Бульдозер б 11: Бульдозер Б11 купить у Дилера ЧТЗ по цене завода изготовителя

Содержание

Бульдозеры : Бульдозер Б11.6000Е1Н

Двигатель ЯМЗ-236Н-3, 6-катковая тел., ГМТ, ЭССП, новый дизайн кабины и капота, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический полусферический неповоротный отвал с увеличенной призмой “10Е1”, однозубый рыхлитель “10Н”, гусеница с шириной башмака 500мм

В течение 30 дней

Комплектация Описание Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ-236Н-3, 6-катковая тел., ГМТ, ЭССП, новый дизайн кабины и капота, предпусковой подогреватель двигателя, защита двигателя и трансмиссии, щитки от схода гусениц, полусферический полусферический неповоротный отвал с увеличенной призмой “10Е1”, однозубый рыхлитель “10Н”, гусеница с шириной башмака 500мм

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией – это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей – 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя “ZENIT-8000” под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т. д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Двигатель бульдозера Б11

Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя Cummins QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л. с
139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Трансмиссия бульдозера Б11


Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования “Stauf”. Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0. ..3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,83 0…8,56 0…13,48

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число…..1

Бульдозер Б11 и Б11Б – ООО “Логистик ойл”, Челябинск

Бульдозер Б11 и Б11Б – ООО “Логистик ойл”, Челябинск

Отправить сообщение

Отправить запрос

Бульдозер Б11 и Б11Б

Бульдозеры Б11 и Б11Б. Гидромеханическая тран­смиссия с модульными планетарными борто­выми редукторами и вынесенной осью прокачки тележек гусениц — это увеличенный ресурс трансмиссии, повышение ремонто­пригодности, улучшенные условия труда оператора; каркасная шестигранная кабина с двойными стеклопакетами с улучшенными шумо-тепло-виброизоляционными свойст­вами обеспечивает комфорт на рабочем месте оператора. Для удобства обслужи­вания кабина вместе с ROPS-FOPS отки­дывается назад гидроподъёмником. Ориги­нальный дизайн выполнен с применением высокопрочного пластика для облицовки кабины и капота трактора.

Цена уточняйте у менеджера

Сделать запрос

Модель Б11 как и Б11Б является одной из самых популярных среди бульдозеров ЧТЗ. Потребители давно оценили качество сборки машины, точность в ее разработке и изготовлении всех деталей. Новые бульдозеры Б11 и Б11Б относятся к бульдозерам десятого тягового класса, отличаются повышенной мощностью, производительностью и эффективностью. Машина спокойно работает даже в самых нестандартных условиях, она не боится морозов, жары, а также сырости и влаги. Кроме того ее функционированию не мешает повышенная запыленность воздуха. Благодаря использованию в производстве особо прочных материалов, Б11 и Б11Б эксплуатируются во многих сферах.

Масса

Модель

Б11

Б11Б

Масса трактора

15900

17200

Масса агрегата с БРО

21000

Масса агрегата с БО

20900

Габаритные размеры

Ходовая система

Модель

Б11

Б11Б

Ширина башмака, мм

500/690

900

грунт, МПа, не более

0,072

0,035

Трансмиссия

Гидромеханическая

С трехколесным одноступенчатым гидротрансформатором

Коробка передач

Планетарная, трехскоростная, реверсивная с переключением на ходу

Бортовые редукторы

Планетарные, модульные, двухступенчатые

Передаточное число

19,63

Ведущее колесо

Секторное

Уплотнения

Самоподжимные типа «Duo Cone»

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч: редуктор

Передача      I                                          II                                           III

Вперед       0. Cummins»

6-цилиндр, рядный

140 (190)

1800

ЯМЗ-236Н-3

6-цилиндр, рядный

140 (190)

1800

Бульдозерное оборудование

Тип бульдозерного отвала

Полусферический

Е

Полусферический

Е1

Прямой

В

Прямой

поворотный

Д, Д3

Сферический

(угольный)

К

Ширина, мм

3310

3310

3420

4280

4254

Объем призмы волочения, м3

4,75

5,85

4,28

4,0

9,7

Масса, кг

2510

2610

2375

2540

3045

Уточняйте у менеджера

Бульдозер Б11.

8000

Трактор Б11 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием – это баланс новых инновационных конструкторских и технологических решений, оригинального дизайна с широким применением впервые на тракторах подобного типа высокопрочного пластика для облицовки машин. На трактора устанавливаются дизельные двигатели фирмы Weichai (Вэйчай): – рядные – 6-цилиндровые – рабочим объемом 9,7 л. – отвечающие экологическим требованиям Tier-2

Эксплуатационная мощность178 Л.С.

Частота вращения номинальная1850 об/мин

Модель двигателяWeichai WD10G178T25 (Китай)

Трактор Б11 с бульдозерно-рыхлительным оборудованием – это баланс новых инновационных конструкторских и технологических решений, оригинального дизайна с широким применением впервые на тракторах подобного типа высокопрочного пластика для облицовки машин. На трактора устанавливаются дизельные двигатели фирмы Weichai (Вэйчай): – рядные – 6-цилиндровые – рабочим объемом 9,7 л. – отвечающие экологическим требованиям Tier-2
Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей – 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Бульдозер Б11

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией – это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).  

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III. Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей – 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя “ZENIT-8000” под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т. д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче. 

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла. 

Бульдозер Б11 лучшая цена, высокое качество.

Бульдозер Б11 

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией ― это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).

Категории грунта без рыхления: 1-3. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше 3.

Каркасная шестигранная кабина 

Наша компания реализует бульдозеры Б11 производства (ЗАО «ЧТЗ УРАЛТРАК») состояние новое по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

 

Доставка техники существляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей ― 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровнем шума:

  • установка отопителя “ZENIT-8000” под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Двигатель бульдозера Б11

Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя Cummins QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л.с 139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Трансмиссия бульдозера Б11

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования “Stauf”. Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0…3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,83 0…8,56 0…13,48
 

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число…..19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление бульдозера Б11

Механизмы поворота ― постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Ходовая системабульдозера Б11

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Число опорных катков, шт 6
Число поддержив. катков, шт 2
База трактора, мм 2880
Ширина гусеницы, мм 500 / 690
Колея, мм 1880 / 2080
Дорожный просвет, мм 435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055

Заправочные емкости

Охлаждающая жидкость, л 37
Топливный бак, л 360
Картер двигателя, л 31
Трансмиссия, л 90
Гидробак, л 90
Бортовой редуктор (каждый), л 8

Гидросистема

Масса

Модель Т11. 5000 Т11.6000
Трактора 15 700 15 760
Бульдозера (Е1Р) 21 240 21 300

Габаритные размеры

 

Бульдозер Б11 с джойстиком – Новости машиностроения

ЧТЗ-Уралтрак, производитель дорожно-строительной техники, предлагает бульдозер Б11 с джойстиковым управлением.

Б11, тягового класса 10, с гидромеханической трансмиссией — это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума: установка отопителя «ZENIT-8000» с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции; колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию; удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т. д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Эксплуатационные преимущества джойстикового управления трансмиссией и навесным оборудованием.
1. Улучшает условия труда оператора: — значительно уменьшаются усилия на органах управления; — упрощается управление машиной; — повышается уровень автоматизации за счет выбора режимов переключения передач; — повышается точность управления; — снижается шум и вибрация в кабине (кабина в виде капсулы, установленной на амортизаторах, обеспечивает сниже-ние вибрации и шума на рабочем месте).
2. повышает ресурс тормозных лент и дисков бортовых фрикционов (уменьшает объем регулировок).
3. Облегчает реализацию дистанционного управления.

Трактор с ЭГУ-трансмиссией сохраняет традиционные для продукции ООО «ЧТЗ-Уралтрак» преимущества, связанные с широкой распространённостью в России машин с маркой «ЧТЗ» — это простота конструкции, доступность комплектующих и запасных частей, высокая ремонтопригодность, конкурентная цена.

Дополнительная информация http://www.chtz.ru/products/1395/

Просмотров: 8

Бульдозер Б11 | ГК ДорМашКомплект

Описание продукции:

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией – это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ). Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Бульдозер Б11 имеет Сертификат соответствия «Директиве Совета ЕС 98/37/ЕС Машины и машинное оборудование»

Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей – 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя “ZENIT-8000” под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т. д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ходовая система

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Технические характеристики

Двигатель бульдозера Б11

Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя Cummins QSB 6. 7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л.с. 139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Трансмиссия бульдозера Б11

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования “Stauf”. Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0. ..3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,83 0…8,56 0…13,48

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число…..19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплением к ступице.

Управление бульдозера Б11

Механизмы поворота – постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Ходовая системабульдозера Б11

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Число опорных катков, шт 6
Число поддержив. катков, шт 2
База трактора, мм 2880
Ширина гусеницы, мм 500 / 690
Колея, мм 1880 / 2080
Дорожный просвет, мм 435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055

Заправочные емкости

Охлаждающая жидкость, л 37
Топливный бак, л 360
Картер двигателя, л 31
Трансмиссия, л 90
Гидробак, л 90
Бортовой редуктор (каждый), л 8

Гидросистема

Гидросистема раздельноагрегатная
Гидронасос шестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160.
Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм
Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):
– подъём отвала 100*1250
– перекос отвала 160*200
– рыхлитель 160*450

Масса

Модель Т11.5000 Т11.6000
Трактора 15 700 15 760
Бульдозера (Е1Р) 21 240 21 300

Габаритные размеры

Перспективные разработки

Бульдозер Б-11 производства Челябинского тракторного завода, входящего в состав УВЗ, еще 10 лет назад вошел в ТОП-100 товарных позиций России. Потребители быстро оценили современную кабину, дизайн и надежность бульдозера Урал. Вышедшая недавно на рынок новая модернизированная модель трактора также заняла достойное место среди аналогичных автомобилей – при внушительной мощности его цена существенно ниже, чем у импортных аналогов.

Серийный выпуск бульдозеров Б-11 начат в 2007 году. Автомобили, оснащенные двигателями Ярославского ЯМЗ, быстро завоевали популярность у потребителей благодаря высокой мощности и экономичности, а также простоте эксплуатации. Новый вариант бульдозера Б-11 разработан специалистами челябинского завода УВЗ совместно с одним из крупнейших китайских машиностроительных концернов WeiChai Holding Group.

Бульдозер с маркировкой B11.8000 теперь оснащается комплектом импортных агрегатов – двигателем, коробкой передач и гидромеханической трансмиссией. Новые конструктивные особенности органично вписались в архитектуру автомобиля и не потребовали каких-либо существенных изменений в размерах или системе управления. Такие особенности обеспечивают улучшение технических характеристик Б-11 и условий труда машиниста.


В частности, кабина с шестиугольным каркасом с двойным остеклением и съемной крышей из высокопрочного стеклопластика обладает лучшими шумо-, тепло- и виброизоляционными свойствами.Также уменьшилась вибрация ПРА и съемного оборудования.

В салоне есть кондиционер испанского производства и немецкие обогреватели, позволяющие быстро достичь тепла и комфорта при экстремально низких температурах окружающего воздуха. Обогревателем можно управлять дистанционно с помощью устройства радиоуправления на расстоянии до одного километра.

Использование современных звукоизолирующих материалов позволило снизить уровень шума не только внутри кабины, но и снаружи, так как работа трактора не должна причинять дискомфорт окружающим.Таким образом, учтены все возможные аспекты, делающие работу B11 безопасной, в том числе экологичность автомобиля.

Б-11 стал первым российским трактором, прошедшим испытания на соответствие стандарту Евро-3. Но с января 2011 года ужесточились требования к двигателям по выбросам вредных веществ. Новая версия бульдозера была удостоена сертификата международного органа по сертификации TUV Rheinland на соответствие экологическим стандартам Европейского Союза.Маркировка СЕ означает, что автомобиль соответствует требованиям безопасности, охраны труда и окружающей среды.

«Процедура сертификации прошла в рекордно короткие сроки. Сертификат получил Б-11, с нашей точки зрения, отличный автомобиль. Это означает, что бульдозер, построенный южноуральскими специалистами, безопасен в эксплуатации и не наносит вреда окружающей среде, как того требует общая директива ЕС по машинному оборудованию », – прокомментировал Виктор Высочкин, представитель международного органа по сертификации TUV Rheinland.

Европейский сертификат открыл Челябинскому тракторному заводу возможность экспортировать поставки в страны Запада.

Бульдозер | GTA Wiki | Фэндом

Бульдозер

Класс автомобиля


( GTA V / GTA Online )

Тип автомобиля

Промышленный транспорт

Кузов

Бульдозер ( GTA San Andreas )
Гусеничный погрузчик ( GTA V и GTA Online )

Тип панели приборов


( GTA V / GTA Online ) Тележка (иглы) Фургон (текстуры циферблата)

Тип колеса по умолчанию


( GTA V / GTA Online )

Спорт

Флаг (ы)

GTA V

• Без загрузки
• Extras Strong
• Extras All
• Используйте более высокий крутящий момент двери
• Не появляется в Cargen
• Не появляется как Ambient
• Громоздко
• Не сокращает время колес
• Используйте более строгие тесты на столкновение на выходе
• Две двери Одно сиденье

Название модели

• бульдозер (GTA SA)

• бульдозер (GTA V)

Имя (а) оператора

• Бульдозер (GTA SA)

• БУЛЬДОЗ (GTA V)

Название текстовой метки

• Бульдозер (GTA SA)

• БУЛЬДОЗ (GTA V)

Естественно нерестится?

условно

Максимальное количество одного цвета


( GTA V / GTA Online )

10

Расстояние между идентичными моделями


( GTA V / GTA Online )

20

Конкретные драйверы?

• S_M_M_AutoShop_01

• S_M_M_AutoShop_02

• S_M_M_Trucker_01

Номерные знаки


( GTA V / GTA Online ) • Стандартный белый – 70%

• Белый лист 2 – 30%

Бульдозер – тяжелый землеройный автомобиль в Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online . Он производится DUDE в GTA San Andreas и HVY во вселенной HD.

Модель

Grand Theft Auto: San Andreas

Бульдозер спроектирован как четырехколесный бульдозер, основанный на более старой модели Caterpillar 980B, но с открытой кабиной без дверей и окон и с отвалом вместо ковша. Каркас кабины заимствован у вилочного погрузчика, но без фонарей в пользу больших зеркал заднего вида. Автомобиль доступен только в сине-зеленоватом цвете с маркировкой DUDE, а также оснащен регулируемым лезвием.В нем нет радио.

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Бульдозер возвращается в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online . Теперь это гусеничный погрузчик с изношенной желтой краской. Он основан на Caterpillar 963D с другими элементами погрузчика. Сейчас он производится HVY.

Автомобиль имеет закрытую кабину для водителя с двумя дверями и большим ковшом спереди, непригодную для использования мотыгу, установленную сзади, и четыре фары, установленные на каждой части кабины (хотя в кабине используются только две передние фары). -игра).Как и Rhino, бульдозер представляет собой уникальное транспортное средство с непрерывными гусеницами, каждая из которых состоит из переднего промежуточного колеса, задней звездочки, трех опорных катков и двух возвратных катков.

Задние части кабины имеют различные сетчатые защитные панели, предназначенные для защиты стекла от попадания мусора в кабину.

Галерея современного дизайна

История версий Галерея

Производительность

Grand Theft Auto: San Andreas

Бульдозер очень большой и тяжелый, поэтому он имеет низкую максимальную скорость; Dozer также имеет управление задними колесами, что означает, что его толкают в повороты, а не тянут, что обеспечивает очень маленький радиус поворота, хотя это также делает бульдозер более уязвимым для хвостовых шпилек при движении на более высоких скоростях.Его подвижный ковш можно легко использовать для проезда через другие автомобили, так как его вес и крутящий момент делают его практически непобедимым.

Благодаря тяжелой конструкции днища бульдозер может оставаться в вертикальном положении после переворота. Эта функция очень полезна в миссиях карьера охотника, так как игроки могут вести и переворачивать транспортное средство на несколько уровней карьера без риска того, что транспортное средство будет стоять сверху или сбоку. Однако открытая кабина оставляет игрока уязвимым для того, чтобы его вытащили из машины враждебные NPC или полицейские.

Звук двигателя у него такой же, как у Walton и Tractor.

GTA San Andreas Обзор

Статистика транспортного средства – 3D-вселенная
Разгон
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Погрузочно-разгрузочные работы. cfg
НЕТ 62/100 5 Дизель полный привод 10000/22046
Соблюдается
НЕТ НЕТ 5 НЕТ полный привод Не наблюдается

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Поскольку бульдозер является тяжелым гусеничным транспортным средством, он предсказуемо очень медленный, даже медленнее, чем газонокосилка и игрок, идущий пешком.Управление идет медленно из-за веса и скорости транспортного средства, и требуется несколько секунд, чтобы исправить это, если транспортное средство движется в неправильном направлении. Игроки очень уязвимы для стрельбы из-за больших окон кабины, а также взрывного оружия из-за его профиля и низкой скорости.

Бульдозер оснащен рабочим вогнутым ковшом спереди, который может легко тянуть и поднимать небольшие автомобили и даже грузовики, а иногда и «захватывать» их. Ковш бульдозера способен даже поднять реактивный самолет за носовую стойку шасси.Однако это может разрушить самолет. Он также может перевернуть танк-носорог, но только под определенными углами или положениями. Любой NPC или игрок, попавший в ловушку, скорее всего, умрет из-за повторяющихся повреждений при столкновении. Однако отсутствие крутящего момента означает, что даже толкание небольших транспортных средств, таких как Issi или Futo, почти наверняка приведет к значительной потере той небольшой скорости, которую может развить бульдозер.

GTA V / GTA Online Обзор

Статистика транспортных средств – Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online
Разгон
(0-60 миль / ч в секундах)
Максимальная скорость
(миль / ч / кмч)
Шестерни Двигатель Трансмиссия
(FWD / RWD / AWD)
Масса
(кг / фунты)
Топливный бак
Размер (литры)
Погрузочно-разгрузочные работы. мета [?]
НЕТ 9/15 1 НЕТ полный привод
50% передний
50% задний
20000/44092 100
Заявления на веб-сайте [?] / Значки
НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
Соблюдается
Нет доступа 11.2 / 18,0 1 НЕТ Непрерывные дорожки Не наблюдается Не наблюдается
Социальный клуб Rockstar Games
Скорость
Разгон
Торможение
Тяга

Выдающиеся выступления в миссиях

Grand Theft Auto: San Andreas
  • Бульдозер показан в миссии «Разрушение», где он используется как рабочими, так и игроком. В этой миссии Карл Джонсон может использовать его, чтобы разрушить несколько переносных кабин с транспортным средством, в то время как один из рабочих попытается протаранить его другим бульдозером.
  • В тест-драйве бульдозер встречается как препятствие вместе с цементовозом на небольшой заблокированной дороге в Кингс.
  • Бульдозер также используется в некоторых миссиях в карьере, которые состоят в расчистке препятствий.

Grand Theft Auto V
  • Это особенно заметно в миссии The Paleto Score, где Франклин, из-за неудачной попытки побега по морю, помогает Майклу и Тревору в этом транспортном средстве, которое было украдено со строительной площадки.По пути он сбивает солдат и расчищает их машины с дороги.
  • Это снова фигурирует в Lamar Down, где в одном из засад есть бульдозер (если его казнить, не заметив). Во время засады персонаж в бульдозере наедется балласами. Однако тот же бульдозер уничтожен членом Балласа, который владеет РПГ (когда игрок не контролирует ее).
  • По сценарию бульдозер появляется в мистере Филипсе сразу после того, как Рон говорит, что слева есть прыжок.
  • Случайное появление персонажа на строительной площадке в центре города связано с падением больших труб на грузовик. Водитель застревает в кабине, и игрок должен спасти его, оттолкнув трубы с помощью бульдозера, который припаркован поблизости, прежде чем грузовик взорвется. Игрок может использовать его после указанного события.

Галерея изображений

Филиалы

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Общая информация

Общие

  • Название машины – это просто сокращенная форма Bulldozer .

Grand Theft Auto: San Andreas
  • Если игрок пытается буксировать бульдозер с помощью тягача, а тягач резко поворачивается в любом направлении, оба автомобиля будут отброшены в противоположных направлениях с большой силой.

Grand Theft Auto V
  • Как ни странно, бульдозер может перегореть. Это странно, поскольку из-за того, что гусеничное транспортное средство имеет только одну ведомую пару колес, которая также имеет единственные тормоза на транспортном средстве, гусеничное транспортное средство не может прогореть.
  • Если игрок присмотрится, он заметит, что гусеницы фактически отсоединены от основного корпуса.
  • Если игрок опускает ковш над мертвым телом, бульдозер может дать сбой и в результате попытки опустить ковш, несмотря на тело, загорится.
  • По какой-то причине, если игрок поднимает совок бульдозера на спине Титана, он поднимается почти мгновенно.
  • Несмотря на то, насколько детализирован ковш бульдозера, гидравлические рычаги не перемещают ковш в нужное положение, они просто остаются неподвижными.

См. Также

Навигация

L.A. County Fire’s Crack Bulldozer Crews

В этом есть много чего. Нельзя просто сесть на трактор и пустить огонь. – Даррен Бити, исполняющий обязанности старшего оператора противопожарного строительного оборудования, Департамент пожарной охраны округа Лос-Анджелес

В среднем в горах Санта-Моника в Южной Калифорнии каждые 10 лет происходят крупные лесные пожары. Чапараль, покрывающий горы, горит, дома дымятся, а иногда гибнут люди.Двигатели, ручные бригады, вертолеты и бульдозеры атакуют пламя. Бульдозеры? Да, в самом деле.

Департамент пожарной охраны округа Лос-Анджелес (L.A. County Fire) поддерживает парк из 10 бульдозеров для пожаротушения, укомплектованных стойлом из 10 операторов тяжелого оборудования, сертифицированных для тушения пожаров в природных условиях. Бульдозерные бригады не только борются с пламенем в округе, но и работают с другими агентствами в рамках соглашений о взаимопомощи в масштабе штата. Это сложная работа, требующая уникальных навыков и нестандартного мышления.

«Бульдозеры часто становятся героями лесных пожаров», – говорит Дерек Алконис, помощник начальника пожарной службы управления по охране окружающей среды округа Лос-Анджелес. «Замечательно, где они могут разместить это оборудование. Иногда, когда они выстраиваются в линию по гребню, вы смотрите вверх и видите дым и огонь, движущиеся в их направлении. Но бульдозеры продолжают двигаться ».

Кто они
«Все наши операторы работают подмастерьями», – говорит Даррен Бити, исполняющий обязанности старшего оператора пожарной строительной техники.Как и Феррис, Бити пришел из Лесной службы США и проработал в округе Лос-Анджелес 15 лет. Джей Гарднер проработал семь лет в Лесной службе, прежде чем он начал свои 11 лет борьбы с пожарами в округе Лос-Анджелес. Что за розыгрыш? «Мне нравится тушить пожар и помогать людям до того, как он дойдет до их дома», – говорит Гарднер.

Кандидаты в операторы должны иметь около 5000 часов стоянки, прежде чем они смогут подать заявку на место в бульдозере округа Лос-Анджелес. Попав на кафедру, они проходят обучение в Академии операторов тяжелого пожарного оборудования (HFEO) Калифорнийского департамента лесного хозяйства и противопожарной защиты (Cal Fire), где их обучают всему, что им нужно знать о тушении пожаров с помощью строительного оборудования и о том, как отвечать за оборудование и экипаж. За обучением HFEO следует курс техников неотложной медицинской помощи (EMT), необходимый для всех пожарных округа Лос-Анджелес, и оттуда они переводятся в ограниченный статус, где они работают в паре с квалифицированным оператором на сезон, что дает им они должны быть сертифицированы округом Лос-Анджелес.

Все операторы бульдозеров имеют удостоверения личности, что означает, что они должны поддерживать актуальность сертификатов своих отделов – каждые два года для ЕМТ и ежегодной сертификации для навыков пожаротушения, что Бити описывает как сочетание инструкций в Интернете и тренировок, чтобы «вернуть их в сознание». Перед сезоном диких земель.«Если вы проходите упражнение, такое как развертывание противопожарного укрытия, и проходите мимо, но не обладаете достаточным опытом, то вы делаете это снова. Если тебе нужно сделать это пять раз, ты сделаешь это пять раз, так что это вторая натура “. ( Примечание редактора: см. Колонку «Обучение» в этом выпуске, чтобы получить дополнительную информацию об обучении операторов тяжелой техники округа Лос-Анджелес. )


Оборудование
L.A. County Fire 10 нестандартных противопожарных бульдозеров включают девять Caterpillar D8R и один CAT D8N.«Мы покупаем старые машины, – говорит Бити, – обычно машины D8R, и отправляем их обратно в Caterpillar для восстановления. Они возвращаются повторно сертифицированными с новыми серийными номерами, но без электроники, которую обычно можно найти на машинах Caterpillar.

«Это потому, что наши машины всегда должны работать с максимальной производительностью, даже если они сильно нагреваются. У машин есть датчики и предупреждающие зуммеры, чтобы мы знали, когда что-то идет не так, но не компьютеры, которые их отключат. Вот почему мы нанимаем подмастерьев-операторов.Они знают, что будет делать машина и как долго они могут ее толкать. Если предупреждающий зуммер настроен на срабатывание при 190–200 градусах, я знаю, что могу запустить машину до 205, 210 градусов и следить за ним. Он по-прежнему работает на полной скорости и не отключается от меня или не регулируется ».

Модернизированные бульдозеры CAT поставляются с ручными отводами шириной 15 футов. «Поскольку машины для пожаротушения такие большие, нам приходится вручную изменять угол наклона лезвий», – говорит Бити. «Гидравлика, вероятно, сломалась бы, если бы они сделали это во время движения.”

У бульдозеров также есть «L.A. Окружные кабины », которые предназначены для размещения двух человек, оператора и старшего помощника пожаротушения,« болота »экипажа. Стекло в кабине спроектировано таким образом, чтобы выдерживать прямое попадание пламени и не трескаться, а бульдозеры поставляются с дополнительным коммуникационным оборудованием, чтобы держать команду в курсе событий с другими средствами пожаротушения в случае инцидента. Машины также оснащены специальной системой угольного фильтра, которая отфильтровывает 98% дыма и токсинов до того, как наружный воздух попадает в систему кондиционирования бульдозера, и 15-минутными баллонами с эвакуационным воздухом для обоих членов экипажа. «Мне пришлось использовать их однажды, – говорит Бити, – когда мы открыли окно и впитали дым и перегретые газы от огня».

Оператор и болотник на ходу в касках, а полностью оборудованный противопожарный бульдозер доставляет воду для экипажа и «линейное снаряжение», которое включает в себя лопаты, пожарные укрытия, оборудование для оказания первой помощи и продукты питания на случай, если оператор и болотник будут вынуждены чтобы спастись пешком либо к ручной бригаде, либо к спасательной команде с вертолета. «У меня ломались тракторы, – говорит Бити, – но у меня всегда были другие машины, которые помогли нам построить вокруг них зону безопасности.«И как ты это делаешь? Очистите пространство между машиной и огнем, которое в три-четыре раза превышает длину пламени, идущего на вас. «Таким образом, вы можете сидеть посередине трактора и позволить огню гореть вокруг вас».

The Crew
Все бульдозеры округа Лос-Анджелес работают с бригадой из трех человек, оператором, болотником и водителем транспортного грузовика, который управляет транспортом, который доставляет бульдозер к месту высадки. Оператор и болгарщик следуют за ним в тендерной тележке
.

Болотная машина выполняет функции правой руки оператора и ответственного за безопасность. И Бити, и Клэйтон Роудхаус описывают это как дополнительную пару глаз. «Оператор сосредоточен на том, что он делает, – говорит Роудхаус, – и я с нетерпением жду, что нужно сделать. Я его ищу, когда он в этом нуждается.

«Болотоход должен знать тактику работы с бульдозером и стратегию работы с бульдозером. Он должен уметь передавать инструкции оператора людям на земле, будь то ручная бригада, машиностроительная компания или начальник отдела.Он должен уметь читать топографические карты и иметь квалификацию системы управления инцидентами. Возможно, ему придется выйти, чтобы срезать забор и разведку, и доложить оператору: «Да, мы можем поставить линию или нет, мы не можем из-за местности или других факторов».

– уточняет Бити. «Как оператор, я имею в виду не только пожар, но также местность и работающее оборудование. Болотник мог бы сказать мне: «Эй, это делает огонь. Вы это видели? »А я остановлюсь и посмотрю:« Хорошо, я понимаю, о чем вы говорите.’

«Болотник может настроить радио на нужные частоты для пожара, и если мы вызываем самолет, а я очень занят, я могу передать это ему. Мы сидим бок о бок, и хотя трактор гудит и все радио работают, мы можем разговаривать с каждым через наушники в шлемах ».

Болотоход отвечает за то, чтобы бульдозер был укомплектован и готов к работе. «Когда мы находимся в дежурном режиме, это первое оборудование, которое я проверяю утром, когда прихожу на работу.Я убеждаюсь, что он готов к работе, и загружаю наше пожарное снаряжение. Я также проверяю, что бульдозерный тендер заправлен топливом, ящик для льда заполнен водой и Gatorade, а радио работает. Я проверяю утренние отчеты, чтобы узнать, какие еще ресурсы собираются вокруг нас, и прогноз погоды, который я проверяю в течение дня ».

Чтобы справиться со всем этим, болотники должны иметь опыт тушения пожаров на местах, за которым обычно следует три года в качестве помощников по тушению пожара. После этого они проходят двухнедельный 80-часовой курс, на котором они узнают все, что им нужно знать о бульдозерах, в том числе о том, как управлять оборудованием, чтобы они могли переместить его в безопасную зону, если что-то случится с оператором.

Бригады бульдозеров

работают 40 часов в неделю с трехдневными сменами, но после того, как их назначили на пожар, они работают до тех пор, пока он не закончится. «При первом приступе, – говорит Бити, – вы могли пройти от 24 до 32 часов, прежде чем лечь спать. Как только пожар переходит в запланированное нападение или так называемый пожар кампании, мы работаем строго 24-часовыми сменами, при этом мы работаем круглосуточно, а не работаем 24 часа в сутки. [В случае пожаров федерального значения – 12 часов работы и 12 часов отдыха]. Когда мы проводим начальную атаку, нам, возможно, придется разбить лагерь на линии, поэтому мы несем на бульдозерах «боевые сумки», в которые входит дополнительная смена одежды, спальные мешки, детские кроватки или надувные матрасы. Как только инцидент переходит в спланированную атаку, мы возвращаемся в базовый лагерь, чтобы взять еду и лечь спать ».

Как только он доставляет оборудование к месту высадки, третий член бульдозерной бригады, водитель грузовика, помогает разгрузиться. Во время пожара он заправит бульдозер из тендера, заправит тендер и доставит экипажу продукты. Оказавшись в точке доступа, бульдозер может оказаться на земле через пять-десять минут.

Что они делают
Бригады бульдозеров имеют две основные обязанности: собственно тушение пожара с помощью машины и «линия резки» – создание широких разломов в растительности, которые лишают огонь топлива.Они работают как часть скоординированного пожаротушения.

«При первоначальном огневом нападении, когда мы получаем уведомление от диспетчерской о том, что где-то пожар, у нас будут ручные бригады, двигатели, бульдозеры и самолеты», – говорит Алконис. «Идея состоит в том, чтобы сделать его небольшим, чтобы мы атаковали его всеми имеющимися у нас ресурсами как можно скорее. Бульдозеры играют большую роль в этом, особенно если мы сможем поставить их прямо на край огня, и они смогут практически его потопить.

«Тушение пожаров в дикой местности – это прямой путь, когда вы находитесь прямо на краю огня, и непрямой, когда вы находитесь перед огнем, создавая перерыв в подаче топлива, чтобы пожарные на земле и в воздухе могли возможность контролировать огонь и ограничивать его рост.Если мы не сможем его поймать, пока идем прямо, мы перережем эти линии и установим топливные бреши на месте ».

Для бульдозерных бригад это постоянный процесс сбора и оценки информации, который не прекращается до тех пор, пока пожар не закончится. «Мы должны выйти через пять минут», – говорит Бити. «Мы получаем информацию о том, где возник пожар, куда мы должны сообщить, какие ресурсы были отправлены, и какие командиры батальонов реагируют на инцидент.

«При прямой атаке бульдозер толкает огонь, тушит его на ходу.При параллельной атаке бульдозер может находиться на расстоянии от одного до пяти футов перед огнем, разрезая разрыв, когда огонь горит к нему. Это более опасно, чем прямая атака, потому что теперь вы находитесь перед огнем, имея от полутора до пяти футов материала, который может гореть на вас. Еще более опасным считается непрямое нападение, при котором мы можем быть на расстоянии одного или двух гребней перед огнем, создавая огневые рубежи и пытаясь их удержать. У вас есть больше топлива между вами и вашим местоположением, чтобы огонь поднял голову пара.

«Параллельной атакой вы ставите трактор перед огнем на лужайку и валите материал на противоположную сторону, обратно на лужайку, поэтому, когда огонь горит до вашей линии, он выгорает, потому что в нем нет топлива. Обычно мы пробуем это с более легким топливом, поэтому, если он действительно вспыхнет, мы можем просто вернуться в темноту и позволить огню сделать свое дело, а затем снова поднять его.

«При непрямой атаке мы обычно выбираем линию хребта и делаем столько проходов, сколько сможем, прежде чем туда попадет огонь.Мы берем дюйм грязи и всю кисть сверху, потому что мы хотим превратить топливо в минеральную почву, чтобы не было ничего, что могло бы гореть ».

Принятие решений
Вскоре сбор информации на ходу превращается в принятие решений на ходу.

На пути к пожару оператор и болотоход уже строят свой план игры. Лос-Анджелес County Fire хранит карты перед атакой, на которых отслеживаются места, где уже произошли перерывы с подачей топлива, результат предыдущих пожаров или подготовки к лесным пожарам в межсезонье.«Когда экипаж уведомляется о месте пожара, – говорит Бити, – болотоход открывает карту перед атакой для этой области еще до того, как мы выходим за дверь, и пока мы в пути, мы смотрим на карты – «Хорошо, пожар здесь, у нас уже проложены две или три бульдозерных очереди» ».

Как и остальные средства пожаротушения при пожаре, бульдозерные бригады должны постоянно быть в курсе погоды (жарко, холодно, ветрено), а также относительной влажности и ландшафта – пламя горит на холмах или в крутой каменистой местности. , может, на скалы? Экипажам также необходимо знать, как ведет себя огонь – то есть, в каком направлении он горит и сколько уже сгорело, а также типы топлива, которое доступно, и сколько времени прошло с момента возгорания области (предоставляя дополнительную информацию о том, как огонь скорее всего будет вести себя). «Вы делаете расчетливое предположение о том, что делает огонь, – говорит Бити, – а затем принимаете решение о том, как вы собираетесь справиться с ним – проводить прямую, непрямую или параллельную атаку?»

Прибыв на место происшествия, когда машинист и болотный погрузчик разгружают бульдозер, оператор встречается с командиром инцидента или начальником оперативного отдела, чтобы узнать, что необходимо сделать или чего они ожидают от бульдозерной бригады. Находятся ли дома или сооружения в опасности, например, или у экипажа есть открытый мандат выйти и «тушить огонь»?

«Это большой объем информации, который нужно обработать за очень короткий период времени, поэтому на утренних брифингах у нас есть такие процедуры, как составление очереди.Я хочу знать, с кем я работаю, какие еще бригады бульдозеров находятся в этот день и кто их операторы, потому что я хочу знать, кто будет вторым после меня или кто будет вторым после меня. Помоги им.”

Небольшое сообщество
«Операторы пожарных бульдозеров несут большую ответственность», – говорит Бити. «Мои решения влияют на мою болотошку и водителя. Существует много рассчитанного риска, но он очень полезен, особенно когда у вас пожар, который продолжается три или четыре часа, а двигатели, ручные бригады и вертолеты не могут его подобрать, и мы выберем это с бульдозерами.”

«Это небольшое сообщество», – говорит Бити. «У нас есть Калифорнийская группа операторов бульдозеров, в которую входят операторы из других агентств, а также внешние подрядчики, работающие на лесных пожарах. Наше ежегодное собрание – это, по сути, совещание по безопасности для операторов бульдозеров, работающих в условиях лесных пожаров, на котором мы анализируем то, что произошло в прошлом году в отношении операторов бульдозеров и лесных пожаров, и смотрим на прогнозы того, что мы, вероятно, увидим в следующем году.

«Сезон пожаров не так четко определен, как раньше.Ты все время начеку.

Израильская армия разрушает всю деревню на оккупированном Западном берегу | Human Rights News

Бульдозеры и экскаваторы разрушают палестинскую деревню Хирбет-Хумса, в результате чего без крова остались 74 человека, в том числе 41 несовершеннолетний.

Израильская армия разрушила дома почти 80 палестинцев на оккупированном Западном берегу.

Восемнадцать палаток, в которых размещалось 11 семей в северной деревне Хирбет-Хумса, были снесены поздно вечером во вторник.

По данным израильской антиоккупационной неправительственной организации «Бецелем», в общей сложности 74 человека были перемещены, более половины из которых составляли несовершеннолетние.

Бульдозеры и землекопы также снесли сараи, использовавшиеся в качестве загонов для скота, переносные туалеты, емкости для воды и солнечные батареи, а также конфисковали автомобили и тракторы, принадлежащие некоторым жителям.

Палестинцы собирают свои вещи после того, как израильские солдаты снесли их палатки в районе к востоку от деревни Тубас на оккупированном Западном берегу [Джафар Аштия / AFP] Премьер-министр Палестины Мохаммед Штайе призвал международное сообщество вмешаться в попытки израильских войск «Вытеснить граждан Хирбет-Хумсы и десятков подобных общин из их домов и земель», указывая на тот факт, что Израиль «выбрал этот вечер для совершения еще одного преступления», поскольку все внимание приковано к президентским выборам в Соединенных Штатах.

Поскольку внимание приковано к # USElection2020, Израиль решил сегодня вечером совершить другое преступление / прикрыть его: снести 70 палестинских построек, в т.ч. домов в Хирбет Хумса аль-Фока в северной долине реки Иордан, в результате чего было перемещено около 80 палестинских граждан, в т.ч. женщины / дети.

– Д-р Мохаммад Штайе د. محمد اشتية (@DrShtayyeh) 3 ноября 2020 г.

Абдельгани Авада, оставшийся без крова в результате операции, сообщил агентству новостей AFP, что израильтяне дали людям «10 минут на то, чтобы покинуть наши дома».

«Потом они начали сносить бульдозеры», – сказал он.

Он сказал, что его семья жила в этом районе в течение нескольких поколений, и обвинил Израиль в попытке «очистить долину реки Иордан от палестинского населения».

Ночная операция была необычной, учитывая, что так много домов были обстреляны одновременно, по словам Б’Целем.

Пока вы с нетерпением следили за выборами в США, Израиль разрушил жилой комплекс целой общины, оставив без крова 74 человека, из них 41 несовершеннолетний.pic.twitter.com/7hA5AHdFn0

– B’Tselem בצלם بتسيلم (@btselem) 4 ноября 2020 г.

«Очевидно, намерение состоит в том, чтобы изгнать жителей с земли, создав гуманитарную катастрофу, созданную человеком. Но жители сказали нам, что им некуда идти », – сказала в Твиттере Сарит Микаэли, международный представитель Бецелем, добавив, что это был первый за семь лет снос целой общины пастухов.

Последний раз Израиль разрушал целую общину пастухов 7 лет назад.Ясно, что намерение состоит в том, чтобы изгнать жителей с земли, создав антропогенную гуманитарную катастрофу. Но жители сказали нам, что им некуда идти. https://t.co/DUm1sLKyZM

– Сарит Михаэли (@ saritm0) 4 ноября 2020 г.

COGAT, подразделение израильской армии, ответственное за гражданские дела на Западном берегу, заявило, что оно разрушило сооружения, которые «были построены незаконно в огневой зоне (полигоне военной подготовки) в долине реки Иордан».

По данным ООН, в долине реки Иордан проживает около 60 000 палестинцев, но почти 90 процентов земли является частью так называемой зоны C, трех пятых Западного берега, находящейся под полным контролем Израиля.

Он включает закрытые военные районы и около 50 сельскохозяйственных поселений, в которых проживает около 12 000 израильтян.

палестинцам запрещено посещать эти районы и принадлежащие им земли. Им запрещено копать колодцы или строить любую инфраструктуру без труднодоступных военных разрешений.

Все, что построено без разрешения, от пристроек до палаток, загонов для животных и ирригационных сетей, находится под угрозой сноса израильскими военными [Джафар Аштиех / AFP] С 2009 по 2016 год менее двух процентов от более чем 3300 разрешений. Заявления в зоне C были успешными, согласно данным израильской группы против поселений Peace Now со ссылкой на официальную статистику.

Все, что построено без разрешения, от пристроек до палаток, загонов для животных и ирригационных сетей, находится под угрозой сноса израильскими военными.

Почти 800 палестинцев, в том числе 404 несовершеннолетних, уже потеряли свои дома в 2020 году.

За весь предыдущий год 677 человек лишились домов, по сравнению с 387 в 2018 году и 521 в 2017 году.

Бульдозер Архив – Нуси Кроу

перейти к содержанию
  • Опора
  • Мой аккаунт
  • Тележка
  • Книги

    Фильтр по

    • Новые книги
    • Обзор серии
    • Просмотреть все книги
    • Коллекции
    • Партнерства
    • Эксклюзивные подарки

    Возраст

    • 0-2
    • 2-5
    • 5-7
    • 7-9
    • 9-12

    Тип

    • Практические занятия
    • Книги для малышей
    • Художественная литература
    • Научная литература
    • Книги с картинками

    Кураторские коллекции

    • Лучшие детские книги об изменении климата и окружающей среде
    • 6 книг о природе, чтобы вдохновить детей выходить на улицу и исследовать
    • Наши любимые пасхальные книги для детей
    • 11 лучших стикеров и развивающих книг для детей
    • 10 лучших образовательных детских книг для Домашнее обучение
    • Все коллекции

    Дополнительно

    Партнерства

    • Национальный фонд
    • Британский музей
    • Посмотреть все партнерства
    Эксклюзивные подарки
    • Подписанные копии
  • Авторы и иллюстраторы
    • А
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • грамм
    • ЧАС
    • я
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • О
    • п
    • Q
    • р
    • S
    • Т
    • U
    • V
    • W
    • Икс
    • Y
    • Z
    Посмотреть всех авторов и иллюстраторов
  • Проводить исследования

    Ресурсы

    • Ресурсы для учителей
    • Таблицы деятельности
    • Великобритания и экспортный каталог
    • Блог
    • События
    • Истории вслух
  • О

    Около

    • О нас
    • Вакансий
    • Информационный бюллетень
    • Знакомство с воронами
    • Правил

    Контакт

    • Свяжитесь с нами
    • Права
    • Продажи
    • Пресс
    • Учителя
    • Библиотекари
    • Родители
    • Экспорт
  • Поддержка
  • Мой аккаунт

Средний часовой расход топлива трех бульдозеров D11R на угле.

..

Контекст 1

… и может быть получено 110 240 долларов США в год за один бульдозер. Согласно данным, представленным ранее на рис. 2, −1 расход топлива D11R находится в диапазоне от 61 л / ч до −1 87 л / ч в условиях низкой нагрузки двигателя (LF = 35-50%), −1 от 87-113 л / ч при условия средней нагрузки двигателя -1 (LF = 50-65%) и от 113-139,5 л / ч в условиях высокой нагрузки двигателя (LF = 65-80%). Таким образом, можно отметить, что все три бульдозера D11R в исследуемой действующей угольной шахте работали в условиях высокой нагрузки двигателя в течение апреля, июня и июля и, как следствие, достигли высокого расхода топлива (рис.5). Два бульдозера (2-3) также достигли высокого расхода топлива в январе. Также важно отметить, что ни один из трех бульдозеров не превысил максимальный уровень расхода топлива, рекомендованный производителем. Авторам не удалось получить какую-либо информацию, касающуюся конкретных условий эксплуатации на руднике, чтобы сделать какой-либо значимый вывод о высоком потреблении топлива в течение этих четырех месяцев. Однако оператор шахты может использовать эти результаты для дальнейшего анализа условий эксплуатации, которые приводят к увеличению расхода топлива.Результаты, представленные на рис. 6, показывают, что величина выбросов CO 2 −1 колеблется от 0,0364-0,0842 th при коэффициентах нагрузки 35 и 80%, соответственно, для самого маленького бульдозера −1 (D6R) и от 0,1635-0,3739 th при коэффициентах нагрузки. на 35 и 80% соответственно для самого большого бульдозера (D11R). Стоимость выброса CO 2 (рис.7) колеблется от 1,82 до 4,21 доллара в час при коэффициентах нагрузки для самого маленького бульдозера (D6R) и от 8,17 до 18,69 долларов в час при коэффициентах нагрузки 35 и 80%, соответственно, для самого большого бульдозера. (D11R).Годовые затраты (рис.8) варьируются от 9 476 до 21 880 долларов в год при коэффициентах нагрузки 35 и 80% соответственно для самого маленького бульдозера (D6R) и от 42 505 до 97 204 долларов в год для факторов нагрузки 35 и 80% соответственно. , для самого большого бульдозера (D11R). Если предположить, что крупномасштабные операции по добыче полезных ископаемых могут иметь, например, парк из 10 бульдозеров Caterpillar D11R, тогда стоимость выбросов CO 2 может составить от 425 050 долларов до почти 1 миллиона долларов в год. Снижение коэффициента загрузки на 15% может снизить выбросы CO 2 на 18 466 долларов в год на человека…

Контекст 2

… На рис. 3-4 показаны, соответственно, почасовые и годовые затраты для различных факторов нагрузки. На рис. 5 показан почасовой расход топлива бульдозерами ureD11R (1, 2, 3) с действующей угольной шахты. На рис. 6 показаны выбросы CO 2 (т / ч) бульдозерами Caterpillar при различных коэффициентах нагрузки двигателя. На рис. 7 показана стоимость выбросов CO 2 в час при различных коэффициентах нагрузки двигателя, а на рис. 8 представлена ​​стоимость выбросов CO 2 в год …

Как Knicks Rebuild, бульдозер может помочь

Когда-нибудь очень скоро, Carmelo Энтони и его людям нужно будет сесть с Филом Джексоном и его людьми, включая тренера Дерека Фишера и особенно владельца Knicks Джеймса Л. Долан, чтобы положить карты на стол. Им нужно будет признать, что шутники в форме «Никс» сходят с ума и что быстрое исправление Джексона, на которое, как считал Энтони, он подписывался прошлым летом, не произойдет в этом сезоне или, вполне возможно, в следующем сезоне.

С каждым днем, с каждым неудачным поражением становится все более очевидным, что этот проект восстановления может быть многолетним. Сколько из того, что осталось от расцвета Энтони, он хочет посвятить этому? Подумал бы он об отказе от пункта о запрете торговли, который, как сообщается, дал ему Никс несколько месяцев назад, и был бы счастлив двигаться дальше, если бы это было возможно?

Радостные разговоры прошлым летом – о том, как Энтони остался, потому что он верил в систему Джексона, о том, как треугольное нападение принесет смысл и стабильность – уступили темной реальности команды, необразованной в основах с обоих концов площадки, а не очень атлетичный бег вверх и вниз по нему.Забудьте на время, по какой системе он играет; Первая команда Джексона «Никс» воняет 4–20, и насколько хуже она могла бы быть без Энтони, ее главной составляющей в 124 миллиона долларов?

В своем последнем обращении к Государству Тонущий Союз Джексон говорил о желании, чтобы Энтони расширил свою игру, что, по-видимому, означало расти как звезда, больше инвестирующая в улучшение окружающих его людей, а не просто машину для подсчета очков, которой он был раньше. на 11 с лишним сезонов.

Следующей ночью в Новом Орлеане Энтони, казалось, сжался, а не расширился, отыграв 39 минут, сделав 11 бросков с поля и не зафиксировав ни одной голевой передачи.Он смотрел и равнодушно двигался, перекладывая нападение на возродившегося Амаре Стаудемайра.

Эта игра и поражение со счетом 109: 95 в среду вечером от команды B действующего чемпиона Шпор в Сан-Антонио были скрыты сообщениями о беспорядках, связанных с Энтони, заразившими раздевалку Никс, и новостями о том, что Энтони боролся с болезненностью в левом колене. . Он пропустил игру «Сан-Антонио», в которой «Шпоры» могли сыграть со своим помощником тренера Бекки Хэммон, бывшим кумиром франшизы Джорджем Гервином и парой парней из спортивной площадки в центре города, и все же сбросил 100 очков на неумелых в защите «Никс».

Каким удручающим все это должно быть для Энтони, который – давайте посмотрим правде в глаза – повторно подписал контракт с Knicks, потому что переезд в другое место обошелся бы ему в десятки миллионов. Многие задавались вопросом, сколько ему нужно, что легче сделать, когда это не ваши деньги. Но теперь у Энтони есть сделка, которую могли дать ему только Никс, и он бы осуществил ее в другом месте, если бы был готов признать, что оставаться в Нью-Йорке с точки зрения конкуренции было ошибкой.

Есть, конечно, преимущество франшизы в такой потере объема: возможность получить главный приз в лотерее, которая формируется как глубокий проект 2015 года с по крайней мере двумя первоклассными центрами в Джахлиле Окафоре из Duke и Карл-Энтони из Кентукки Города.По этой причине Мэджик Джонсон недавно написал в Твиттере, что он болеет за то, чтобы его любимые «Лос-Анджелес Лейкерс» проигрывали каждую ночь.

«В прошлогоднем драфте суперзвезд не было», – написал он. «В этом году в студенческом баскетболе около 3-4 суперзвезд, и нам нужна одна из них!»

Поучительно вспомнить, что достижение дна при 20–62, когда Дэвид Робинсон пропустил сезон 1996–97, положил начало династии Тима Дунканов в Сан-Антонио. Но если посадка следующего Энтони Дэвиса станет частью игрового плана, то также должно быть понимание того, что Никс получат не Дункана, который вошел в лигу как четырехлетний игрок колледжа, а подростка, которому нужно время, чтобы вырасти в него. его игра.

Этот процесс можно было бы смягчить, добавив в партнерство с Энтони главного свободного агента, использующего пространство предельного размера заработной платы, которое будет иметь Никс. Но, как признал в понедельник Джексон, он справедливо обеспокоен тем, что катастрофа в сезоне развития делает «Никс» непривлекательным вариантом для потенциальных свободных агентов, таких как Ламаркус Олдридж и Марк Газоль.

Сообщения о беспорядках, неудовлетворенности треугольником и причастностью Энтони как одного из преступников, а не лица, решающего проблемы, не могут помочь.Вдобавок ко всему, идея о том, что крупные игроки выстраиваются в очередь, чтобы присоединиться к 31-летнему Энтони, получая при этом меньше денег от «Никс», чем могли бы предложить их нынешние команды, всегда казалась фантастической натяжкой.

Nuggets Тренер Джордж Карл с Кармело Энтони в 2010 году. Карл ставит Энтони четверку с минусом за «получение полного пакета». Кредит … Джек Демпси / Associated Press

В 30 лет, и признаки износа частично из-за тяжелых минут он играл и наказание, которое он получил в Нью-Йорке, Энтони все еще кажется более подходящим для того, чтобы стать частью более устоявшегося звездного ядра в другом месте.Помимо физической динамики, он никогда не был идеальным руководителем и, похоже, не способен к такому развитию.

То, что Джордж Карл, его бывший тренер в Денвере, сказал мне об Энтони прошлой весной, было справедливо и проницательно. «Я не думаю, что Мело понимает, что приходить на работу с лучшим настроем каждый божий день – это драгоценный товар, когда ты лучший игрок», – сказал он. «Это не то же самое, что усердно играть. Это полный пакет, на 100 процентов сосредоточенный на всех мелочах.Это редкие породы. Кевин Гарнетт. Майкл Джордан. У Леброна это было не всегда, но теперь оно есть. Мело не получил пятерку в этом отделе; может быть, не намного больше, чем четверка с минусом ».

Карл имел в виду, что для того, чтобы поставить Энтони в наиболее оптимальные условия, нужно было бы иметь игрока, который, возможно, не был бы таким продуктивным и столь же известной звездой, но тот, кто будет иметь большее влияние в повседневной работе команды.

Команда Энтони выиграла меньше игр, чем команда Индианы, которая временами играла без единого стартового игрока из финалистов Восточной конференции прошлого сезона.Он проиграл на одну игру больше, чем танковавший Philadelphia 76ers.

Учитывая все соображения по поводу предельного размера зарплаты и особенно вопросы о его здоровье, обменять Энтони в ближайшее время может быть непросто. Но если боль в колене исчезнет, ​​а потеря продолжается, разве не следует задавать этот вопрос? С его почти максимальными деньгами не будет ли возможность присоединиться к Хьюстону или Далласу – чтобы назвать две команды, которые хотели его прошлым летом – заманчивым предложением?

Разве попытки получить молодые активы, может быть, один или два драфта, не имеют смысла для Джексона и Никс, поскольку они задумываются о возрастающей вероятности длительной реконструкции?

Так как они идут, при той скорости, которую они проигрывают, вариант переделки Энтони и Никс должен, по крайней мере, быть на столе.