Бульдозер чзпт: Челябинский завод промышленных тракторов – ЧЗПТ. Завод бульдозеров и спецтехники в Челябинске
Челябинский завод промышленных тракторов – ЧЗПТ. Завод бульдозеров и спецтехники в Челябинске
Завод ЧЗПТ
10 моточасов первичной обкатки вашего бульдозера на заводе ЧЗПТ проводится за счёт нашей компании.
Наша сервисная бригада в
течение 5 дней выезжает к Вам на место
эксплуатации бульдозера – в случае возникновения неисправности.
Впервые приобретаете технику на нашем заводе? Тогда мы компенсируем размещение Вашего представителя.
Низкорамные тралы – их для Вашего удобства мы можем использовать для доставки приобретенного бульдозера к Вам.
Соотношение цены и качества – из самых оптимальных у нашего завода, особенно это видно в сравнении с импортными гусеничными тягачами.
По спецзаказам и договоренностям сторон: ввод техники в эксплуатацию квалифицированными специалистами завода на территории Заказчика.
Производство в минимальные сроки. У нашего завода несколько банков-партнеров для приобретения в лизинг.
Бульдозер с Урала!
26.09.2022
Импортозамещение из Челябинска. Новый лесной бульдозер
26.07.2022
Крутой сваебой СП-49 от ЧЗПТ
18.04.2022
наши клиенты
наши преимущества
Выпускаем продукцию на собственном производстве
Уже более 10 лет Челябинский завод промышленных тракторов занимается производством и ремонтом различной строительной техники.
внедряем инновации и прислушиваемся к потребностям наших покупателей
Спецтехника и тягачи завода составляют хорошую конкуренцию европейским аналогам по соотношению качества и доступной цены
Поможем с оформлением лизинга
Сотрудничаем с финансовыми организациями, сориентируем по условиям в разных банках и поможем с выбором
в стоимость входят все налоги, в том числе транспортный
Нашу технику всегда без проблем ствят на учет без дополнительных налоговых сборов и штрафов
качественый и разнообразный сервис
ЧЗПТ также выполняет различные ремонтные работы и работы по техническому или сервисному обслуживанию. Мы выполняем как текущий, так и капитальный ремонт
Доставка по всей России странам СНГ:
ВолгоградИркутскКазаньКемеровоКраснодарКрасноярскКрымМоскваНижний НовгородНовосибирскНур-СултанОмскОренбургПермьСамараСанкт-ПетербургСургутТюменьУфаЧелябинск
Отзывы покупателей
Председатель совета директоров ООО “НЕДРА” Юхневич Ю.И.
Мы используем экскаваторы и другую тяжёлую технику. У нас есть бульдозер иностранного производства, но он явно не предназначен для выполнения таких работ. У машины мягкий металл и неприспособленность к таёжным условиям. При этом стоимость модели заметно выше, чем у DR10. ЧЗПТ мы выбрали потому, что вы предлагаете высокое качество по доступным ценам, вариативную комплектацию спецтехники для северных и южных районов.
Смотреть видео с отзывом
Машинист челябинской организации
Без нареканий. Сиденье комфортабельное, регулируется в нескольких положениях, боковые ручки откидываются. Обзор панорамный, хотя немного затруднён в передней части. Джойстиковое управление не требует привыкания и переподготовки. Есть замечания по поводу расположения рычага реверса. Он установлен таким образом, что при выполнении мелких операций, к рычагу приходится постоянно наклоняться. Поэтому пожелание на будущее: можно перенести реверс повыше или перевести на автомат.
Смотреть видео с отзывом
Цена с НДС:
Тяжёлые бульдозеры ЧЗПТ: mib55 — LiveJournal
?- Техника
- Россия
- Cancel
На фото этой же машины сзади хорошо виден другой агрегат навесного оборудования трактора – рыхлитель. Как показала мировая практика использования тяжёлых бульдозеров, для нормальной работы с тяжёлыми грунтами без рыхлителя обойтись крайне трудно, поэтому для Т-330 был разработаны несколько вариантов комбинированного бульдозерно-рыхлительного оборудования. Самый распространённый из них, который и установлен на машинах, фото которых я привожу, носит индекс ДЗ-94С, он состоит из бульдозерного оборудования ДЗ-59ХЛ и рыхлительного оборудования ДП-10С. Буквы “ХЛ” и “С” в индексах означают в принципе одно и то же – приспособленность к работе при низких температурах. Упомянутое бульдозерно-рыхлительное оборудование, как и сам трактор, было рассчитано на работу при морозе до -60°! Кстати, обратите внимание, насколько Т-330 больше, чем стоящий справа от него массовый советский трактор Т-130(170).
А вот фото той же машины, что и на двух первых снимках, на фоне хорошо знакомого практически всем омичам здания. Стройка там велась достаточно масштабная, и нет ничего удивительного, что на ней применялись и тяжёлые ЧЗПТ.
Примерно в том же районе Левого берега, на работах по планированию стройплощадки был замечен ещё один Т-330, работавший на подготовке профиля новой дороги.
Увы, годы берут своё, Т-330 всё реже встречаются на стройках, постепенно уходя в историю. Историей становится и их уникальная схема компоновки, породившая в своё время так много споров. На современной продукции Чебоксарского завода от такой компоновки агрегатов по ряду причин отказались, вернувшись к классике.
Tags: Омск, ЧЗПТ, бульдозер
Subscribe
Ответ на загадку про автомобиль
Вчерашняя загадка про некий автомобиль оказалась достаточно лёгкой. Сначала mr_zheka правильно назвал завод – Ивановский автокрановый, а…
Что за автомобиль?
Недавно нашёл вот этот артефакт – заводскую табличку некоего изделия под названием “Автомобиль”. Кто сможет отгадать, что это за автомобиль такой, и…
Новый вид российских госномеров
С недавнего времени в российских городах стали появляться государственные регистрационные знаки нового вида, несколько похожие на автомобильные, но…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Ответ на загадку про автомобиль
Вчерашняя загадка про некий автомобиль оказалась достаточно лёгкой. Сначала mr_zheka правильно назвал завод – Ивановский автокрановый, а…
Что за автомобиль?
Недавно нашёл вот этот артефакт – заводскую табличку некоего изделия под названием “Автомобиль”.
Добавить комментарий