Бульдозер чтз б10м технические характеристики: Характеристика Б10М, бульдозера Б10М, трактора Б10М ЧТЗ

Содержание

Преимущества бульдозера Б10М

Наверно очень много людей, которые даже никак не связаны со строительством или промышленностью, знают про продукцию производства ЧТЗ. В этой статье речь пойдет о конкретной спецтехнике – Бульдозер Б10М.

Бульдозер Б10 – бульдозер 10 тягового класса с гидромеханической трансмиссией. Производительность данного бульдозера находится очень высоком уровне. Среди отечественных аналогов бульдозер этой модели считается одним из лучших  и успешно конкурирует с зарубежными бульдозерами аналогичного тягового класса, причем цена на порядок ниже, чем у конкурентов.

Бульдозер Б10 выпускается только на Челябинском тракторном заводе, право на производство этих бульдозеров не продавалось и не передавалось. Данный вид бульдозера следствие планомерных изменений и дополнений бульдозера б-170. Эта модель отличается от старой более лучшим показателем производительности, более высокой скорости и улучшенным показателем маневренности. Все технические характеристики Б10М заметно улучшились.

Бульдозер Б10 прекрасно работает в любых климатических зонах: как в северных районах, так и в южных. Отлично работает на высоте до 3 тысяч метров, при высокой влажности и запыленности.

Кабина бульдозера Б 10 оснащена современным оборудованием и интерьером. Кабина оснащена отопительным прибором, который использует тепло охлаждающей жидкости. В кабине Б10М очень удобно расположены рычаги управления самим бульдозером, а так же всем навесным оборудованием. Кроме этого в кабину устанавливается удобное кресло и солнцезащитная шторка. Оператор в такой кабине будет чувствовать себя очень комфортно.

В результате внесения некоторых усовершенствований в бульдозер Б-10, началось  производство новых тракторов под маркой Б10М. Основное отличие бульдозера Б10М от Б10 состоит в бульдозерном отвале, который стал полусферический, благодаря чему производительность увеличилась на 20%, при разработке грунтов I – III категории плотности.

Новая комплектация бульдозера, позволяет работать практически при любой погоде. Его можно эксплуатировать при температуре от -50 до +40 градусов цельсия. Кроме этого, бульдозер отличается от своего предшественника усовершенствованными техническими характеристиками и улучшенными свойствами двигателя. Бульдозер может работать на любом виде топлива, включая керосин и газоконденсат. Благодаря этому Б10М может работать практически в любом уголке мира.

Бульдозер Б10М (Б-10) с гидромеханической трансмиссией

Двигатель бульдозера Б10М (Б-10М)

Модель трактора Т10М.0000 Т10М.6000
Модель двигателя Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Тип двигателя 4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л 6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л
Мощность, кВт/л.с. 132/180 139,7/190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1250 1800
Размерность диаметр/ход, мм 150/205 130/140
Удельный расход топлива, г/л.с.ч 160 162
Система пуска двигателя Пусковой двигатель.
Электростартерный
Электростартерный
Воздухоочиститель Двухступенчатый: I – центробежная очистка;
II – бумажные фильтрэлементы

Техническая характеристика дизельного двигателя Д 180

Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины.

Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.

Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм 205,0
Рабочий объем, л
14,48
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 218 (160)
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
Габариты, мм:
– длина 1730
– ширина 1190
– высота 1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
– первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
– вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения
жидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Ресурс до первого капитального ремонта двигателя Д 180 – 10 000 моточасов

Двигатели серийно выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л. с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:

Модель Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, об/мин Система пуска
Д 180.100-6 132 (180) 1250 Электростартер
Д 180.101-6 132 (180) 1250 Пусковой агрегат
Д 180.120-6 103 (140) 1070 Электростартер
Д 180.121-6 103 (140) 1070 Пусковой агрегат

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО “ЧТЗ-Уралтрак”) или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером – розетка внешнего запуска.

Дополнительно к «штатной» комплектации по желанию потребителя на двигателе могут быть установлены:

  • система воздухоочистки для обеспечения работы в особо пыльных условиях
  • дополнительная сетка на воздухозаборнике (работа в лесу и в других подобных условиях)
  • установка средств облегчения пуска
  • установка предпускового подогревателя для обеспечения надежного запуска при температуре окружающего воздуха ниже минус 20°С
  • вентилятор «толкающего» типа (подача охлаждающего воздуха от дизеля на радиатор)
  • жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ), заменяющий масляный радиатор
  • устройство, обеспечивающее аварийную остановку дизеля при внештатной ситуации

С дизелем по желанию потребителя может быть поставлен комплект радиаторов.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля

Модель Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.)
Частота вращения, об/мин Система пуска Назначение
Д 180.000-4 132 (180) 1250 Электростартер Для трактора с гидромеханической трансмиссией
Д 180.001-4 132 (180) 1250 Пусковой двигатель
Д 180.100-4 132 (180) 1250 Электростартер Для трактора с механической трансмиссией
Д 180.120-4 103 (140) 1070
Д 180.101-4 132 (180) 1250 Пусковой двигатель
Д 180.121-4 103 (140) 1070

Трансмиссия бульдозера Б10М (Б-10М)

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач

Трансмиссия тракторов типа Т10М гидромеханическая или механическая. Трансмиссии отличаются применением усовершенствованных узлов. В составе гидромеханической трансмиссии использована коробка передач с передаточным числом согласующего редуктора 1,25, что повысило КПД трансмиссии в целом и улучшило тяговые характеристики трактора. Усовершенствована система суфлирования гидротрансформатора. Улучшена конструкция коробки передач механической трансмиссии в части узлов верхнего и нижнего валов. Это полностью исключает случаи самопроизвольного выключений передач и диапазонов.

Применение в механизмах поворота тракторов типа Т10М металлокерамических дисков трения увеличило ресурс узла до 10000 мото-часов (!), а также период между регулировками.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0…3,61 0…6,40 0…10,09
Задний ход 0…4,48 0…7,49 0…12,51

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и плавающей шестерней на второй ступени:
Общее передаточное число…..14,79
Ведущее колесо с секторным зубчатым венцом и торцовым шлицевым креплением ступиц.

Рабочее место оператора

Для работы в районах с пониженными отрицательными температурами кабина бульдозера Б10М оснащается двойными стеклопакетами с улучшенным уплотнением. По заказу устанавливается независимый отопитель «Аэртроник». Все это поддерживает комфортную положительную температуру в кабине в холодных условиях даже при остановленном двигателе.

Современный интерьер кабины, удобное расположение органов управления трактором и навесным оборудованием, подрессоренное и регулируемое сиденье, солнцезащитная шторка, хорошо читаемая панель приборов и сигнализация позволяют оператору чувствовать себя комфортно и работать более производительно.

Трансмиссия и ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)

Гидромеханическая передача обеспечивает:

  • автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок;
  • переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс;
  • снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ресурс ходовой системы бульдозера Б10М (Б-10М) увеличен благодаря применению:

  • опорных катков с подшипниками скольжения;
  • уплотнений Duo Conе в опорных и поддерживающих катках, в направляющих колёсах;
  • ведущих колёс со сменными зубчатыми сегментами;
  • гусениц с уплотнёнными шарнирами и башмаком из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.

Гидротрансформатор

обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу

Планетарная коробка передач,

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса

Карданная передача,

упрощает сборку трансмиссии и позволяет устанавливать двигатель на амортизаторах,что снижает уровень вибрации.

Самоподжимное уплотнение типа. Duo Cone.

с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами.

Опорные катки с подшипниками скольжения,

спроектированные по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза.

Сегменты ведущих колес

обеспечивают высокий ресурс работы и легкость замены.

Башмак гусеницы

из стали с высокими физикомеханическими свойствами и креплением специальными болтами.

Ходовая система бульдозера Б10М (Б-10М)

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой. Гусеницы с уплотнённым смазанным шарниром.

Ходовая часть нового трактора полностью унифицирована с предшественниками:
  • трехточечная подвеска тележек с жесткой балансирной балкой
  • с пяти-, шести- или семикатковыми тележками
  • консольные поддерживающие катки
Применяемая гусеница с минимальным осевым зазором имеет повышенные на 7-10% ресурс. Ресурс такой гусеницы на 10-22% превышает ресурс “серийной” (в зависимости от грунта)
Возможна комплектация тракторов с сухим уплотненным шарниром и ведущими колесами с сегментами, а также опорными катками повышенной грузоподъемности (по заказу).
Ведущие колеса имеют повышенный ресурс в среднем на 20% за счет высоких механических свойств материала сегментов и закалки поверхности зубьев. При износе зубьев заменяются только сегменты без снятия гусеницы и тележки.
Новинкой является и цельнолитое дисковое натяжное колесо с механически обработанной беговой дорожкой.
Параметр Б10М Б10МБ
Число опорных катков, шт 6 7
Число поддерживающих катков, шт 2 2
База трактора, мм 2880 3225
Ширина гусеницы, мм 500 900
Колея, мм 1880 2282
Дорожный просвет, мм 435 430
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055 0,031

Заправочные емкости

Двигатель Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Охлаждающая жидкость, л 60 37
Топливный бак, л 300
Картер двигателя, л 31 24
Трансмиссия, л 90
Бортовой редуктор, л (каждый) 10
Гидробак, л 90

Гидросистема

Гидросистема раздельноагрегатная
Гидронасос шестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
– подъём отвала 100*1250
– перекос отвала 160*200
– рыхлитель 160*450

Масса эксплуатационная

Параметр Б10М.0000 Б10МБ.0020-1 Б10М.6000 Б10МБ.6020-1
Двигатель Д-180 ЯМЗ-236Н-3
Базовый трактор Т10М, кг 15950 18070 15330 17450
Бульдозерно рыхлительный агрегат, кг 20965 20345
Бульдозер и прицепное устройство, кг 18870 21210 18250 20590

Габаритные размеры бульдозера Б10М (Б-10М)

Обозначение Размер, мм
Б10М Б10МБ
А 2880 3225
В 4325 4670
С 5552 5971
Е 6720
Е1 5832 6251
К 3250 макс
М 280- прицепное устройство
Н 1880 2280
О 2480 2882
Р 500 900
Т 3140 3135
Х 3055 3050
У 900

Бульдозер б10м2: технические характеристики, цена, фото | ООО «Тракторный Центр» – Москва

Бульдозер Б10М2: оптимальный выбор

Универсальная спецтехника бульдозер Б10М2, относящийся к 10 тяговому классу, является модернизированной версией марки Б10М. Производительность представленной спецтехники сопоставима с лучшими мировыми образцами, равно как и остальные технические характеристики бульдозера Б10М2. Популярность обусловлена как высокими эксплуатационными характеристиками, так и чрезвычайно низкой стоимостью агрегата.

Информационный буклет бульдозера Б10М2 в формате pdf (открыть)

Характеристики бульдозера

В новой версии бульдозера Б10М2:

  • имеется оснащение гидромеханической трансмиссией;

  • улучшено рабочее место машиниста;

  • повышена надежность основных узлов за счет внедрения планетарных бортовых редукторов и вынесения осей качания ходовых тележек.

Бульдозер Б10М2, габариты которого составляют 6630*3250*2380, предназначен для работ с грунтом без рыхления категории I, II, III, а также с грунтом, имеющим предварительное рыхление – категории III и выше.

Изменения коснулись:

  1. Кабины машиниста. Рабочее место оснащено:

  2. системой вентиляции и отопления марки «ZENIN-8000», работающей за счет использования тепла охлаждающей жидкости;

  3. регулируемым сиденьем с рессорами;

  4. панелью приборов;

  5. шторой от солнца;

  6. двойными стеклопакетами.

Эргономичное расположение систем управления бульдозером Б10М2 и оборудованием повышает комфортабельность кабины и эффективность труда оператора;

  1. Трансмиссии. Гидромеханическая коробка передач создает условия для автоматического изменения динамических нагрузок, облегчения управления за счет быстрого реверса и плавности переключения передач.

  2. Ходовой системе. Уплотнительные конструкции типа Duo Cone с самоподжимом исключает протекание масла на опорных катках, что значительно увеличивает ресурс системы.

  3. Применения.

Применение:

  • гидротрансформатора для мотора марки Д-180М1, создавшего условия для бесступенчатое изменения частоты вращения при работе в режиме автомата;

  • блока гидротрансформатора для мотора марки ЯМЗ-236Н3, оснащенным редуктором приводов гидронасосов;

обеспечивают у бульдозера Б10М2 расход топлива на низком уровне.

  1. Планетарной коробки передач с 3-мя передними и 3-мя задними передачами.

  2. На бортфрикционы и бортредуктор установлены металлокерамические диски, обеспечивая надежность бульдозера Б10М2 при повышенной тяге.

  3. Бронза используется в качестве антифрикционного материала в опорных катках;

  4. Метод штамповки с последующей термической обработкой, примененный для изготовления сегментов ведущих колес, позволил увеличить рабочий ресурс деталей, а крепление при помощи болтов к ступице колеса значительно упростил замену элементов.

  5. Башмак гусеницы изготавливается из высоколегированной стали, что обеспечивает улучшение физикомеханических свойств деталей.

Каталог демонстрирует все характеристики бульдозера Б10М2, а также представляет параметры навесного оборудования, масса непосредственно тракторного агрегата составляет от 15,03 до 15,8 т.

Конструкционные изменения модели бульдозера повлекли за собой и преимущества применения указанной техники.

Преимущества

Компания «Тракторный центр» предлагает купить бульдозер Б10М2 новый. Являясь официальным представителем ЧТЗ, компания реализует продукцию по ценам завода-изготовителя.

Цена формируется исходя из комплектации бульдозера Б10М2 и зависит от:

  • марки двигателя – Д-180 или ЯМЗ;

  • системы запуска – при помощи электростартера или пускового двигателя;

  • оборудования, которое имеет различный вес и форму;

  • дополнительных опций, которые предусматривают оснащение для различных климатических зон.

Бульдозеры, изготовленные на ЧТЗ, отличаются высокой ремонтопригодностью – ремонт можно провести непосредственно на месте использования оборудования, запчасти на бульдозер Б10М2 доступны в любом регионе страны, имеют низкую стоимость. Хорошо развита сеть гарантийных центров, что позволяет получать квалифицированное гарантийное и постгарантийное обслуживание, без задержки приобрести необходимые запасные части. .

Выгода от приобретения бульдозера марки Б10М2 очевидна и заключается в низкой стоимости бульдозера Б10М2, а также в минимизации эксплуатационных затрат – небольшой расход топлива и доступность запчастей позволили снизить себестоимость разработки единицы грунта и машино-часа.

Двигатель

Модель трактораТ10М2.0000Т10М2.6000
Модель двигателяД-180M1ЯМЗ-236Н-3
Тип двигателя4-х цилиндр., рядный,рабочий объём -14,48 л6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л
Мощность, кВт/л.с132/180139,7/190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин12501800
Размерность диаметр/ход, мм150/205130/140
Удельный расход топлива, г/л.с.ч160162
Система пуска двигателяЭлектростартерныйЭлектростартерный
ВоздухоочистительДвухступенчатый: I — центробежная очистка; II — бумажные фильтрэлементы

Трансмиссия

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Двигатель Д-180М1Двигатель ЯМЗ-236Н-6
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
ПередачаIIIIII
Передний ход0…3,170…5,620…8,86
Задний ход0…3,930…6,980…10,99
ПередачаIIIIII
Передний ход0…3,880…6,900…10,86
Задний ход0…4,830…8,560…13,48

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени: Общее передаточное число…. .19,63 Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление

Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии. Для безопасности работы оператора по заказу устанавливается система защиты ROPS/FOPS.

Ходовая система

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Число опорных катков, шт6
Число поддержив. катков, шт2
База трактора, мм2880
Ширина гусеницы, мм500
Колея, мм1880
Дорожный просвет, мм435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа0,055

Заправочные емкости

ДвигательД-180М1ЯМЗ-236Н-3
Охлаждающая жидкость, л6037
Топливный бак, л320
Картер двигателя, л3124
Трансмиссия, л90
Бортовой редуктор, л (каждый)8
Гидробак, л90

Гидросистема

Гидросистемараздельноагрегатная
Гидронасосшестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
— подъём отвала100*1250
— перекос отвала160*200
— рыхлитель160*450

Масса

МодельТрактор, кгАгрегат, кгМодельТрактор, кгАгрегат, кг
Б10М2.0000ЕР15 66021 310Б10М2.6000ЕР15 03020 680
Б10М2.0000ЕН15 66020 620Б10М2.6000ЕН15 03019 990
Б10М2.0000-1Е15 80019 210Б10М2.6000-1Е15 17018 580
Б10М2.0000Е1Р15 66021 410Б10М2.6000Е1Р15 03020 780
Б10М2.0000Е1Н15 66021 700Б10М2.6000Е1Н15 03020 090
Б10М2.0000-1Е115 80019 310Б10М2.6000-1Е115 17018 680
Б10М2.0000ВР15 66021 180Б10М2.6000ВР15 03020 550
Б10М2.0000ВН15 66020 480Б10М2.6000ВН15 03019 850
Б10М2.0000-1В15 80019 070Б10М2.6000-1В15 17018 440
Б10М2.0000ДР15 66021 340Б10М2.6000ДР15 03020 710
Б10М2.0000ДН15 66020 650Б10М2.6000ДН15 03020 020
Б10М2.0000-1Д15 80019 240Б10М2. 6000-1Д15 17018 610

Габаритные размеры

жёлтый гусеничный бульдозер 2021 года по цене 5 299 000 рублей на Авто.ру

В НАЛИЧИИ!
Почему нужно купить БУЛЬДОЗЕР – БОЛОТОХОД (болотник) Б10МБ 0121-2В4 2021г выпуска (болотную модификацию бульдозера Б10М) у ООО “Завод Тяжелого Машиностроения”? Ответ прост!

1. Б-10МБ – Это НОВЫЙ и универсальный для видов специальных работ на труднопроходимой местности, где ни один другой бульдозер не справится с задачей. Бульдозер-болотоход (Болотник) тягового класса 10 (масса 20 тонн) обладает, пожалуй, ЛУЧШИМИ показателями соотношения ЦЕНЫ (стоимость обслуживания, запасных частей, расход ГСМ) и КАЧЕСТВА (производительности, проходимости, тягового усилия, надежности даже в ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ климатических условиях) по сравнению с аналогами (CAT D6, Komatsu D-65, ДСТ ТМ10 и т.п.)

2. Универсальная комплектация:
– Тяговый мощный Двигатель Д-180 С пусковым двигателем ПД-23У (Доступна установка Двигателя ЯМЗ-238\236)
– Предпусковой ПОДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя (ПЖД) “Теплостар”
– Дополнительные фильтра нового образца в системах
– Надежная, эффективная и ремонтопригодная Механическая трансмиссия , КПП с валом отбора мощности для установки доп.оборудования
– Усиленная передняя несущая конструкция рамы
– Трехопорная удлиненная телега на 7-ми опорных катках (на втулках скольжения)
– Планки защиты от схода гусеницы на натяжном колесе
– Гусеница 900мм с смазываемыми пальцами
– Защита трансмиссии, двигателя
– Четырехгранная кабина нового образца (Дополнительная герметичность, стеклопакет Triplex, сидение-пилот, надежная панель приборов и датчиков, проблесковый маяк, люк, изолированные АКБ с защитой от замыкания, отопитель, освещение, утепленный пол)
– Комплект ключей и инструментов (ЗИП-1)
-Навесное оборудование: прямой болотоходный отвал типа В4 и МПУ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО установим:
– Змнийи пакет (чехол на двигатель, многорежимный автономный подогреватель “Планар” (ФЕН), подогрев топливных каналов, двойной стеклопакет)
– Современную шестигранная кабина повышенной обзорности и шумоизоляции + современная облицовка дополнительной защиты
– Защита опорных катков от загрязнения и схода гусеницы
– Управление рабочими органами и движением на ДЖОЙСТИКЕ
– Сегментные ведущие звездочки
– Рыхлители (Н, Р)
– Защита кабины FOPS-ROPS, FLEСO
– А также устанавливается Любой тип навесного совместимого оборудования (кабелеукладчик КВГ-1,КВГ-2, Трубоукладчик ТР12, ТР20, корчеватель, поворотный болотный отвал Д3 и т. д.)

3. Мы одни из немногих – действительно обладает СОБСТВЕННЫМ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ и всегда стоянкой техники в наличии, а не занимаемся перепродажей товара со странных мест!

4. Вся техника проходит тщательное предпродажное тестирование и проверку, поэтому мы уверенно предлагаем ГАРАНТИЮ 12 месяцев или 1500 м\ч и Сервис нашими бригадами специалистов.

5. Полный Пакет документов собственника в комплекте!

6. Имеем собственную ж\д ветку для отправки и постоянных надежных партнеров по ПЕРЕВОЗКЕ и ЛИЗИНГУ!

7.Мы действительно подходим и сборке бульдозеров, автогрейдеров и остальной спецтехники со Знанием дела и нормоконтролем по точной тех.документации, поэтому “Завод Тяжелого Машиностроения” еще с середины 90-х годов успешно развивается и поставляет сотни единиц спецтехники по всей РФ и СНГ.
ЕСЛИ Вам важны ОТКРЫТОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ, ОПЕРАТИВНОСТЬ и ПОНЯТНОСТЬ сделки, НАДЕЖНОСТЬ и КАЧЕСТВО техники компания Завод Тяжелого Машиностроения всегда готова к сотрудничеству, доказав на деле все вышеперечисленное.

Мы Специализируемся на сборке, ремонте, обслуживании линейки Бульдозеров Б10М (Б-10М), Б10МБ, Б10 (Б-10), Б10Б (Б-10Б), Т170 (Т-170, Б170Б), Б11, Б12, ДЭТ-250 и других моделей ЧТЗ, Автогрейдеров ДЗ-98, а также Shantui SD-16, Komatsu D-65, D-355, D-275,Caterpillar D6, D7 всех модификаций и остальных классов.

Каждого ждем в гости – ведь, как говорится: “лучше 1 раз увидеть”, чтобы не быть разочарованным и не взять красиво покрашенное б\у или “хлам”, сделанные в гаражах. Не так ли?

Более подробная информация о нас и продукции на нашем официальном сайте, youtube канале, инстаграме по запросу ООО “Завод Тяжелого Машиностроения”

Трактор Т-170, технические характеристики, сравнение — завод ДСТ-Урал, Челябинск

Трактор Т-170. Б-10

Гусеничные бульдозеры являются одним из основных видов землеройной техники, широко применяемой в горном, газонефтяном и дорожно-строительном секторахэкономики страны. Значение бульдозеров в народном хозяйстве определяется их многолетней эксплуатацией в экстремальных условиях на разработках россыпных месторождений от +50°С до –50°С.

Несмотря на то, что внешний вид этих мощных машин остается неизменным многие годы – гусеничный трактор‚ перед которым крепится металлический отвал для производства работ – их конструкторские особенности и системы управления существенно отличаются.

Российские производители, успешно конкурируя с зарубежными компаниями, предлагают отечественному потребителю широкую линейку бульдозерной техники – от малогабаритной до крупнотоннажной. Но по-прежнему наиболее востребованными у эксплуатирующих организаций являются агрегаты тягового класса 10–15 тонн.

Продукция завода «ДСТ-УРАЛ» превосходит продукцию завода ЧТЗ, в частности Б-10, по основным характеристикам, при более низких ценах

ЧТЗ, старейшее отечественное предприятие по производству тракторов, в этом сегменте рынка представлен четырьмя моделями.

Морально устаревший на сегодняшний день Бульдозер Б-10 М с механической трансмиссией является результатом модернизации трактора Т-170.

Т-170 производился в течение 14 лет на Челябинском тракторном заводе с 1988 по 2002 г. Конструкция трактора Т-170 проверена многолетним использованием. К основным его преимуществам можно отнести неприхотливость в работе и ремонтопригодность.

Конструктивно трактор Т-170 выполнен на полурамной конструкции, при этом подвеска остова – полужесткая. Дизельный двигатель расположен в передней части трактора, а трансмиссия – в задней. Кабина управления расположена над трансмиссией и имеет платформу с защитой от вибраций.

Трактор Т-170 оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим необходимую мощность для проведения различных видов работ. Рациональное применение Т-170 обеспечивается благодаря наличию нескольких модификаций двигателя, различающихся по мощности. Особенность двигателя состоит в том, что он может работать не только на дизельном топливе, но и на керосине или газовом конденсате. Это позволяет использовать Т-170 в регионах с экстремальными климатическими условиями. Также от условий работы зависит и комплектация двигателя разными системами пуска: карбюраторным или электростартерным пусковым двигателем. Крутящий момент от вала двигателя к ведущим колесам передается через механическую трансмиссию. Сами же механизмы трансмиссии управляются комбинированно: механически или с помощью гидроприводов.

К сожалению на данный тип механической трансмисии рынок запчастей на 80% заполнен некачественными контрафактными изделиями. Данное обстоятельство делает бульдозеры Б-10М (Т170) с механической трансмиссией ненадежными и дорогими в эксплуатации.

Другой причиной отказа от механической трансмиссии потребителями является существенное неудобство управления и дороговизна содержания слесарных мастерских для ремонта всех агрегатов трактора: бортовых редукторов, КПП, и  вособенности ДВС  в связи с устаревшей и сложной конструкцией. 

Сравнительная таблица Т170 (Б-10), соответствующему бульдозеру ТМ10.10 ГСТ10

Марка Масса Модель ДВС Пр-тель Мощность кВт/лс Турбонаддув Тип транс-ии
ТМ10.10 ГСТ10 20000 ЯМЗ-236 / Cummins / DEUTZ ЯМЗ 132/180 нет ГСТ-гидростат РФ
Б-10 М 18800 Д180 ЧТЗ 132/180 есть Механическая
Боротовой редуктор Кол-во передач, вперед/назад Тип ходовой Опорные катки Бульдозерное обор-ние Ш*В=V Рыхлит. оборуд-ие
Планетарный (Италия) бесступенчатое каретки 5(6), 42*500 (700), (44*900) 3320*1350=4,8 одно-трехзубый
Циллиндрич. (1 ряд) 8/4 полужесткая-балка 6 3320*1300=4,7 однозубый

Машина имеет также гидромеханическую трансмиссию. Она предназначается для работы с грунтом с предварительным рыхлением или без, в зависимости от категории почвы. Кроме того, этот вид техники может работать со скальными породами или мерзлым грунтом.

Габариты трактора

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б11 имеет большую производительность, благодаря использованию современных технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей отрасли для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов. Кабина Б11 выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Трансмиссия Б11 имеет 3 передачи вперед и 3 назад.

В конструкции бульдозера Б12 использованы в основном технические решения, апробированные на тракторе Т10М. Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

Сравнительная таблица Б11, Б12, соответствующему бульдозеру ТМ10.

11 ГСТ12
Марка Масса Модель ДВС Пр-тель Мощность кВт/лс Турбонаддув Тип трансмиссии
ТМ10.11 ГСТ12 21000 ЯМЗ-238 / Cummins / DEUTZ ЯМЗ 178/240 нет ГСТ-Bosch-Rexroth
Б11, Б12 20100 ЯМЗ-236 ЯМЗ 140/192 есть Гидромеханическая
Боротовой редуктор Кол-во передач, вперед/назад Тип ходовой Опорные катки Бульдозерное обор-ние Ш*В=V Рыхлительное оборудование
Планетарный бесступенчатое каретки 6 3320*1350=4,8 до 9м3 одно-трех зубый
Планетарный 3/3 полужестка-балка 6 3320/1300=4,12 однозубый

Бульдозер Б14 используется в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур (±50° С). Он предназначен также для разработки различных грунтов, мерзлых и скальных, с повышенной влажностью. В его конструкции использованы технические решения, апробированные на тракторах ЧТЗ предыдущих поколении. Есть и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера.

Бульдозеры ЧЕТРА Т11 и Т15 отличает оригинальная трансмиссия, разработанная по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов. Бульдозеры Т11 и Т15 могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50° до +50°С. Модульная конструкция всех узлов, систем – ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления – обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке.

Сравнительная таблица Б14, соответствующему бульдозеру ТМ10.11 ГСТ15 и Четра Т15

Марка Масса Модель ДВС Пр-тель Мощность кВт/лс Турбонаддув Тип трансмиссии
ТМ10.11 ГСТ15 25500 ЯМЗ-238Б / Cummins / DEUTZ ЯМЗ 220/300 есть ГСТ-Bosch-Rexroth
Б14 24000 ЯМЗ-236Б-4 ЯМЗ 176/240 есть Гидромеханическая
Т15 27000 ЯМЗ-238-НД4 / Cummins / Sisu ЯМЗ 176/240 есть Гидромеханическая
Боротовой редуктор Кол-во передач, вперед/назад Тип ходовой Опорные катки Бульдозерное обор-ние Ш*В=V Рыхлительное оборудование
Планетарный бесступенчатое каретки 6, 700*44(910*44) 3700*1500=7,3 (одно-трех зубый 2-х коорд 2400 кг)
Планетарный 3/3 полужестка-балка 7, 560(700)*45 3730/1500=7,5 (трехстоечный 2200 кг)
Планетарный 3/3 полужестка-балка 7/3,26 560*40*215,9 3320*1625=5,6 (трехстоечный 2500 кг)

По оценке ряда экспертов, из всех российских бульдозеров тягового класса 10-15 тонн современным требованиям в наибольшей степени соответствует гусеничный агрегат ТМ10 ГСТ12, выпускаемый челябинским заводом «ДСТ-УРАЛ».

Техничекий уровень ТМ10 обеспечивается использованием лучшей в мире гидростатической трансмиссии (ГСТ) немецкого производителя BOSCH-Rexroth. ГСТ бульдозера состоит всего из шести элементов: 2 гидромоторов, 2 гидронасосов, 2 бортовых планетарных редукторов.

Ресурс трансмиссии более 20000 моточасов. Высокая маневренность ТМ10 достигается благодаря бесступенчатому изменению скорости и направления, а также – противоходу гусениц. Управление – джойстиковое. ГСТ обеспечивает максимальную тягу на нулевой скорости.

Гидравлика и бортовые планетарные редукторы защищены от перегрузок автоматом (по максимальному давлению и температуре). Вся трансмиссия абсолютно герметична. Контроллер исполнен в защищенном блоке – не боится влаги и грязи. ТМ10 может работать в сильнообводенных условиях.

Опционально на бульдозере устанавливается цифровая панель приборов – бортовой компьютер с функциями управления. В шестигранной кабине устанавливается навигационный контроллер АвтоГРАФ (Глонасс, GPS) с регистрацией всех ключевых параметров работы в «черном ящике» и с возможностью последующего анализа.

Бульдозеры : Бульдозер Б10М.6100Е

ЯМЗ 236НЕ2-51, механическая трансмиссия, 6-ти катковая тележка, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный неповоротный отвал “10Е” , ЖПУ, гусеница с шириной башмака 500мм

В течение 30 дней

Комплектация Описание Технические характеристики

ЯМЗ 236НЕ2-51, механическая трансмиссия, 6-ти катковая тележка, ЭССП, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический неповоротный неповоротный отвал “10Е” , ЖПУ, гусеница с шириной башмака 500мм

Бульдозер Б10М. 6100ЕН оборудован двигателем ЯМЗ. Современный интерьер шестигранной кабины выполнен из шумопоглощающих панелей.

– Предназначен для различных условий эксплуатации, в том числе вдали от ремонтных баз, при низких температурах,отличается минимальными расходами при покупке и эк сплуатации.;

– Используется в строительной отрасли, для подготовки технологических дорог, разработки грунтов

Двигатель (ЯМЗ 236НЕ2-51)

Эксплуатационная мощность,(л.с.)

(180)

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом,с охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная частота вращения,об/мин(г/л.с ч)

1500

Трансмиссия

Механическая.


Передача Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
1 4 8
Передний ход 2,02   9,32 max
Задний ход   11,1  

Б10М | Бульдозер Б10 | ПРОММАШ

Б10М — гусеничный бульдозер производства ЧТЗ. Бульдозер Б10М — это бульдозер промышленного и общего назначения. Тяговой класс бульдозера Б10М — 10. Бульдозер Б10М — это более усовершенствованная и модернизированная версия трактора Т-170. На бульдозер Б10М установлен турбо-дизель Д-180 мощностью 180 л.с., однозубый рыхлитель и отвал.

Комплектация:

  • Турбо-дизель Д-180;
  • SU-отвал;
  • Однозубый рыхлитель;

Технические характеристики

Б10М

Б10М оснащен четырехтактным турбо-дизельным двигателем Д-180 мощностью 180 л.с. производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак». Установленный двигатель Д-180 имеет следующие характеристики:

Характеристика двигателя Д-180
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180)
Запас крутящего момента, %25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Система охлажденияжидкостная
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная

Бульдозерное оборудование

Бульдозер Б10М поставляется с полусферическим отвалом с объемом призмы волочения 4,75м³.

Характеристика бульдозерного оборудования
Тип отвалаПолусферический
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала

Винтовым и гидравлическим раскосами

Объем призмы волочения, м³4,75
Ширина отвала, м3,31
Высота при угле резания 55°1,31
Максимальный подъем, м1,02
Максимальное заглубление, м0,44
Максимальный перекос, м0,63 (10°)
Регулирование угла резания10°
Масса, кг2313

Рыхлительное оборудование

Рыхлительное оборудование бульдозера Б10М представляет собой рыхлительный агрегат, с закрепленной на ней стойкой рыхлителя и наконечника рыхлителя (клык). Рыхлитель применяется при рыхлении твердых пород и дорожных покрытий, а также может быть использовано для разработки мерзлых грунтов.

Характеристика рыхлительного оборудования
ТипОднозубый
Максимальное количество зубьев1
Количество положений зубьев (по вертикали)3
Максимальное заглубление, мм650
Угол рыхления:
— с коротким наконечником45°
— с длинным наконечником30°
Масса, кг1555

Габаритные размеры

Параметры габаритных размеров бульдозера Б10М представлены следующими характеристиками.

Характеристики размеров Б10М
Длина с отвалом и рыхлителем, мм6720
Длина, мм4325
Ширина, мм2480
Высота, мм3250
Колея, мм1880
База, мм2880

Масса

Общая масса бульдозера Б10М в стандартной комплектации (полусферический отвал, однозубый рыхлитель, с полной заправкой) — 19 570 кг.

Цена Б10М

Цена на бульдозер Б10М зависит от комплектации и предоставляется по запросу.

Технические характеристики, описание, размеры и отзывы

Отечественный бульдозер Б10М относится к десятому тяговому разряду, производится на Челябинском комбинате по производству тракторов (ЧТЗ). Машина создана на базе Т10М того же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болото) расширяют область применения агрегата.

Трактор удобен в эксплуатации, конструкция спроектирована с максимально сниженной вибрацией.Это достигается установкой силового агрегата на амортизатор. Детали смазки трансмиссии и гидравлического привода управления совместимы с аналогичными предшествующими элементами, что значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию.

общая информация

Бульдозер Б10М комплектуется гусеницами из прочной стали, которые фиксируются на специальной болтовой опоре. Ходовые элементы долговечны, легко изменить, в подшипниках скольжения опорного ролика, составные части изготовлены из бронзы.Долговечность этой техники еще больше усиливает уплотнение Duo Cone автономного типа. На пружинах установлена ​​жесткая балансировочная балка.

Рассматриваемая техника применяется в различных отраслях, работает с разными почвами до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина). Если почва рыхлая, трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, мерзлый грунт).

Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для ликвидации крупных снежных комов, не боится перепадов температур в диапазоне от -50 до +40 градусов.Ему не страшны излишняя влажность, пыль, высокогорные условия.

Характеристики базового плана

Представленный агрегат выпускается с двумя типами двигателей, свойства которых незначительно различаются. Перед тем, как купить ту или иную модификацию, следует подробнее узнать о нюансах работы двигателей, что позволит выбрать оптимальный вариант для эксплуатации.

Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого указаны в таблице.

Т 10М-000

Т 10М-6000

Силовая установка: Д-180

Двигатель: ЯМЗ-326Н-3

Устройство цилиндров – четыре, расположенных в ряд

шесть штук (расположены V-образно)

Мощность в лошадиных силах – 180

190

Количество оборотов в минуту 1250

1800

Расход топлива на 100 км – 16 литров

16.2 л

Пуск агрегата – стартер

аналогично

Фильтрация – центробежная с бумажным элементом

то же

Двигатель ЯМЗ больше мощный и легче запускается, но расход топлива выше. Этот тип мотора в эксплуатации более дорогой, ремонт и установка выполнить сложнее.

Прочая информация

Бульдозер Б10М со стандартной механической трансмиссией (трехскоростной, планетарный с реверсом).Крутящий момент обеспечивает редуктор с цилиндрическими шестернями (двухступенчатый вариант), общая передаточная величина составляет 14,7. Основной механизм ходовой части – зубчатый узел с секторами. Ступицы крепятся с помощью шлицевого фиксатора.

В рассматриваемом тракторе каркасная жесткая кабина сделана из металла. Из основных достоинств в нем можно отметить отличную круговую обзорность. К другим особенностям рабочего места можно отнести:

  • Имеется система обогрева с несколькими режимами, что позволяет комфортно работать на северных территориях.
  • В некоторых моделях предусмотрен дополнительный подогреватель масла для экстремально низких температур.
  • Сиденье водителя типа ПИЛОТ (комфортное, с виброзащитой).

По специальному заказу возможна установка специальной внешней защиты машиниста от падения обрабатываемых материалов, что немаловажно при рубке леса, строительных работах.

Оборудование

Бульдозер Б10М, технические характеристики которого позволяют установить лебедку, способен работать при следующих условиях:

  • Проводить буксирные манипуляции, что удобно при прокладке элементов внутрипочвенной коммуникации.
  • Провести устранение засоров и засоров.
  • Используется для рубки деревьев и других подобных операций.
  • Участвовать в восстановлении железнодорожного движения.
Управление согласовано с дополнительно установленными в кабине рычагами. Специальная гидравлика не прилагает чрезмерных усилий при включении / выключении лебедки.

Характеристики силового агрегата

Бульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие показатели:

  • Трансмиссия чисто механическая.
  • Всего опорных катков семь.
  • Двигатель запускается электростартером.
  • В задней части приводится в действие маятниковое ведомое устройство.
  • Спереди шарнирный прямой невращающийся вал (тип «В»).

Визуально бульдозер Б10М отличается от предшественника только наличием навесного оборудования, входящего в штатную компоновку.

Отзывы

Судя по отзывам владельцев, бульдозер Б10М за всю историю своего существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что дополнительно подтверждает его популярность в различных сферах строительства и промышленности.Стоимость зарубежных аналогов, которые по производительности не превышают совокупность челябинского производства (за некоторыми исключениями), в 2-2,5 раза выше. При этом сложность ремонта трактора в несколько раз ниже, а запчасти к бульдозеру Б10М дешевле.

Если за данной техникой будет обеспечен надлежащий уход, независимо от действующей электростанции, она будет работать на должном уровне. Главное помнить, что б / у агрегат следует тщательно проверять на исправность работы гидравлики и элементов, которые связаны с основными функциями машины.

Заключение

Купить новый бульдозер тягового класса 10 с двигателем Д-180, механической трансмиссией и шестиколесной тележкой можно в лизинг, что удобно для небольших строительных фирм и частных предпринимателей. Техника с полусферическим отвалом, цилиндрами с большим ходом, жестким прицепным устройством и стартером востребована в различных отраслях народного хозяйства и применима в различных климатических регионах.

p >>

Землеройное оборудование – ID: 5c12dafad2dd1

Выписка

Автогрейдер Поскольку грейдеры работают на всех скоростях, в любое время года и в разное приложений, это наиболее универсальная общая конструкция оборудование, используемое в основном для широкого спектра приложений сортировки с точностью и простотой в эксплуатации.Грейдер предпочтительнее для Оценка из-за того, что они достойны дороги и, следовательно, могут легче и эффективнее мобилизоваться на рабочую площадку. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель / Марка HP Размер лезвия KOMATSU / GD511-A1 125 л.с. 3,0 млн CATERPILLAR / 120H 135 л.с. 3.3 млн FIAT HITACHI / G140 145 л.с. 3.3 млн XCMG / GR180 180 л.с. 3.3 млн VOLVO / G710A 140 л.с. 3,0 млн Землеройные работы Оборудование В QUIPPO мы представляем оборудование, которое больше всего расходует топливо. эффективный, высокопроизводительный, а главное очень надежный, с использованием новейших технологий.QUIPPO владеет автогрейдерами разной мощности и со всего мира известные производители, такие как Caterpillar, Hitachi, Komatsu, Volvo и XCMG. Гидравлические Экскаваторы Экскаватор-погрузчик Экскаваторы-погрузчики QUIPPO – это подъемно-транспортное оборудование. которые оснащены расширенными функциями и защитой Требуется в сложных условиях погрузочно-разгрузочных работ. Эти включить быстрое время цикла для увеличения производительности с легкостью. Компания имеет парк оборудования от различных производителей оригинального оборудования. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ экскаваторов-погрузчиков Модель / Марка Вместимость 3D / JCB 76 л.с. (6670 кг) 424D / CATERPILLAR 76 л.с. (9800 кг) Quippo Construction Equipment Ltd.Юридический адрес: Кампус NAC, Иззат Нагар, Пост Кондапур, Киберабад, Хайдарабад – 500084 Телефон: 040 2311 3661/62, Факс: 040 2311 8259 www.quippoworld.com Гидравлические экскаваторы – одно из важных строений. оборудование, используемое для земляных работ, сноса и погрузочно-разгрузочных работ. Фронтальный погрузчик Колесный погрузчик QUIPPO – также довольно универсальный материал. погрузочно-разгрузочное оборудование, оснащенное новейшими функциями с надежной защитой. К ним также относится быстрый цикл раз для высокой производительности с легкостью.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ колесных погрузчиков Делать Модель HP Масса (Кг) Ведро Вместимость XCMG ZL30G 85 9690 1,7 Кончить HM 2021 г. 112 9547 1,7 Кончить JCB 430Z 127 – 1,7 Кончить XCMG ZL50G 162 17100 3,1 Кончить CATERPILLAR 950 г 183 17782 3,3 диплом QUIPPO позиционирует себя как единый источник всемирного ассортимента Гидравлические экскаваторы, имеющие отличительный имидж технологического инновации и исключительная ценность. Они разработаны с высоким с учетом соображений производительности, безопасности и защиты окружающей среды. В оборудование этой линейки отражает стремление QUIPPO предоставлять лучшие качественная продукция.Высоконадежный двигатель, рассчитанный на максимум гидравлика с улучшением простоты эксплуатации и сосредоточена на удобство обслуживания, эти экскаваторы обеспечивают высочайшую производительность, превосходную комфорт оператора и максимальная производительность. QUIPPO владеет гидравлическими экскаваторами мощностью от 7 до 50 Тонн. Большинству экскаваторов всего 3-5 лет, и благодаря плановое техническое обслуживание и ремонт, работоспособность оборудования почти как новый. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Экскаваторов, доступных с QUIPPO Модель / Марка HITACHI / EX70 HITACHI / EX100 * CATERPLLAR / 311-C KOMATSU / PC200-6 HITACHI / EX210LC-V JCB / JS210LC CATERPILLAR / 320CL * DAEWOO / S225-LCV * CATERPILLAR / 330CL * HITACHI / EX300 * DAEWOO / S300LCV JCB / J330LC VOLVO / BC460 DAEWOO / S500LC-V Двигатель HP Соч.Wh Ведро Вместимость 58 76 79 134 135 135 138 165 184 220 225 230 235 312 7 тонн 10 тонн 12 тонн 20 тонн 20 тонн 20 тонн 21 тонна 22 тонны 35 тонн 30 тонн 30 тонн 30 тонн 46 тонн 50 тонн 0,32 Кончить 0,70 ком 0,70 диплом 1.05 диплом 1.05 диплом 1.05 диплом 1.05 диплом 1.05 диплом 1,70 Кончить 1,70 Кончить 1,70 Кончить 1,70 Кончить 2.80 диплом 2.80 диплом * QUIPPO также предлагает насадку Rock Breaker с Экскаваторы 10 тонн / 20 тонн / 30 тонн БУЛЬДОЗЕР БУЛЬДОЗЕР – один из распространенных и широко используемых строительное оборудование. Имеет лезвие спереди для того, чтобы задремать почти все, что мешает.QUIPPO владеет парком российских бульдозеров ЧТЗ мощности, эквивалентной 16 тоннам. Эти бульдозеры такие же надежны как российские технологии и способны работать в экстремальных условиях. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ из Модель / Марка ЧТЗ Б10М Двигатель HP 180 БУЛЬДОЗЕР Соч. Вес. 16 тонн

Бульдозер

В10М: технические характеристики, описание, размеры и отзывы

Отечественный бульдозер Б10М относится к десятому тяговому разряду, выпускается на Челябинском заводе по производству тракторов (ЧТЗ).Машина создана на базе Т10М того же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болотная) расширяют сферу использования агрегата.

Трактор удобен в эксплуатации, конструкция рассчитана на минимально возможную вибрацию. Это достигается за счет установки энергоблока на амортизационном участке. Детали смазки трансмиссии и гидравлического управления совместимы с аналогичными элементами предшественника, что значительно упрощает обслуживание и эксплуатацию.

общая информация

Бульдозер Б10М комплектуется гусеницами из прочной стали, которые фиксируются на специальном болтовом креплении. Ходовые элементы прочные, легко заменяются, в подшипниках скольжения детали опорных катков выполнены из бронзы. Срок службы оборудования дополнительно увеличивает срок службы уплотнения Duo Cone самозатягивающегося типа. На пружинах установлена ​​жесткая балансировочная балка.

Рассматриваемая техника применяется в различных отраслях промышленности, работает с разными почвами до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина).Если почва рыхлая, трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, мерзлый грунт).

Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для устранения крупных снежных пятен, не боится перепадов температур в диапазоне от – 50 до + 40 градусов. Ему не страшны излишняя влажность, пыль, альпийские условия.

Характеристики основного плана

Представленный агрегат доступен с двумя типами двигателей, свойства которых существенно не отличаются.Перед тем, как купить ту или иную модификацию, следует ознакомиться с нюансами работы моторов, что позволит выбрать оптимальный вариант для эксплуатации.

Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого указаны в таблице.

Т 10М-000

Т 10М-6000

Силовая установка: Д-180

Двигатель: ЯМЗ-326Н-3

Устройство цилиндров – четыре, расположенных рядами

шесть штук (расположены V-образно)

лошадиных сил – 180

190

Оборотов в минуту – 1250

1800

Расход топлива на 100 км – 16 литров

16.2 л

Пуск агрегата – стартер

аналогично

Фильтрация – центробежная с бумажным элементом

то же

Двигатель ЯМЗ мощнее и легче при пуске, но расход топлива у него выше. Этот тип мотора в эксплуатации более дорогой, ремонт и установка выполнить сложнее.

Прочая информация

Бульдозер Б10М комплектуется стандартной механической коробкой передач (трехступенчатой, планетарной с реверсом).Вращающий момент обеспечивает редуктор с цилиндрическими передачами (двухступенчатый вариант), общее передаточное число 14,7. Основной механизм ходовой части – шестеренчатый в сборе с секторами. Ступицы монтируются с помощью шлицевого крепления.

В рассматриваемом тракторе установлена ​​кабина с жестким металлическим каркасом. Из основных достоинств в нем можно отметить отличный круговой обзор. К другим характеристикам рабочего места можно отнести следующее:

  • В наличии система отопления с несколькими режимами, что позволяет комфортно работать на северных территориях.
  • В некоторых моделях для экстремально низких температур предусмотрена дополнительная установка подогревателя масла.
  • Сиденье водителя выполнено по типу ПИЛОТ (комфортное, с защитой от вибрации).

По индивидуальному заказу можно установить специальную уличную защиту водителя от падения обрабатываемого материала, что актуально при валке леса, проведении строительных работ.

Оборудование

Бульдозер Б10М, технические характеристики которого допускают установку лебедки, способен работать в следующих условиях:

  • Для проведения буксирных манипуляций, что удобно при прокладке внутриземных элементов связи.
  • Для устранения засоров и засоров.
  • Используется для рубки деревьев и других подобных операций.
  • Участвует в восстановлении железнодорожного сообщения.

Управление осуществляется рычагами, дополнительно установленными в кабине. Специальная гидравлика не может прилагать чрезмерных усилий при включении / выключении лебедки.

Особенности силового агрегата

Бульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие характеристики:

  • Коробка передач – исключительно механическая.
  • Общее количество опорных катков – семь штук.
  • Пуск двигателя осуществляется электростартером.
  • В задней части управляемого маятникового маятника.
  • Передний навесной прямой вал (тип «В»).

Визуально новый бульдозер Б10М отличается от предшественника только наличием навесного оборудования, которое входит в штатную компоновку.

Обзоры

Как свидетельствуют отзывы владельцев рассматриваемой техники, бульдозер Б10М за всю историю существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что еще раз подтверждает его популярность в различных сферах строительства и промышленности.Стоимость зарубежных аналогов, не превышающих производительности Челябинского производства (за некоторыми исключениями), в 2-2,5 раза выше. При этом сложность ремонта трактора в несколько раз ниже, а запчасти на бульдозер Б10М стоят дешевле.

При надлежащем уходе за этим оборудованием, независимо от используемой электростанции, оно будет работать на должном уровне. Главное помнить, что б / у агрегат нужно тщательно проверять на исправность гидравлики и узлов, которые связаны с основным функционалом машины.

Заключение

Купить новый бульдозер с двигателем Д-180 10 класса, МКПП и троллейбусным шестиколесным типом можно в лизинг, что удобно для небольших строительных компаний и частных предпринимателей. Техника с полусферическим отвалом, быстроходными цилиндрами, жесткой навеской и стартером востребована в различных отраслях народного хозяйства и применима в разных климатических регионах.

.