Приведенная ниже диаграмма дает хорошее визуальное представление о том, как сравниваются лошадиные силы этих массивных бульдозеров.Все они очень мощные!

Эксплуатационная масса этих монстров невероятна. Dressta TD-40E — самая легкая, что неудивительно, но самая легкая — целых 64,2 тонны! Самым тяжелым будет Komatsu D575A-3SD весом более 150 тонн. Скажем так, вы бы не хотели, чтобы кто-то уронил на вас одну из них!

А теперь кое-что интересное для рассмотрения: отношение мощности к весу. Несмотря на то, что Dressta TD-40E весит меньше всего, отношение мощности к весу у него чуть больше 8, что значительно больше, чем у других бульдозеров-монстров.Он обладает огромным ударом для своего веса и размера.

Этим гигантам потребуется много топлива, чтобы выполнить даже небольшую работу, поэтому у них будут большие топливные баки. На приведенной ниже диаграмме видно, что у Komatsu D575A-3SD самая большая емкость топливного бака — около 550 галлонов. Даже для меньшего размера Dressta TD-40 требуется более 350 галлонов для полного бака. Заполнение этих машин определенно займет некоторое время.

Когда речь идет о самых больших бульдозерах, в игру вступают размеры машины.В приведенной ниже таблице Komatsu D475A-S5D имеет наибольшую длину, Caterpillar D11R CD и Komatsu D575A-3SD идут плечом к плечу по наибольшей высоте, а Komatsu D575A-3SD является самым широким.

Здесь мы видим мощность отвала этих чудовищных бульдозеров. Komatsu D575A-3SD побеждает по максимальной вместимости отвала с объемом около 90 кубических ярдов, но даже меньшая модель Dressta TD-40E имеет впечатляющую вместимость более 20 кубических ярдов. Благодаря такой мощности отвала эти машины могут обрабатывать материал намного быстрее, чем стандартный бульдозер.

Другим интересным параметром для этих больших бульдозеров будет ширина башмака гусеницы, а также количество башмаков на гусеницу. Массивный Komatsu D575A-3SD имеет ширину гусеницы почти 50 дюймов, за ним следует Caterpillar D11R CD с шириной чуть более 40 дюймов. Komatsu D575A-3SD также имеет наибольшее количество башмаков на гусеницу. Кажется, он лидирует почти во всех категориях.

Komatsu D575A-3SD имеет трехступенчатую главную передачу, в то время как все остальные машины имеют двухступенчатую главную передачу.Две модели Komatsu оснащены трансмиссией Torqflow, а Dressta TD-40E и Caterpillar D11R CD оснащены трансмиссией Powershift. Скорости движения этих бульдозеров приведены в следующей таблице.

Заключение

Эти четыре бульдозера — Komatsu D575A-3SD, Caterpillar D11R CD, Komatsu D475A-5SD и Dressta TD-40E — являются самыми большими серийными бульдозерами в мире. Они используются для добычи полезных ископаемых, мелиорации, вскрышных работ и некоторых крупных строительных проектов.У кого-нибудь из вас, ребята, была возможность оперировать его?

*Все технические характеристики машины были получены из Equipment Watch

 


Главная передача Texas — ваш партнер в поставке новых или восстановленных гидравлических двигателей главной передачи от одного мини-экскаватора до парка тяжелой техники. Позвоните сегодня, чтобы мы могли найти для вас подходящую главную передачу или гидравлический компонент, или посетите наш интернет-магазин, чтобы  найти свой O.Двигатель марки производителя EM теперь .

Dressta TD-40 | Оборудование Грейт Вест

Надежный и производительный малый бульдозер

 

Гусеничные тракторы Dressta

обладают мощностью и управляемостью, обеспечивающими оптимальную производительность. Причинами их отличной продолжительности безотказной работы являются мощная модульная система силовой передачи, двухскоростное рулевое управление и широкий выбор навесного оборудования отвала и рыхлителя. Уникальная трехточечная подвеска защищает силовую передачу и передает ударные нагрузки непосредственно на землю.

 

Большинство наших гусеничных бульдозеров имеют полностью модульную конструкцию с жесткой цельной рамой, к которой крепятся все силовые компоненты. Мы рекламируем МОДУЛЬ только тогда, когда каждый основной компонент может быть легко удален и заменен независимо, не мешая другим компонентам. Модульная конструкция включает в себя обычные компоненты, но размещает их таким образом, чтобы их удаление и замена были быстрыми и относительно простыми, а время простоя машины резко сокращалось для повышения рентабельности клиентов.Шлицевые валы соединяют модули, что значительно устраняет любую проблему несоосности и упрощает сборку. Благодаря современной модульной конструкции сервисный мастер может диагностировать, отремонтировать и провести стендовые испытания компонента, а затем отправить его обратно на место для замены. Каждый основной компонент можно заменить в полевых условиях всего за несколько часов.

 

Модуль рулевого управления с двумя скоростями на наших бульдозерах постоянно поддерживает мощность обеих гусениц! Вы получаете преимущество значительно улучшенной силы захвата, позволяющей быстро и плавно проталкивать грузы в поворотах.Это просто лучший и более продуктивный способ управления гусеничным бульдозером. Трехступенчатая коробка передач в сочетании с двухскоростным рулевым механизмом обеспечивает шесть передних и шесть задних скоростей для более эффективного использования мощности в зависимости от нагрузки. Модуль рулевого управления содержит мокрые многодисковые муфты низшей, высшей и тормозной муфт, не требующие регулировки для компенсации износа. Двухскоростное рулевое управление также обеспечивает большую точность и эффективность при боковой загрузке отвала, более эффективно удерживая неравномерные нагрузки.Скамейка наклоняется, не засасываясь в берег. Сохраняйте превосходное сцепление на скользких склонах или рыхлых материалах. При полной мощности на обе гусеницы вы можете практически устранить лишнее торможение «мертвой гусеницы» и добиться большей реальной работы на одну лошадиную силу. Явным преимуществом является снижение износа гусениц, ходовой части и компонентов силовой передачи.

 

Основная масса нашего гусеничного бульдозера опирается на три точки:

  • сначала – уравновешивающая планка на штифтах поворачивается в центре и позволяет любой раме гусеницы подниматься вертикально
  • вторая и третья – относятся к обеим гусеничным рамам, закрепленным на поворотном валу через втулки, что обеспечивает его вертикальные колебания.