Бульдозер дэт 250: Характеристики ЧТЗ ДЭТ-250М2. Обзор бульдозера ДЭТ-250М2
Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 – Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 3345
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель | |
---|---|
Модель | В-31М4 |
Мощность, кВт/л.с | 237 (323) |
Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1400 |
Запас крутящего момента, % | 11 |
Количество цилиндров | 12 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, левый ряд / правый ряд, мм | 180 / 186,7 |
Система смазки | Комбинированная с очисткой масла в центрифуге |
Система охлаждения | Жидкостная, с 3-х секционной системой вентиляции |
Воздухоочиститель | Масляноконтактный, с индикатором засоренности |
Трансмиссия | |
Тип | Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад, с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения, освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума. |
Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с (км/ч) | 0,333 (1,2) / 4,22 (15,2) |
Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее | 377 (38,5) |
Механическая часть трансмиссии | |
Механизмы поворота и тормоза | Двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач: первой – рабочей, второй – транспортной (вперед и назад), поворотов и торможения трактора. ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза. Управление ПМП одним рычагом через гидравлический сервопривод. |
Бортовые редукторы | Двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом состоящего из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 11,08. |
Электрическая часть трансмиссии | |
Силовой генератор | ГИ-160-6 |
Мощность, кВт | 220 |
Напряжение номинальное, В | 310 |
Ток, А | 710 |
Частота вращения, номинальная, об/мин: | 2 120 |
| 2 550 |
Тяговый электродвигатель | ЭДП-196 |
Мощность, кВт | 196 |
Напряжение номинальное, В | 300 |
Ток, А | 710 |
Частота вращения, номинальная, об/мин: | 420 |
| 2 250 |
Ходовая система | |
Тип | Тележки сварные, прямоугольного сечения |
Подвеска | Ластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка |
Количество опорных катков, шт. | 12 (по 6 с каждой стороны) |
Количество поддерживающих катков, шт. | 4 (по 2 с каждой стороны) |
Механизм натяжения | Гидравлический |
Гусеница | |
Количество звеньев в каждой ленте | 56 |
Ширина башмака, мм | 690 |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Шаг, мм | 218 |
Низковольтное электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Мощность зарядного генератора, кВт | 6,5 |
Количество аккумуляторных батарей | 4 |
Система управления электротрансмиссией | Контакторная |
Гидравлическая система | |
Тип | Двухступенчатая, основная и дополнительная |
Основная система (для подъема и заглубления отвала бульдозера): | |
| Шестеренчатые |
| 10 |
Дополнительная система (для перекоса отвала бульдозера и регулирования стойки рыхлителя): | |
| Шестеренчатый |
| 10 |
Кабина | |
Тип | Двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная с круговым остеклением, теплошумоизолированная. Имеет отопитель и вентилятор. Панель приборов расположена на передней стенке кабины. На панели расположены указатели, позволяющие контролировать работу основных систем трактора |
Заправочные емкости | |
Система охлаждения, л | 100 |
Топливный бак, л | 700 |
Система смазки двигателя, л | 85 |
Задний мост, л | 80 |
Бортовые редукторы, л | 16,2 |
Ходовая система, л | 24 |
Воздухоочистители, л | 8 |
Гидравлическая система, л | 165 |
Гусеничный дизель-электрический бульдозер ДЭТ-250М2 промышленного назначения, тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование тяговых усилий на всем скоростном диапазоне. Предназначен для выполнения землеройных работ на строительстве различных объектов, добыче полезных ископаемых, и для выполнения землеройных работ и рыхления скальных пород в горнодобывающей отрасли.
Бульдозер ДЭТ-320 ЧТЗ: технические характеристики, фото, цена | ООО «Проминвест» – Москва
Главная / Каталог техники / Бульдозеры /Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
Описание
Характеристики
Дополнительное оборудование
ГарантияДвигатель
Тип | Дизельный ЯМЗ-7511.10-34 |
Мощность | 350 л.с. |
Генератор | 24 Вольта |
Аккумулятор | 2*12В |
Предпусковой обогрев с функцией автономного обогрева | Теплостар 14ТС-10 |
Рабочий объем | 14,86 л. |
Ходовая часть
Тип | Линейная |
Рама | Несущая конструкция из спецстали с вынесенными осями прокачки тележек гусениц ДЭТ320 |
Катки | На втулках скольжения, с заправкой на весь срок эксплуатации |
Количество катков | 12 опорных+4 поддерживающих катка с каждой стороны бульдозера ДЭТ |
Гусеничная лента | 56 башмаков на каждой гусеничной ленте, гусеницы ЧТЗ со смазанным шарниром (жидкая или консистентная смазка) |
Ширина башмака | 690 мм. |
Грунтозацеп | 70 мм. |
Площадь опорной поверхности | 9,8 м2 (+5-10% в работе) |
Ширина гусеницы | 690 мм. |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия
Тип | Силовой генератор с генератором индуктивным ГИ-160-6 |
Коробка передач | Электромеханическая |
Бортредукторы | Тяговый электродвигатель ЭДП-196 |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Механизм поворота и тормоза |
Бортредукторы | Тяговый электродвигатель ЭДП-196 |
Управление | Электро-гидросервированное |
Тормозная система | Механизм поворота и тормоза |
Система управления навесным оборудованием
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Насос шестеренчатый НШ-180Г |
Гидрораспределитель | Распределитель двух золотниковый НС-D20/ZIR |
Фильтрация | Фильтр полнопоточный на трассе гидросистемы слива |
Место оператора.
Управление движениемКабина | Современная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остеклением и улучшенной обзорностью.Для защиты от обрыва троса лебедки, кабина снабжена решеткой. |
Безопасность | ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении |
Сиденье | Пилот, повышенной эргономики |
Управление движением и навесным оборудованием | Рычаги |
Заправочные объёмы
Система охлаждения | 76 л. |
Топливный бак | 680 л. |
Система смазки ДВС | 32 л. |
Гидросистема трансмиссии и навесного оборудования | 165 л. |
Характеристики под нагрузкой
Предельные скорости при 2100 об/мин, км/ч | Вперед-15,70, назад-15,70 |
Оборудование в стандартной комплектации
Отвал полусферический объёмом 1О,5 куб. метра |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Щитки от схода гусениц |
Гидравлическая система
Параметры рабочего оборудования
Уровень шума. Эквивалентный уровень звука
Габариты
Длина (с отвалом и рыхлителем) | 10435 мм. |
Грузоподъемность номинальная, комфортная работа | 4280 мм. |
Высота отвала | 1575 мм. |
Ширина по кромкам траков | 3550 мм. |
Высота по крыше кабины | З990 мм. |
Общая масса (с отвалом и рыхлителем) | 45000 кг. |
Рыхлительное оборудование
Бульдозерное оборудование
Бульдозерное оборудование
Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса (в скобках данные по «угольному» отвалу) | |
Объем призмы волочения, м. куб. | 10,5 (19,5) |
Ширина/высота отвала, мм | 4250 (5000)/1850 (1900) |
Максимальный подьем отвала, мм | 1225 |
Наибольшие заглубление отвала, мм | 500 |
Основной угол резания, град. | 55 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 10 |
Масса, кг | 5200 (6590) |
По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом с объемом призмы волочения 19,5 куб. м и «узким» отвалом с ж/д габаритами | |
Рыхлительное оборудование
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания | |
Максимальное заглубление, мм | 1545 |
Диапозон изменения угла рыхления, град. | 40 … 65 |
Масса, кг |
Товары из этой категории
Водитель бронированного бульдозера найден мертвым внутри
Новости > Нация/МирВс, 6 июня 2004 г.
В субботу оператора тяжелой техники затмил укрепленный бульдозер, который использовался человеком во время буйства в пятницу в Грэнби, штат Колорадо. (Ассошиэйтед Пресс / Обзор пресс-секретаря)- Твиттер
- Электронная почта
- Реддит
- СМС
П. Соломон Банда Ассошиэйтед Пресс
В субботу оператора тяжелой техники затмил укрепленный бульдозер, который использовался человеком во время буйства в пятницу в Грэнби, штат Колорадо. (Ассошиэйтед Пресс / Обзор пресс-секретаря)В пятницу владелец магазина глушителей проехал на своем приспособлении по городу и в течение двух часов снес или повредил девять зданий, прежде чем машина остановилась среди обломков склада. Затем он, по-видимому, застрелился, сказал шериф округа Гранд Род Джонсон. Больше никто не пострадал.
Городские власти заявили, что он был возмущен спором о зонировании и штрафами за нарушение городского кодекса на его предприятии в городе примерно в 50 милях к западу от Денвера.
В субботу бригады краном вытащили тело Химейера из импровизированного резервуара.
Его приятель Пит Митчелл сказал, что его друг, вероятно, улыбался, когда машина, оснащенная телекамерой для наведения, вылетела из гаража.
«Вот каким он был парнем», — сказал Митчелл, назвав своего друга «мстительным».
Химейер любил сваривать, и это, безусловно, был его шедевр, вероятно, построенный за несколько месяцев, сказал он.
Городской менеджер Том Хейл сказал, что Химейер был зол после поражения в споре о зонировании земли возле его магазина глушителей. По словам Хейла, Химейер также был оштрафован на 2500 долларов по отдельному делу за отсутствие септика и другие нарушения городского кодекса.
Когда он заплатил штраф, он приложил к своему чеку записку с надписью «Трусы», сказал Хейл.
Первой целью Химейера был цех на цементном заводе, который находился примерно в 100 ярдах от того места, где он построил бронированный бульдозер. Он также повредил редакцию газеты, ратушу-библиотеку, банк, хозяйственный магазин и коммунальное предприятие.
В его строении из гофрированного металла, где он хранил автомобили, снегоходы, лодки, а теперь кажется бульдозер, не было ничего необычного. Митчелл сказал, что Химейера в последнее время редко видели.
О его навыках сварщика ходили легенды, сказал Митчелл.
— Он мог бы сам поменять глушитель за 20 минут, — сказал Митчелл. «Никакого лишнего движения. Он знал что делает.”
Следователи полагают, что он потратил несколько месяцев на планирование и строительство бетонной коробки толщиной от четверти до половины дюйма, в которую не могла пробить ни одна полицейская пуля. Некоторые свидетели описали его как напоминающий большой мусорный бак, но вблизи полиция могла разглядеть детали ручной работы Химейера, гидравлические линии и радиатор. Химейер установил телекамеры, подключенные к трем мониторам, чтобы видеть, куда он идет.
«Удивительно, как он это построил, — сказал комиссар графства Гранд Джеймс Ньюберри. «Это был очень умный человек. Как только вы увидите, как устроена его мастерская, это станет возможным».
Трижды взорвав коробку, полиция обнаружила петли, которые позволили им вытащить кондиционер и попасть в коробку. Экипажам пришлось использовать подъемный кран, чтобы вытащить тело Химейера. Сначала полиция полагала, что он заварил себя.
Оказавшись внутри, следователи обнаружили четыре вида оружия – винтовку 50-го калибра, две штурмовые винтовки военного образца и пистолет.
Время смерти выясняется. Офицеры услышали выстрел из коробки около 16:00. Пятница. Его смерть была подтверждена рано утром в субботу, а тело увезли позже в субботу.
The Spokesman-Review NewspaperМестная журналистика необходима.
Пожертвуйте напрямую в серию форумов сообщества The Spokesman-Review Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.
Подпишитесь сейчас, чтобы получать оповещения о последних новостях на свой почтовый ящик
Получайте последние новости, доставляемые на ваш почтовый ящик, как только они появляются.
Зарегистрироваться
Главные новости страны/мира
Нация/МирОбновлено в 20:54.
Визит Моди в Белый дом проверяет позицию Байдена о демократии и автократии…
Зона поиска судна «Титаник» расширяется; шумы не определяются.
..Сокращение числа пересечений границы не уменьшило критику республиканцев…
Ирландия игнорирует гомосексуальные преступления, запрещает конверсионную терапию…
Самые читаемые истории
«Я должен выйти из этого живым»: выживший в амфитеатре ущелья рассказывает об ужасающем опыте стрельбы
Предполагаемый стрелок из ущелья галлюцинировал о грибах, что предшествовало стрельбе, говорят судебные документы
Полиция использовала веб-сайт ДНК для идентификации подозреваемого в убийстве Университета Айдахо Брайана Кохбергера, что подтверждается судебными документами.
Спросите доктора Юниверса: почему нам хочется спать, когда мы учимся?
SponsoredContent
Вся правда о Gigs, Gs и прочем жаргоне интернет-маркетинга
Мой телефон работает в сети 5G. Я также только что видел кучу рекламы о «10G». Это в два раза быстрее?
смертей операторов бульдозеров проливают свет на пожарную безопасность
автор: Лонни Вонг
Опубликовано:
Обновлено:
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.
SLOUGHHOUSE — Смерть двух бульдозеристов, которые боролись с лесными пожарами в Йосемити и Реддинге, заставила задуматься членов очень маленького, специализированного братства.
В штате около 150 бульдозеристов, которые работают в различных пожарных службах. Еще несколько сотен являются частными подрядчиками, которые специализируются на работах в зонах возгорания, обычно разрезая линии сдерживания.
Бульдозеры незаменимы при тушении лесных пожаров в труднодоступной местности. Различные модели весят от 16 до 40 тонн. Тяжелые ветки и древесина часто не подходят, когда требуются защитные линии или необходимо удалить топливо перед пламенем.
Но два оператора бульдозера погибли за один сезон пожаров – это неслыханно.
«Это заставляет вас сделать шаг назад в качестве оператора бульдозера», — сказал оператор бульдозера Sacramento Metropolitan Fire и руководитель подразделения Дуг Долезал.
Долезал говорит, что в такой мощной машине легко переусердствовать.
«Вы чувствуете, что вы непобедимы, и то, что происходит, когда вы умираете, возвращает вас в реальность», — сказал Долезал FOX40.
Долезал также является вице-президентом Калифорнийской группы операторов пожарных бульдозеров. Он говорит, что участники сказали ему, что теперь они проявляют особую осторожность на линии огня.
Расследование смертей еще не завершено, но, похоже, 10-летний оператор бульдозера Cal Fire Брейден Варни был убит недалеко от Йосемити, когда его гусеницы соскользнули с поверхности твердой породы, а его бульдозер упал с высоты 250 футов вниз по насыпи.
— Оператор бульдозера — это всего лишь один человек, — сказал Долезал. «У нас нет никого, кто бы шел перед нами или смотрел на нашу местность».
Наемный оператор бульдозера Дон Смит из Pollock Pines погиб в результате пожара в Карре в Реддинге, когда над его бульдозером, по-видимому, вспыхнуло пламя.
Бульдозеры — мощные пожарные машины, но они медленные. Даже с поднятым лезвием они едва могут разогнаться до 6 миль в час.
«Значит, это совсем не быстро. Я могу бежать быстрее, чем 6 миль в час», — сказал Долезал.
Вместо этого, когда операторы бульдозера думают, что они могут перегореть, они выкроят место, чтобы переждать это.
Бульдозеры, используемые пожарными службами, оснащены противопожарными шторами, которые специально устанавливаются на окна закрытых кабин. Но операторы-контрактники, как правило, привыкли только отрезать линии сдерживания от пламени.
«Мы не знаем, что произошло, но огонь будет распространяться очень быстро», — сказал Долезал. «У многих подрядчиков есть открытые кабины, не у всех, но у них могут быть открытые кабины, и это имеет большое значение по сравнению с закрытыми кабинами».
Так близко, как бульдозеры подбираются к огню, удивительно, что так мало несчастных случаев.
Калифорнийская группа операторов бульдозеров разработала протоколы безопасности, которые были приняты агентствами других штатов.
Добавить комментарий