Болотоход бульдозер б10мб: Бульдозер Б10МБ купить у Дилера ЧТЗ по цене завода изготовителя
Болотоходный Бульдозер Б10Мб.0120 | OOO “Техника и Запчасти”
Описание
Болотоходный Бульдозер Б10Мб.0120 Характеристики
Двигатель
Модель | Д180.121-1 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 103 (140) /132 (180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1070 |
Запас крутящего момента, процент | 25 |
Количество цилиндров, шт./Рабочий объем, л | 4/14,48 |
Диаметр цилиндров, мм/Ход поршня, мм | 150/205 |
Удельный расход топлива при экслуатационной мощности, г/кВт (ч/л.с.ч) | 215 (158) /218 (160) |
Ходовая система
Трехточечная подвеска с балансирной балкой с микроподрессориванием. | |
Количество опорных катков с каждой стороны, шт. | 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны, шт. | 45 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,03 или 0,042 |
Рама трактора
Удлинённая рама с усиленными лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров. |
Трансмиссия
Трансмиссия — механическая или гидромеханическая |
Гидромеханическая: трехскоростная реверсивная с трехколесным трансформатором и планетарной коробкой передач |
Механическая: 8-ми скоростная |
Механизм поворота: бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения |
Управление: гидросервированное. |
Скорости движения на передачах, км/ч
Механическая трансмиссия
Мощность, л.с. | 180 | 140 |
Переднего хода | ||
I | 2,58 — 3,08 | 2,21 — 2,63 |
II | 3,58 — 4,26 | 3,06 — 3,64 |
III | 5,19 — 6,19 | 4,44 — 5,3 |
IV | 8,75 — 10,38 | 7,48 — 8,89 |
Заднего хода | ||
I | 3,01 | 2,58 |
II | 4,17 | 3,57 |
III | 6,06 | 5,19 |
IV | 10,2 | 8,73 |
Гидромеханическая трансмиссия, мощность 180 л.
с.Переднего хода | Заднего хода | |
I | 0 … 3,15 | 0 … 3,91 |
II | 0 … 5,58 | 0 … 6,93 |
III | 0 … 8,78 | 0 … 10,91 |
Габаритные размеры трактора
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 3230 |
Высота, мм | 3145 |
Колея, мм | 2282 |
База, мм | 3225 |
Масса, кг | 17300 |
Основные размеры и параметры бульдозерного оборудования
Объем призмы волочения , куб.м | 5,3 |
Ширина отвала, мм | 4260 |
Высота отвала, мм | 1350 |
Максимальный подъем, мм | 1220 |
Максимальное заглубление, мм | 470 |
Регулировка угла резания, град | 10° |
Масса , кг | 2870 |
Габаритные размеры трактора с бульдозерным оборудованием
Высота, мм | 3145 |
Длина, мм | 6255 |
Ширина, мм | 4260 |
Масса, кг | 19560 |
Бульдозер болотоход Б10МБ.
Компания «Петербургтрактороцентр»Бульдозер Б10МБ является болотоходной модификацией промышленного бульдозера типа Б10М (Б-10М) имеет 6 или 7-ми катковую тележеку с увеличенной колеей, башмаками шириной до 900 мм. Давление на грунт снижено до 0,031 МПа. Бульдозер предназначен для эффективного проведения работ в дорожном, промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации и ирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежный покров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающего воздуха от минус 50° С до плюс 40° С.
увеличить | увеличить |
Информационный буклет бульдозера Б10МБ в формате pdf (открыть) |
Бульдозер Б10МБ может быть оснащен системой прямого электростартерного пуска.
Бульдозер Б10МБ.6100В6Н1 с 6-и катковой тележкой.
Бульдозер Б10МБ.6120В4Н1 с 7-и катковой тележкой.
На бульдозере Б10МБ установлено бульдозерное оборудование с прямым отвалом (В4), прямым поворотным отвалом (Д3). Рыхлительное оборудование на этом бульдозере не применяется. Используют жесткое или маятниковое прицепные устройства. Усовершенствованное бульдозерное оборудование с улучшенными параметрами подъема и заглубления для болотоходного бульдозера предназначено для выполнения землеройных работ на грунтах с пониженной несущей способностью.
Технические характеристики на сайте указаны справочно, для их уточнения необходимо обратится к сотруднику компании. Представленная информация на сайте не является офертой.
Двигатель
Модель | ЯМЗ 236НЕ2-51 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 132(180) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1500 |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) |
1160 (118,4) |
Количество цилиндров, шт./Расположение | 6/V-образный |
Соответствие нормам выброса |
Evro-2 |
Удельный расход топлива при экслуатационной мощности, г/кВт (ч/л. с.ч) | 223(164) |
Ходовая система
Тележки гусениц имеют по 6 опорных катков на
подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по два
консольных поддерживающих катка с таким же уплотнением. Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных тележек на вынесенных осях. |
|
Количество опорных катков с каждой стороны, шт | 6 или 7 |
Ширина башмаков гусеницы, мм | 900 или 690 |
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны, шт | |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,030 или 0,031 |
Рама трактора
Удлинённая рама с усиленными лонжеронами коробчатого сечения, жесткий портал с вынесенными вперед точками крепления длинноходовых гидроцилиндров. |
Трансмиссия
Трансмиссия – механическая |
Механическая: 8-ми скоростная. Передаточное число……………………………………………….14,79 |
Механизм поворота: бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками трения |
Управление………………………………………………. ………………………………..гидросервированное. |
Уплотнения………………………………………………………………….самоподжимные типа «Duo Cone» |
Бортовые редукторы…………………………………..двухступенчатые с цилиндрическими шестернями |
Скорости движения на передачах, км/ч
Механическая трансмиссия
|
||||||||||||||||||||
Управление
Механизмы поворота – постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением. |
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с
круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО)
по шуму, вибрациям. Откидывается гидроподъемником. |
Гидравлическая система
Гидроцилиндры бульдозерного оборудования диаметр/ход поршня, мм: | |
для подъема | 100 / 1250 |
для перекоса отвала | 160 / 200 |
Гидроцилиндры рыхлителя диаметр / ход поршня, мм | 160 / 450 |
Максимальное давление жидкости в гидросистеме (давление настройки предохранительного клапана), МПа | 20 |
|
Электро-оборудование
Номинальное напряжение, В | 24 |
Генератор 4012. 3771-86, шт |
1 |
Аккумуляторные батареи 6СТ-190АЗ, шт |
2 |
Масса трактора
Трактора, кг |
17 050 / 18 100 |
Б10МБ.6100В6Н1, кг | 21 250 |
Б10МБ.6120В4Н, кг |
22 300 |
Наши Новости
Уважаемые коллеги ! От всей души поздравляем Вас с наступающим Новым годом ! Желаем в Новом году неограниченных возможностей, удачных моментов, стратегически важных решений, крепкого здоровья и побольше приятных минут!
01 июня 1933 года был торжественно открыт Челябинский Тракторный Завод.
С 13.04.2020 работаем удаленно. Телефон для заявок 8–921–906–78–14; e-mail : [email protected] Cпасибо за понимание.
Оставьте заявку на консультацию специалиста
Китай Гусеничный болотный бульдозер Поставщики и производители и фабрики – Дешевая цена Гусеничный болотный бульдозер с CE
Название: Болотный бульдозерТиповой номер: HD22S
Вес: 25.7ton
Отправить запрос
чат сейчас
Скачать
Де настроенные сверхширокие гусеницы или гусеницы LGP (низкое давление на грунт), чтобы они могли свободно передвигаться по болотистой местности. Бульдозеры для болот используют сверхширокие гусеницы, чтобы вес бульдозера можно было распределить по максимально возможной площади. Это делает их идеальными для болотистых или песчаных участков, где обычный гусеничный бульдозер или другое транспортное средство увязнет.
Main Specifications
Model | HD22S |
Overall Dimension | 6290*4365*3395mm |
Operating Weight | 25700kg |
Engine Model | CUMMINS NT855-C280S10 |
Номинальная мощность | 175 кВт/1850 об/мин |
Рабочий объем | 14,01 л |
Ширина обуви | 910 мм |
. Несущие ролики | 2 шт. с каждой стороны |
Макс. гидравлическое давление | 14 МПа |
Гидравлический рабочий объем | 262 л/мин | 9003
Straight Blade Size | 4365*1287mm |
Blade Capacity | 6.8m3 |
Forward Speed | FI:0-3.6km/h F2:0-6.5km/h F3:0-11.2km /h |
Reverse Speed | R1:0-4. 3km/h R2:0-7.7km/h R3:0-13.2km/h |
Main Features
1, болотный бульдозер HD22S, оснащенный двигателем Cummins мощностью 175 кВт, который обеспечивает большую мощность и надежную работу, а также хорошее международное послепродажное обслуживание.
2, Болотный бульдозер HD22S специально разработан для работы на заболоченных территориях, в нем используются очень широкие гусеницы или гусеницы LGP для снижения давления на грунт. Это делает их идеальными для болотистых или песчаных участков, где обычный гусеничный бульдозер или другое транспортное средство увязнет. .
3, Коробка передач с переключением под нагрузкой представляет собой планетарную передачу, управляемую гидравлическим регулирующим клапаном для движения вперед и назад. Она оснащена планетарной передачей, многодисковой муфтой и принудительной смазкой с гидравлическим приводом.
4, бульдозеры Haitui используют технологию термообработки Japan Komatsu на этих частях ходовой части и оснащены характерными смазанными гусеницами, которые значительно увеличивают срок службы ходовой части.
Details Show
Shippment Cases
Factory View
Hot Tags: crawler swamp bulldozer, China, suppliers, manufacturers, factory, дешево, цена, с CE, для продажи
Предыдущий
Гусеничный бульдозер HD16S
Следующий
Гусеничный бульдозер для лесозаготовок HD16F
Вам может понравиться
Отправить запрос
Наши в Антарктиде: как российская техника помогает покорять Южный полюс
Где бы ни жил человек, где бы он ни работал, осваивая планету, везде его сопровождают верные помощники – машины и разного рода высокие технологии – таковы реалии нашего технократического века. И если человек при несении вахты или проведении научных исследований, например, в Антарктиде, должен выдерживать ее суровые условия, то и к оборудованию предъявляются соответствующие требования. Разработки Госкорпорации Ростех неоднократно доказывали, что на них вполне можно положиться там, где в свое время была зафиксирована самая низкая температура воздуха на Земле.
Например, самолеты Ил-76ТД-90ВД разработки ОКБ Ильюшина (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) успешно летают на антарктические станции. В нашей статье мы рассказываем, какое оборудование используют предприятия Ростеха для работы на этом далеком и негостеприимном континенте. Почетное звание первооткрывателей Антарктиды принадлежит российским мореплавателям Фадеусу Беллинсгаузену и Михаилу Лазареву.
Экспедиция под их руководством в 1820 году на шлюпах «Восток» и «Мирный» подошла к берегам континента. И сами флотоводцы, и их корабли впоследствии были увековечены в названиях действовавших здесь станций.
Активное освоение Антарктиды началось уже в ХХ веке. Первым, чья попытка достичь Южного полюса увенчалась успехом, был, как известно, норвежский исследователь Руаль Амундсен. Позднее серьезные географические, метеорологические и другие научные исследования требовали постоянного присутствия человека на континенте.
С 1956 года в Антарктиде стали появляться советские научные полярные станции Мирный, Восток, Беллинсгаузен и другие, для связи с которыми требовался надежный «воздушный мост». Сначала основу такого моста составляли самолеты Ли-2, Ил-12, Ан-2, но все же основная нагрузка по перевозке полярников и грузов легла на экраноплан Ил-14, который справлялся со своей задачей. роль (и успешно!) до 1990-е. В общей сложности этот работяга на колесно-лыжном шасси прослужил на антарктических рубежах более 30 лет.
Фото: Полярная морская исследовательская экспедиция Со временем Южный воздушный флот пополнялся новыми машинами семейства Ил – Ил-18 различных модификаций, а с 1986 года – Ил-76ТД, которые летали из Москвы на станции Молодежная и Новолазаревская и назад.
Наиболее точную характеристику этого самолета дал Заслуженный летчик СССР Жорж Шишкин: “Ил-76 и его модификации – не просто хороший или красивый самолет. Самая точная оценка этой машины, на мой взгляд, мнению, является определением «уникальный». Даже если бы Ильюшины создали всего один самолет Ил-76, этого было бы достаточно, чтобы имя предприятия было вписано в историю авиации золотыми буквами».
С 2016 года транспортник Ил-76ТД-90ВД помогает осваивать Антарктиду. Установленные на нем более экономичные и экологичные двигатели ПС-90А-76 увеличили дальность полета семьдесят шестого. Совсем недавно, в ноябре этого года, для этого самолета стал доступен еще один аэродром – на станции Прогресс. Таким образом, уже шесть антарктических станций могут принять самолеты Ил-76.
Наш знаменитый внедорожник LADA NIVA тоже потрудился на земле Антарктиды. ВАЗ-2121 прибыл в Антарктиду, на советскую полярную станцию Беллинсгаузен, в 1990. Разумеется, ранее автомобиль был специально доработан для эксплуатации в суровых «южных» условиях: на нем была изменена система подогрева впускного воздуха, сделана дополнительная шумо- и теплоизоляция. Там, где выдерживает не всякая техника, не говоря уже о людях, НИВА честно работала более десяти лет, перевозя различные грузы, буксируя суда, доставляя ученых на объекты, обеспечивая связь между станциями. Внедорожнику довелось принимать участие в спасении человеческой жизни, когда нужно было срочно доставить к врачам больного полярника.
Вот как отзывается о машине испытатель Николай Макеев, подготовивший машину к полярным испытаниям и проведший на ней вахту: «Судите сами: есть необходимость перевезти полтонны научного груза на некоторое расстояние. До появления автомобиля это выглядело как передача снаряжения нескольким ходункам в жуткий мороз, ходьба по сильному снегу и волочение саней, которые практически запряжены сразу в несколько человек.Не будет преувеличением сказать, что люди буквально молились за эта машина.”
Рабочая лошадка LADA NIVA ездила здесь до 2005 года, преодолев в итоге более 14 тысяч километров по антарктическому бездорожью. После заслуженная машина вернулась домой и стала уникальным экспонатом музея АвтоВАЗа.
Еще одной разработкой Ростеха, отмеченной в Антарктиде, стал бульдозер Б10М Челябинского тракторного завода. Гусеничные машины были закуплены Дальневосточным морским пароходством и уже несколько раз побывали на далеком континенте. Машина помогала в разгрузке морского транспорта. Тягач, запряженный в специальные салазки, вытащил груз с баржи на берег, отбуксировал его к месту назначения. Так он доставлял на аргентинскую станцию Оркадас оборудование, продовольствие, топливо и другие материалы.
Фото: Антон Тушин
Впрочем, то, что челябинские тракторы могут работать в Антарктиде, далеко не новость. Компания производила специально подготовленные машины для Антарктиды еще в 1950-х годах. Но и в то время, и сейчас отечественный автомобиль показал себя надежным и неприхотливым, заслужившим высокую оценку. Поэтому неслучайно НИИ Арктики и Антарктики заказал в 2019 году предприятию «ЧТЗ-Уралтрак» бульдозер-болотоход Б10МБ.6120В4 для различных видов строительных работ, например, очистки от снега взлетно-посадочной полосы или научной станции.
Добавить комментарий