Бульдозер б 10: Характеристика Б10М, бульдозера Б10М, трактора Б10М ЧТЗ
Бульдозер Б-10, Б-10М: технические характеристики, расход топлива
оглавление
- Достоинства и недостатки
- Модификации оборудования
- Технические характеристики
- Устройство оборудование
- Аналоги
Бульдозер Б-10 м — это бульдозерно-рыхлительный агрегат, модернизированный трактор из семейства Т-10 и Т-170. Изготавливается на Челябинском трактором заводе. Модели Т-10 и Т-170 имели высокую производительность и хорошие технические характеристики, но именно Б-10 М стал их более мощным аналогом. Часто неопытные водители путают модели Б-10М и Т-170, это связано с их внешней схожестью, а также одинаковым шасси в обоих тракторах. Но это единственное сходство между моделями. Во время изготовления Б-10М производители позаботились над созданием мощного двигателя и более высокой производительности. Тем более, что Т-10 и Т-170 уже давно не выпускаются, последний их запуск в обиход был в далеком 2002 году. Сейчас вместо этой строительной техники используется именно бульдозер ЧТЗ Б-10.
Бульдозер Б-10
Прежде всего, данная специализированная техник используется с целью разработки почвы первой — третей категорий плотности, при этом не требуется предварительное рыхление, также разработки грунтов четвертой категории с учетом предварительного рыхления, а также разработки скальных пород и мерзлой почвы. Это отличное устройство, которое может использоваться в различных температурных режимах, при условии температурных перепадов и в любых погодных условиях. Ключевая особенность бульдозера нового поколения — это возможность его применения на высоте до 3000 м над уровнем моря, в условиях повышенной влаги и концентрации пыли. Это отличное решение для строительных площадок и коммунальных служб.
Что касается ключевых преимуществ, данная техника отличается следующими:
- Использование длинноходовых гидроцилиндров, которые помогают снизить рабочее давление в конструкции, а также увеличить ресурс транспорта в несколько раз.
- Высокая точность техники благодаря вынесенным вперед точкам крепления гидроцилиндров.
- Высокая скорость транспортировки оборудование.
- Конструкция не боится температурных перепадов, коррозии, бездорожья, грязи, снегопадов и дождя.
- Расход топлива бульдозера Б10М меньше, чем у моделей аналогов. Он достигает 28,5 л/час.
- Максимальное использование массы устройства при реализации бульдозирования посредством использования балансирной балки подвески.
- Низкая стоимость ремонта запчастей и самой спецтехники.
- Простота использования оборудования.
- Есть дополнительное навесное оборудование.
- Удобная кабина водителя.
- Простота технического обслуживания, которая реализована благодаря открытому моторному отсеку. Теперь гораздо проще добраться до двигателя спецтехники и реализовать все необходимые профилактические и ремонтные работы.
Что касается недостатков, то, прежде всего, это не самый высокий ресурс функционирования двигателя Д-180, необходимость частой замены деталей для того, чтобы техника функционировала исправно, при высоком морозе оборудование становится менее безопасным, часто лопаются шланги.
Модификации оборудования
Существует несколько вариантов устройства. Они зависят от того, двигатель какого типа встроен в устройство. Есть Т-10М.00 и Т-10М.6000. Рассмотрим устройства по порядку.
Т10М.00:
- Модель установленного агрегата — Д-180.
- Вид агрегата — 4 расположенных в ряд цилиндра.
- Мощность — 180 л./сек.
- Частота вращения коленчатого вала — 1250 об./мин.
- Осуществление запуска мотора — пусковое устройство / стартер.
- Воздухоочистка — центробежная или при помощи бумажного фильтра.
Т10М.6000:
- Модель установленного агрегата — ЯМ3-326Н-3.
- Вид агрегата — 6 расположенных в ряд цилиндра.
- Мощность — 190 л./сек.
- Частота вращения коленчатого вала — 1800 об./мин.
- Осуществление запуска мотора — стартер.
- Воздухоочистка — центробежная или при помощи бумажного фильтра.
Также выделяют стандартную модификацию — Б-10М.0111-1Е и модификацию, которая реализует работы на болотах (Б-10МБ. 012-2В4). На первую монтируется двигатель Д-180, есть механическая трансмиссия, двигатель запускается посредством пускового мотора, есть специальное навесное оборудование.
Вторая модель используется исключительно на болотах. Двигатель ееЯМ3-326Н-3. Она отличается более высокой мощностью, это связано с тем, что модель используется при слабом грунте, трансмиссия исключительно механическая, электростартер используется для запуска работы.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера Б-10 вы можете посмотреть в таблице ниже. Крайне важно обратить внимание на вес бульдозера Б-10,так как этот параметр влияет на особенности транспортировки оборудования, а также на расход топлива бульдозера Б-10, потому что этот параметр влияет на необходимое количество бензина и, соответственно, финансовые затраты.
Габаритные размеры бульдозера Б-10, Б-10М
Характеристики | Значение | |
---|---|---|
Эксплуатационная масса трактора/агрегата, кг | до 15330/ до 21700 | |
Длина/ширина/высота трактора, мм | 4290/2480/3180 | |
Длина бульдозерно-рыхлительного агрегата, мм | 6760 | |
Скорость движения при отсутствии буксования на передачах, км/ч: | 10,38 | |
Двигатель | Есть два типа | |
Марка | ЯМЗ-238, четырехтактный, V-образный | |
Мощность, кВт (л. с.) | 170 (230) | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 1800 | |
Количество цилиндров/Рабочий объем, л | 8/15,33 | |
Диаметр цилиндра, мм/ Ход поршня, мм | 130/140 | |
Удельный расход топлива г/кВт час (г/л.с. час) | 162 (220) | |
Трансмиссия | Механическая, реверсивная | |
Механизм поворота | Бортовые фрикционы | |
Управление | Гидросервированное | |
Ходовая система | ||
Тележка | С микроподрессориванием | |
Количество опорных катков с каждой стороны | 6 | |
Ширина башмака гусеницы, мм | 500 |
Устройство оборудование
Давайте детальнее рассмотрим тип конструкции оборудования. В нее входит двигатель, который бывает двух видов, один используется в обычных условиях, а второй при почве болотного типа. Второй тип двигателя имеет большее большой расход топлива, но при этом отличается более высокой мощностью и производительностью.
Также есть стандартная механическая коробка передач — трехскоростная, реверсивная и планетарная. Трансмисся или, как ее еще называют, ходовая часть имеет трехточечную подвеску, балансированную балку, гусеницы имеют уплотненный смазочный шарнир. Что касается кабины водителя, то она отличается повышенным комфортном, она жесткая, состоит из металлических каркасов, есть круговой обзор, специальная отопительная система, масляный отопитель и виброизоляционное водительское сиденье. Дополнительно можно установить лебедку и рычаги, что позволяет упростить управление специализированной техникой.
В моделях есть уникальная шестигранная кабина, подшипники скольжения, которые улучшают транспортировку автомобиля в холодное время года в условиях гололеда, и шумопоглотительные материалы в кабине водителя, которые сводят шум до минимума, поэтому работа становится максимально комфортной и приятной.
Кабина бульдозера Б-10,Б-10М
При выборе модели рекомендуем вам обращать внимание на количество опорных катков, именно они влияют на уровень проходимости специализированного оборудования.
Крюк бульдозера Б-10, Б-10М
Аналоги
Мы упоминали схожие модели на бульдозер Б-10М, прежде всего, это Т-10 и Т-170, но сейчас на Челябинском заводе их не производят. Единственное, можно найти уже пользованные б/у модели у владельцев. Важно заметить, что они имеют более низкие технические характеристики и меньшую мощность и производительность. Также можете обратить внимание на модель будьдозера Т-130.
Заключение
Мы изучили с вами технические характеристики бульдозера Б-10М, особенности его устройства. Этот автомобиль имеет десятилетнюю историю и за это время продемонстрировал высокую надежность, качество. Стоит заметить, что для того чтобы бульдозер эффективно функционировал, за ним нужно внимательно и тщательно ухаживать, вовремя заменяя детали и запчасти, меняя масло. Рекомендуем вам обратить внимание на модель бульдозера 2016 года выпуска, ее технические параметры максимально высокие.
Марина
Дата публикации:
Декабрь 29, 2016
Рейтинг статьи:
Загрузка…
Понравилась статья?
Да (8)
Нет (2)
Поделиться статьей
похожие статьи
Б10МБ.0121-2В4 – Бульдозер-болотоход – Уральский Завод Спецтехники
Код модели: 1310
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель Д-180 | |
---|---|
Модель | Д180.121-1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) / 132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. | 1070 |
Запас крутящего момента, % | 25 |
Количество цилиндров / Рабочий объем, л | 4 / 14,48 |
Диаметр цилиндров, мм / Ход поршня, мм | 150 / 205 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (ч/л. с.·ч) | 215 (158) / 218 (160) |
Тележка | трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием |
Количество опорных катков с каждой стороны | 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны | 45 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,03 или 0,042 |
Рама | |
Рама бульдозера | усиленные лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров |
Трансмиссия | |
Трансмиссия бульдозера | механическая или гидромеханическая |
Гидромеханическая | трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач. |
Механическая | 8-ми скоростная |
Механизм поворота | бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения. |
Управление | гидросервированное |
Габаритные размеры базового трактора Т-10 МБ | |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 3230 |
Высота, мм | 3145 |
Колея, мм | 2282 |
База, мм | 3225 |
Масса, кг | 17300 |
Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования | |
Объем призмы волочения, м3 | 5,3 |
Ширина отвала, мм | 4260 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Максимальный подъем, мм | 1220 |
Максимальное заглубление, мм | 470 |
Регулировка угла резания, град. | 10 |
Масса, кг | 2870 |
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием | |
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
Бульдозер-болотоход Б-10 МБ.0121-2В4 (на базе болотоходной модификации трактора Т-10 МБ) имеет 7-ми катковую раму тележек с увеличенной колеей. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер-болотоход Б-10 МБ предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от -50° С до +50° С.
Болотоход Б-10 МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска. На бульдозер Б-10 МБ может быть установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного трактора предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Технические характеристики бульдозера B-10, миесо, мбали
Нгакхале кути магалимото оконзера нди мтунду осачепера лохаламо лусо, кватхунту кучотса иво нтчитойо сизингатеке. Чончо, макампани оманга кукатенга нжира, амене нтчито адзахала па млинго вофанана капена купоса ндалама кугвиризана нди кугвира нтчито нди куконзансо.
Кути атеце вутоли, мунгате, мва куямбитса му ндондомеко купанга бульдозер Б-10 – нди детище ва Челябинск зомера матиракитала мафакитале. ЧПТЗ купоса чака кучититса нтчито мвадонгосоло па мойо вамаконо нди кусинтха ква манхвала, кухазикитса нджира ятсопано лусо, амбири амене акхала акуендера бульдозер изи.
цоголо
Бульдозер magulu yomanga 1-3 popanda kwambiri kumasula, gulu 4 ndi рыхлители предварительная обработка lapansi pamwamba ndi трещины thanthwe kapena nthaka mazira. Бульдозер Kusinthidwa B-10M yatenganso агитатор imodzi kuti kumawonjezera osiyanasiyana ntchito yothandiza kwambiri.
Бульдозер B -10 angathe ntchito mu Zinthu Zonse nyengo mu osiyanasiyana kutentha kwa -45 kuti +50 0 C. квамбири куньямула зосиянасияна синг’анга ку мамита 100 200.
камангидве
Бульдозер анаманга зочокера матиракитала Т-10 (Т-170). Пойерекеза нди “холо”, читсанзо лацопано амаперека нтчито квамбири, умене зиматека мва унсембе ва вампхамву квамбири инджини дизило Д180 капена ЯМЗ-238. Pa yemweyo mowa nthawi ya zomera mphamvu n’chozama kuposa zinachitika pa.
Бульдозер B-10 kupita mu Mabaibulo awiri – ndi makina kapena hayidiroliki kufala makina. Мбали йоямба, нди КПП кучоцерату, 8-мидиапазонная, нди гидросервером макина лимагвирира анкаламулира. Гидромеханическая куфала атату ливиро, зикусоньеза зида м’мапуланети.
Galimotoyo galimoto anapereka ndi atatu mfundo kuyimitsidwa ndi kunatulukira эквалайзер. зида см. анали акваниритса хийамби ча камангидве чивонголеро баомве бома чатсекедва, нди мкулу маневренность анали зиматека погвирица нтчито линанена майендедве тинг’онотинг’оно баси.
makhalidwe luso
Технические характеристики бульдозера Chimene B-10 adzakhala zimadalira kusinthidwa ndi. Амбири нтчито читсанзо Б-10М. нтчито заво:
- саматха каласи – 10;
- мфамву йениени – 180 л.м, капена 132 кВт.;
- ливиро – 125 об/мин;
- kasinthasintha mphindi koyefishienti – 25%;
- Танки мфамву – малита 300;
- Ntchito liwiro – 10,4 км/ч;
- кутхаманга мадзимадзи му донгосоло хайидролики – 20 МПа.
Makulidwe a zanyengo muyezo ndi kusinthidwa sali osiyana. Zosintha zimenezi mungaphunzire pa chiwembu pansipa.
Мота angagwiritsidwe ntchito D180 нди ЯМЗ-238. mafuta onse zida si upambana malita 28,5 paola.
инджини
Митунду ивири я инджини оконзека нди Б-10 (бульдозер). Зофуника мфамву зомера нди осияна. Ambiri ntchito makina D180 mu mzere dongosolo la zonenepa. Iwo amakhala okonzeka ndi chitsanzo cholinga pamaziko a mathirakitala T10M.0000. Zokonda Launch anachita ndi kakang’ono sitata magetsi kapena galimoto sitata.
Техника, холинга памазико Т10М.6000 матиракитала, оконзека нди 6-тицилиндровым нди В вобоола пакати маконзедве зоннепа ЯМЗ-238. Kuthamanga amagetsi ikuchitika yekha kudzera mwa sitata magetsi. angapezeke uku kuposa injini yapita m’zonse.
mbali Design
Бульдозер B-10 нди чифуква ча вамаконо анаконза Т-10 тхалакитала. Чифуква, чикусинта йоконза нди кухазикитса зинту зацопано структурная вахала акварица:
- кутцица кутхаманга опалешони му донгосоло хайидролики нди 40% нди куонджезера мойо ваутали аке мва куямбитсаиронепа кулеза сит;
- чикусинта молондола нди ливиро ла кайендедве ка цамба, кучепетса мфамву вофуникила маловедве аке му нтхака нди кусунта мфундо кухазикицидва ква зоненепа нди хайидиролики пасадакхале;
- мпумуло инджини йоконза нди кусинтха мавонекедве а инджини чипинда;
- kuwonjezera zokolola mu chitukuko cha magulu nthaka 1-3 chiyambi cha tsamba полусферический mawonekedwe.
Chifukwa ntchito monga maziko T10 thalakitala anakwanitsa pogwirizanitsa zigawo zikuluzikulu ambiri ndi zida zosinthira. Бульдозер Б-10 нди чолинга човапатса маофэси зосиянасияна пацоголо магвиридве аке нди нтчито.
М’мало нтчито комансо зипангизо зина
Малинга нди чолинга нди кучулука анафуна нтчито, махалидве нтхака, нди бульдозер нди чолинга човапатса латхйатхйатйа капена полусферический цамба замитунду йосиянасияна. Angagwiritsidwenso zokuzira ndi ripper kapena mano atatu.
Pakuti kuyendetsa бульдозер mapangidwe nkhanza ndi patsogolo magwiridwe ake, zikhoza okonzeka ndi Chalk zosiyanasiyana:
- обогреватели chisanadze ntchito m’madera a kumpoto ndi wabwino chifukwa ntumchito made kumwera ntumchito;
- м’мавиндомо анаикамо зотетеса кутетеза кувононгека ква каньюмба мазенера нди кувулала ква далайвала;
- маятник kapena olimba Mangirirani mahatchi kugaleta kwa chokwawa katundu.
Пацоголо нтчито я бульдозер Б-10 кунгахале куйка кучепеца зида капена ПТО.
зосинта
Челябинск тхалакитала Бзалани амаперека мсика нди кусинтидва зоямбирира за Б-10М нди ангапо митунду яке.
Амагеци вакхала пафупифупи сичинасинте. Kusiyana waukulu pakati pa бульдозер B-10M ku chitsanzo zofunik ndi izi:
- amphamvu kwambiri инджини с турбонаддувом;
- памасо па авири гаво донгосоло мпвея куйеретседва;
- bwino kuyimitsidwa ndi микроподрессоривание;
- нди аквеза каньюмба.
Нтчито па доти лофева, торфяники нди доти мадзи амбабала бульдозер Б-10М (б) вападера инамва галимотойо, ломве вогавана квамбири кугаваира катунду па зикомо нтхака мтунда кучулука пакати па нджанджи пафупи.
1926.600 – Оборудование. | Управление по охране труда
- По стандартному номеру
- 1926.600 – Оборудование.
1926. 600 (а)
Общие требования .
1926.600(а)(1)
Все оборудование, оставленное без присмотра в ночное время, примыкающее к шоссе, используемому в обычном режиме, или примыкающее к строительным площадкам, где ведутся работы, должно быть оборудовано соответствующими огнями или отражателями, или баррикадами, оборудованными соответствующими огнями или отражателями, для определения местоположения оборудование.
1926.600(а)(2)
При накачивании, монтаже или демонтаже шин, установленных на разъемных ободах или ободах, оснащенных стопорными кольцами или подобными устройствами, должна быть предусмотрена и использоваться защитная стойка для шин, каркас или эквивалентная защита.
1926.600(а)(3)
–
1926. 600(а)(3)(я)
Тяжелые машины, оборудование или их части, которые подвешиваются или удерживаются в воздухе с помощью строп, лебедок или домкратов, должны быть в значительной степени заблокированы или ограждены, чтобы предотвратить падение или смещение, прежде чем работникам будет разрешено работать под ними или между ними. Бульдозерные и скреперные отвалы, ковши торцевых погрузчиков, самосвальные кузова и подобное оборудование должны быть либо полностью опущены, либо заблокированы во время ремонта или когда они не используются. Все органы управления должны находиться в нейтральном положении, двигатели должны быть остановлены, а тормоза включены, если выполняемая работа не требует иного.
1926.600(а)(3)(ii)
Всякий раз, когда оборудование припарковано, стояночный тормоз должен быть включен. Оборудование, припаркованное на склонах, должно быть заблокировано под колеса и поставлен стояночный тормоз.
1926.600(а)(4)
Использование, уход и зарядка всех батарей должны соответствовать требованиям подраздела K этой части.
1926.600(а)(5)
Все стекла кабины должны быть безопасными или эквивалентными, которые не вносят видимых искажений, влияющих на безопасную работу любой машины, на которую распространяется действие настоящего подраздела.
1926.600(а)(6)
Все оборудование, подпадающее под действие настоящего подраздела, должно соответствовать следующим требованиям при работе или перемещении вблизи линий электропередач или передатчиков под напряжением, за исключением случаев, когда электрические распределительные линии и линии передачи обесточены и заземлены на видном месте в месте проведения работ или где изолирующие барьеры , не являющиеся частью или приспособлением к оборудованию или механизмам, установлены для предотвращения физического контакта с линиями:
1926. 600(а)(6)(я)
Для линий с номинальным напряжением 50 кВ или ниже минимальный зазор между линиями и любой частью крана или груза должен составлять 10 футов;
1926.600(а)(6)(ii)
Для линий с номинальным напряжением более 50 кВ минимальный зазор между линиями и любой частью крана или груза должен составлять 10 футов плюс 0,4 дюйма на каждый 1 кВ свыше 50 кВ или двойную длину изолятора линии, но не менее 10 футов;
1926.600(а)(6)(iii)
При транспортировке без груза и с опущенной стрелой расстояние до оборудования должно быть не менее 4 футов для напряжения менее 50 кВ и 10 футов для напряжения свыше 50 кВ до 345 кВ включительно и 16 футов для напряжения выше до 750 кВ включительно;
1926. 600(а)(6)(iv)
Должно быть назначено лицо, которое будет наблюдать за соблюдением чистоты оборудования и своевременно предупреждать обо всех операциях, когда оператору трудно поддерживать требуемый зазор с помощью визуальных средств;
1926.600(а)(6)(в)
Ограждения стрелы решетчатого типа, изолирующие звенья или устройства предупреждения о сближении могут использоваться на кранах, но использование таких устройств не должно изменять требования любого другого нормативного акта этой части, даже если такое устройство требуется законом или нормативным актом;
1926.600(а)(6)(vi)
Любой воздушный провод считается линией под напряжением до тех пор, пока лицо, владеющее такой линией, или органы электроснабжения не укажут, что эта линия не находится под напряжением и что она визуально заземлена;
1926. 600(а)(6)(vii)
Перед началом работ рядом с вышками передатчиков, где в оборудовании или перемещаемых материалах может быть наведен электрический заряд, передатчик должен быть обесточен или должны быть проведены испытания, чтобы определить, индуцируется ли электрический заряд на кране. При необходимости должны быть приняты следующие меры предосторожности для рассеивания индуцированных напряжений:
1926.600(а)(6)(vii)(А)
Оборудование должно иметь электрическое заземление непосредственно на верхнюю вращающуюся конструкцию, поддерживающую стрелу; и
1926.600(а)(6)(vii)(Б)
Соединительные кабели заземления должны быть прикреплены к материалам, перемещаемым стреловым оборудованием, когда возникает электрический заряд при работе вблизи передатчиков под напряжением.
Добавить комментарий